Игры star sava
5 722

Как нуб играл в Fallout 2

И как игра ощущается сейчас.

В закладки

Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Все это мы с вами хорошо знаем, если нет, то вам сюда.

Знакомство с игрой

Мое ознакомление с этой серией игр началось с fallout 3 в 2011 году, чуть позже я попробовал fallout: NV. Ближе к 2014 я перепрошел эти игры раза по три. И тогда я понял: «Ведь раз есть третья часть, то стоит узнать о первых двух».

В пошаговых стратегиях я полный ноль. Сев за второй fallout я ничего не понял и долго привыкал к управлению, интерфейсу и механике. О графике говорить нечего, я и в жизни привык без очков не отличать собаку от кучи мусора. Тогда после неумелого составления персонажа и пары часов геймплея я все выключил и забыл.

Но сейчас я все же задался целью пройти (через боль и неумения) игру своей любимой серии.

Запуск

Игра как всегда встретила шикарным роликом, в сопровождении песни Луи Армстронга (играть я все же решил с официальной озвучкой от «1С» которая, кстати, появилась лишь в 2006 году).

Прокачка персонажа для меня одно из сложных пунктов. Обычно я упираюсь на харизму, но в изометрических fallout нужно прокачивать и меткость. (Спойлер: навык легкого оружия прокаченный на 75% не дает 75%-ой гарантии, что вы попадете во врага на расстоянии в пару шагов.) А начал я игру так:

Сила:4

Восприятие:6

Выносливость:6

Харизма:9

Интеллект:8

Ловкость:9

Удача:4

В навыках упор был на красноречие, стрельбу и ремонт.

После пары часов геймплея я добился таких показателей

Боевая система

Боевая система в этой игре для меня самое сложное. Весь бой с крысами, тараканами и другими братьями «меньшими» сводится к «Hit and Run» стратегии (если это можно назвать стратегией). Попросту даже первый найденный мною самопал, не смотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор. Поэтому в начале игры я просто избегал любых врагов с огнестрелом и набирал опыта за пойди-подай.

Ближе к городу убежища я нашел пушку и самую худую броню. И даже высокий навык стрельбы не помогал мне вести бой против людей. Мой пистолет отнимает по 3-4 ОЗ, в то время как у троих местных представителей криминального мира урон в два раза больше. С большой удачей я убил парочку бандитов на большой карте, но все мои радости разрушила женщина, палящая на пол карты с дробовика. Поэтому эта боевая система просто заставляет меня отступать при каждой стычке.

Обычная прополка огорода

RPG система

Диалоги и квесты до сих пор одни из самых лучших. Избранный может не запомнить имя собеседника, и будут два разных варианта обращения к нему. Минус локализации 1С был в том, что некоторые диалоги были не переведены.

На этом моменте я действительно засмеялся

Часть заданий по принципу – убей или зачисти, для меня была закрыта по вышеописанной причине.

Харизма и интеллект работают как надо. В новых частях fallout был отведен специальный ответ, обозначенный надписью [красноречие]. В первых частях же при высоком значении красноречия появляется еще один вариант ответа и нужно самому думать как именно ответить. При выполнении квеста мне нужно было попасть на закрытый склад. Моего навыка убеждения хватило на то, чтобы просто сказать охраннику, что он меня не знает, но мы работаем в одной банде – все гениальное просто. Квесты по сути очень просты, на уровне принеси - убей, но их наполнение и подача радуют.

Сам же сюжет может завести в тупик. Что, где, когда и почему - не ясно. Одно из моих не любимых это ситуации вроде:«отнеси это Смитти». Кто такой Смитти и где он никто не сказал и так бывает часто. К тому же решение многих задач просто скрыто от тебя, нет никаких намеков, что так можно. Думать головой, конечно, нужно, но при решении пары заданий я думал: « Как я должен был догадаться до этого?».

Так же чтобы решить некую задачу, нужно поговорить с персонажем, не относящегося к квесту. В пример могу привести задание с поиском гаечного ключа в Городе Убежища – нужно было просто подойти к мальчику (который внешне не отличается от сотни других детей в игре) и читать реплики, которые он выбрасывает в некуда. После чего надо найти ему куклу и ждать когда чадо снова выплюнет текст над головой про спрятанный гаечный ключ. При чем до этой фразы никакого ключа в тайнике не будет.

Атмосфера все-таки делает свое дело. Музыка прекрасно подчеркивает настроение локаций. Существование «городов» объясняется их постоянным взаимодействием: продажа руды с близлежащих шахт, продажа наркотиков, торговые караваны и прочее. Но думаю, это будет не по теме статьи.

Вывод:

Игра fallout 2 хороша, интересна и занимательная, может повеселить и дать невероятный опыт. Но если пошаговые бои не для вас и вы не любитель тыкаться в каждый пиксель, то игру пройти вам будет невероятно трудно в купе с долгим геморроем и фразами: «Ну наконец-то!». Хотя так же можно сказать и про бесконечно повторяющиеся квесты в одном из последних fallout 4.

{ "author_name": "star sava", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 82, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21096, "is_wide": false }
{ "id": 21096, "author_id": 27704, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21096\/get","add":"\/comments\/21096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

skamaz

91

Ну хоть из храма вышел, а то я знаю людей которые даже этого не смогли.

Ответить

Валентин Савва

skamaz
11

Ебучий Храм, я час не врубался как взрывчатку поставить и дверь открыть взломом.

Ответить

Maxim Max

Валентин
11

Ну так-то это вина не храма, а отсутствия какого-либо внятного обучения.

Ответить

Max Yankov

Maxim
33

Но храм это и есть обучение

Ответить

Ghar Undefeated

Max
14

А вы думали просто быть избранным?

Ответить

Denis Shiryaev

skamaz
0

Я вот одного не пойму, был там сценарий когда можно минуя храм пройти в деревню, или его выдумали в моем детстве?

Ответить

Так себе бард

Denis
6

Скипнуть можно только драку перед комнатой с костюмом, за счёт спича.

Ответить

Vadim Semenov

Так
1

Хм, нет. Насколько я помню, можно просто прибить того, кто в деревню не пускает, и пройти. Возможно, и уговорить получится, но это не помню.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Vadim
3

Если у тебя достаточный интеллект, то появится ветка диалога, в которой ты как раз и спрашиваешь у него, что произойдёт, если ты просто его побьёшь. На что он отвечает, что прямо за ним стоит тяжёлая бандура, которую и вдвоём хрен сдвинешь. Она и перекрывает проход. А вот уже после прохождения храма она будет отодвинута и можно будет по этому пути свободно перемещаться.

Ответить

Vadim Semenov

Dmitry
0

Окей, значит, путаю. Просто казалось, что есть способ как-то быстро пройти там.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Vadim
1

Просто пробежаться до конца. Займёт от силы несколько минут. У муравьёв и радскорпионов очень мало ОД, от них убежит даже конкретный увалень (плюс, включив незаметность и потыкав конец хода можно завершить бой раньше). Ловкость в принципе ниже 9 брать не стоит. Не помню, сколько должно быть чего, можно поискать на вики, но с «финальным боссом» можно не драться, заболтав его или выкрав ключ. Кража в этой игре вообще очень полезный навык и если до посинения не абузить сейв-лоад, возможно имеет смысл вкачиваться и в него. Конечно наука-ремонт и интеллект тоже неплохи в своём смысле, но это к вопросу о попадании во всякие удалённые закутки.

Ответить

Vadim Semenov

Dmitry
0

Ну, я абузил. :) Благо, в Ф2 можно красть по одной вещи и сохраняться, так довольно быстро получалось.

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Так
0

Еще ключ украсть вроде.

Ответить

Антон Глазунов

Denis
2

Вы ещё забыли, что ключ ещё можно украсть У стража.

Ответить

Oleg Zagrebelsky

Denis
0

По моему если интеллект 1 от можно пройти

Ответить

Dmitry Namynnuz

Oleg
0

Нет, нельзя. Тебя всё равно погонят в храм.

Ответить

Сергей Колп

skamaz
0

Кто прошел храм, тот уже может считать себя избранным среди геймеров.

Ответить

Ghar Undefeated

Сергей
5

Нежные какие-то геймеры пошли.

Ответить

Mark Pokrovsky

25

несмотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор.

Разрываюсь между шуткой про штурмовиков и дебилах из моего отряда в хсом

Ответить

Максим Белоусов

20

«Ведь раз есть третья часть, то стоит узнать о первых двух».
Гениально!)

Ф2 остаётся моим любимейшим фолом до сих пор. Эх, иногда вспоминаю 2000 год, и первые впечатления от этой игры...

Ответить

Михаил Драгунов

10

А я думал, что мне одному Fallout 2 кажется каким-то...вестерном. Он все еще интересный, но наиболее атмосферной была и остается первая часть. Там ты в каждой локации чувствуешь, и понимаешь, что мир, в который тебя выкинули из убежища - мертвый, и доживает едва ли не свои последние года. Огромная, выжженная пустыня, полная следов старого, мертвого мира, Хаб, который вроде как является самым крупным городом пустоши, и в тоже время - жалкая нищая дыра, в которой чудом умещается дай Бог несколько сотен жителей. Ощущение полной разрухи и безысходности. Именно на этом фоне конфликт Создателя и Выходца из Убежища становится более явственным - Создатель видит, что этот мир уже мертв, и хочет на его фоне построить что-то новое, что-то свое. Выходец из Убежища (Каноничный) пытается спасти хотя бы то немногое хорошее, что он в этом мире видел и встретил.

Ответить

Al Jax

Михаил
–1

Ну так в этом и логика, что Избранный Мир изменил к лучшему своими действиями... да и НКР произошла из поселения из первой части и Братство вносило свою лепту и вот мы по прошествии лет имеем более приветливый Мир Фоллаута 2. По крайней мере я так это помню )

Ответить

Константин Рыжов

6

Но как?..
Базовым навыком ставится легкое оружие. С первым-вторым апом уровня уже имеем скил больше сотни - ведь базовые качаются 1 к 2 до 100, а после - 1 к. Итого уже из первого самопала стреляем минимум на 80%.
Какие 30 у крыс? Как?..

Ответить

Никита Морозов

Константин
3

У самопала из дома Вика минимальные требования к силе - 5, а у игрока 4, это очень жестко режет шансы.

Ответить

Святослав Солдаткин

Никита
0

Может быть, я просто всегда с 6-7 силы играл.

Ответить

Святослав Солдаткин

Константин
1

Может для красного словца эти проценты?

Ответить

star sava

Константин
0

Врать мне смысла нет, ибо нет цели как-то обосрать. Возможно я просто делал что-то не так :(

Ответить

Andrey Burmistrov

star
1

На первый раз, наверное, лучше было брать пресетных персонажей. Сила меньше 5 - серьезное испытание для начинающего игрока, лучше так не делать; ну и непонятно, как вы добрались до vault city с таким билдом и без напарников. Но вообще, при большом желании, игру можно пройти, никого не убив. Отдельное удовольствие - персонаж с интеллектом меньше 3, многие реплики меняются, а диалог с деревенским дурачком Торром в Кламате становится незабываемым.

Ответить

Dmitry Namynnuz

star
0

Ну, можно было бы поискать какие-нить гайды и не мучиться. Даже на ютубе таковых полно:

Ответить

Vladimir Yelovsky

4

Bethesda, сделайте уже ремастеры первых двух частей!

Ответить

Patrick

Vladimir
5

[САРКАЗМ]

Ответить

ShizZ Whois

Vladimir
0

вот да. так и не смог пройти так как глючит с русификацией. зависает..(

Ответить

XOCPOB

0

Человек узнал про Fallout 2, теперь человек пусть попробует X-COM-2 на Superhumane без SAVE/LOAD. Человек многое про себя поймёт.

Ответить

Евгений Шмонин

XOCPOB
30

Судя по стилю сообщения, прошедшие перестают быть людьми и достигают сингулярности, да? О_о

Ответить

Sargon Knight

Евгений
3

Прежде всего они обеспечивают стульно-кресельную промышленность годовой выручкой.

Ответить

Павел Бокаец

Евгений
2

Валар Моргулис, Евгений.

Ответить

Ёклный Бабай

XOCPOB
0

Прошел на Легенда/Терминатор.
Суперсилы после в себе не обнаружил. Все что понял про себя знал и до этого.

ЧЯДНТ?

Ответить

Danil Pegov

0

Чертовски важный вопрос: стоит ли вообще играть в первый фол, если все в большинстве хвалят второй, указывая на его превосходство в плане угара и трэша?
Очень жаль, что боевка пошаговая, была бы активная пауза как в Планескейпе..

Ответить

Мария Брэдбери

Danil
10

Лично мне первый Фолл заходит даже больше второй части. У неё собственая атмосфера. Второй Фолл воспринимается как эдакий пост-апокалиптический Дикий Запад, где много свободы, и упомянутого вами трэшугара. Первая же часть заметно более мрачная и одинокая - по настоящему крупных фракций в игре нет, локации не переполнены жизнью и людьми, блуждание по Сиянию вообще наводит особенно жуткую атмосферу. Ну и плюс в первой части несравненно более крутой антагонист. Фрэнк Хорриган, конечно, эпичный парень, но Мастер просто лучше проработан, и в целом ощущается как личность со своими мотивами, а не как буйный монстр.

Ответить

Денис Олешкевич

Мария
0

Кому больше второй фоллач зашёл, тем и нью-вегас больше нравится.

Ответить

Kudjo

Danil
8

превосходство в плане угара и трэша?

Не все считают это превосходством. Мне более серьезный настрой первой части нравится куда больше. Тут нюанс - первым я поиграл именно в F1 :)

Ответить

Sargon Knight

Danil
4

Там система с очками действий и гексагональной сеткой, активная пауза в ней не пашет. Играть в первый фол стоит. Во-первых, ноги сюжета второго растут из него (даже некоторых персонажей можно встретить во втором). Во-вторых, он сам по себе вполне неплох. Сейчас просто уже забылись эпические баталии, но когда-то были фанаты первого фоллаута, отстаивавшие его преимущество перед вторым.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Danil
2

Естественно стоит. С неё же и стоит начинать. Тогда осознание «тех же щей, да погуще» от второй части придёт. Плюс, эмоционально первая часть несколько более жёсткая. Вторая как-то камерней. Опять же, нахождение старых знакомых, какие-то прочие отсылки или каноничное изменение знакомых мест со временем. Единственное, там самый главный первый квест на время. Торговцы воды могут это отсрочить. Но найти водяной чип всё-таки придётся. После его прохождения уже можно в свободной манере заняться всякими непотребствами. Хотя, прямое движение «по сюжету», исходя из того, на какие города тебе указывают знакомые, позволяет уложиться с запасом в отведённые 150 дней. Ну и вики в помощь.
По поводу пошаговой боёвки. Надо просто привыкнуть к определённому формату. Выстрелил — спрятался за угол. Ударил — отбежал на расстояние, когда милишник не может тебя ударить. Максимальная скорость боя в настройках и галка «влиять на скорость игрока» позволят не сильно скучать от процесса. Плюс, смотри в окошко с текстом. Там иногда просто уморительные вещи пишутся.

Ответить

Sargon Knight

Dmitry
0

Кстати самая кровавая смерть в игру - у overseer'а родного убежища. :)

Ответить

HiroariTillWhen

Dmitry
0

В первом фоллаче есть незабываемый момент первого выхода из убежища, с пинанием и стрелянием в первых тараканов и крыс, и последующим путешествием по пустоши непонятно куда. А во втором можно вернуться и увидеть эту самую пещерку. В F3 этот момент так ярко не воспринимается.

Ответить

Евгений Серегин

Danil
1

Конечно стоит! Первый чуть менее наполнен событиями, чем второй, но от этого не менее интересный. Но это компенсируется 100 днями, за которые надо найти водяной чип. Нет времени рассусоливать и гулять по карте исследуя. Нужно делать дела иначе все умрут. Но решив этот вопрос можно уже и поисследовать подробнее повстречавшиеся и скрытые места :).
1й больше на сюжетный триллер похож, где от главной цели особо не отойти. А второй более свободный в плане чего делать. Мейн квест как бы есть, но за ним можно не гнаться. Короче, оба классные!

Ответить

Aleksandr Sychev

4

Ну как минимум на 1 боевой скилл надо ставить приоритет в Fallout 2, конечно. Если хочешь во всей красе увидеть игру, в т.ч. и боевку. Причем игру можно даже с навыком melee прокачанным пройти — после взятия энергетического кулака, большинство врагов ложатся с первого удара.

Ответить

Vadim Semenov

4

Если правильно помню из своих прохождений (когда ещё не было доступа к инету и сам все искал лол), то в Кламате можно добыть самострел и кожанку, в Дене можно добыть/стырить пистолет и двустволку, потом добежать до Ваулт Сити и у первого же торговца стырить железную броню, СМГ и кучу патронов. Это если не ломать прогресс забегом сразу на базу внизу карты за плазмой и павер армором.
И до сих пор помню, что 10 ловкости+2 перка по 1 АП дополнительно (экшн бой вроде) и перк на -1 АП за выстрел = 3 прицельных выстрела за ход, что есть имба.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Vadim
0

С патчами нахождение базы Наварро поправили. Теперь без взятия квеста в Сан-Франциско у Братства Стали на чертежи винтокрылов, Наварро просто не будет отображаться на карте.

Ответить

Ernest Antanishin

Dmitry
0

Это попросту свело геймплей к необходимости сделать крюк в Наварро через Сан-Франциско. В довесок, по пути можно с собой прихватить пару р90.

Ответить

Александр Соловьев

4

Интересно было почитать, спасибо!)

Ответить

star sava

Александр
0

Ой, да это вам спасибо за прочтение :)

Ответить

Max Yeremenko

3

Билд неправильный. Выносливость, на самом деле, ничего особо не решает, особенно для харизматика-интеллектуала, а вот Сила и Удача в бою имеют очень важное значение. Ну, и с высокой удачей путешествовать по Пустоши гораздо проще и интересней. Выносливость имеет смысл вкачивать для mellee-билда - я однажды прошел игру за Затоичи, с вакдизаси/"Потрошителем", Восприятием 1 и Холодным оружием 200+ :о)

В целом, первый Fallout до сих пор лучший в серии по атмосфере постапокалипсиса. В Вегасе уже вполне себе процветающая на руинах новая цивилизация, во втором слишком много шутеек. Разница между первым и вторым Фолом - как между первым и третьим Mad Max, прибзилительно.

Как бы, Свечение, Братство, Бонярд, Некрополис, Собор - конечно, во втором были интересные локации, но по атмосферности они не добирали немного и были больше похожи друг на друга. В какой-то момент становилось слишком легко. А ведь есть ещё возможность закончить игру в самом начале не хуже, чем в каком-нибудь Far Cry 4 - это даже сейчас круто. Во второй части, например, полноценного злодея отыграть было нельзя - очень расстраивало всегда, что и с Новыми Ханами в Убежище 15 нельзя решить все миром, даже если у тебя все возможные уже перки "плохиша", и с Анклавом нельзя договориться/возглавить.

Ответить

Tom Wright

2

- Нет, на сегодня все, Чак
- Нет, на сегодня все, Бак

- Хорошая работа, Пупа
- Хорошая работа, Лупа
- Лупа, вот тебе зарплата за Пупу
- Пупа, вот тебе зарплата...

Ладно, простите, у меня всё

Ответить

Петр Гнатенко

Tom
0

Когда результаты опроса ждать?)

Ответить

Tom Wright

Петр
2

В конце июня, я сейчас как раз дописываю диплом. Да и публиковать раньше защиты такое себе, ибо антиплагиат может заагрится

Ответить

Дионис

2

первый опыт прохождения фолла 2 был эпичен. Не было похождений, хоть какой то инфы или хоть понятие во что я играю. Сразу же я заделался рабовладельцем, что естественно наложило на дальнейшую судьбу героя "приятный"бонус. Полное отсутствия понятия, что в игре есть квесты сделало меня рейдером/саранчой. Вдобавок я долго тупил в нью рино и в упор не видел переходов в локациях. Закончил я в броне анклава с супер навыками и не понимаем, что надо было это ебучее племя спасать. Лучшая игра короче!

Ответить

Kvepitan Galaktika

2

Статья, писаная по "картине маслом?" Чё-то вы преувеличиваете.. норм всё в "Возрождении" :Р

Ответить

Germain van Yushkin

Kvepitan
0

Просто они не кидали копье противнику под ноги)

Ответить

Patrick

1

даже первый найденный мною самопал, не смотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор

Как уже заметили, могло быть из-за требований к силе.
Ближе к городу убежища я нашел пушку и самую худую броню.

Как-то очень долго. Уже в Дене (Дыра) можно взять отличный револьвер с прекрасным соотношением мощности к скорострельности. После апгрейда на ускоренную перезарядку становится вообще имбой. А кожанку можно даже раньше - в Клэмете купить. Денег как раз впритык хватает.
Избранный может не запомнить имя собеседника, и будут два разных варианта обращения к нему.

Тут прикол в другом. Это братья-близнецы, которых хрен различишь и игра это учитывает :)
Минус локализации 1С был в том, что некоторые диалоги были не переведены.

Думаю, это косяк того мода, с которым ты играл. Всё ещё советую Restoration Project.
Одно из моих не любимых это ситуации вроде:«отнеси это Смитти». Кто такой Смитти и где он никто не сказал и так бывает часто.

Неправда. В этом квесте сообщают, что Смитти механик на свалке. Просто скорее всего проклацал.
К тому же решение многих задач просто скрыто от тебя, нет никаких намеков, что так можно. Думать головой, конечно, нужно, но при решении пары заданий я думал: « Как я должен был догадаться до этого?».

Воспринимай это как фичу. Среди этих заданий нет обязательных, но зато они добавляют свой вклад в атмосферу и у игрока нет ощущения, что его ведут за руку.

Ответить

star sava

Patrick
0

Как-то очень долго. Уже в Дене (Дыра) можно взять отличный револьвер с прекрасным соотношением мощности к скорострельности. После апгрейда на ускоренную перезарядку становится вообще имбой. А кожанку можно даже раньше - в Клэмете купить.

Пистолет пропустил, а вот кожаночку прикупил :)
Избранный может не запомнить имя собеседника, и будут два разных варианта обращения к нему.

Ну так же заметил, что изучая девушку в городе убежища, что монитор пип-боя (если это он) выдал надпись вроде:"Вы видите Валери или Вэлл... не важно". Цитата может быть не слово в слово :)
Неправда. В этом квесте сообщают, что Смитти механик на свалке. Просто скорее всего проклацал

Ну наверное да, но все же подобные ситуации были :(

Ответить

Евгений Серегин

1

Кстати, диалоги, зависящие от навыков и характеристик воспринимаются наиболее естественными, когда нет вот этих подсказок красным [убеждение], [сила], [внушение] и т.д, как в современных играх.
Игроку действительно приходится читать, вникать в суть фразы и думать, что ответить. И в этом действительно можно отыгрывать роль. Да и перепроходить игру с другими основными характеристиками будет интересно. Не то, что сегодняшние рпг, где ничего ни на что не влияет, а диалог сводится к 3 ответам "да", "нет", "да, но за деньги".

Ответить

sorrow

–1

читая афтора приходишь в ужас от уровня деградации этого поколения

Ответить

Mikhail Paulyshka

0

Sfall был поставлен или нет?

Ответить

star sava

Mikhail
0

Наверное я просто туплю, но что это ?

Ответить

Mikhail Paulyshka

star
1

Модификация которая устраняет некоторые баги, добавляет оконный режим, и, самое главное, чинит скорость перемещения главного героя по глобальной карте и вероятность случайных встреч.

https://sourceforge.net/projects/sfall/files/sfall/sfall_4.0.4.7z/download

Ответить

star sava

Mikhail
0

По-моему стоит какой-то другой левый патч, но эти исправления туда тоже входят
(Извиняюсь за второй комент про вопрос - подвис инет)

Ответить

Patrick

star
1

Советую Restoration Project. Помимо багфиксов, восстанавливает много оригинального контента, который не успели доделать к релизу и издатель зарубил. Проект делался консультируясь с оригинальными разработчиками и опираясь на их диздоки. При установке можно выбрать русскую версию.

Ответить

star sava

Patrick
0

Ого. Но наверное его установка заставит заного проходить, а мне первые 9 часов и так сложно дались. Но за совет спасибо!

Ответить

Patrick

star
1

Да, однозначно заново. Но всё же порекомендую начать. Очень много багфиксов и восстановленый контент стоит того. К тому же опираясь на предыдущий опыт ты эти 9 часов максимум за 3 пролетишь.

Ответить

Germain van Yushkin

star
0

Всего 9 часов. В игре можно и сотню часов провести, так что лучше начать заново с ресторэйнш проджект)

Ответить

star sava

Mikhail
0

Может туплю, но что это ?

Ответить

Антон Глазунов

0

Ааай да что же такое... Меня немного опередили. Обидно. Я ведь столько планировал. Столько хотел написать... Неплохо.

Ответить

Alexey Andreev

0

Правильный ответ: сила.

Ответить

Germain van Yushkin

Alexey
0

Правильный ответ: сила качается с 3 или 4, не помню, до 10; нет смысла за тратить очки.
Немного боли вначале и море удовольствия потом)

Ответить

Sargon Knight

0

// играть я все же решил с официальной озвучкой от «1С»

* огромный блюющий смайлик *

// Минус локализации 1С был в том, что некоторые диалоги были не переведены.

Минус локализации от 1С в том, что это ло-кал-лизация от 1С. А если более серьезно, то в том, что переводчиков следует переквалифицировать в учеников младшего черпальщика ассенизационного обоза при холерном бараке. Cделать из замечательных диалогов убогое, занудное и халтурное гуано, "убив" все шутки, особенно с учетом, что к моменту выхода "официалки" давно уже было несколько вариантов вполне приемлемых и даже неплохих неофициальных переводов, можно только при недюжинном к этому таланте. Вот в соответствии с талантами и определить.

// Боевая система в этой игре для меня самое сложное. Весь бой с крысами, тараканами и другими братьями «меньшими» сводится к «Hit and Run»

В основном да, особенно поначалу. Тактика - ударить и отбежать на такое расстояние, чтобы враг не мог добежать и ударить. Или хотя бы не мог ударить более одного раза. В остальном как раз система 1-2 фоллаутов имеет несколько суперэффективных "поломных" билдов, которые превращают персонажа в машину смерти. Это прежде всего билдер "стелс-снайпер", который с расстояния, на котором большинство противников его не замечает, прицельно стреляет по глазам и без проблем добивает ослепленных противников. С ним довольно быстро становится просто скучно играть.

Ответить

star sava

Sargon
0

На счет локализации. Я просто пробовал от седьмого волка (годная как по мне, но говорят иногда меняет смысл фраз), вот решил проьовать другую :)

Ответить

Kudjo

Sargon
0

Справедливости ради, примерно все переводы Fallout 2 - так или иначе не очень. Потому что есть 1С (всё понятно) и пиратские (еще понятней).

Ответить

Dmitry Namynnuz

Sargon
0

Все неофициальные переводы были абсолютно невменяемыми. Одно «трогает за ногу» в значении «подкалывает» от бутлеггера чего стоит. В переводе от 1С таких детских ошибок не встречается. Все термины приведены к единому знаменателю. Стиль в большинстве своём выдержан. Шутки переведены. Я требую конкретных пруфов.

Ответить

Sargon Knight

Dmitry
0

Не, сорь. Я перепроходил фоллауты лет десять назад или когда там официалка вышла. А пиратские версии и того сильно ранее. Искать сейчас оригинал, пиратку и официальную версию и сличать переводы специально для комментария на ДТФ мне как-то не хочется. Так-то конечно лучше в оригинале играть.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Sargon
0

И если ты возьмёшь любимую область, пройдёшь её в оригинале и потом переключишься на перевод от 1С, окажется, что там практически не к чему придраться. При чём именно Fallout 2. Не образцово-показательная, но очень хорошая. С первым дела обстоят похуже (есть фанатские патчи для исправления косяков).

Ответить

Ernest Antanishin

Sargon
0

Скорострел с 10 удачей и перком на криты от удачи как-то бодрее. За ход 4-5 раз выстрелить из p90 или 3 из бозара - бесценно и крайне ультимативно.

Ответить

Sargon Knight

Ernest
0

Бозар еще найти надо. Но в принципе оверпаверных билдов несколько. В первом фолле, ЕМНИП, вообще можно было почти сразу найти плазменную винтовку. При вкачивании со старта энергетики противников в пустошах не оставалось вообще, даже супермьюты мрут как правило с одного попадания. Правда это уже скорей не билд, а просто издержки открытого мира и не первого прохождения.

Ответить

Ernest Antanishin

Sargon
0

Эм, еще до массового распространения интернетов, когда приходилось своими силами искать плюшечки - у меня в ходу был вариант с билдом: тяжелое оружие + воровство и бегом в НКР по диагонали. Там у охраны торговца бозар есть.

Ответить

Max Yeremenko

Sargon
0

Я, кстати, помню, что в файлах одного из пиратских переводов игры можно было найти пространный текстовый файл от самих пиратов, в котором гневно клеймили первого переводчика игры на русский, который не сдержал взятых на него обязательств :о)

Ответить

Dmitry Namynnuz

0

Попросту даже первый найденный мною самопал, не смотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор

Поэтому стоило начинать с Fallout 1. Там не было дурацкого храма в начале и тебе сразу давали пистолет. Два-три уровня, вкачанные в лёгкое оружие позволяли худо-бедно выстреливать большинство противников. Опять же, никто не отменял абуз через сейв-лоад.

Ответить

sloa

0

Зато фракцию, которая не нравится, можно тупо убить.

Ответить

Al Jax

0

Интересно, автор читал "Хроники "Черного напалма""?
Моторпехи подложили Экзу свинцовые стельки в сапоги. После утренней пробежки тело Экза лежало в кустах и громко материлось.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]