Игры Федор Сивов
3 203

Лучшее от Burnout и Overwatch: обзор Onrush

Гонка, где за призовые места можно не волноваться.

В закладки

Onrush — в большей степени мультиплеерный экшен, чем гонка. Все заезды здесь сводятся к яростным сражениям на машинах и мотоциклах. Хотя трассы сами по себе кольцевые, у них нет финиша, а заезд заканчиваются тогда, когда будет выполнена поставленная в нём цель. Обычно нужно захватывать зоны, проходить контрольные точки, уничтожать соперников и набирать очки, непрерывно ускоряясь. Словом, заниматься вещами типичными скорее для «сессионки».

Но, несмотря на схожесть игры Codemasters Evo с мультиплеерный экшенами, в её основе понятные для любителей гонок сетевые баталиям в духе старых Burnout. Только ещё более стремительные и адреналиновые.

Постоянная борьба

Матчи в Onrush можно описать парой слов: борьба и аварии. Гнаться ни за кем не приходится — все едут такой плотной толпой, что постоянно есть в кого врезаться или об кого разбиться. Уже в первые мгновения после старта наталкиваешься на соперников и ввязываешься в сражение. Вдобавок на пути постоянно попадаются мобы, слабые не участвующие в состязании машины и байки, которые просто красиво сминаются под колёсами.

Разбивать соперников весело в том числе потому, что от машин отлетают детали, а их корпуса мнутся

К сражениям подталкивают поставленные задачи. Вот перед участниками состязания появляется передвижная зона, которую нужно захватить. Все мчатся к ней, бодаются, стараются впечатать неприятеля в ближайшее дерево, чтобы тот не добрался до цели, или вытолкнуть его из области и не позволить в ней закрепиться.

Другая ситуация: идёт обратный отсчёт, а участникам нужно проезжать через контрольные точки, чтобы добавить к таймеру секунду-другую. Притом ворота точек узкие — шириной с одну-две машины, — так что вокруг набирается скопище байков и автомобилей, старающихся раздавить друг-друга.

Режим Switch вообще напоминает дефматч, где у игроков ограничено количество жизней. Все начинают раунд на мотоциклах, а после каждой аварии пересаживаются в более прочные багги, потом — во внедорожники и броневики. Весь азарт — в разнице сил транспортных средств. С каждой смертью получаешь преимущество и начинаешь с большей силой охотиться за другими. А сохранив хоть одно «переключение» до конца матча, чувствуешь себя героем.

В Onrush мотоцикл может разбить машину, но только если её до того повредили

Ехать в Onrush нужно не просто быстро, а экстремально быстро. С ускорением легче разбить соперника или уйти от атаки. Одна из дисциплин и вовсе засчитывает победу команде, чьи участники чаще использовали нитро. Потому постоянно стараешься крушить мобов и соперников, выполнять прыжки, крутить «бочки» на машинах и сальто на мотоциклах, — ведь за опасные действия пополняется запас драгоценного буста.

Что интересно, саундтрек подстраивается под темп игрока. Разработчики собрали музыку схожим с Motorstorm: Pacific Rift образом, но в несколько ином стиле. В Onrush на борьбу настраивают электронный рок в духе Vessels, инди от Young Fathers или дабстеп Fink.

Во время эффектных трюков или тейкдаунов звук слегка затихает, а при использовании нитро темп музыки ускоряется. Когда же разгоняешься до предела, включив спецспособность, в такт скорости начинают играть бодрые гитарные «запилы» группы The Death Set с говорящим названием «Слишком много веселья, чтобы сожалеть».

Машины с мотоциклами управляются предельно просто. Многого тут и не требуется: трассы лишены крутых поворотов, проходить их в заносе или продумывать траекторию не приходится. А уворачиваться от препятствий на дороге или соперников транспорт умеет быстро, не уходя при этом в неконтролируемое скольжение. Байки с автомобилями тут даже приучены докручивать вращения в воздухе, чтобы приземляться на колёса. Все сделано так, чтобы в пылу борьбы не было лишних раздражителей.

В любом случае, для успешной игры важно изучить не столько поведение, сколько особенности классов транспорта. Например, мотоциклы кажутся хрупкими, но на них легче всего набирать ускорение за прыжки с трюками и вырываться вперёд. Багги — самые юркие из автомобилей и лучше других умеют приземляться неприятелям на крышу. На внедорожниках и броневиках легче всего разбивать оппонентов, но некоторые из них ещё и умеют снабжать товарищей щитами или бустом.

Трассы здесь устроены так, что на них есть пути и для юрких, и для неповоротливых видов транспорта

Главная способность у всех классов — гиперускорение rush. Стоит его активировать, и транспортные средства разгоняются до предельной скорости, снося всех на своём пути. Помимо этого, во время rush активируется особая классовая способность: например, байк Blade оставляет за собой шлейф огня, который смертелен для неприятелей, а багги Vortex — турбулентный поток воздуха, который разбрасывает соперников по сторонам. Внедорожник Dynamo, напротив, раздаёт партнёрам нитро.

Командная гонка, в которой нет проигравших

На способностях классов строится командная работа. Самые эффективные тактики всегда завязаны на сочетании быстрого и мощного транспорта. К примеру, пока тяжелый броневик Titan включает гиперускорение и сбрасывает за собой энергостены, замедляющие противников, на трассе освобождается пространство для своих, чтобы те вырвались вперёд.

Умения сделаны таким образом, чтобы на каждую силу была контрсила. Если упомянутый внедорожник Dynamo раздаёт партнёрам ускорение, то мотоцикл Outlaw выкачивает ускорение у неприятелей. Потому порой полезно выбирать транспорт, который перебивает умения соперников.

Onrush — гонка, в которой не бывает проигравших. Основное веселье заключается в том, чтобы постоянно мчаться вперёд и кого-то разбивать. Эту тактику отражают все виды транспорта в игре, под неё подстроены все режимы. Потому даже когда увлекаешься боданием с соперниками, всё равно продолжаешь приносить команде пользу.

Скоро в игру добавят ранговый мультиплеер, где позволят зарабатывать себе репутацию. А пока Onrush практически не оценивает действия участников матча, соревновательного элемента как такового и нет. Можно разве что заслужить звание «Героя матча» — его выдают по количеству выполненных тейкдаунов или трюков. В остальном — никакой статистики.

В Onrush есть безвредные лутбоксы. Они скорее награждают за выступления в мультиплеере новыми скинами для персонажей и транспортных средств. Вручаются «сундуки» с повышением уровня и за выполнение ежедневных заданий

А ещё здесь нет традиционных одиночных соревнований против компьютера. Вместо них предлагают попрактиковаться в командных матчах из мультиплеера, только с ботами и дополнительными задачам. Скажем, не только победить, но и выполнить десять трюков или разбить противника, упав на него сверху. Многие одиночные состязания помогают освоиться с классами транспорта. Их просто не пройдёшь, пока не научишься вертеть «бочки», прыгая с трамплина, или снабжать товарищей щитами.

В Onrush стоит играть ради интенсивных сражений на автомобилях и байках. Таких игр сейчас мало. Открытый мир недавнего переиздания Burnout Paradise — это круто, но плотная борьба там случается редко. Выходящий скоро Wreckfest серьёзно подходит к физике машин и разрушений — и оттого медлителен.

Игра Codemasters Evo переняла дух сетевых поединков старых Burnout. Ведь в них, чтобы выиграть, тоже нужно было научиться разбивать соперников и уворачиваться от их ударов самому. О месте и итоговой таблице редко приходилось задумываться — так захватывали битвы на автомобилях.

Другое дело, что Onrush — сугубо сессионная гонка. Мультиплеерное развлечение, которое запускаешь на пару часов время от времени, чтобы поразбивать машины с мотоциклами и зарядиться энергией. Чего-то большего вроде кооператива на разделённом экране или традиционной одиночных соревнований от неё ждать не стоит. Но свою задачу она выполняет отлично.

#обзоры #onrush #мнения

{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["onrush","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 38, "likes": 47, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20964, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Jun 2018 15:10:52 +0300" }
{ "id": 20964, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20964\/get","add":"\/comments\/20964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Лучшее от Burnout и Overwatch

Неужели, я так долго ждал и наконец
Автомобили с жопами в латексе!
Без сексуального подтекста, естественно.

Ответить
13

Это все хорошо, но когда на ПК? И почему опять в современной гонке нет локального сплитскрина? Во времена тотального засилья мультиплеера во всем, про "игру с друзьями на одном диване" забивают еще больше чем на одиночную игру, где логика блин?

Ответить
5

Вот это кстати да. На приставках сам бог велел играть на одном экране, но игр для двоих стоящих - крайне мало. Причем те, что есть - либо поделки на коленке собранные, либо детские совсем уж (LBA3 например).
Даже платформеры перестали выпускать ....

В общем печально.

Ответить
0

И список на этом закончился. Серьёзно. По настоящему сюжетных игр на двух игроков, чтобы рядом сидели, попросту нет. Предложите ещё проекты, если не прав.

Ответить
1

я же не спорю. всё, что смог сходу вспомнить - одна игра.
грустно

Ответить
0

В колду до сих пор сплит скрин закидывают, при чем во все режимы вообще. Мб он реализован не лучшим образом, но вполне играбельно.

Ответить
0

сюжетные правда хз, разве что Divinity original Sin
а так из не супер старых - Cuphead, Lovers in a Dangerous Spacetime, Guacamelee!, Shank, Abyss Odyssey, Magicka

Ответить
3

Гонка, где за призовые места можно не волноваться.

Командная гонка, в которой нет проигравших

Звучит как очередная шмотко мучильня без каких либо целей и постановки...

Ответить
0

Игра кстати очень и очень неплохая, попробуй если будет желание(мне Wreckfest правда намного больше понравился и я так и буду дальше в него залипать), а цель там всего одна - веселье и экшон в онлайне, хотя сплит-скрин пришелся бы очень кстати.

Ответить
3

Как по мне, жанр немного застоялся, и вот такие вещи как Onrush - это то что нужно, что бы встряхнуться. Встряхнуться как следует. Рейсинг с моба элементами оказался вполне жизнеспособным, ИМХО конечно же.

Ответить
1

мне одному кажется, что обзоры игорь от российский обозревателей слово в слово как западные? вплоть до эпитетов и выражений?🤔

Ответить
1

"Безвредные лутбоксы" - выглядит, как перевод, для которого не нашлось подходящего слова.
Понятно, что лутбоксы не могут быть опасны.
Больше похоже, что они не послужат поводом для скандала, как было с SW:BF2.

Ответить
2

не только в этой теме не и вообще. особеннл "мнения" от местного усача, игромании и плейграунд тут как то упоминать банально слишком🤔
просто стопгейм, как то несколько своими словами говорит. тот кто играл и писал, например. дрю там орущий вечно какуюто поебень, тохажирный, который тупо пересказывает игру даже не выглядит таким копипастером на фоне выше описанных

Ответить
1

"Безвредные лутбоксы" - выглядит, как перевод, для которого не нашлось подходящего слова.

Понятно, что лутбоксы не могут быть опасны.

Лутбоксы могут быть опасны:
а) для людей которые плохо контролируют себя в азартных играх;
б) лутбоксы - это потенциально тревожный знак, вероятно указывающий что внутриигровой баланс изначально пилился с целью отжима бабла у игрока (ибо никуда ты уже не денешься и скорее всего заплатишь еще раз, т.к. бросать игру за 60 баксов гордость не позволит);

Другими словами тут имелось в виду что лутбоксы в текущем исполнении не повредят игровому опыту игрока, т.е. в этой игре все честно.

Ответить
0

а) в этом смысле, "безвредная приманка лудомана" - это как "непривлекательная награда". Сомнительное достоинство.
б) не компрометирующие баланс? Ок, но в чём был бы их вред (и для кого)?

Ответить
1

не компрометирующие баланс? Ок, но в чём был бы их вред (и для кого)?

Для времени и денег игрока.

Так-то примеров агрессивной монетизации в современной игровой индустрии выше крыши (запусти пяток бесплатных игрушек ).

Если брать пример в вакууме - для открытия нового уровня нужно 10000 оков "уважения". За одну игру в среднем удается получить 700-1200. Но из лутбокса можно получить буст опыта 2х\3х\10х. Шанс выпадения - в лучшем случае 20%.

Ну и вот получается - повезло с лутбоксом - переигрывать одно и тоже нужно не 12, а только 2-4 раза. Не повезло - будешь тратить часы реального времени переигрывая одно и тоже на сбор "экспы".

В отдельных случаях еще есть внутри игровой магазин, где можно купить бусты за реальные деньги. Тут уж без комментариев.

Ответить
0

Я понимаю, что такое лутбоксы.
Я не понимаю, как к ним применима характеристика "вреда".
Если вред - это скорость прогресса в игре или в сборе косметической коллекции, то любая раздача этих предметов небезвредна.
Безвредным был бы только пустой лутбокс.

Ответить
0

Я не понимаю, как к ним применима характеристика "вреда".

Эх... ну ок. Еще раз... только глубже. Что бы выразить мысль минимумом слов, попробую выражаться тезисами.

1. Лутбоксы - это инструмент, который можно использовать как во зло, так и... экхм... в добро.

2. Сейчас очень широкое распространение получили "искусственные" игры, ориентированные в первую очередь на получение дохода с пользователей.

Чем отличается "искусственная" игра от игры нормальной?

У нормальной игры цель - дать пользователю определенный игровой опыт либо ролевой отыгрыш. И именно исходя от этой цели проектируется геймплей и игровые механики.

В "искусственной" игре на первом месте - получение максимального дохода с пользователя, прикрываясь игровым процессом. И именно исходя от этой цели проектируется геймплей и игровые механики.

Ну и возвращаясь опять же к пункту №1 - именно лутбоксы позволяют наиболее эффективно монетизировать игры, что в паре с заранее спроектированной под монетизацию игровой механикой позволяет создавать игры с очень агрессивной монетизацией.

Так что нет ничего странного в том что пользователи настороженно относятся к лутбоксам, ведь именно они являются одним из главных инструментов эффективного добровольно-принудительного отъема денег у геймера.

Ответить
0

Нельзя в добро.

Ответить
0

Скорее уж скупость, а не гордость.

Ответить
1

Она выглядит очень бодро, давно хотелось "погоняться", не смотря на итоговое место.

Ответить
1

Так получается если ps+ отсутствует, смысла брать нету?

Ответить
0

Овервотч на тачках) Выглядит довольно интересно, я бы поиграл.

Ответить
0

На бетке было весело, но были жутние лаги время от времени, рассинхрон и неочевидная местами физика повреждений (казалось бы ты летишь в чувака тараном, но при этом сам же и уничтожаешься об него). Как там на релизе?

Ответить

0

Чет вспомнилась Pure(шка)*пошел устанавливать*.

Ответить
0

Ни разу не похоже, Pure немного о другом и чуть ли не единственный в своем роде.

Ответить
0

Вы о чем? Я где то говорил о схожести? Я просто пошел устанавливать игру, и спустя получаса копания в старых дисках, сижу и устанавливаю её, попутно потягивая чай и прикусывая печеньку, слушая при этом OST данной игры. А схожести я ничего не говорил, там даже квадроциклов нет, конечно она о другом*ушел ностальгировать*.

Ответить
0

Просто очень сильно люблю Pure(тоже школа-ностальгия) и не нравится, когда эту уникальную и восхитительную игру сравнивают с какими-то Onrush-ами), а ее OST до сих пор слушаю.

Ответить
0

Так и надо *вернулся за печеньками*. Чет еще burnout вспомнился*ушел за дисками*.

Ответить
0

И не напоминай), сейчас установлены Takedown и Paradise - иногда катаю по несколько гонок - вспоминаю беззаботное детство.

Ответить
0

Burnout 3 Takedown для playstation 2, разве нет?

Ответить
0

Ну да, в детстве играл в нее на ПС2, а сейчас ностальгирую на эмуле.

Ответить
0

"Гонка, где за призовые места можно не волноваться."
Что мне нравится в гонках от Кодмастерс (у других команий, конечно, тоже такое бывает) - в большинстве из них давно такое правило соблюдается. Можно приезжать ближе к концу пелотона и все равно придвигаться по карьере. Превозмогать ботов это куда веселее, чем чилиться в районе 1 места.

Ответить
0

Вроде в сторе демоверсия была...

Ответить
0

Я уже полез искать игру в стиме, а её там нет.
Мде.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления