В первой части было два откровенно плохо реализованных момента в плоскости игрового процесса. Во-первых, после боя, из раза в раз, приходилось телепортироваться к ближайшей таверне, чтобы восполнить здоровье и починить обмундирование. Оружие и доспехи ломались очень часто. Это не добавляло геймплею хардкора или глубины, это лишь раздражало. Во-вторых, боевая система была очень зависима от рандома, и сейвскамить, то есть постоянно загружаться с определённой целью, приходилось часто, чтобы одержать победу. Играл я двумя персонажами на нормальном уровне сложности, магом и убийцей. Если со вторым всё понятно, от него требовался урон в спину, то маг хорош как способ контролировать бой — одного заморозить, другого зачаровать, третьего телепортировать куда подальше, четвёртого оглушить и т.д. Проблема только в том, что если какой-то из эффектов не проходит, а у них есть свои вероятности, и далеко не всегда высокие, то это означало смерть, ибо враги также могут держать в контроле игрока и наносить довольно ощутимый урон. В сиквеле же всего этого не стало. Восполнять здоровье можно лежанкой в один клик, оружие редко ломается, а эффекты проходят со стопроцентной вероятностью при условии, если сбит щит. То есть проигрываешь ты схватку не потому что рандом, а потому что что-то сделал не так. Это куда честнее и лучше, хотя введённую механику щитов в своё время критиковали. Мне же эта критика совершенно не ясна.
«Fallout», «Baldur’s Gate» и прочими старенькими проектами.Ты говоришь про классику, но говоришь без уважения.
В «Dishonored», например, раскиданные на уровнях бутылки можно использовать для отвлечения внимания или дезориентации врагов. В «Divinity» есть нечто похожее.А ничего, что Divinity куда более Immersive sim, чем Dishonored?
Авторы, так любящие это тупое словосочетание, прекращайте нести чушь, любая игра это симулятор и РПГ куда вариативнее ваших шутеров с элементами стелса.
Далее сносить подобную чушь буду без предупреждения.
обе ДОСы покупал на старте. В обе не могу играть. Один из столпов преткновения - постоянное петросянство.
Вы скажете, что в настолках тоже такое постоянно происходит, и я скажу - да. Но в настолке когда происходит какая - то идиотия все участники поржут над ситуацией и продолжат дальше играть, будто ее не было.
А в ДОСах весь этот юмор вплетен в саму игру из - за чего рушиться сама атмосфера мира.
И использовать заместо красивых рисованных портретов героев их 3д рожи, ну такое.
Все имхо, конечно.
В защиту скажу, что это часть мира Ривеллона. Он изначально задумывался как сатира на рпг-стереотипы. Эльфы не утончённые аристократы, а дикари, поедатели мертвечины. И так далее. Надо просто это принять как данность. Да и мрачности там хватает)
Хуй знает что за петросянство про которое постоянно как попугаи повторяют. Шуток в игре не сказать, что много, вплетены они достаточно лаконично, чего только кот стоит. Одни из самых ламповых и душевных игр в которые я играл. Вот реально, будто в детство переносишься, настолько приятная в игре атмосфера.
В обе не могу играть. Один из столпов преткновения - постоянное петросянство.
Ровно такая же х..ня.
Комментарий недоступен