Престиж и стиль: убыточные имиджевые проекты Bethesda

И жертвы, на которые пришлось ради этого пойти.

В закладки

В эпоху между седьмым и восьмым консольными поколениями (то есть между 2006 и 2013 годами) Bethesda стала жертвой бесконечных подколок и открытой ненависти, ведь именно с неё (а точнее — с конской брони для Oblivion) началась эпоха контент-паков. Смертный, казалось бы, репутационный приговор студия заслужила благодаря Fallout, который превратили в экшен, практически «убив» ролевые механики, диалоговую систему и всё, за что любят серию.

По крайней мере, Fallout 4 всё ещё умеет рассказывать истории с помощью окружения

Но Bethesda, тем не менее, практически узурпировала титул флагмана одиночных игр, обойдясь без всего того, что принято «пришивать» современным проектам: без формата игры-сервиса, без микротранзакций, без открытого мира, продлевающего погружение на сотни часов самыми экономически выгодными методами.

Крупные релизы Bethesda объединяют две вещи: это стильные и запоминающиеся игры, а ещё они с треском проваливаются в продажах. Инвесторы такого не любят, но Zenimax что-то не сворачивает лавочку.

Но почему?

Говорящие числа

Давайте вспомним все самые известные игры, изданные Bethesda за последние шесть лет. Данные по продажам взяты со SteamSpy. Рассматриваем показатели ПК-версий, так как точные цифры с консолей отследить сложно. Но картина легко масштабируется и в целом отражает ситуацию.

Arkane пригодился художественный опыт Виктора Антонова, который в своё время создал Сити-17 в Half-Life 2

Dishonored — оригинальный гибридный экшен с уникальным стилем. 3,5 миллиона копий у первой части (с учётом бесплатных выходных), чуть больше миллиона — у второй.

Wolfenstein: The New Order — старомодный боевик про альтернативную историю и опять же с неповторимым стилем. 1,8 миллиона копий у оригинала, 370 тысяч копий — у недавнего продолжения.

The Evil Within — спорный, но обаятельный и постмодернистский хоррор – 760 тысяч копий у первой части, 167 тысяч — у второй.

DOOM — дикий шутер, полный первобытной ярости и пульсирующий, как сердце. 2,4 миллиона копий (с учётом бесплатных выходных).

Prey — замечательная и тревожная научная фантастика, достойная пера лучших фантастов XX века. 540 тысяч копий.

А теперь, для сравнения: Fallout 4 — средней руки боевик с огрызком ролевой системы и лишь косвенно относящийся ко вселенной Fallout — 5,1 миллиона копий (с учётом бесплатных выходных).

Плавающий ценник

Такие цифры не кажутся ужасными, однако их истинная величина познаётся в сравнении. В сравнении с огромными затратами на подобные игры, где и сценаристы, как правило, не на полставки, и дотошная проработка мира, на которую ушли бесчисленные человекочасы, и жёсткий линейный геймдизайн без пачек сгенерированных квестов.

Нацистская архитектура в Wolfenstein: The New Order — одна из самых впечатляющих деталей игры

Как бы мы не упрекали издателей за их вполне естественную жажду сверхприбылей, но ААА-игры стоят всё дороже и дороже. Плюс ещё необходимые рекламные бюджеты, без которых вообще никому не продать свой шедевр, велики. Далеко не каждая новинка способна продать сама себя без единой копейки маркетинговых трат.

А тут ещё и потребитель не особо против экспансии моделей монетизации — вот эксперименты и начались. Где-то относительно безобидные, вроде трансформации проекта в игру-сервис, способную окупать себя годами, развиваться и при этом не злить аудиторию (как Rainbow Six Siege). Иногда — строго ограниченные рамками, как в GTA V, где можно вообще не узнать про микротранзакции, если не соваться в сетевую часть игры, а без мультиплееера в Лос-Сантосе всё равно хватает занятий.

Бывают и эксперименты на грани азартных игр. Простой пример — пресловутые лутбоксы, выстраивающие игровую механику вокруг себя, как чёрная дыра искажает пространство.

Эпоха игр с «плавающим» ценником уже наступила, но Bethesda продолжает стабильно издавать один за другим дорогие и заведомо менее успешные в продажах тайтлы.

Свой среди чужих

Я не могу заглянуть в голову Тодда Говарда, но рискну предположить, что Bethesda надеется завоевать особый статус. Создать образ «своего» издателя, который на стороне игроков — каким когда-то была Valve. Тому способствуют несколько факторов.

Prey наследует одновременно и концепции System Shock, и собственной разработки Arkane — Dishonored 2

Релизы Bethesda выбиваются как из ряда современников, так и нередко из портфолио компании. Dishonored, к примеру: ни среди конкурентов, ни среди прежнего опыта Bethesda не было столь затейливого стимпанка. Prey так и вовсе стал большим сюрпризом — никто не ждал интеллигентный immersive sim как продолжение «мясного» боевика.

Продолжение довода: стилистически линейка Bethesda контрастирует со всем окружающим рынком. Эти игры почти невозможно перепутать с другими, хотя геймплей в них нельзя назвать революционным. Правила DOOM восходят едва ли не к самым древним шутерам, но кровожадный облик и суть выделяют игру на фоне прочих представителей жанра.

Эти игры — в пику современным трендам — продолжают работать по старым правилам: линейные приключения с внятными историями, не растянутые искусственно на сотни часов. Ну и все предыдущие выводы о монетизации сюда тоже подходят: весь контент доступен сразу, а за деньги покупаются либо целые аддоны (Death of the Outsider, Old Blood), либо солидные DLC.

Благие намерения?

Чем дальше, тем сильнее будет противоречие между подобной моделью и агрессивной монетизацией. Понятно, что большинству игроков наплевать на эту фундаментальную разницу — они и СМИ-то игровые не всегда читают. Но лишь малая активная доля этой публики, эдакий усреднённый обитатель Reddit с обострённым чувством справедливости, способна создать долгоживущую позитивную «ауру» в информационном поле. А уже эта «аура», вкупе с выдающимся качеством продукта, обеспечит хорошие отзывы как среди покупателей, так и среди прессы.

The Elder Scrolls Online — не самая плохая MMO, а вот сравнений с одиночными RPG в плане проработки мира и героев она не выдерживает

Но это в теории. На практике у Wolfenstein II: The New Colossus несколько недель были «сдержанные» отзывы в Steam — из-за проблем с оптимизацией и «эта дрянь не выдаёт 180 FPS на моей новенькой блестящей GeForce 750». Лишь немногие рецензии осуждали сюжет, стрельбу или атмосферу.

При этом финансовые риски не столь уж велики, ведь Bethesda принесла в жертву несколько брендов, из которых выжимают все соки. TES Online, TES Legends и многострадальный Skyrim, тот же Fallout 4 и Fallout Shelter. Из двух своих флагманских сеттингов Bethesda построила модель всей прочей индустрии: вот платная MMO с премиумом и особой валютой, вот насквозь вторичная ККИ, игра шестилетней давности, изданная на всех платформах, изувеченная RPG с открытым миром и крафтом, а для комплекта — симпатичная мобильная игра. С донатом, конечно. Не будем забывать платные моды на платформе Creation Club — тоже не благотворительность.

Судьба Fallout и The Elder Scrolls (в отличие от Wolfenstein) печальна и показательна. Но жертвы уже принесены, как бы цинично это ни звучало. Быть может, их хватит, чтобы содержать талантливых энтузиастов из Arkane, Machinegames, idSoftware и Tango?

Из-за первой The Evil Within в нашем чате чуть не подрались Олег Чимде и Артемий Котов — отношение к игре разнится из-за ваших требований к глубине сюжета и неприязни СПГС

Или я напрасно вкладываю благие помыслы в головы Bethesda и ZeniMax, а будущее БиДжея Блажковича — сетевой боевик с метагеймом и медленной прокачкой? Или пятилетняя череда старомодных стильных блокбастеров продолжалась лишь по недосмотру, а то и по инерции, ведь планирование подобных релизов вполне могло проводиться году так в 2011? Вдруг в The Elder Scrolls VI напарники будут выпадать из ящиков?

Лучше не буду об этом думать. Буду думать, что Bethesda не даёт захлопнуться окну Овертона и тем самым окончательно легализовать самые бесчестные методы извлечения прибыли в и без того платных играх. Может быть, всё ещё наладится.

#мнения #итоги2017 #bethesda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Саундтреки 2017 года, поселившиеся в наших сердцах
Лучшие гаджеты и «железо» 2017 года
Игры и кино: разочарования года
Наши любимые трейлеры 2017 года
{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["bethesda","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 298, "likes": 251, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13873, "is_wide": true }
{ "id": 13873, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13873\/get","add":"\/comments\/13873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

298 комментариев 298 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Я очень благодарен беседки за синглы, как бы они не насиловали фолауты и тесы, но их светлая сторона в виде сингла закрывает собой весь негатив что есть. Но черт возьми бесезда, какого лешего вы суете свои замечательные игры в релиз когда рядом трутся гиганты по монетизации и прочее конкуренты? Они словно на убой шлют своих поросят, которых потом никто не кушает.

Ответить
9

Вот тут я вообще не понимаю Пита Хайнса и ко, крайне глупые были даты для релизов, абсолютно неадекватные, можно было и летом выпустить и просто чуть раньше или чуть позже уж тогда, но они прямо день в день выбирали неудачно, это мне напоминает условно ситуацию с Titanfall 2, но здесь все еще более критично, будто выкинули на ринг по боям без правил и мол там выживайте как хотите.

Ответить
4

кстати, а почему игры толком не выпускают летом? крэш бандикут, например, на безрыбье 7 недель держался на вершине чартов и собрал кучу денег. почему издатели всегда выбирают осень, которая как раз и становится такой плотной?

Ответить
16

Аудитория летом меньше. Как бы там ни было, но кто-то летом отлипает от компуктеров.
Я в это, конечно, не верю, но слухи ходят.

Ответить
8

ну потому что игры зачастую это проектируемая покупка, а не рефлекторная покупка. Т.е. в основном у людей есть некий "бюджет" который они распределяют на покупку игр в Квартал. Летний квартал считается самым "сухим" по таким бюджетам, т.к. традиционно люди откладывают на отпуска. Плюс не стоит забывать, что все еще 16+ (до 25) — это основная покупательная база игроков, а им надо платить за вступительные, институт и жилье. Следовательно покупательская способность у них в разы меньше.

Q1 и Q4 (зима-весна, осень-зима) традиционно самые плодотворные по продажам потому что:
а) люди инстинктивно откладывают на подарки под Новый Год
б) многие не могут позволить себе отдых за границей под Новый Год, но при этом получают премии, которые отправляют в "избыточный" бюджет
в) во время праздников (черные пятницы и т.д.) рефлекторные покупки сильно возрастают

Осматриваясь на такую вот стратегию потребления легко понять, почему релизные окна Q1 и Q4 — самые выгодные для издателя, и почему игры стараются анонсировать за год до выхода.

Тем кстати интереснее пример Фалаута4 который был анонсирован за пару месяцев до выхода с запрещенными ранними рецензиями. Такой вот маркетинговый ход неожиданной игры + отсутствие рецензий привело к большим продажам.

И, кстати, не стоит забывать 2 главных бича сингл-игр по 6-8 часов:

а) США — все еще топ1 по продажам синглов, да и вообще игр (не аниме)
б) в США игры можно брать в аренду на пару недель за 5 долларов, даже свежий релиз

*случайно много текста извините

Ответить
2 комментария
0

Маркетолога бы сюда. Он бы рассказал смысл идеи запускать большие проекты в одну дату и чем такой поступок чреват, если пользователь не выберет ВАШ контент.

Ответить
0

"Чёрная пятница" и Рождество.

Ответить
0

Возможно, чтобы оказаться в топе летом нужно продать не так много копий, как для того, чтобы оказаться в топе осенью. Хотя 7 недель это круто, конечно.

Ответить
0

Могу предположить, что существуют всевозможные серые/чёрные схемы выпуска игр, или просто не очевидные схемы. Мы ведь мало знаем о разработке и финансировании игр, может быть Беседке/ZeniMax не принципиально зарабатывать на сингловых играх или наоборот важно, чтобы они провалились.

Ответить
68

Беда в том, что никому не нужен сторилайн или большой проработанный мир. На самом деле я удивлен столь низкими продажами Вульфика, Злого и Прелого. Равно как и был удивлен низкими кассовыми сборами Бегущего по Лезвию. Сейчас в сфере развлечений видимо сформировалась определенная ЦА, которой нужна жвачка занять часок свободного времени, или от которой можно отвлечься полистать твиттер. Отсюда высокие продажи бессюжетных песочниц, сессионных шутанов и этого вашего ПУБГа. Зашел, пострелял/повыживал/построил, вышел. Равно как и фильмы, которые оставляют после просмотра...ничего. Графен, взрывы, смотрите новую часть, конец. Даже оценки околоинтеллектуальных фильмов низкие. Нипанятна ничего. Сейчас все держится на энтузиазме творцов, которые понимают, что получат с этого меньше чем могли бы, но хотят донести идею до зрителя/игрока. Вечная борьба продюсеров/издателей и режиссеров/разработчиков.

Ответить
13

Беда в том, что никому не нужен сторилайн или большой проработанный мир.

Ага, конечно, наверно поэтому Witcher 3 продался в количестве ноль копий. На самом деле нет.

Ответить
20

Ты абсолютно путаешь сейчас. Боевики в открытом мире, а тем более RPG как раз продаваться будут. Впрочем, условная Persona 5 за год собрала еле еле 2 миллиона, а Mafia 3 провальная для многих, и критиков и фанатов и обычных игроков за нескольку месяцев взяла 5 миллионов. Witcher 3 в эти конверсейшны вообще каждый раз глупо приводить, это ничего никому не доказывает.
Окей, смотри - новая TES будет продаваться сумасшедшими тиражами. И что ? Что это докажет ? Вы хоть причину и следствие не путайте, это разные вещи вообще.

Ответить
–7

Новая тес или фолыч не будет продаваться сумасшедшими тиражами, если компания не перезапустит проекты и сделает это качественно. Кредит доверия упадет ниже плинтуса. Все эти высокие оценки основных франчайзов сегодня - только из-за уважения к тайтлам. Но если они опять (!) не пойдут на встречу игроку – их смешают с дерьмом.

Ответить
10 комментариев
0

Мне до одного места продажи. Для меня это ничего не доказывает. Сделайте хороший продукт. В который интересно играть. И это не только игр касается. Посмотрите на фильмы. Компании до полусмертия доят франшизы, только из-за того, что это приносит деньги. Кошмарные с т.з. сценария, персонажей и экшена пираты карибиского моря V принесли диснею почти $800 млн. И народ хавает 0_о

Ответить
2 комментария
2

А провальный фолыч 4 тоже 5 лямов собрал. Тут скорее бренд сыграл, как и с мафией. Если это продолжение популярной игры и предыдущая удалось, то новую будут покупать почти не глядя.

Ответить
4 комментария
3

Назови мне 5 игр уровня Witcher 3 за последние лет 5? Именно отличных игр. Такие проекты на вес золота и их скупают просто потому что.

Ответить
11

Soma, Hellblade, Divinity, Horizon. Это только за 17 год. Да, это не 10/10. Но нам этого и не надо. Новые идеи, хорошая реализация. Эмоции (!) Это самое главное. Я потратил на Fallout 4 + DLC более 100 часов. И он оставил внутри пустоту. Ничего. Проект, сделанный для галочки, ради бабла из-за раскрученного бренда. Уровень ведьмака 3 для многих компаний недостижим. Но это не значит, что нельзя доставить игроку приятные эмоции. Дайте крепкий сюжет, позвольте сопереживать ГГ, сделайте качественную боёвку. Если вы уважаете свой труд и живете не ради бабла, не надо делать очередную он-лайн дрочильню с лутбоксами. Расскажите мне историю, погрузите меня в другой мир, не такой серый и занудный, как реальность. Игры - этом числе искусство. Как кино, как книги. Дайте мне это.

Ответить
46 комментариев
2

А Ведьмак стал эталоном?! У меня минимум 3 претензии к игре. 1. Эта играй линейная. Ты не можешь взять и просто исследовать Мир, иначе ты можешь потерять огромное количество контента. Игра никак не адаптируется, если ты вдруг пропустил какой-то диалог или записку. Сверни с дороги и ты начинаешь терять сюжет игры. 2. В игре тормознутое управление, из-за адаптации для консолей. 3. Нельзя включить все прокаченные скилы. Вообще не понимаю оффлайн игры, в которых я могу прокачать кучу скилов, но использовать в один момент могу только несколько определенных. Зачем эти костыли?! Хочешь усложнить себе жизнь, так подними уровень сложности. Но я хочу использовать в бою все изученные приемы, а не часть из них. Это все равно что играть используя 2 пальца вместо 10.

Ответить
2 комментария
0

Не умоляя достоинств вичера 3, но он тоже имеет элементы открытого мира и дрочева вопросиков. Урежь из W3 открытый мир и тогда получится что то вроде W2 или даже DA2 и тогда он в половину бы меньше собрал бабла.

Ответить
9 комментариев
–2

Любая игра юбисофт, вообще, лолирую с "уровня ВИДЬМАКА"

Ответить
3 комментария
0

к Witcher 3 можно до*баться по многим вещам. У меня куча друзей, которые его дропнули. Ко всему можно доколупаться не на пустом месте. Было бы желание.

Ответить
0

А сколько он там точно продался? На самом деле не сранить ни с тем пубгом, ни с любой колдой, ни с гта.

Ответить
0

Порно продаётся еще лучше, давайте сравнивать с этим, чего уж там.

Ответить
3 комментария
0

Вы эталонно демонстрируете ошибку выжившего.

Ответить
1

Но ПУБГ на самом деле удивительно хардкорная игра, а оптимизация казалось бы должна была отпугнуть миллионы хомячков, а вот поди ж ты.

Ответить
6

Ты не сечешь фишку, если игра популярная и не нравится оратору, то те, кто играют в нее - хомячки

Ответить
–3

А, так у тебя от ПУБГа подгорело?
ПУБГ замечательная игра для определенной ЦА как и Овервоч.

Ответить
6 комментариев
0

Полностью согласен. Люблю красивые сингловые игры "с глубоким сюжетом", но при этом долго и серьёзно упарываюсь в сетевые шутеры вроде BF и PUBG, в которых тоже нахожу свою красоту и эстетику (вместе хардкором и адреналином).

Ответить
–7

Блеванул от илитарности этого коммента

Ответить
1

Компаниям не особо нужны затратные в плане производства игры, которые через пару недель пройдут и удалят. Туда не запихнешь лутбоксы и скины, одна надежда только на длц, которые ещё тоже нужно сделать интересными и богатыми.

Ответить
1

Поправка: большим компаниям. Небольшие компании, которые делают игры не только ради бабла, но и ради Творчества (да, с большой буквы), интересно делать игры интересными и богатыми на контент проекты, и не заставлять игрока продавать портки, чтобы купить очередной лутбокс.

Ответить
0

За всех не говорю, только за себя.
Сюжет и ролевой отыгрыш, не в смысле D&D, а в смысле погружения в логичный и продуманный мир игры у Bethesda упал ниже плинтуса, поэтому их игры больше не покупаю.

Зачем мне очередной клонированный шутер с прокачкой?

Ответить
27

The Elder Scrolls Online — не самая плохая MMO, а вот сравнения с одиночными RPG в плане проработки мира и героев она не выдерживает

Абсолютно не согласен, в ESO очень хорошо всё проработано. Да и с пассажем про вторичность Legends тоже не соглашусь, там есть ряд очень интересных механик.

Ответить
11

есть по сути две TESO, та, что вышла в 2014, которую покупали за несколько тысяч и платили дорогую подписку, но в которой было мало контента, проблемы баланса, баги и вцелом она вызывала уныние. И есть та, что сейчас, ценовая политика адекватная, контента стало в разы больше и качество выше.

Ответить
3

Я тогда есо не интересовался с окончания обоих этапов беты как раз из-за подписки, но тот контент, что был, назвать плохим я не могу. Мало - да, но он был хорошим. А сейчас так вообще за один раз всё не осмотреть.

Ответить
6

Вот да. Про полную вторичность и отсутствие своего лица в тесл можно написать, только если знакомство с ней основано на паре партий против аи, да и тесо хвалят за то, что там квесты лучше, чем в том же синглплеерном Скуриме

Ответить
34

Здравое зерно есть, но слог такой, что еле продрался через стену воды...

Ответить
2

А по теме если, ну скурвится Bethesda — родится новый издатель (король умер, да здравствует король). Игровая индустрия, она как птица Феникс.

Ответить
3

Focus Home вполне себе щупальца распускает

Ответить
9

Нельзя не вспомнить также THQ Nordic.

Ответить
21 комментарий
15

Как бы плохо не отзывались о Скайриме, в свое время прошел вдоль и поперек три раза (если считать сторилайн) и бесчисленное кол-во раз раз в принципе. Конечно, хочется уровня проработки мира как в старых тайтлах или хотя бы вылизанных мест Ведьмака, но пока на рынке так мало хороших одиночных игр, придется прощать Беседке все их грехи.

Ответить
28

вылизанных мест Ведьмака

Это какое-то польское порно?

Ответить
5

Скайрим как по мне лучшая игра у беседки. Жаль что они не взялись ее допилить и вырезали многое ради раннего релиза. Ну и делая game of the year edition, special editon, vr edition, switch edition они не то что нового ничего не добавили, они даже баги поленились пофиксить. Еще и пакостный creation club.

Ответить
6

Как по мне обла(если выкинуть автолевлинг)
Нет тупостей из морры а-ля боевки с кубиками, но еще не оказуалили все в край как в скайриме

Ответить
5

Не гони на кубики!(если же речь идёт о шансе попадание гигантским дрыном по крысе в упор)

Ответить
10 комментариев
1

В обле всё-таки сломанная ролевая система. ) Но вообще все игры серии TES по-своему шикарны.

Ответить
–1

вобла - топчик, там те хоть морду лица набить могут и всем плевать чо ты 54 лвл и глава всего - гоблин варлорды тобой на изи в фудбик сыграют, а вот в скайриме сдохнуть, ну я хз как для этого извратится надо :(

Ответить
3

К скайриму претензий минимум. Для своего времени он был вполне хорош. Но Fallout 4, вы меня простите, вот он . Просто ненависть. Срочно нужен перезапуск с современными игровыми механиками и хорошими сценаристами (и к сиквелу свитков это тоже относится). Или можно просто похоронить франчайзы. В текущем виде они н@#$& не нужны. С одинаковыми пещерами, тупыми квестами в стиле зачисти территорию / принеси 10 шкурок енотов.

Ответить
0

Ты путаешь обливион и скайрим,как раз в скайриме все пещеры были в ручную сделаны,а в обле копипаст

Ответить
6 комментариев
0

"Сиквел свитков" - звучит забавно, Скайрим был 5 частью. А относительно Fallout, то лучше Fallout Ван Бюрен возродит силами Обсидиан.

Ответить
1

Есть спрос, будет и предложение. Если огромные неповоротливые мастодонты индустрии не способны создать что-то годное в каком-то жанре, то будут небольшие компании, которые сделают то, что хочет геймер. Larian выпустили олдскульную пошаговую RPG в 2к17 и даже умудрились ее нормально продать. Потому что фанаты жанра просто оголодали по таким играм.

Кто после выхода Witcher 1 думал, что CD Project Red в итоге добьются такого колоссального успеха и выпустят одну из самых лучших игр за всю историю? Да вы и сами можете вспомнить кучу историй успеха небольших тайтлов.

Ответить
9

Почему Dishonored 2 продался настолько хуже оригинала? Шире и глубже, во всем лучше. Какого хрена кто-то, кто играл в первый, не купили второй?! )

Ответить
3

Вот почему не купил я:
1)плохая оптимизация
Игра лагает даже у людей с супердуперсборками, у меня ад наверное будет
2)ненужность сиквела
дисонорту нужен был не сиквел, а редактор уровней и легкость моддинга

Ответить
13

Если ты поиграешь во вторую часть, то поймёшь, что сиквел нужен. Там настолько крутой дизайн уровней (особенно особняк), что только ради него и стоит играть.

Ответить
1

ну вот я и играл в "дизайн уровней", Но ведь "крутой сюжет с дизайном уровней" это намного круче простого "дизайна уровней" имхо. Поэтому Прей, например, шедевр.

Ответить
2 комментария
1

Зато наверняка купил Fallout, чтобы написать на него гневный отзыв. )

С оптимизацией все понятно, но с чего это ненужность сиквела? Получается, например, "я не куплю Ведьмака 4, потому что ему нужен сериал от HBO, а не новая игра".
Да, там замечательные механики, но помимо этого куча лора и персонажей, есть куда продолжать. Фанаты давно мечтали про расширение истории ассасинов, в дополнении к первой и в Death of the outsider получили. И есть еще куда продолжать.
А редактор уровней, ну не знаю. У первой части было дополнение, с разными челленджами, условиями и пр. Так сказать проба, что можно сделать на этих механиках, если без сюжета. Так себе вышло, сложно и скучно.

Ответить
0

я не писал гневный отзыв http://steamcommunity.com/id/clamorimari/recommended/377160/
Ведьмака 4 я тоже не куплю, потому что мне не нравится эта серия

Ответить
3

Общая вторичность сиквела лично меня отпугнула. Геймплей решили не переизобретать и я могу это простить, но игровой процесс даже на новый уровень не вывели. Соответственно, вопрос, зачем вообще нужна еще одна точно такая же игра (помимо коммерческой стороны вопроса)?

Я не увидел какой-то заметной работы над ошибками и существенного расширения контента. Да и в целом на уровне визуала, анимаций и внимания к деталям оно вызывало перманентное дежавю. Это когда во-время просмотра футажей возникает ощущение, что ровно в эту же игру я уже играл (и прошел дважды) и не нуждаюсь в большом аддоне за 60$. Ладно игровой процесс, черт с ним -- я вон крайний Вульф буквально терпел, лишь бы до очередной катсцены добраться, потому что геймплей оригинала приелся (а еще вышел новый DooM, который геймплеем понравился больше). Но в сюжет и персонажей Dishonored 2 тоже не смог.

Если бы меня хотя бы предупредили как можно раньше, что сиквел будет на столько дотошно следовать канону оригинала, то я быть может, не зациклился так на первой части и отложил бы её уже после первого прохождения, купив вторую часть как минимум на распродаже. Но увы.

Ответить
0

А вот зря. Работа над ошибками была проведена огромная, особенно если играешь за Эмили. Нелетал теперь заходит на ура и является тем, чем должен быть -- эдаким самопоставленным вызовом для себя. Типы врагов разнообразили, левел-дизайн -- они улучшили и без того великолепную формулу Д1, сделав одни из самых детальных и "плотных" уровней эвар.

Как ты не заметил расширения контента, если можно играть за двух персонажей с абсолютно разными способностями? За одно прохождение увидишь от силы четверть контента.

Ответить
0

А вот зря.

Навряд ли. Я достаточно близко познакомился с игрой чтобы прийти к такому выводу. На уровне "тактильности", работы с визуалом и интерактивностью -- это 100%-тный оригинальный, кривоватый Dishonored, который остался в паст-гене и в который я уже давно наигрался. Проще говоря, топтание на месте. И для меня это проблема.

Да и баланс остался прежним: в открытую все еще гораздо веселее действовать, чем по стелсу -- желание сделать сиквел Мессии всё еще доминирует над желанием сделать стелс. Новых механик, которые встряхнули бы геймплей, я не увидел. Уровень ИИ примерно тот же. Новые карты и способности -- это здорово, если речь об аддоне, но для сиквела этого очень мало. Впрочем, я играл только за Корво. Неужели между персонажами такая колоссальная разница чтобы изменить мнение об игре? Маловероятно.

Ответить
4 комментария
2

В первом был стимпанк-а у меня он ассоциируется с викторианством, а не с Мексикой. Плюс был интересный сюжет, какие-то сюжетные твисты. Сюжет дисонорда 2 это один большой и старый рояль в кустах, а я их терпеть не могу. Ну вот что им мешает сделать Дисонорд 3 про "дядю" на этот раз? Или про бабушку.
И так вся игра-графика красивая, но тормозит. Механик много, но стелс слишком сложный какой-то из-за светлых уровней, история ни о чём в принципе-то. Ну я прошёл, какое-то удовольствие получил, но это был явно не Деус Екс менкайнд дивайдед, который для меня оказался откровением.

Ответить
0

Очень сильно им мешает сделать сюжет про "дядю" -- концовка Death of the Outsider. В этой эпохе Островной империи уже делать особо нечего -- только назад во времени.

Ответить
–2

потому что Дизоноред 1 особо никому не понравился до мурашек. Купили на волне хайпа, 50% из тех кто поиграл в 1ый не захотел играть во 2ой. Те кто не играл в 1ый по дефолту скипнули 2ой. Да у игры есть фанаты, но они есть у любой игры, это не повод считать ее "успешной". Для меня больше загадка зачем они сделали ДЛЦ для второй игры которое даже фанаты признали ненужным.

Ответить
1

Какой смысл не соглашаться со статистикой? Это не мое личное мнение, это сухая статистика продаж. Эх.

Ответить
0

"Особо никому"?
Советую просто пойти на страницу Dishonored и посмотреть кучу отзывов с текстом "10/10 господи" и с 100+ часами.

Ответить
0

При чем здесь отзывы? Не понравился = не купили. А те кто купил разделились на "фанатов" и "ок игра". О чем я и написал. Эх сейчас бы вступать в фанатский ликбез. Я просто принес статистику, спорить с цифрами ну это такое себе. Если бы игра стала культовой, то продажи были бы много выше. Не согласны?

Ответить
3 комментария
0

Второй Styx тоже продался сильно хуже оригинала.
И DX:MD продался хуже, чем DX:HR.
Сезон, видимо, не грибной.

Ответить
0

Наверное немалая часть те кто купил первый и им он не зашел, поэтому и не стали брать второй.
Мне вот зашел первый, очень, но играть во вторую как то не хочется, да и там игра вполне законченная была, даже как то в длски не хочется играть, хотя купленные имеются на плойке, как и вторая, с которой кодом первая с длсками была.

Ответить
13

Честно говоря, заголовок в соцсетях больше тему раскрывает, чем сам текст. Да и сравнивать показатели игр трехлетней давности с играми, которым два месяца отроду — затея странная (TEW и Wolfenstein).

Я не могу заглянуть в голову Тодда Говарда, но рискну предположить, что Bethesda надеется завоевать особый статус. Создать образ «своего» издателя, который на стороне игроков — каким когда-то была Valve. Тому способствуют несколько факторов.

Причем тут Говард не могу понять. Он руководитель Game Studios, но к Bethesda-издателю если и имеет какое-то отношение, то опосредственное.

Ответить
5

Как по мне беседка прощупывает почву постоянно, то кки, то ммо, то сингл. Успешность F4 и TESO в этом контексте печалит, т.к. это вектор для будущих игр. Не удивлюсь если следующий fallout окажется ммо со строительством домов и ферм, слишком уж плохо стартанули сразу несколько синглплеерных игр за последние два года.

Ответить
5

Ну тут действительно вопрос, делают они синглы ради имиджа или просто давали игрокам шанс получать годные игры (на что те сказали "не, нам не надо"). В первом случае, вряд ли что-то поменяется, игры бюджет покрывают, а большего от них и не требуется. А если второй, то все - приехали, дамы и господа.

Ответить
2

Наврятли они осилят держать на своих плечах сразу две ММО, а вот улучшить ту которая у них уже есть вполне возможно. Аддон Морровинда тому доказательство.

Ответить
0

а чего осилять, там отдельная контора ммо делает. Вопрос чем займутся другие подразделения после цепочки неудач.

Ответить
0

Пускай и другая, но всё ж Батесда под крылом Зенимакса. А если с их ММО всё хорошо, то и Беседке рыпаться не стоит, да и лепить дальше синглы.

Ответить
0

В смысле, следующий?

Ответить
0

в смысле после 4ого - будет не Фолаут 5, а ФО (фолаут онлайн(или вьетнамский суп с говядиной))

Ответить
0

Просто ф4 от этого описания отличается только мультиплеером, всё остальное уже есть

Ответить
1 комментарий
0

Помнится и судились Бефесды с Интерплей как раз за этот воображаемый IP (над которым последние вроде как даже работали) - я почти уверен, что в скором будущем нас ждет анонс Fallout Online, ведь это то о чем мечтали все в свое время долгие годы, как и о мультиплеере в Morrowind (окей, не все, но очень многие). Вполне логичное развитие франшизы, тем более после 4й части.

Ответить
1 комментарий
6

И потом только не начинайте удивляйтесь тому, что издатели и разработчики все больше переходят в онлайн-проекты, что целые франшизы замараживаются и отправляются на заслуженный отдых и студии закрываются, добавляют микротранзакций, мультиплееров (даже те, кто в первую очередь знаменит атмосферными story-driven играми для 1 игрока, Remedy, привет !) и прочее. Жить людям тоже на что-то нужно, издателям зарабатывать тоже (понятное дело, что можно это делать по разному, а не как некоторые, но всё же). Bethesda молодцы, но не они одни всё же (скорее это сейчас среди западных крупных игроков на рынке такая ситуация сложилась). И потом хочется задать вопрос - а зачем вообще стараться и делать нечто подобное, что сложнее, затратнее, никакого фидбэка толком не получишь, проект провалится (дай бог если бюджет отобьет) нежели можно просто не напрягаясь пилить условно проекты другого характера. У меня останутся мои инди, в любом случае. Но тем, кто играет в крупнобюджетные проекты онли (и консольным игрокам особенно) придется не сладко. Впрочем, я ведь не только в инди играю, но все же чувствую, что настают не очень простые времена для нас всех.
Но что я могу сказать напоследок ? #SavePlayer1

Ответить
0

Мне почему-то кажется, что в скором времени одиночные игры станут прерогативой небогатых европейских контор, вроде THQ Nordic или Larian, которые не тратят по сотне лямов баксов на один лишь маркетинг, а также японский гейм-дев, который умеет временам так удивить, да и который стал более понятен западным игрокам

Ответить
1

Еще, как мне кажется, вероятен вариант, что для снижения бюджета всё больше западных издателей начнут открывать студии в Восточной Европе, где уже вполне много тех, кто способен заниматься разработкой уровня ААА-игр, и кому, в виду более низкой оплаты труда в этих странах, можно платить меньше за работу, получая отдачу не хуже, чем от американских, канадских или британских девелоперов.

Ответить
–1

На самом деле шанс на спасение есть, но будущее точно не олдскульным синглом в онлайне увы. Тут и низкая реиграбельность, и высокие затраты на разработку, и пиратство. Я бы молился на story-driven онлайн, такой как в дестини, дивижн, гта онлайн. Пока это выглядит криво, но эволюция просто должна привести к тому же Ведьмаку, просто по его миру ты будешь ходить не один, а сотнями игроков, не считая нпс. Такая себе Матрица, или Мир дикого запада, разве не об этом мы мечтаем в конечно счете?

Ответить
0

Да никуда не денется сингл в будущем. Далеко не все хотят по полгода сидеть в каком-то мире, и мечтают о матрице. Мне, как и многим, предпочтительнее за полгода пройти несколько новых интересных для себя игры и познакомиться с новыми мирами. Можем быть, бюджет синглов станет меньше, или инди будет больше качественного сингла создавать, но выбор, в общем, будет всегда.

Ответить
3

Так статья как раз об этом. Все попытки игнорировать онлайн утыкаются в катастрофически низкие продажи, независимо от качества игры. Уйдет в итоге в махровое инди.

Ответить
2 комментария
3

Но ТЕСО как рпг не хуже какого-нибудь возьмака.
Беседку я вообще люблю, они даже пускай и ебут фолл и в хвост и в гриву, но делают нормальные игры и дали завершить фоллыч тем, кто умеет делать фоллыч

Ответить
7

Учитывая что Ведьмак не может в РПГ (это экшен адвенчура с элементами РПГ), то ТЕСО как РПГ значительно лучше.

Ответить
1

Тогда уж ВоВ значительно лучше них обоих, чего уж там

Ответить
–3

Вообще ММОРПГ это логичное развитие РПГ-игр (сама концепция ролевых игр основывается на настолках типа Д&Д и подобных которые являются социальными), как минимум пока в сингловых-РПГ не появится нейросеть, так как даёт больше свободы для ролевого отыгрыша, это было понятно ещо с бородатых 90-х когда появились первые ММОРПГ.

Ответить
7 комментариев
0

О том и речь

Ответить
–2

А свитки и фоллауты у беседки вообще малопригодны для игры без полусотни модов, это уже традиция.

Ответить
4

Вот согласно стимспаю: Скайрим - 900 тыс игроков за последние две недели если учитывать обе версии. Фоллаут 4 - 500 тысяч. Одной игре 6 лет, другой 2, обе сингловые, без официальных апдейтов и прочих ивентов. Может дело таки в том что большая беседка делает свои игры для своей аудитории, которая любит иммерсив-песочницы? С вполне определенным стилем геймплея и возможностями отыгрыша?
Можно конечно сказать что это все казуалы и домохозяйки, которые в тру рпг не смыслят ничего. Но я Tides of Numenera прошел дважды за 7 дней, Тиранию раз за 4, а Ф4 в режиме Выживание запускал около года, пробуя разные билды

Ответить
1

Это не хорошо и не плохо, просто эти игры задействуют разные виды мозга, разные центры удовольствия. И да, такой вид сингла как то сильно похож на ММО с самим собой, и потому и реакцию вызывает у многих, как секс с самим собой :) Лично у меня батхерт вообще возникает, когда некоторые пытаются в одном предложении сравнить вичер4 и фал4. Ну смысла в этом как у борьбы кита со слоном.

Ответить
0

Ну по вашей логике любую сингловую игру в которую играешь не только ради истории/играешь второй раз можно назвать сексом с самим собой) Но вот например пилларсы в основе своей постоянно подбрасывают новые задачки, которые нужно решать правильно собрав партию и выбрав тактику, дарк солс побуждает к изучению новых стилей боя и билдов, и тес как раз из раздела "геймплейных" игр. Витчер 3 в тоже время для меня интерактивный роман, квесты на 10ку, но ходить рубить одинаково бандитов надоедает на десятом маркере на карте
Ну это уже философия, а суть да, просто игры сделаны для разных целей

Ответить
2

ТЕСО это лучшее что случалось с лором ТЕС со временем Морровинда

Ответить
0

Русский язык не завезли я так понимаю? Какую версию надо брать, одного длс купить мало ведь?

Ответить
2

Есть русификатор - гуглите RuESO.

Ответить
0

Из за тебя ведь купить теперь придется, &$#!!

Ответить
1

Prey одна из лучших игр года! Dishonored 2 прошел 2 раза (за обоих персонажей) и хочу пройти еще по стелсу. Bethesda одна из лучших студий сегодня.

Ответить
4

Вот не надо, стелс в Dishonored абсолютно поганый. Скучный и местами глюкавый из-за ошибок поля зрения неписей. А кровавую баню без плохой концовки тоже нельзя устроить, так что как шутан с мечами и магией он тоже не катит даже под пивко.

Ответить
1

Стелс, не то, что поганый, просто он на том же уровне, что в сифе1
Никакого развития
А так играть приятно, я отключил интерфейс, не использовал магию, не убивал, не душил, чисто призраком(1 часть)

Ответить
1

вот я и хочу пройти без магии по хардкору как раз

Ответить
–1

до сифа ему далеко. Имхо все сифы-лучшие стелс игры вообще в плане стелса. Дисонорд игра светлая-замечают очень быстро и стелсом там играть очень очень сложно. Я сам прошёл стелсом-но это был сплошной ф5-ф9. А вот сифы у меня проходились, как надо)

Ответить
3 комментария
0

ничесе...

Ответить
0

На сюжет наплевать, потому что персонажи кирпича просят все до единого.
А вот мясо знатное можно устроить, если с выдумкой силы комбинировать.

Ответить
1

Как мне кажется они не несут серьёзных убытков, т.к. затраты на разработку покрываются тем же самым скайримом и тесо.

Ответить
1

Вообще-то несут, если боссы смотрят на доходы в контексте одной игры и её прибыли

Ответить
1

Это все равно убытки.

Ответить
1

Моя версия -- просто за последние два года вышло очень много отличных игр. Поэтому продажи упали. Вот и все.

Хотя почему Doom не продался больше, мне никогда не понять. Это же не какие-то высокопарные (с точки зрения гейм-дизайна) шедевры Arkane -- это мясной шутер. Не поймите неправильно, Doom тоже шедевр, но это очень понятная игра в очень популярном жанре, носящая, наверное, самое узнаваемое название в истории видеоигр. В чем подвох-то?

Ответить
0

Кредит доверия к франшизе. Я узнал о последнем думе только недавно - совсем отчаялся в думе после хоррора с кубом и отсутствием света, который погубил для меня веру в нормальное продолжение.

Ответить
1

Просто им надо выставить адекватную цену для других регионов и продажи вырастут. А так их игры могут на старте покупать только россияне и европейцы.

Ответить
0

Что? У них такие же цены, как у всех остальных издателей. На Xbox One так вообще едва ли не единственный крупный издатель с региональными ценами. На ps4 тоже попытались их установить, но почему-то отказались от этого

Ответить
1

Я Steam имел ввиду. Это единственный крупный издатель в steam, который поставил цены для остальных регионов, конвертнув европейские цены по курсу. Хотя еще есть Activision, но там и так все понятно.

Ответить
1

Эм, да вроде нет. Для каких игр-то?

Ответить
1

Что-бы там не говорили, я благодарен им за Скайрим на Switch, за классику, в которую мой ребёнок теперь залип с головой и проведёт все Рождество. Даже ругать его не буду :)

Ответить
1

Статья прямо-таки пропитана ярым хейтом к cовременным представителям серии TES и Fallout, хотя по многим механикам и TESL далеко не вторична, и Fallout 4 - довольно хорошая игра, если рассматривать его как шутер с РПГ-элементами, да и чтобы сравнивать TESO с одиночными играми серии нужно быть ну уж совсем отбитым.
Лично я из всей игровой индустрии Bethesda Softworks как издателя уважаю больше всего. Единственное, ИМХО, их неправильное решение - это Creation Club.

Ответить
1

«эта дрянь не выдаёт 180 FPS на моей новенькой блестящей GeForce 750»

Ну релиз на ПК был действительно хреновый, постоянные вылеты и другие проблемы, потом конечно всё пофиксили, но осадочек от выходных с вульфом остался.

Ответить
1

Arkane Studios, одна из тех студий, что вкладывает душу в игры. Но судя по окупаемости, я ещё не скоро увижу достойную продолжения часть "Темного Мессии" как жаль.

Ответить
1

А мне скурим нравится. По-моему, лучшая игра серии, ну ли на уровне моровинда точно! Беседка отчасти молодцы, отчасти косяки :D
Но в целом парни крутые

Ответить
–1

Как бы вы не продолжали обсирать Fallout 4, для меня он останется лучшим в серии.

Ответить
0

Я очень сомневаюсь, что беседка получает убытки от продаж. Не стоит забывать про консоли, на которых продажи, обычно, выше чем на ПК, из-за существования пиратства. EW 2 вообще в день релиза слили. Это очень сильно урезает продажи. Вот, например, последний ассасин. Взломать не могут- так он из топа почти не вылазит с самого релиза. Так же и с думом было, если мне память не изменяет. Ну а фаллаут- такие продажи, потому что думали, что это фаллаут (подчеркиваю: думали)

Ответить
0

Вот кстати ассасин новый сейчас будет тестом. Из топов он может и не выходит, но и о каких то рекордах уби не заявляло. Вот по итогам мы и посмотрим, насколько искренне народ хочет играть с компом один на один, в действительно качественную игру. Ведь там все есть - офигенный графон, продуманные квесты с элементами ведьмачества, интересный сетинг, оптимизация (с учетом графона). Пока, что я вижу тупо почти полное игнорирование ассасина на форумах всяких, просто молчат, не ругают и не хвалят. Ждут что денуву снимут? Тогда понятно. Ну тогда и признайтесь честно, мультик вам не нравится еще и как дополнительное железное средство дрм, а сингл то завсегда скачать можно (даст бог хоть в следующем году по любому добьют богомерзкий дрм)

Ответить
0

продажи, обычно, выше чем на ПК, из-за существования пиратства.

Люди пиратят из-за того, что не хотят отдавать деньги, откуда у них деньги на консольные игры, если нет на пк?
Продажи на консолях выше из-за того, что консоли тупо удобнее пк, ты покупаешь дешёвую консоль, на которой все игры идут в стабильном фпс, а игры стоят те же 60 долларов

Ответить
0

у мя и комп и консоль, кроме эксклюзивов во все играть на компе в разы удобнее(в гонки и файтенге не играю в принципе)

Ответить
1

Бэтмен, Ведьмак или Ассасин с клавиатуры?..

Ответить
11 комментариев
0

Эмм... DTF?

Ответить
1

████ ██?

(а вообще похоже на обычный баг графического ядра в Android)

Ответить
0

Хорошая статья. Было бы круто, если бы дальше мысль развернул

Ответить
0

Хороший текст, я давно ждал чего то такого именно про эту компанию.

Ответить
0

Вот за The Evil Within прям обидно, особенно за вторую часть.

Ответить
0

Нет как раз обидно за первую, вторую опопсовили.

Ответить
0

Что пошло игре только на пользу.

Ответить
0

Я сейчас её перепрохожу на свежую голову, и вы знаете... а неплохо

Ответить
0

прям обидно

Но ведь игра не для всех? Была статистика, где то треть игроков избегают хорроры (и я в том числе), я Prey то с трудом себя уговорил купить, и еще даже не прошел...

Ответить
0

Ну The Evil Within 2 больше триллер с элементами хоррора, супер пугающих моментов там нет вообще.

Ответить

Комментарий удален

0

Скорей бы бетезда сделала все, чего боится автор в заключении статьи, чтобы бесконечное нытье про смерть сингла наконец-то стало обоснованным и им бы начали заниматься вообще ВСЕ

Ответить
0

Не всё так просто. Компании продают не только игры, но и софт. Уверен, что редакторы из перечисленных в статье проектов можно легко растянуть на модули и продать втридорога всяким рукодельцам из убисофт. Игры в таком случае лишь рекламируют гибкость и многозадачность модулей.

Ответить
0

На практике у Wolfenstein II: The New Colossus несколько недель были «сдержанные» отзывы в Steam — из-за проблем с оптимизацией и «эта дрянь не выдаёт 180 FPS на моей новенькой блестящей GeForce 750».

Ныли вообще то из за того что при включении вертикальной синхронизации Windows получал синий экран. У некоторых такое было при смене разрешения. Оптимизация у проекта была нормальная. А вот PC версия первое время была довольно сырая, к счастью, не уровня Dishonored 2 и Batman: Arkham Knight, конечно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–14

Если без долгих рассуждений, то...

У Dishonored была шикарная оптимизация, новый мир авторства Виктора Антонова и атмосфера. У второй ни того, ни другого. Такие и продажи

Wolfenstein II: The New Colossus запускается у трех человек и три часа геймплея, при этом графон как у Destiny 2, которая запускается у всех. Сколько денег вместо Wolfenstein'а ушли к Destiny 2 спросите у Bungie

Evil Within - бессвязный бред

Prey - унылая псевдонаучная пострелушка с красивой картинкой

Fallout 4 - просто хлам, зато с крафтингом, который и продал по сути игру

Ответить
–1

Что за массовое помешательство на том, что беседка практически последняя компания, которая может в соло игры без микротранзакций и другой монетизации?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления