Starfield - моддеры продолжают ваять космосим) На этот раз - взлет и посадка

Starfield - моддеры продолжают ваять космосим) На этот раз - взлет и посадка

В предыдущем посте на тему модов Starfield я писал о том, что в игре возможны полеты по всему космосу реалтайм (поправочка - пока в пределах одной звездной системы!). Невозможность перелетов в реальном времени - это всего лишь внутриигровое ограничение скорости, которое легко обойти. Такая возможность есть далеко не во всех космосимах, где космос является лишь разными локациями, а гиперпрыжок - маскировкой загрузки отдельного космического "пузыря" ограниченного размера.

Но в Старфилд как минимум достаточно большие "пузыри", по видимому включающие всю систему целиком.

Подробности можно посмотреть здесь.

Но мало сделать возможность перелетов в реальном времени. Пустоту еще нужно заполнить случайными событиями, космическими аномалиями, засадами пиратов и т д. Это конечно не обязательно, но какой тогда смысл плестись от планеты к планете, если на пути никогда ничего не произойдет? Сейчас игра генерирует подобные события только при "ванильном" фаст тревел.

В любом случае, можно чередовать полёты реалтайм и фаст тревел для большей иммерсивности.

По крайней мере будет меньше криков о том, что в игре якобы "ненастоящий" космос - по сути, он такой же технически как и в других космосимах.

А пока в разработке мод для более впечатляющей посадки и взлета и он выглядит... ну, весьма впечатляюще).

Это всё еще не посадка и взлет в ручном режиме, но это взгляд из кабины, от первого лица.

И можно даже наблюдать это вне пилотского кресла, передвигаться по кораблю, пока - будем считать так - взлетом или приземлением управляет автопилот.

Вот так это выглядит на предварительных тестах.

Выглядит отлично, на мой взгляд).

Точная дата выхода неизвестна, но как только автор закончит работу, непременно поставлю его себе.

Всё это только начало долгого космического пути. С выходом CreationKit можно будет создать по-настоящему масштабные моды с транспортом, подводными исследованиями и многим другим.

Пока остается запастись терпением.

Удачи в космосе и ни пылинки на трассе, звездолетчики.)

6767
125 комментариев

Бесполезный мод, абсолютно. Дефолтные посадки и взлеты в игре и без того разнообразные и из кабины и со стороны и сбоку и сверху и всяко разно меняются и они красивы. Мод тупо тебе дает двигаться во время кат-сцены?

Просто бред

39
Ответить

А я как раз наоборот жду, с какого-то перепугу игра когда я жму взлет меняет камеру и показывает со стороны тупо выбивая из погружения. Также и на перелеты в системах. Зачем нарушать флоу.

13
Ответить

Одно дело - смотришь анимации со стороны. Другое дело - ты сидишь в кабине и видишь, как расступаются облака. Иммерсивность вообще на другом уровне как бы

6
Ответить

Это разнообразие. Можно включать его и можно отключать.
Даже по мелочи - я, например, сейчас юзаю три пресета решейда, периодически переключаюсь между ними. Скучный экран главного меню заменил на кинематографический трейлер, потом на видео Children of the Sky, и все в таком духе. Разнообразие это всегда неплохо.

1
Ответить

От первого лица иммерсивней получается

Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Как обычно). Я вообще их игры только так и воспринимаю.
Вот вам полуфабрикат, а блюдо приготовите сами.
Через года три ванильный Старфилд по сравнению с хорошей модосборкой будет просто ни о чем.

16
Ответить