Игры Влад Бабаев
2 304

Kotaku: Crackdown 3 перенесли на 2019 год

Дату релиза сдвинули в третий раз.

В закладки

Редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер сообщил, что Microsoft перенесла релиз экшена Crackdown 3 на 2019 год. Об этом он узнал от двух источников, знакомых с планами по релизу игры. Эту же информацию подтвердил близкий к разработке источник Polygon.

Crackdown 3 представили на E3 2014. Изначально выход третьей части планировался на ноябрь 2017-го, после чего игру перенесли на 2018 год. Разработчики сообщили, что им нужно время на «полировку», а также объяснили, что хотят выпустить экшен «в нужное время».

За последние годы Microsoft в ходе производства отказалась от ряда потенциальных блокбастеров, включая Scalebound, Fable Legends и Phantom Dust. По информации источников, компания хочет избежать «катастрофы» с Crackdown 3 и поэтому даёт команде больше времени.

Кроме того, Шрейер отметил, что этой осенью выходит Red Dead Redemption 2, которая должна на некоторое время захватить рынок. Многие издатели просто не решаются конкурировать с вестерном Rockstar.

Разработкой Crackdown 3 занимаются студии Sumo Digital и Reagent Games. В январе на работу в Epic Games перешёл бывший креативный директор команды Reagent, который работал над эксклюзивом Microsoft.

В конце мая в игровом сообществе также появилась информация о том, что Crackdown 3 перенесут в третий раз. Игрок сообщил, что сайт Amazon отменил его предзаказ. Редактор портала Windows Central отметил, что это неудивительно, так как он уже слышал о грядущем переносе экшена от нескольких источников.

#crackdown #microsoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["crackdown","microsoft"], "comments": 130, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20920, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Jun 2018 09:23:36 +0300" }
{ "id": 20920, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20920\/get","add":"\/comments\/20920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

- А Crackdown 3 выйдет?
- Нет, он занят
- А скиньте Форцу!

Ответить
10

Я не болею за Sony или Microsoft, потому что играю на пека, я просто хочу, чтобы все выпускали хорошие игры, почаще и побольше. Но это уже не просто смешно, это тупо грустно. Сколько у мсфт за все поколение было крутых эксклюзивов? Forza? "Инди" типа капхэда и ори не считаем.

Ответить
8

Сансет Овердрайв, Квантум Брейк, Хало 5, Гирзы 4, Хорайзон 2,3

Ответить
4

В какую новость не зайду, там ты, ты напоминаешь мне википедию, что не скажи, ты всё знаешь!

Ответить
8

Нужен отдельный подраздел без Макса Фрая

Ответить
4

Он на него обязательно подпишется:)

Ответить
0

От себя я отписаться не в состоянии, приходится с этим жить.

Ответить
3

приходится с этим жить

Не тебе одному, мы все делим эту боль:)

Ответить
1

Не-не. Вы со мной иногда, а я 24/7

Ответить
0

Имя мне легион. Не все знаю, но слежу за индустрией и играми.

Ответить
4

Ничего из этого и близко не уровня Bloodborne / Good of War.

Ответить
2

Ничего из этого конечно не близкого уровня, потому что жанры другие.

Ответить
1

Те же God of War и Quantum Break легко можно при желании сравнить, но дело не в жанрах вообще-то. Дело в cultural impact, который у абсолютно всех эксклюзивов Microsoft в этом поколении нулевой. Почти никто не вспоминает эти игры так, как вспоминают (и продолжают играть в) Bloodborne.

Ответить
1

Почти никто не вспоминает эти игры так, как вспоминают (и продолжают играть в) Bloodborne

Ну, во-первых, откуда такая информация? Я, к примеру, буквально неделю назад прошел во второй раз игры серии Gears of war с новым напарником, сейчас бы с радостью перепрошел Halo 5, Sunset Overdrive стоит на консоли, ждет своего часа повторого прохождения. Да, не все они блещут историей TLOU и постановкой Uncharted 4, но геймплей у этих игр отменный, за что их и прохожу не единожды.
А во-вторых, странно ожидать от продаж (и, соответственно, количества фанатов) игр на консоль, продажи которой составляют ~35-40 млн. экземпляров против более 80 млн. у другой.

Ответить
1

интересно почему такая разницы вышла? может из-за качество игорь?🤔

Ответить
1

Хуйню пишешь если честно, вспомни стартовые линейки игорь на обе консоли и из-за чего действительно Майки начали сливать гонку.

Ответить
0

а какие игры там были на старте? я хз что там 5 ле назад было. помню стрелялку аркадную с самолетиком и всё🤔
а про хван я даже сейчас не знаю что там есть, кроме капхеда

Ответить
1

На Сони были Knack, Killzone, Resogun, Counterspy.
На Хбокс - Dead rising 3, Ryse: SoR, Forza Motorsport 5, Killer Instinct, Crimson Dragon.
Майки слились от тупого маркетинга и позиционирования, а не от качества игр.

Ответить
1

Майки слились потому что их консоль была слабее технически, она была большая и с внешним БП, стоила дороже, маркетинг был всратый и тупое позиционирование, а также насильное впихивание Кинект 2.0. Целый комплекс ошибок.

Ответить
1

Там основное был маркетинг с ТВ позиционированием и Кинект из-за которого консоль и стояла дороже, но явно не качество игр(до 2017-го)

Ответить
0

Они слились уже в 2014-2015... Как только отказались озвучивать продажи Вана. Какой ещё до 2017.

Ответить
0

"Они слились уже в 2014-2015" "Какой ещё до 2017"

Я знаю, когда они слились кэп, я имел ввиду ААА-экзы которых практически не было с 2016-го, а у сони наоборот они неплохо поперли с 2017-го

Ответить
0

А до 2017 года Сони экзов не выпускали. Лол. В 2016 гора экзов была. Или ты все с вершины своей вкусовщины смотришь?

Ответить
0

Что кроме Uncharted 4 и The Last Guardian(и еще Ratchet & Clank, но это ремейк) было в 2016-м?

Ответить
0

Ретчет это не ремейк, а перезапуск, и это шикарная игра. Так уже 3, потом Стритфайтер 5, Якудза Кивами, Но мен Скай, еще может чего не помню, а также ПС ВР вышел и игры к нему.

Ответить
0

Yakuza Kiwami я отношу к экзам 2017, так как на западе она вышла в 2017, ты же не говоришь, что Персона 5 главная игра 2016-го. SFV и NMS есть в стиме и издатель не сони, я удивляюсь, что ты еще не вспомнил махровое инди на плойку в качестве экзов.

Ответить
0

А игры Майков также на ПК, или у тебя 2е стандарты? Лицимерием попахивает.У Майков мы считаем консольные экзы, а у Сони нет? Махрового инди и на Хбокс хватает.

Ответить
0

Игры Майков на платформе Майков и в магазине от Майков, тем более ты же говоришь, что там все поголовно неиграбельные порты, так зачем их учитывать)))

Ответить
0

Про неиграбельные ты говоришь, не я. Игры на ПК, а в каком магазине это сути не играет.

Ответить
0

"Про неиграбельные ты говоришь, не я"

Действительно))), ведь это я строчил с соседнем комменте этот бред - "Они там вообще кривые версии на лопате клепали"

"Игры на ПК, а в каком магазине это сути не играет."

Игры не на ПК, а на Windows 10, есть ли Forza Horizon 3 или Gears of War 4 на Linux, Mac или Windows7/8?
Это тоже же самое, что написать "игры есть на консоле, а на какой не важно"

Ответить
0

Это ты уже тупо придираешься к словам. И ещё тупые примеры приводишь. Разве можно обновиться до ПС4 на ПС3 установив новую операционнку? Лол.
Кривое и неиграбельное это разное. Игры на ПК, на Виндоус 10 :-)

Ответить
0

"Разве можно обновиться до ПС4 на ПС3 установив новую операционнку"

Разве можно на Атлон 4000 и Ати 4200 поиграть в Forza Horizon 3 установив новую операционку, это то же самое, что и с плойками.

Ответить
0

кстати, надо райз как-нибудь поиграть. Шикарная там работа художников🤔
майки после того как проебали свою тв приставку не знают, что ещё сделать с этим свои поколением

Ответить
0

Ну на хбокс еще много чего хорошего, помимо Ryse, мне экзы майков до начала 2017-го нравятся намного больше сони-экзов того же времени. Вот конечно с 2017-го майки сдали позиции и кроме Halo Wars 2 и Cuphead(ну и FM7, но я больше люблю FH) ничего хорошего у них не выходило(надеюсь Е3 у них будет учешуительным), а сони наоборот неплохо бомбанула экзами, я даже взял в январе себе Прошку.

Ответить
0

капхед не экз майков, а пека дрочилтна на тайминги🤔

Ответить
0

Я думаю, бОльшую роль сыграло решение выпускать игры и на XOne, и на PC, ибо сейчас отсутствие полных эксклюзивов - самый серьёзный вопрос к консоли.

Ответить
0

Это факт. Не понятно, чем руководствуются мелкомягкие. По мне так покупка того же Switch (который уже взломали ) выглядит более привлекательнее, чем Xbox. Как минимум ААА и эксклюзивы решают.

Ответить
2

У них новая политика: необязательно использовать наши устройства, но используйте наши сервисы. Именно поэтому они устранили подразделение, отвечающее только за Windows, объединив его с двумя другими подразделениями, и теперь огромные деньги вкладывают в развитие именно своих сервисов (в данном случае они увеличивают потенциальную аудиторию пользователей игр, выпуская игры и на Windows 10, и добавляя сразу их в Xbox Game Pass).
Ну а про выбор между Switch и Xbox... Я не хочу Switch, но следующей консолью, что я себе возьму, будет Xbox One X, и тут дело не столько в эксклюзивах, сколько в удобстве и возможностях, а тут для меня Xbox вне конкуренции.

Ответить
0

Удобство и возможности.. Можно поподробнее, а то из возможностей у бокса кроме как платить за игры, которые на торрентах лежат, я не вижу.
Хотели с другом в Состояние Распада 2 поиграть, кооп час искали. Ошибка на ошибке пздц какой-то.

Ответить
0

Xbox Game Pass, EA Access, обратная совместимость (прошел, наверное, около 10 игр), геймпад, игра с PC (хоть и работает зачастую через задницу, но Gears of war 4 мы с товарищем все-таки добили).
Как минимум на Xbox больше игр для прохождения в кооперативе, в том числе и локальном, что для меня преимущество, т.к. нравится подобное. Плюс, мне нравятся по большей части эксклюзивные и полу-эксклюзивные игры на XOne, т.к. зачастую у них во главе угла стоит геймплей, и в них лично мне хочется возвращаться. При этом у меня там скопилась уже приличная библиотека игр, которые я смогу пройти и на XOne X, когда приобрету его (нет, я не из тех, кто продает старую консоль, чтобы приобрести более мощную, но перевозить этот кирпич на новое место жизни я не хочу, а переезжать планирую).

Ответить
0

----"Xbox Game Pass, EA Access"
В большинстве своем старые игры и инди пылящиеся на торрентах. Access - есть просто аренда игр пока платишь, такое себе.
----"Обратная совместимость"
Единственное что можно любить в коробке, только в случае если у тебя не было 360 бокса. У меня вот не было. Может быть в очередном угаре куплю на вторичке ради старых истиных экзов.
----"Игра с PC" WAAT?!?!?
Прости конечно, может я что то не понял, но нахрена тогда вообще бокс? По контексту : я купил хбокс чтобы играть с пк. Браво.
----"Локальный кооп"
Это 1 полноценный плюс любой консоли. Особенно дикий угар в Just Dance. А подключать пеку к тв это перебор)))
----" эксклюзивные и полу-эксклюзивные игры"
Тут уже не смешно. Повторюсь, если кто играл на 360, то большую часть он видел и на хуане их пропустит, а те "полу-эксзы" что остались можно на пальцах одной руки пересчитать и и на пеке пройти.
--------
Подводя итог можно сказать, что плюсов у бокса 1,5 : Хороший эмулятор 360 и локальный мультиплеер. Мультимедийные функции вне всяких похвал, но мы рассматриваем в первую очередь игровую систему

Ответить
0

Я описал преимущества для себя, не ставил целью продать консоль. Если тебе это не кажется важным, и консоль не считаешь достойной покупки, пожалуйста.
У меня нет PC (работаю на MacBook Pro), не было и Xbox 360, потому XOne - отличная возможность наверстать все и не остаться в стороне от современных релизов. Те редкие игры, что нет на XOne, прохожу на PS4.

Ответить
0

Это многое объясняет) При отсутствии стационара OneX лучший вариант.

Ответить
0

Сейчас самый серьёзный вопрос к консоли, это отсутствие ААА экзов(кроме ежегодной Forza) аж с 2016-го, а Windows это и есть основная платформа Майков, если бы они активно не продвигали 10-ку во всех направлениях(в том числе посредством игр с Хбокс и дх12), то было бы тоже, что и с 8-ой и никакой бы хбокс не смог залатать финансовые дыры.

Ответить
1

Основная платформа с продажи 99% игр на которой они не получают денег :-) Гениально

Ответить
0

Че ты за бред пишешь, по твоему им лучше забить на Xbox или на Windows, что для них будет более убыточным?

Ответить
1

Никакого бреда. Им надо не забивать ни на то, ни на другое. Для Хбокс делать экзы, а для Виндоус экосистему развивать. Как и было во времена 360. Сливая игры на ПК, они уменьшают привлекательность Хбокс, а привлекательность Виндоус не повышают, Виндоус и так абсолютный доминатор.

Ответить
2

"Виндоус и так абсолютный доминатор."

Только во времена 8-ки это им не помогло и все продолжали сидеть на 7-ке и не покупали новую ось, а 10-ке помог целый комплекс правильных решений и экзы с хбох были в их числе.

Ответить
3

Смешно :-) Просто 8ка была на очень. Ты так говоришь, будто продажи в Сторе Виндоус игр от Майкрософт многомиллионные. Они там вообще кривые версии на лопате клепали. Особенно Квантум Брейк отличился.

Ответить
0

"Они там вообще кривые версии на лопате клепали. Особенно Квантум Брейк отличился."

Ты же не играешь на ПК, как ты можешь знать насколько кривые там версии, у меня почему-то с играми из Стора все нормально.
А экзы с хбох было лишь одним из многих правильных решений, где это я писал, что только благодаря им 10-ка популярна?

Ответить
0

Да это не одно из, это капля в море. Откуда ты знаешь, что я делаю или нет, или делал или нет? Не нужно фантазий. У тому же мы не в вакууме живём.

Ответить
0

Ты играл в Microsoft-экзы на ПК, что бы что-то писать об их техническом качестве, я играл почти во все, от Quantum Break до State of Dekay 2, и в упор не вижу, описанных тобой ужасных портов.

Ответить
0

Я не знаю, что там за проблемы на ведрах, у меня и на старой карте в 2016-м, и на новой карте в 2017-м было все нормально, а кидать кликбейтные новости не потестив игру на собственном железе это зашквар.

Ответить
0

Хватит юлить, как уж. Не знал он, ты в вакууме сидел что ли? Новость можешь поискать другую, факты от этого не изменятся. По началу у версий для Винстора были кривыми, как и сам магазин.

Ответить

0

Я о том же, но у школьников на калькуляторах всегда и везде какие-то проблемы. Вон и с Wolfenstein: TNC многие бомбили о проблемах, хотя по факту она менее требовательна и лучше работает, чем та же CoD:WW2 без графона.

Ответить
0

Факты, это не гон. Люблю я это у меня не было проблем.

Ответить
0

Может с Quantum Break и были небольшие проблемы на старте(как и у большинства ААА-игр), но почему на тему плохих портов с хбокс, ты тычешь только ссылками на Квантум, там еще куча игр вышла на ПК, давай еще примеры плохих портов, а то мне надоело уже защищать ПК-версию Квантума или ты как те школьники с торрентов, орущие "почему Квунтум Брек не запускается на моем "геймерском ноуте" и двуядерном Атлоне".

Ответить
0

Факты есть факты, говорить ты можешь сколько угодно. Кривой порт на скорую руку.

Ответить
0

А разве пекарята с ведрами стали отражать всю ПК-аудиторию, ведь это для них пишутся подобные новости о "кривых портах".

Ответить
0

Кривой порт, он для всех кривой. И большинство пользователей как раз не имеет топовых железок. С топовыми как раз меньшинство.

Ответить
0

это отсутствие ААА

Ну да, кстати, ты прав. Я как-то и не обращал внимание особо, очень много годной мультиплатформы, рассеялось внимание.

Ответить
0

ну я пытался в море этих воров поиграть на пека, но это было слишком сложно для моих консольных клешней🤔
так что хз именно это ли играет роль

Ответить
0

Аргумент про количество продаж игр относительно продаж консолей довольно глупый :-) Во первых во времена выхода показатели продаж консолей были другие, а во вторых нет прямой зависимости от продаж консолей и определенных игр на них.

Ответить
0

Ты, должно быть, шутишь, ибо из-за разницы в продажах в 2 раза создается ситуация, когда на каждого потенциального покупателя Halo 5 есть 2 потенциальных покупателя Bloodborne, что нам дает как минимум потенциально увеличенное количество людей, которым игра понравилась.
Или я где-то ошибся в логике?

Ответить
0

Конечно. Важна популярность и аудитория игр/жанров прежде всего. Вон у Свитча продажи Зельды и Марио огромные, при том что самих консолей не так и много. У Хало 5 продажи выше чем у Бладборн, а судя по твоей логике должно быть.

Ответить
0

Справедливо относительно этой пары.
Но это ни в коем случае не аргумент в пользу точки зрения, что количество проданных консолей не влияет на продажи игр на этой консоли.

Ответить
1

Влияет конечно же. Но не напрямую и если потенциальная аудитория одна. Это 100% работает только для мультиплатформы.

Ответить
0

Попахивает чрезмерным сонибойством. Я тоже конечно люблю игры от Сони в больше степени, но и игры Майков хороши, ну кроме последних...

Ответить
0

Ещё раз говорю, у меня даже пс4 нет. Я пробовал играть на ней в бладборн и плевался из-за фпс. До фанбоя мне далеко.

Ответить
0

Тем более странно, я играл во все эти игры.

Ответить
0

Лол, сонибой играющий в сони-экзы на ютубе? Это довольно смешно.

Ответить
0

попахивает объективностью🤔

Ответить
0

Сонибой детектед

Ответить
0

и близко не уровня Bloodborne / Good of War

вкусовщина

Ответить
0

Судить лишь по Америке не очень релевантно.

Ответить
0

Ну так Xbox только в америке и популярен по большому счету. Естественно в странах где плойка многократно продается лучше бокса, игры от плойки будут впереди. Так что как раз таки релевантно, т.к. берем за инвариант популярность консоли и сравниваем популярность игр.

Ответить
1

Нет конечно. Это кривой срез в плюс Хбоксу. Типа там где Хбокс сосёт, мы смотреть не будем,тгго нет,то не правда, враньё и нельзя.

Ответить
1

И не упомянул главный систем сейлер(для меня как минимум) Master Chief Collection, а именно ремастер Halo 2

Ответить
0

Я до сих подумываю купить Xone ради Master Chief Collection, Halo 5, Sunset Overdrive, Forza Horizon 2, Rare Replay и Crimson Dragon.

Ответить
1

есть ещё бонус по типу коллекции Хейло, про который мало кто упоминает. Если берешь дисковую версию GeoW4 там внутри коды на скачку по обратке всех предыдущих частей. ещё в список эксклюзивов добавлю образцовый ремастер первого GeoW

Ответить
0

" GeoW4 там внутри коды на скачку по обратке всех предыдущих частей"

Это во всех новых дисках и есть ли, что-то подобное в цифровой версии?

"ещё в список эксклюзивов добавлю образцовый ремастер первого GeoW"

Он и на 10-ке есть.

Ответить
0

я так понимаю это бонус только для физ копий, как например покупая диск Квантум Брейка там лежит ключ на Алан Вейка. QB я брал в цифре и Алан Вейка не получил, с GeoW думаю тоже самое

Ответить
0

Просто не хотелось бы второй раз покупать GeoW4(уже есть в сторе) ради бесплатной трилогии.

Ответить
0

ну тогда да, дешевле будет взять их по отдельности, тем более что на фоне ремастера первую часть и позорный judgement можно не брать вовсе.

Ответить
0

А что плохого в judgement? Играл на 360-м, из минусов была только бюджетность, малая продолжительность и отсутствие боссов, зато динамику повысили, а так неплохой приквел.

Ответить
0

я про то что он эксклюзив майков и на приставке Сони в него не поиграть

Ответить
0

Ну я пишу со стороны владельца ПК и плойки, просто хочу переигать оставшиеся экзы с Xone и немного обратки(а можно ли менять регион, не боясь бана, что бы купить игры с обратки не доступные в твоем регионе и будет ли играться игра с обратки, если есть диск, но игры нет в твоем регионе?)

Ответить
0

сам ещё подобным не занимался но майки вроде как не против

Ответить
0

Да, помню когда они объявили о выпуске всех номерных хало в одной обертке. Не оставили мне выбора.

Ответить
0

Если главный систем-селлер - это римейк с позапрошлого поколения консолей, то у меня для вас плохие новости.

Ответить
0

сони тихо смеется

Ответить
1

У нинтенды эксклюзивы еще лучше, чем у соней. Что дальше-то?
А Forza и GeoW4 стоят чуть ли не всех эксклюзивов сони(для меня лично), потому что action-adventure и open-world игр сейчас хоть жопой жуй, а замечательных аркадных гонок(кроме Forza и Wreckfest) и сочных TPS о мясе и пушках сейчас почти не осталось.

Ответить
0

Бласкович расстроился 🤔

Ответить
0

В смысле?

Ответить
1

забавно, решил не учитывать самые запоминающиеся игры от майков)

Ответить
5

Видимо все таки что-то не так с их "облачными вычислениями".

Ответить
0

Главная проблема - их нет в сингле.

Ответить
4

Я глянул ролик геймплейный и совершенно не понял чего там ждать можно. Уж слишком всё выглядело уныло.

Ответить
3

Что-то уже не смешно.
/Как бы очередные Agents of Mayhem не получились.

Ответить
–6

А при чем тут агенты Мойши? Или они тоже как-то связаны с микрософт? А то я не в теме.

Ответить
11

Че за ублюдская тема коверкать названия?

Ответить
0

Ну нравится мне, что поделать.

Ответить
0

Концепции схожи.

Ответить
0

Agent of Mayham, кстати неплохими вышли, немного не хватало большего бюджета, разнообразия и нормального саунда, но они исправили главный минус всех своих предыдущих проектов, от первых RF и Punisher до RF:G и SR 3-4 - плохую шутерную часть, теперь в игре от Volition приятно стрелять.
В тех же RF куда приятней было все разрушать, в Punisher пытать всяких бичей, а SR ловить лулзы, а стрельба в них была не лучше, чем в каком-нибудь Duke Nukem Forever или Alien:CM.
А еще они сделали очень очаровательную вселенную с умиляющими героями и злодеями.

Ответить
3

Где-то читал интервью Спенсера по поводу игр, которые были начаты и анонсированы до его прихода. Он сказал, что они ему уже снятся в кошмарах и он всеми силами пытается от них отделаться и пустить "в печать". Единственное, в чем он видел потенциал - это в Sea Of Thieves, но у него не было ни времени, ни ресурсов влиять на эту игру, только на модель ее распространения. Крэкдаун для него и мс в целом очень значимый проект и именно поэтому они его, наверное, собираются допиливать. Как по мне, то лучше перенести и выпустить что-то хорошее, чем очередной релиз уровня State Of Decay 2 (хотя найдутся и те, кто мне влепит минус за такое отношение в SoD2).

Ответить
0

Ты что-то совсем пропал, раньше сильнее активничал. Или где-то кроме DTF теперь обитаешь?

Ответить
1

Не, DTF теперь мой дом. Времени мало на активность остается ;)

Ответить
–1

Лучше бы вообще отменили этот позор

Ответить
1

Могут уже сразу на новое поколение консолей откладывать такими темпами.

Ответить
1

Пилят карту для батл рояля прост...

Ответить
1

Непонятная игра. Кто-то видимо ждет.

Ответить
0

Дают соне и нинке время подготовится к банкротству, ибо не долго им осталось)

Ответить
0

Мне вот интересно, почему Майки не могут просто взять и купить Сони или Нинтендо?

Ответить
1

Тут наверное даже дело не в деньгах, а в том обе компании японские и очень крупные, тут сразу по рукам дадут.

Ответить
0

С чего бы по рукам дадут?

Ответить
1

Ну как бы слишком жирная монополия была бы, те же SONY это не только консоль, но и кино подразделение, да вообще это не реально.

Ответить
0

Дорого потому что. Гитхаб стоил мсфт $7.5 млрд. Теперь представь во сколько может обойтись Sony или Nintendo.

Ответить
0

Ну для майков это не особо и дорого, глядь на их финансы для свободного распоряжения.

Ответить
0

А ведь это должен был быть системселлер из стартовой линейки.
Майки в этом поколении как-то уж совсем печально выглядят.

Ответить
0

Какой ещё системселлер стартовой линейки? Игру анонсировали в 2014.

Ответить
0

Зельду тоже сдвигали несколько раз. Может, нас ждет такой же шедевр?

Ответить
0

Все может быть)

Ответить
0

Шедевр это не про Микрософт

Ответить
0

Многострадальная игра.

Ответить
0

ребята наращивают облака просто :D

Ответить
0

К новому поколению консолей зарелизят... надеюсь.

Ответить
–1

У игры потенциал огромный, так что уж пусть полируют сколько могут

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления