Игры Евгений Баранов
14 718

Ядерный удар вместо разговора: кажется, Fallout 76 теряет остатки ролевой игры

Зато мы получим «выживач» в открытом мире.

В закладки

Несмотря на впечатляющее выступление на E3, Bethesda настораживает меня, да и многих других, своей новой стратегией. «Последний защитник синглплеера» — ведь так прозвали эту компанию всего год-другой назад. Bethesda рисковала прибылью, но всё равно издавала мощные одиночные игры.

Что же мы увидели на конференции? Wolfenstein неожиданно становится кооперативным, в Prey добавлены режим выживания и процедурная генерация уровней, а позже будут вполне себе мультиплеерные прятки наподобие prop-hunt.

Вот и Fallout 76 укладывается в эту новую «линию партии».

Ядерный фронтир

Fallout 76 начинается в 2102 году, спустя всего 25 лет после всемирной ядерной войны. Хотя в реальности спустя такой срок природа успела бы оправиться (гляньте, как нынче поживает Хиросима), во вселенной Fallout радиация действует иначе. Главный герой покидает убежище 76 и отправляется восстанавливать цивилизацию на диких и опасных просторах бывшего штата Западная Виргиния.

В Западной Виргинии нет известных городов, зато хватает секретных баз и сооружений. В том числе — реально существующих

Точнее, не главный герой. Таких, как вы — много: Fallout 76 закидывает множество игроков на один сервер и оставляет их наедине друг с другом. Можно улизнуть от такого соседства и играть в одиночестве, но тогда Fallout 76 явно не раскроет всех своих тайн.

И что же делать шайке «выживальщиков», запертых на здоровенной карте (вчетверо больше, чем Содружество в Fallout 4, если верить Тодду Говарду)? То же самое, что и в Fallout 4: строить поселения, охотиться на мутировавшую живность, крафтить всякую всячину, страдать ерундой в компании дружественно настроенных соседей по серверу.

Судя по всему, в одной группе поместится только четыре игрока. Золотой стандарт кооператива

Bethesda очень расплывчато изобразила быт игроков в Fallout 76 и совсем не обозначила целей. Половина очарования игр серии — в непредсказуемых приключениях со множеством решений и фирменной постъядерной иронией. Как эти многоярусные задания вообще уместятся в игре с неограниченным PvP? И кто будет выдавать задания, если игроки — это первые люди, вышедшие на поверхность?

«Не стреляй, я мирный»

PvP, с одной стороны, довольно щадящий — softcore survival, как выразился Говард. Вещи из инвентаря не пропадут после смерти, а прогресс переносится с сервера на сервер. Что есть прогресс в Fallout 76 — не уточняется. Выполненные квесты, постройки, зачищенные пещеры? Если всё сразу, то было бы прекрасно: тогда устоявшейся компании игроков не придётся каждый раз собирать полную партию из опасения, что кто-то отстанет в развитии персонажа.

Впрочем, новичку в компании ветеранов всё равно будет неуютно

Fallout 76 не ставит ограничений на агрессию, а значит стычки будут постоянными, и для многих игроков целью станет исключительно охота на соратников по серверу. Понятно, что таков замысел, но игре бы не помешали PvE-сервера. Вдруг я не хочу, чтобы мой домик из грязи каждые пять минут сносили местные заправилы? Даже в свирепой Conan: Exiles есть разные вариации отношений между обитателями сервера, чтобы нашлось пристанище и социопатам, и тихоням-пацифистам.

Впрочем, мнение Fallout 76 о пацифистах ясно выражено наличием в игре готовых к запуску ядерных ракет. Добудешь все части кода — и пускай бомбу в любой угол карты, который превратится в радиоактивные руины с опасными врагами и (внезапно) ценной добычей. Понятно, что приоритетной целью для залпа станут чужие лагеря, беззащитные перед мощью атома.

Кажется, сюда боеголовку уже уронили.

Снова нет подробностей о ролевой системе — так было с Fallout 4, где ролевую часть свели к минимуму. В видео на конференции показали бескрайние леса Виргинии, новых монстров, дружные атаки игроков, но не ролевую систему. Даже намёка не было. Не исключаю, что она либо исчезнет вовсе, ведь перед нами уже явно не RPG, а «выживач», либо сведётся к парочке параметров, касающихся оружия.

Эхо войны

А стрельба, судя по увиденному, станет главным занятием для жителей постъядерной Виргинии. И вот здесь осталось место оптимизму. Во-первых, Fallout 4 уже сделал заметный шаг вперёд касательно физики стрельбы и самопального оружия. А поскольку Fallout 76 ещё дальше уходит от «разговорной» игры, где даже босса можно уболтать, арсеналу будет уделено ещё больше внимания.

Обновлённый бестиарий объясняется тем, что сразу после войны родилось множество немыслимых уродов, которые сами уже не дали потомства

Во-вторых — враги. Вы видели, какие мерзкие отродья мелькали в трейлере и в демонстрации игры? Какие-то перекачанные опухоли, жуткие черви, летучие мыши размером с вертолёт «Апач», покрытые нарывами жабы и совсем уж «криповые» создания, которых не опишешь в двух словах. И совсем мало гулей, которых в четвёртой части окончательно перепрофилировали в доставучих зомби.

Странно, что окружение не соответствует живущим здесь тварям. Густые осенние леса, луга, травка колосится — здесь точно была война? До Вашингтона из Западной Виргинии, если что, рукой подать. При этом столица бывших США и спустя 200 лет после войны выглядит кошмарно, даже окрестности выжжены, а в Виргинии как будто и ГЕКК не нужен, палку воткни в почву — и она прорастёт.

Сравните со Столичной пустошью или пустыней Мохаве, где от жары заскучаешь по ядерной зиме

Сама же эпоха крайне привлекательна человеку, крепко знакомому с миром Fallout. Первые годы после войны — таинственное время, когда лишь самые отважные либо глупые осмеливались выйти из своих бункеров. По земле бродили первые мутанты, а старые города догорали в ядерном огне. Армагеддон! Только Fallout 76 всё равно рисует пасторальную картинку, лишь изредка изуродованную руинами.

Fallout прошёл путь от одиночного ролевого приключения до шутера, а теперь — до игры-сервиса. Заявлено, что Fallout 76 будут поддерживать годами, а значит ещё один тайтл прямо на наших глазах превратился в бесконечный аттракцион с периодом бета-теста и регулярными инъекциями контента, призванными удержать игрока.

Ну, хотя бы не battle royale

Или нет? Цифра в названии игры тонко намекает, что это не продолжение, а спин-офф, и хочется думать, что где-то уже набросаны концепты Fallout 5. Эта мысль помогает бороться с паникой, ведь по-настоящему мощные, многогранные RPG с адекватной шутерной механикой в дефиците. В то время как survival-игр с крафтом, PvP и открытым миром развелось куда больше, чем рынок успевает переварить.

Казалось бы — разница не столь уж велика, но на самом деле она огромна. Игровой мир в RPG — это созвездие загадок, ждущих только одного игрока: тебя. Сетевой survival же — агрессивная среда, где наряду с ИИ-угрозами обитают самые коварные враги: другие игроки.

Fallout 3 перенёс серию из изометрии в трёхмерный боевик — то была необходимая цена прогресса, и New Vegas блистательно показал, что не напрасная. То, что делает Fallout 76 — это расточительство, примерно как топить печку скрипками.

И я рад бы ошибаться. Возможно, Bethesda сможет уместить хоть сколь-нибудь достойный сюжет в этой насквозь соревновательной игре, а от ролевой системы сохранится хотя бы S.P.E.C.I.A.L. Или – спустя год прозвучит анонс номерной части Fallout, которая так и останется одиночной ролевой игрой.

#fallout #мнения #bethesda #месяцпостапокалипсиса

{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043f\u043e\u043a\u0430\u043b\u0438\u043f\u0441\u0438\u0441\u0430","fallout","bethesda","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 242, "likes": 135, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21174, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Jun 2018 16:40:51 +0300" }
{ "id": 21174, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21174\/get","add":"\/comments\/21174\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21174"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

242 комментария 242 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

13

Че-т я сомневаюсь, что он скоро выйдет или вообще выйдет при наличии 76, который обещают поддерживать долго.

Ответить
8

Ну TES VI они затизерили, хоть у них есть TESO, для которого они анонсировали новый контент, так что почему подобное невозможно в ситуации с фолом?

Ответить
10 комментариев

0

После TESO тоже опасались

Ответить
4 комментария
12

Это было похоже на шутер ещё в Fallout 4.

Ответить
1

Это было похоже на шутер еще в "operation anchorage".

Ответить
1 комментарий
6

Так можно было сказать например про Нью Вегас. Похер, что спинофф. Главное не номерная часть!
Fallout всегда был именно ролевой игрой С ДИАЛОГАМИ. А не с шутерной составляющий. Он был лишь во втором плане.

Ответить

9 комментариев
–17

теперь это шутер, и мне это нравится. У них есть ролевая игра - это свитки. А Фолычу уже давно пора стать шутером

Ответить
29 комментариев
3

Так, а номерные части от беседки это что, шедевр жанра РПГ ? У нас УЖЕ есть отвратительная номерная 4 часть, только на спиннофы типо НьюВегаса надежда и была.

Ответить

3 комментария
0

Но 4 часть не отвратительная.

Ответить
2 комментария
0

Чем успешнее онлайн дрочильни во вселленной tes и фол, тем дольше они будут делать синглы. Онлайн дрочильни будут набирать популярность, будут становиться успешнее и тем пропорцинально сингл будет тухлеть и отходить на второй план, пока не исчезнет совсем. Фатальная ошибка думать, что места хватит всем.

Ответить
0

Чем онлайн дрочильня хуже оффлайн дрочильни?

Ответить
3 комментария

1 комментарий
0

Рынок не резиновый. Средний игрок "чуть за 20" не может позволить себе одновременно играть в 3-5 шутеров ММО, и при этом постоянно донатить, активно участвовать в ивентах и в целом посвящать игре больше пары часов в день.

Ответить
0

Фал 76 делали 4 года втихую. Может после начнут сразу втихую делать фал5

Ответить
35

А что если Вашингтон (и вообще остальные части фоллаут) такие мрачные и выжженные только потому, что в Фоллауте 76 всё разбомбили игроки? ( ͡º ͜ʖ ͡º)

Ответить
1

Это вполне логичное объяснение, кстати. Ну и с мутантами так же, даже в этой статье сказано
Обновлённый бестиарий объясняется тем, что сразу после войны родилось множество немыслимых уродов, которые сами уже не дали потомства

Ответить
26

Я так понял ролевая система теперь спрятана на этих двух стендах.

Ответить
27

Если вы не хотите играть в такое - не играйте. Запомните уже одну простую вещь, франшиза принадлежит компании, а не вам, и компании решать что делать с франшизой, а что не делать.

Если вам не нравится, что из Фаллаута делают шутер, а не "РОЛЕВУЮ ИГРУ С ДИАЛОГАМИ", идите блять и играйте в первую часть.
Если вам не нравятся бананы, это не значит, что бананы говно.

Ответить
21

но я же могу сказать, что бананы мне не нравятся :) при этом вы можете их есть сколько вашей душе угодно, я ж у вас их не отнимаю :)

Ответить
8

Я же не кричу на каждом углу, что мне не нравятся стратегии. Жанр каждому нравится свой и обвинять разработчиков в том, что они его меняют как минимум глупо. Разработчики экспериментируют, и в этом нет ничего плохого, плохо как раз таки тогда, когда ничего нового не приносится и ничего не меняется.

Ответить
5 комментариев
7

Аминь. Я фанат всех фолычей, даже мне понравился богомерзский тактикс и для соньки второй (не было пошаговой). Люблю первые две за все кроме разве пошаговых боёв. Люблю и последние, кроме диалоговое колеса, и престана Гарви, и тупой сюжет местами, и дохлые сайдквесты(я про 4). Кстати идея озвучки гг мне понравилась. Прикольно, правда в 4 части с этим проблема, порой игра металась между тем что гг имеет свой характер(но очень редко и это было похоже на ощущение), но чаще сливалась в без контрольного балванчика подконтрольного хаотичному игроку

Ответить
5

Обожаю когда в тред врываются случайные люди, и объясняют всем вокруг, о чем им можно говорить а о чем нельзя.

Ответить
2

Игру делают для игроков, а большинство фанатов хочет рпг. Но студия делает шутан под раскрученным именем, вставляет примитивны диалоги и пускает на рынок его, чтобы привлечь много новой аудитории. Этого они не скрывали. На старых фанатов они положили болт в угоду баблу и маркетинговым трендам. А судя по ролику в Ф76 будут премиум скины шмоток, оружия и прочая лабуда, которая никак не соответствует атмосфере всеобщего упадка цивилизации. Итог - отличная, если не лучшая ролевая вселенная превратится в очередную, 100500ю сессионную выжималку денег из молодых дурачков, которые в другое и не играли никогда. Вот почему олдфаги не хотят очередного казуального шутана в песочнице. Их и так предостаточно.

Ответить
0

вау, для игроков, ну ппц, прикинь, у всех капитализм уже, ВСЁ ВООБЩЕ ВСЕ делается ТОЛЬКО ради бабла :) и если рядом лохи на говне бабло подымают, писать во вред себе мону лизу будет тольо . . . ну не знаю ? ты ? но ты то вообще игор не делаешь ведь так ?

Ответить
12 комментариев
0

Бесполезно, нынче каждый школотрон свято уверен, что кому-то всралось его дохуя экспертное мнение

Ответить
–1

Уже играл, все еще жду новую изометрическую ролевую игру с диалогами. А они делают шутаны, засирая лор ко всему прочему несостыковками и глупостями.

Ответить
29

Лично я рад, что беседке похуй на таких вот ноющих "олдфагов" как я, и в рамках серии они экспериментируют и пробуют что-то новое. Никто у нас не отнимает Fallout 1/2 и прочие вегасы.

Ответить
0

is Bethesda

Ответить
1 комментарий
12

Не играл не в один фоллыч а тут хоть будет повод побегать с друзьями.
Если вы не знаете для кого эта игра, то знайте, для меня. Для потребителя игр-сервисов с завязкой на онлайне. Пару соло игр в год прохожу и мне хватает, не расстраиваюсь что кто то "скатился".
И да, это нихрена не rust.

Ответить
16

А за что меня минусуют? За выражение своей позиции? Весь такой толерантный дтф заставляет меня кричать синглы крута и игры-сервисы говно?

Ответить
8

За то, что ты не дрочишь на СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ХАРДКОРНЫЕ РПГ КОКОКО (которые вышли когда большинство комментаторов ещё в штанишки ссалось).

Как ты посмел вообще выразить интерес к чему-то кроме "классики"?
Сжечь тебя нахуй, чёртов казуал

Ответить
4 комментария
2

Чувак, тут у тебя хотя бы положительный рейтинг-таки на комментарии.

На других ресурсах, скорее всего, ты бы просто улетел в глубокий минус. :D

Ответить
0

Ты выразил свою позицию комментарием, я выразил несогласие с твоей позицией минусом. Что непонятного ?

Ответить
1 комментарий
0

А за что меня минусуют? За выражение своей позиции?

Да, это же дтф.

Ответить
0

и для меня тож, но в фоллы я б те побегать бы рекомендовала, хоть чуток в теме будешь к

Ответить
7

Тодд Говард и Бесезда упорно обходят самый главный вопрос сообщества: есть ли в игре основная сюжетная линия (и различные побочные сюжетные квесты). Если да, то это адекватная игра, если нет - игра "развлекай себя сам за 60$" для фанатов Майнкрафта и Террарии. Раз не хотят отвечать, то, очевидно, последнее.

Ответить
15

А что была уже какая-то сессия вопросов-ответов, на которой они проигнорировали этот вопрос?
Или
Тодд Говард и Бесезда упорно обходят самый главный вопрос сообщества

просто значит, что они не отвечают на комментарии на DTF?

Ответить
2

Не нужно быть гением, чтобы понимать, что фанатов серии сюжетных игр будет волновать сюжет в продолжении. Об этом их постоянно спрашивают и в соцсетях, но пока что не было показано ничего, связанного со сценарием игры. Надеюсь, что они действительно еще не успели осветить эту тему, а не пытаются избежать разговоров о ней.

Ответить
3 комментария
1

Я боюсь, что в случае с Беседкой, отвечать они будут на обговоренные вопросы с лояльными им журналистами. Им ещё до всех анонсов сняли 2серийную документалку на Youtube с вопросами в духе "как вы стали настолько гениальными и успешными".

Ответить
4 комментария
1

Если верить сливам, там есть квесты, и они весьма интересны.

Ответить
0

Будет основной сюжетный квест - убей 10 медведей-мутантов и принеси 10 жоп. Повторить 500 раз до капа максимального уровня. А побочные квесты будут в стиле - купи новый скинчик для силовой брони или крышек за реал.

Ответить
2

эксперты подъехали

Ответить
5 комментариев
5

вы чем слушали в нее можно будет играть соло...

Ответить
9

Играть одному в сингл-плеер игру и играть одному в "completely online game" это разные вещи. В соло ты можешь и в WoW поиграть.

Ответить
0

это только означает что нужно будет постоянное подсоединение к сети не более, блин там даже механики вторжения как в соулсах не будет, играй в свое удовольствие

Ответить
4 комментария
1

Секс тоже можно в соло варианте. Но такое

Ответить
1

Не путайте, это уже мастурбация.

Ответить
1 комментарий
–6

Специально прошёл нью-вегас, думал, если олдФАКи глаголят, что это лучшая часть со времен 2-го фаллаута, то так оно и есть. Но это далеко не так. Да, есть мнимые отношения с фракциями и карма, но они вообще ничего не решают, насчёт диалогов, то да, диалоги там не то что интереснее чем в 4, но они более прописаны что ли, квесты там такие же интересные как и в 4. Серия не должна стоять в застое, если вам так не хватает изометрии и диалогов, идите играйте в Tyranny, Baldurs Gate и так далее. Не понимаю олдфагов, это то же самое, что если бы весь род человеческий остановил прогресс, потому что им и так нормально.
Господа, перестаньте ворчать, просто насладитесь, что игра в вашей любимой вселенной выходит, в любом случае, она точно не будет хуже 4, а 4, хорошая часть. Жду тонны минусов от "РАНЬШЕБЫЛАЛУЧШЕ!!11!".

Ответить
12

"Серия не должна стоять в застое. Не понимаю олдфагов, это то же самое, что если бы весь род человеческий остановил прогресс."
Не путайте прогресс с регрессом. Беседке досталась одна из самых лучших РПГ с хорошим сюжетом, отличными диалогами, глубокой ролевой системой, и тактической боевкой. И что сделала Беседка ? Превратила серию в йоба-шутан не первой свежести. Да, серия меняется, это хорошо. Но меняется ли она в лучшую сторону ? Нет, я так не думаю. Регресс, а не прогресс.

Ответить
1

Но продаётся Фоллаут 4 замечательно, так что никто слушать тех, кому не понравилось, не будет, увы.

Ответить
4 комментария
11

Fallout 4 на самом деле весьма неплохая игра. Хоть и не очень хороший Fallout :) С остальным согласен - необходимо развитие и эксперименты. Fallout - название мира игры, а не конкретных игромеханических реализаций. Даёшь Фол 3Д, Фол в изометрии, стратегию по фолычу типа новых XCOM (хотет), ролёвку с упором на диалоги и сюжет, онлайновый шутер и так далее. БОЛЬШЕ ФОЛАЧЕЙ БОГУ АТОМА!

Ответить

–5

Очень остроумно, могу ли я пожелать вам смерти?

Ответить
6 комментариев
3

Почему вы считаете новую игру серии прогрессом, а не регрессом? Лишь потому, что новое - лучше старого, потому что новое?
На мой взгляд, упрощение всех ролевых элементов и превращение серии сначала в шутер, а потом и в онлайн-дрочильню - регресс серии в угоду новомодным веяниям. Разве только еще пока "королевскую битву" не засунули в игру.

Ответить
1

Да ладно,будто беседка сделала хоть одну номерную часть фола нормальной. Вегас естественно не в счет,он во первых не номерной,во вторых его пилили обсидианы Все в принципе достаточно ожидаемо начиная с 3 части,бесячий автолевелинг противников,достаточно убогая сюжетная линия,наркоманские длц. Могу правда в 4 похвалить дизайн уровней,мир реально интересно исследовать,гораздо интересней чем проходить квесты. Если лвл дизайн будет в новом фоле такой же,если добавят соло режим или дадут возможность создать на своей машине закрытый серв,если сделают нормальное строительство и доработают крафт,если добавят массу разного рода дневников,голозаписей,аудиозаписей,случайных событий,пасхалок,секреток,в принципе даже для фанатов того же вегаса там будет что делать. Ну подумаешь не будет основной сюжетной линии,лучше наверн без нее чем такая как в 3 и 4.

Ответить
0

Я тоже это отметил выше. Игра регрессирует. Всячески упрощается и оказуаливается.

Ответить
0

Олдфагам нужно просто создать свою студию и пилить свои фоллауты с блекджеком и.... (упс, такие уже есть). А не ныть по каждому поводу о том, что "фолыч уже не торт". Фолыч уже давно не торт, смиритесь и отпустите))

Ответить
3

Т.н. "олдфаги" не могут ничего создать.
Те, кто может - не ноет в комментах

Ответить
2

Ты мне сейчас пытаешься втюхать орбит со вкусом арбуза вместо самого арбуза. Но делаешь это так искренне, на таких серьезных щах, что даже не хочется возмущаться.

F4 и FNV радикально отличаются в подходах к геймдизайну. F4 сделан с упором на примитивную психологию: повторение простых действий, базовые паттерны поведения типа бей-лутай, четкие рамки и цели. FNV гораздо более свободный, поэтому вызывает меньшую зависимость.

Ответить
1

Все придирки были бы обоснованы, если бы ф4 оказался лучше ф1-ф2. И тогда это был бы прогресс. То, о чем Вы пишете. Человечество не стоит на месте и развивается. Но то, что произошло - это регресс. От этого и бомбило у всех. Игра не стала другой и такой же хорошей. Она стала просто хуже, но с новой красивой графикой.

Ответить
7

«Хотя в реальности спустя такой срок природа успела бы оправиться (гляньте, как нынче поживает Хиросима)»
Ну вы и сравнили. По лору фоллыча Китай нанёс массированный удар сотнями боеголовок с мощностью от 1 мегатонны. По сравнению с этим бомбардировка Хиросимы - просто незаметный пшик. Соответственно и ущерб природе, количество радиации возрастают многократно.

Ответить
1

Давно очевидно, что радиация в Фолле крайне специфическая.

Ответить
5

Во-первых, Тодд сразу после сказал что Starfield будет полностью сингловой ролевой игрой, ещё и в тематике космоса, от беседки! (годно же) Это даёт надежду.
А во-вторых часть действительно не номерная и хочется верить в пятый фолыч.
Стрёмно только, если они, как и рокстар, уйдут полностью в поддержку онлайна вместо сингловой игры, и хрен мы тогда уже увидим новую часть (

Ответить
1

"Fallout 3 перенёс серию из изометрии в трёхмерный боевик — то была необходимая цена прогресса"

Серия игр Divinity: Original Sin показала, что от такой цены можно было бы и отказаться.

Я смотрю каждой анонс Fallout с мечтой, с надеждой, что вот именно в этот раз объявят - "Мы решили сделать Fallout 3 c изометрией и пошаговым боем". Но каждый раз сталкиваюсь с горькой реальностью, что права на игру у Беседки, а ее игры мне просто неинтересны: ни серия елдескролс, ни фоллаут. Зато очередной гвоздь в любимой серию игр (Fallout 1\2) в виде добавление онлайна/выживалки, это пожалуйста

Ответить
2

Ой, да хватает ныть уже как обоссаная тряпка. Есть и будут хорошие игры как ТОТ САМЫЙ ФОЛЛЫЧ. Тот же двинити доказал что кооп не портит изометрическую пошаговую РПГ с глубоким и разветвленным сюжетом и диалогами. Да в новых фоллычах от бесезды такого не будет, а может в 76 пофиксят. Хватает ныть, мы ещё ничего не знаем о игре.

Ответить
2

Угу, пофиксят, в игре без непесей та.

Ответить
4 комментария
1

На мобилки мб выпустят что то подобное, а так в большом проекте вряд ли будут так извращаться, да и не надо, изометрия и пошаговость серии точно не нужна, как показал на New Vegas.

Ответить
3

Возможность прогуляться с компанией друзей по миру Fallout, который к тому же визуально похорошел, да ещё и будет поддерживаться годами?
Пожалуй я подпишусь под этим дерьмом.

Ответить
2

Я больше о коопе мечтал.

Ответить
1

Я тоже, но был всегда больше фанат тес. Я кооп в первую очередь и имел ввиду

Ответить
8 комментариев
2

К чему такая паника? Воспринимайте это как очередную отдельную игру в мире фаллаут. Меня больше напрягли супермутанты и когти смерти, которых по лору быть ещё не должно.

Ответить
1

Так разве были показаны супермутанты? Да и когти смерти на себя мало похожи.

Ответить
0

https://youtu.be/FV63b6empgM?t=1133
Анклав будет в 76 и эти ребята как раз и занимались проектом когтей смерти

Ответить
1

Вот с когтей тоже напрягся. А супермутанты где? (Ну супермутантов объяснят очередным независимым экспериментом с ВРЭ)

Ответить
0

https://youtu.be/FV63b6empgM?t=1133

Так то с вэр играл на западе повелитель и учёные до него.
На востоке как я понял в одном из убежищь (фол3) и институт (фол4)

Ответить
0

ни одного фаллаута у Беседки не куплю больше, если к его созданию не причастны Обсидианы. Fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me. Куда хотят, пусть развивают серию, фанаты найдутся. А я умываю руки, как говорится :)

Ответить
2

ну пиздец, теперь Беседка точно разорится
расходимся, ребзя, Алиса умывает руки

Ответить
2

о, это большая честь, если беседка из за меня разориться ^^

Ответить
2 комментария

0

Да забейте уже. Теперь эта игра делается для нового, молодого поколения, пороха не нюхавшего. Это игра-сервис, и теперь это нормально. Людям. что ждут умную РПГ, тут рыскать нечего.

Ответить

2 комментария
2

но всё равно издавала мощные одиночные игры

Судя по всему, не взлетело. :/

Ответить
2

Вероятней всего будет так де как и ТЕS приквел с онлайном ,а чере 6-7 лет полноценная часть.

Ответить
2

Насчет Хиросимы - какая там природа?
Снесли все здания, вывезли обломки, вывезли грунт на метр глубиной - а уж потом заново застраивали.

Ответить
2

О реализации подобного проекта Bethesda думала не первый год, и я рад, что он реализовывается именно таким образом, а не каким-либо другим. Это очевидный спин-офф, и, если честно, я не имею ничего против, если рпг-элементы вроде прокачки или авто-левеллинга будут заменены на какие-либо альтернативные. Фаллаут - огромная вселенная, и в ней есть место как для полноценных рпг, так и для проектов такого рода. TESO так же существует уже достаточно длительное время и показал себя с исключительно хорошей стороны.
Лично я все еще понаблюдаю за тем, как игра будет выглядеть, но вполне возможно, что я ее куплю - тем более, что разработчики сами заявили о том, что игру можно проходить в одиночку, чем я, наверно, буду заниматься.

Ответить
2

https://dtf.ru/games/21056-novye-sluhi-pro-fallout-76-s-4chan
Как я понял, часть этих слухов подтвердилась, ведь так? Может и остальные правдивы? А тут и фракции и множество довольно интересных квестов и неплохие, на первый взгляд, персонажи. Прокачка, высокая сложность игры. Так что, выше нос))

Ответить
0

По-моему, они просиоинакидали рандомных идей и некоторые подтвердились

Ответить
0

Я был близок, да не PUBG, но DayZ. Класс, именно этого нам и не хватало :(

Ответить
1

Ну чо пацаны? Фортнайт 76?

Ответить
1

По сути это можно стравнить с TESO. Это не новая часть серии, но всё та же вселенная.

Ответить
1

Будет как 4 фолыч: хорошая игра, плохой фоллаут. Я и не против, первые две части у меня никто не забирает.

Ответить
1

Не разделяю и не понимаю недовольства семьдесят шестым Фоллаутом. Нам дают еще одну игру в любимой серии. Предлагают новый опыт игры, новые механики и интересный подход к онлайну. Еще раз: дают еще одну игру в новой серии. Не надо ждать еще десять лет, как того ждет армия фанатом ТЕС 6. Две игры серии подряд. Не понравится - будем ждать пятую часть, которая, конечно же, будет.

Ответить
1

"Ядерный удар вместо разговора: кажется, Fallout 76 теряет остатки ролевой игры" да не вместо черт возьми, это вообще уникальная фича до этого не существующая в сурвах

Ответить
0

и хочется думать, что где-то уже набросаны концепты Fallout 5

ну, пока не начнет загибаться 76 она так и останется концептом)

Ответить
0

Я не против, чтобы бренд развивался и расширялся охватывая новые жанры, если это не мешает мне наслаждаться основными играми серии.

Ответить
0

Полный выживач.

Ответить
0

Я так понимаю, что нам замутят второй Dying Light? Но зачем, если сам Dying Light очень хорош?
Опять же, спин-офф или называйте как хотите, но эта часть не привнесет в мир пип-боя вообще ничего. Что бы бы не делали и как бы не развлекались, мы знаем, что в 2161 году выходец из убежища отправится за водным чипом и... далее по сюжету. Лично меня беспокоит бессмысленность самого процесса, нам не расскажут ничего нового, нам не дадут повлиять на будущее в силу понятных причин. Это как если бы Дж. Мартин после 3х томов Игры Престолов начал бы пытаться продать личные фотки времен когда он только начинал писать ИП вместо того чтоб дописать ИП.

Ответить
0

Не помню чтобы в F3-NV-4 в итоге влиял на будущее и историю новой части

Ответить
1

Не помню и того, чтоб я утверждал обратное.

Ответить
0

И снова в уютненькой вселенной фоллаутов заставляют крафтить отрывающие голову картофельные пушки с лазерным прицелом и строить базы/поселения, которые нуждаются в нашей помощи T_T

Ответить
0

В четверке этим заставляют заниматься ровно по одному разу, в качестве обучения.

Ответить

0

F76 - fan service level Todd Howard

Ответить
0

Людям нравится социальное взаимодействие, вот и игропром начал прогибаться под мультиплеер. Ничего удивительного, вы сами к этому тянули рыночек.

Ответить
0

Чёртовы социальные приматы

Ответить
1 комментарий
0

Есть опыт WoW, где путем упрощения и оказуаливания социальная часть пропала вообще. Тепреь они вынуждены вводить специальные "Сообщества", где люди будут общаться. Будут ли? Сегодня в ВОВ можно играть не написав ни слова в чат и не сказав ни слова в микрофон. Вот это социальщина!

Ответить
0

Люблю читать Евгения:)

Ответить
0

Ну шутан4 в качестве данжен кроулера норм зашел и это зайдет.

Ответить
0

Неужели Bethesda может превносить контраст в окружении только лишь увеличением колличества растительности? Я конечно надеюсь, что такое состояние Западной Верджинии будет весомо объяснено, но это всё же маловероятно. А ведь это студия, создавшая Morrowind...

Ответить
0

По поводу природы - Хиросима без человеческого вмешательства не восстановилась бы.

Почитайте какой слой почвы из Хиросимы вывезли (и из Чернобыля тоже). Если ядерные отходы не убирать, в течение нескольких лет они отравят всё вокруг.

Ответить
0

По Скайвинду есть что-то,кроме стартового логотипа? Подозреваю,что Скайрим,но с кораблями:) будет ждать:)

Ответить
0

А представьте, если в 76-й будут лутьоксы....

Ответить
0

И? Лутбоксы в играх существуют уже порядка 6 лет, если не больше. СS\Дотан\Овердроч\баттлфилды всякие\и прочие ассасинс крид. Сильно они там ломают механики и экспириенс? Ну, может только у аутистов, которые жить не могут без боевого единорога и драгон лора.

Ответить
0

Ненужная цена прогресса. Расширять аудиторию хорошо, но терзать фанатов новыми противоречиями и нелепостями - плохо. А вот как эксперимент на непритязательных "истосковавшихся" - отлично. Посмотрим, во что они мутируют.

Ответить
0

строить поселения, охотиться на мутировавшую живность, крафтить всякую всячину, страдать ерундой в компании дружественно настроенных соседей по серверу.

То есть совсем не тем, за что первые и последующие части Fallout полюбили. Не за квесты, которые хочется перепройти с другим исходом или за другую фракцию, мучаясь В ВЫБОРЕ, не за торговлю и отлично построенные диалоги, которые могут повести как к легкому решению так и к неминуемой смерти, не за сюжетные интриги, не за бесцельное шатание по пустоши в попытках найти что-нибудь привлекательное или наткнуться на пасхалочку или случайную встречу.
Теперь это шутанчик в постапоке, которого беседка делает уже два, если считать RAGE с постройкой убежищ из говна и пыли, лутхординг во плоти и ко-опчик, который мы, как фанаты, хотели ещё с первых частей, но хотели вместе бегать и выполнять квесты, РАЗГОВАРИВАТЬ с харизматичными NPC и решать всякие задачи, а не охотиться на говнокрылов чтобы снять с них яйца и загнать первому попавшемуся Игуане Бобу.

Ответить
0

Ну можно долго спорить на тему того, что раньше трава была зеленее. Вспомните, сколько перков в первых частях не давали негативных эффектов? А сколько их было в 3-й части?

Ответить

0

Ну и на кой ты это сюда выложил? Удали и не позорься

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления