Весь массивный абзац, посвящённый автором погружению в процесс игры, сводится к тому, что "раньше вот это вот всё было сложнее, а особенно - прокачка". Да, раньше она была сложнее, и это вызывало какой-никакой челлендж, но сегодня это работать уже не будет. Эпоха гринда уровней, господствовавшая во время расцвета жанра, сейчас будет уже палкой в колесе, отталкивающей потенциальных игроков. Классика была крайне неоптимизирована в плане прокачки - настолько, что последние несколько уровней приходилось добивать, тупо вычищая мобов в локации, т.к. квестового опыта просто не хватало, чтобы достичь левелкапа.
До сих пор просто никто не запилил качественную ММОРПГ мечты. Либо таргетированые WOW-клоны, либо просто корейская дрочильня. Есть конечно TESO да, которая разорит тебя и не поддерживает мордорский язык до сих пор. Или тот же прости г-ди Варфрейм, который по геймплею мог бы быть похож на Mass Effect, но позиционирунтся как "проедь на жопе за 3 минуты уровень". А ведь первая неделя игры так хороша...
Почти и не стоит как по мне. На большинство причин (но не все вместе) чтобы поиграть в ММО, я бы мог дать совет поиграть лучше в МОБУ/батл роял/ещё что-нибудь.
Потому что разнообразия контента больше, чем во многих ААА синглах, если говорить о ВоВ
Это периодически интересно, особенно в случае с WoW.
Спасибо за статью. Как игрок с 12-летним стажем в ВоВ без единой отмены подписки - полностью согласна с твоими аргументами. Да, ностальгия по старому доброму ВоВ есть, и мы с друзьями любим вспомнить "как было раньше". Но это не отменяет понимания того, что раньше мы были моложе и радостно кушали WoW как есть, а в игре была куча неудобств, которые разработчики заботливо исправили в следующих дополнениях. Единственное, о чём жалеем - это, пожалуй, об отмене рефоржа, то бишь перековки: она помогала сделать из вещи с не очень подходящими статами более носибельную.
За рефордж до сих пор обидно.