Игры Александр Самович
1 318

Вспоминая старые игры: Star Wars: Republic Commando

В закладки

Всем привет, друзья, вселенная звездных войн растёт и развивается, но наверное многие фанаты этой вселенной, как и я, ждут других фильмов и других игр, одной из самых интересных игр по звездным войнам была как раз Star Wars: Republic Commando, я взял интервью у одного из авторов игры и вы наконец то сможете узнать выжил ли Сев и каким они видели продолжение игры, а так же интересные идеи, которые могли вылиться в отдельную игру про Дарта Мола.

В моих предыдущих статьях я часто останавливался на студии lucasarts и наверное повторяться нет смысла, стоит сказать, что почти все люди участвующие в разработке игры, сегодня создают новый Halo, так же как и Kevin Schmitt у которого я взял интервью, по этому я предлагаю перейти сразу к нему.

Kevin Schmitt

Здравствуйте расскажите с чего начинался ваш путь в игровой индустрии?

Я окончил колледж со степенью в области архитектуры и я действительно не знал, что я хочу делать. Я собрался и переехал в Сан-Франциско. В то время как я учился в колледже, я нашел книгу об ILM, Industrial Light & Magic, компании спецэффектов которая стоит за фильмами «Звездные войны» Прочитав книгу, я увидел, что у Джорджа Лукаса была другая компания, Lucasarts. Оба они базировались в Сан-Франциско. Поскольку я действительно не знал, что я хотел делать, я решил, что должен просто быть рядом с этими компаниями и посмотреть, что я могу сделать для них. Как только я выпустился, я написал письмо чтобы ILM, Lucasfilm и Lucasarts. Примерно через 3 месяца мне позвонили из Lucasarts. Они искали кого-то с архитектурным образованием, чтобы помочь им в новой игре и леди из HR вспомнила мое резюме и мою степень архитектуры. Несколько недель спустя в 1995 году меня наняли левел дизайнером.

Вам нравилось создавать игры для Star wars?

Я всегда был огромным поклонником «Звездных войн». Я вырос с игрушками, обоями со Звездными войнами на моих стенах, простынями в «Звездных войнах», вечеринками по случаю дня рождения «Звездных войн» и т.д. Поэтому работа над «Звездными войнами» была для меня мечтой. В то время мы были относительно небольшими студией, поэтому у меня появилась возможность написать много диалогов, а также создавать уровни. Получать шанс создать предысторию было весело. В Rogue Squadron у меня появилась возможность написать рассказ о том, как Крикс Мадине из «Возвращения джедаев» перешел на Альянс повстанцев. Хотя это уже не канон, все равно было весело создавать такие истории и играть во вселенную Джорджа.

Можете рассказать над какой игрой вам нравилось работать больше всего?

Должен сказать, Republic Commando была моей любимой. У нас была отличная команда действительно талантливых людей Что касается игры, было здорово получить шанс рассказать историю не героя в классическом смысле Звездных войн. Не Люка, не Вейдера и т.д. Это было о войсках на земле, выполняющих работу. Было интересно исследовать братство, тактику и основы боя «Звездных войн». Я думаю, что команда поставила поистине уникальный опыт Звездных войн.

Star Wars: Republic Commando оказался уникальной игрой во вселенной звездных войн, мы смотрели на историю глазами клонов, как вы думаете, почему все еще нет продолжения?

Ну, главная причина в том, что Lucasarts закрылся. Часто, работая над игрой, трудно понять, какой продукт окажется в самом конце, когда все будет сделано. Создавая Republic Commando, мы все чувствовали, что эта игра будет особенной, и нам было очень весело в этой вселенной. Имея это в виду, мы построили захватывающий сюжет, заканчивающийся полным намерением вернуться к клонам в новой части. У нас на самом деле было 2 идеи для сиквела, одна из которых была сосредоточена вокруг приказа 66. Мы знали некоторые детали из Эпизода 3 и то, как был применен приказ 66, и идея заключалась в том, что следующая игра начнется с концовки первой где мы командовали в миссии спасения для Сева и миссии или двух позже, после того как они получат приказ 66. Мне очень понравилась эта идея, потому что я любил Tie Fighter и играл плохих парней. Приказ 66 дал бы нам возможность увидеть, как клоны охотятся за джедаями, чего мы никогда раньше не видели в игре.

Что вы думаете про игры, которые сегодня выходят по этой вселенной?

Мне очень понравилась серия игр The Force Unleashed. Мой хороший друг, Джон Стаффорд, создал их и они были очень забавными. Я с нетерпением ждал две игры, которые были в разработке, когда Lucasarts были закрыты, но мы их никогда не увидим. Я хотел бы увидеть больше игр, сделанных во вселенной, но на самом деле попытаться растянуться за пределы обычного. Это такая обширная вселенная, наполненная супер интересными персонажами, которые могут нести историю самостоятельно. Мне больше нравились игры в которых нет классических героев, когда я был в Lucasarts, у нас было 2 идеи для игр, которые я всегда хотел сделать. Мой друг, Райан Кауфман (Директор по повествованию в Telltale Games), и я всегда хотел сделать игру контрабандиста Хан Соло. Мы наметили мир и геймплей, который был очень похож на то, что мы теперь называем «открытой игровой мир», и погрузился бы в его контрабандное прошлое; покупая корабли, воруя вещи, поднимаясь против контрабандистов-контрабандистов и бандитов. Другой - игра в стелс за Дарта Мола. Когда Эпизод 1 разрабатывался, Райан и я были убеждены, что Дарт Мол будет хитом (в то время менеджмент видел его как немного другого персонажа), и поскольку мы играли много в Tenchu: Stealth Assassins в наше время простоя, мы разработали stealth Darth Maul в стиле Tenchu. Игра вращалась вокруг него, охотясь за людьми в Торговой Федерации, чтобы сделать их союзниками Дарта Сидиуса. Это была идеальная установка, так как существование ситов должно было быть секретным, поэтому скрытность была бы важна.

Чем вы сегодня занимаетесь?

Я старший дизайнер в Microsoft / 343 Industries. Последний титул, над которым я работал, был Halo 5. Ирония в том, что все время, как мы работали над Republic Commando, мы рассматривали Halo как наше вдохновение.

Многие игры по вселенной звездных войн, рассказывают нам историю классических персонажей, показывая или дублируя историю которая показана в фильмах или рассказана в книгах, очень мало игр где нам рассказывают и показывают сторону простых людей, моральные выборы, отношения между ними и характеры. Star Wars: Republic Commando получилась идеальной игрой, в ней была показана история клонов, хоть и не совсем простых пехотинцев, а спец отряда, не смотря на то что они клоны, каждый из них обладает своим характером, своими натуральными чувствами и эмоциями, игра превращались в фильм где на первый план вышли не надоедливые всем джедаи и ситхи, а клоны, чья сторона и сущность практически не показана в фильмах и лишь в мультфильме нам раскрывают их. История игры рассказывает нам действия которые происходили после Звездных войн: Эпизода II - Атака клонов, а показывает нам ее отрядом дельта, элитным подразделением клонов, подготовленные по специальной программе, включавшей в себя усиленные тренировки и курс выживания. В игре показаны клоны Дельта-38 («Босс» персонаж игрока) а так же Deltas 62 , 40 и 07 («Скорч», «Фиксер» и «Сев» соответственно)

Характер каждого из персонажей разительно отличался, Босс был клоном наиболее похожим на Джанго Фетта, в силу своего крутого нрава и упорного характера, а также унаследованного акцента «отца» . У остальных же «дельт» были другие голоса, будучи ещё подростком, Босс во время обучения сломал руку инструктору Вэлону Вэу, за что тот назначил его командиром в группе. Фиксер являлся в «Дельте» специалистом по взлому компьютеров и замков, а также экспертом в области любой техники. Во время обучения на Камино, Фиксер был любимчиком Вэлона ввиду своей немногословности и статуса самого дисциплинированного в команде, из-за чего стал заместителем Босса. Сев Будучи прирождённым хищником, был снайпером группы и возможно, самым жестоким бойцом среди них. Сев носил броню с кроваво-красной маркировкой, и этот цвет был настолько похож на настоящую кровь, что даже товарищи сомневались, на самом ли деле это краска. Из-за своего жуткого чувства юмора он казался сдвинутым садистом и психопатом, хотя во время выполнения задач он был хладнокровен, как никогда. И наконец Скорч,получил свою кличку после неудачной тренировки с использованием взрывчатого вещества. Позже Скорч стал в отряде экспертом по взрывчатке и профессиональным подрывником, и всей душой любил эту работу, отдавая предпочтение гранатомётам. Кроме этих талантов, обладал чувством юмора, мог найти смешную сторону в любой ситуации и пошутить даже во время боя.Чаще всего Скорч подшучивал над Севом, и тот отвечал взаимностью, поддерживая атмосферу братских отношений и дружеского соперничества.

Начиная с миссии на Джеонозис и дальше, нам раскрывают взаимоотношения между клонами, характеры персонажей и постепенно они становятся настоящими боевыми друзьями. Нам это показывают не только через диалоги, но и по таким мелким деталям как проверка экипировки, постукивание кулаками и с каждой новой миссией ты начинаешь привыкать и привязываться к этим героям. Тем самым, потеря Сева больно переживалась в конце игры. Опуская сюжет и раскрытие персонажей, игра была тактическим шутером от первого лица, где мы отдавали приказы на устранение цели, занятия защитной позиции, взрывы дверей и всего прочего, игра хоть и была далеко от возможных взаимодействий с той же Swat, но в ней действий хватало их для грамотного управления отрядом. В игре было большое разнообразие оружия, не только представленная арсеналом Федерацией, но и арбалеты Вуки, лучевые пики которые используют элитные Геоносианцы и множество другого оружия. В целом игра представляла из себя шоу взрывов, выстрелов и мертвых тел, где на фоне играла бесподобная музыка.

Несмотря на то что продолжения игры нету, историю персонажей мы можем прочитать в книге Republic Commando: Hard Contact, в книге про героев данной игры сказано не так много, но в последующем вышло продолжение Star Wars Republic Commando: Triple Zero, где они представлены главными персонажами. Надеюсь вам понравилась статья и вы наконец то сможете спать спокойно зная что Сев жив, спасибо за просмотр.

{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 89, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21108, "is_wide": false }
{ "id": 21108, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21108\/get","add":"\/comments\/21108\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21108"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Писать про Republic Commando - это всё равно, что постить картинки с котиками. Всегда актуально и всегда наберёт кучу лайков. Потому что умели же делать.

В моём топе лучших игр по Звёздным Войнам эта всегда держится в первой тройке. А тот момент, когда отряд "Дельта" появился в "Войнах клонов"...

Ответить
0

Ооп, доза перевозбуждения, прощай нормальный сон

Ответить
1

Там они были?! Пошёл качать сериал. Мне на него было параллельно всегда, но не теперь! А перед этим перепройду игру.

Ответить
0

Они мелькнули в серии "Ведьмы из тумана", в целом сериал то хороший, раскрывает клонов, представляя их в виде людей со своими страхами, целями и характерами.

Ответить
1

Ну я видел пару первых серий. И вот 4 клона там мне понравились. С Йодой они квест какой-то делали :) Но дальше сюжет пошёл... В "Планете монстров", например, который сейчас с сыном смотрю - история интереснее, хотя казалось бы...

Ответить
–1

А можно, пожалуйста, мы сделаем вид, что они не появлялись в "войнах клонов"?
Можно мы сделаем вид что не было никаких "войн клонов"?

Ответить
0

Не, не так. Лучше сделаем вид что не было первой полнометражки и первых 2-3 сезонов.

Ответить
0

Никогда не любил SW во всём, что не касалось войны клонов. То есть все фильмы считаю лютым калом, но войны клонов сериалом и эта игра зашли просто на отлично. Не было постоянного бомбления на нелогичность и идиотию сопровождающую "рыцарей ордена с мечами в космосе".

Ответить
8

Я реально сопли жевал в конце, настолько игра показалась эмоциональной.

Ответить
8

Наверное одна из первых игр с "эффектом шлема" и трясущейся камерой. В детстве большое впечатление произвела

Ответить
8

Главная муз тема вызывает такие же мурашки как Имперский марш или Дуэль судеб, что говорит о высоком качестве.

Ответить
7

Vode an. Эх, а так ждал продолжения этой игры...

Ответить
6

Можно вспомнить ещё старше. Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy.
Старое доброе мочилово ;) А прикол в том, что они даже теперь, спустя 15-16 лет, прекрасно играются.

Ответить
1

Movie Battles, бро.

Ответить
5

Больше всего запомнилось, как потерял братюню-клона, мы ж всю игру вместе, как боевые товарищи, эх((

Ответить
3

Автор, ну ты и четряка - взял и на ностальгию пробил. Теперь надо идти в стим качать и играть. )

Ответить
3

спасибо за интересный текст. отдайте в следующий раз на редактору - много мелких опечаток(

Ответить
0

Спасибо, извините за опечатки.

Ответить
1

Это просто прекрасная игра!
Я так ждал развития этой ветки . Безумно крутая и интересная .

Ответить
1

Не люблю шутаны с интерактивными напарниками. Управлять ими мне влом. Но в коммандо было всё так удобно и эффектно сделано, что прошёл запоем.

P.S. Никогда не управлял напарниками в серии масс эффект. Просто болванчики бегали и делали чё хотят.

Ответить
0

Все так делали, представляешь?

Ответить
1

Отличный, жёсткий шутан с превосходным началом - всегда вспоминаю с особой теплотой - один из моих любимых шутеров (помимо "Star Trek: Elite Force 2"и других). :) Хотя местами скучный, но ради его начало и жёсткого мочилово, прощаю всё! :)

Ответить
1

Блин... Это был шедевр! Я сколько раз переигрывал в конце пытаясь стритом достичь клона-собрата до того как он умрет... Это была БОЛЬ! Самое печально что во время его пафосной речи прощания он спокойно сидел на турельки и лупил зенки во все стороны (снайперка все ВИДИТ!).
Единственный минус игры в том что дройды в неканонической раскраске и супердройды (да и вуки с ящерами если честно) с их размерами портили погружение игры. Ну и плюс обычные клоны что гибнут как мухи....

Ответить
–7

Примитивный линейный консольный шутер, где вроде бы должна была быть тактика, но на деле у уровней всего один вариант прохождения. Всем, кто восхищается Republic Commando, советую познакомиться с серией Jedi Knight (где помимо стрельбы есть и фехтование на мечах), а попутно еще с Rainbow Six и SWAT (тактика).

Плевался еще на релизе, но недавно решил пересилить и пройти. Вдруг я ошибся? Нет, не ошибся. Интересно играть только в середине, где наш подопечный на какое-то время остается один (в подобной игре это безусловно "успех").

Это и Force Unleashed — два основных проходняка LucasArts, которые почему-то вспоминают с теплотой. Судя по моим наблюдением, это в основной массе те люди, которые никогда не видели Jedi Knight.

Ответить
1

Ну ты дал. Моей первой игрой по ЗВ была Jedi Academy. Потом KotOR II, и только потом RepCo. И все они мне понравились. (Сейчас я прошел намного больше игр по ЗВ, но эти до сих пор хороши). Первая TFU была сюжетом неплоха.

Думаю тут дело в том, что игр по ЗВ было мало, потому их ценят.

Ответить
0

То что игра кому-то понравилась еще не делает её хорошей. Скорее это может говорить о непритязательности чьих-то вкусов. Там ведь написано "в основной массе", и я вполне допускаю, что она могла понравиться тем, кто застал последнюю Jedi Knight (что впрочем только подтверждает мои домыслы о фанатах этой игры).

Я просто напомню, что она вышла в один год со SWAT4, Brothers in Arms и F.E.A.R., которые до сих пор отлично играются. Ни с одной из этих игр она не могла сравниться на релизе.

Хороших игр по ЗВ было столько, что иная франшиза должна завидовать — Jedi Outcast, Battlefront, Rogue Squadron, KotOR и т.д. — просто Republic Commando не одна из них.

Ответить
0

Academy игралась лучше Outcast, и я считаю что RepCo и TFU могут считаться хорошими играми по франшизе. Ещё есть люди, которые попросту не застали перечисленные вами игры (SWAT4 и BiA не играл потому что не заинтересовали, FEAR был забавен физикой, но не вызывал такого сильного интереса как игры по ЗВ).

"То что игра кому-то понравилась еще не делает её хорошей." Я с такой логикой могу уверенно сказать что Skyrim был плох, и Witcher 3 как финал трилогии - полная херня.

Ответить
0

Обе игрались по тому же принципу, но Outlast имела куда лучший сюжет и сценарий.

То что люди по какой-то причине не застали лучших игр того года — это в общем-то их проблемы, и это не делает другие игры чем-то лучше (или хуже).

FEAR? Физика? FEAR была интересна в первую очередь AI! Над интеллектом работал всего один программист, но вместо строгой логики, он написал довольно широкий свод правил поведения, позволив клонам самим действовать в зависимости от ситуации. Получилось настолько хорошо, что этот AI называют лучшим в шутерах даже спустя 10 лет.

К слову, первый скриншот игры завел не один хайп трейн. Не знаю, в какой вселенной она не вызывала интереса.

Я с такой логикой могу уверенно сказать что Skyrim был плох, и Witcher 3 как финал трилогии - полная херня.

Ну тут я с тобой соглашусь.

Однако если бы я не был согласен, я бы попросил расписать чем так плох Skyrim, как я вполне конкретно назвал слабые места Republic Commando (хотя сильных там в общем-то и нет).

Ответить
0

Но геймплейно Academy была веселее, и уровни были не такими нагруженными, хотя насчет сюжета в Outcast не спорю.

Во время выхода тех игр не помню особого хайпа, но да, забыл про здоровский ИИ - я просто тогда больше забавлялся гвоздеметом и распиныванием трупов.

А про RepCo - тут близко к ведьмаку и его оценкой вне и внутри серии. Для фанатов ЗВ это был отличнейший мрачный шутер с отрядом (battlefront все-таки был не таким серъезным), но по сравнению с играми вне ЗВ возможно он был плох. Хотя мне и всем моим друзьям он нравился и до сих пор нравится.

Ответить
0

попробуй переиграть на тактика... От твоих действий и команд будет зависеть выполнение миссии.

Force Unleashed убил гемплей, но сюжет вытягивал. Кроме того если бы вторая часть была бы более вариативней и длиннее (и отсылок побольше) была бы и третья часть под 4 эпизод.

Ответить
0

К концу мне уже хотелось, чтобы эта пытка поскорее закончилась, а ты предлагаешь еще раз перепройти на более высоком уровне сложности. Есть и более приятные варианты времяпровождения, чем играть в заплесневелый консольный шутер.

Я на 100% уверен, что на максимальном уровне сложности эта игра не превратится в Raven Shield или Stetchkov Syndicate. Вариант прохождения уровней как был один, так и останется.

Ответить
0

Помню на момент выхода ограбитель корованов и пидрилы из Edge налепили "Коммандо" 5 из 10. Рад, что время всё расставило по своим местам.

Ответить
0

Ну по факту она и есть на 5 из 10. Это как со Сталкером - игра фиговенькая, но народу почему-то нравится.

Ответить
0

Просто в 2005 игрожур в Европе был особенно упорот

Ответить
0

Надеюсь вам понравилась статья и вы наконец то сможете спать спокойно зная что Сев жив, спасибо за просмотр.

Ни одного пруфа на это. ММММММ. И в книгах тоже, если че.

Ответить
1

В планах было спасение Сева, так что можно сказать, что по задумке авторов они не хотели его убивать.

Ответить
0

В свое время пропустил эту игру - прошел только в прошлом году, и хоть убейте, но я не понимаю, что такого крутого в этой игре. Прошел скрипя зубами и облегченно выдохнув удалил это недоразумение. Тема с морпехами понравилась, но игра очень скучная и однообразная.

Ответить
1

Так проходить на выходе надо было. Для меня и моих друзей это была очень крутая игра, в школьные то годы. А сейчас конечно на фоне новых игр она устарела.

Ответить
0

Ждем когда придет Семён Костин и испортит все малину =)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления