Игры Kirill Ligfip
7 302

Первый геймплей ремейка Resident Evil 2

Разработчики внесли не только косметические, но и геймплейные изменения, а также расширили город Раккун-Сити.

В закладки

Ремейк Resident Evil 2 представили 12 июня в рамках выставки E3 2018. Позже Sony провела интервью с разработчиками, на котором они показали демоверсию и поделились первыми подробностями проекта.

  • Больше никакой статичной камеры. В игре будет привычное управление от третьего лица, как это было в Resident Evil 6.
  • Драться в ближнем бою можно только с помощью ножа.
  • Главными героями по-прежнему останутся Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, однако будут и другие играбельные персонажи, о которых разработчики пока не хотят говорить.
  • Вернулся ящик для инвентаря и пишущая машинка с лентами для сохранений.
  • Сам инвентарь теперь сделан наподобие того, что был в Resident Evil 7. По мере прохождения его можно расширять.
  • Лейтенанту Марвину (полицейскому из начала игры) отведена гораздо большая роль, чем в оригинале.
  • Полицейский участок претерпел серьёзные изменения. Двери теперь заблокированы пожарными воротами, которые нужно открывать рычагами. В некоторых местах появились совершенно новые пути прохождения и новые локации, например, туалет.
  • Значительно расширился Раккун-Сити. Как именно пока неизвестно, но разработчики заверяют, что игроки увидят много новых локаций, которых до этого не было в игре.
  • Авторы изменили порядок расположения противников и предметов, чтобы удивить игроков и в то же время «оставить все, как было».
  • Зомби стали опаснее и научились открывать двери.
  • Игра разрабатывается на движке RE Engine, созданном для Resident Evil 7.
  • У Леона появился фонарик, с помощью которого он будет осматривать темные помещения. Это сделало атмосферу ещё более пугающей и вернуло в то самое ощущение «ужаса, скрывающегося за углом».
  • После укуса у героя появляется полоска здоровья, как и в оригинале. На персонажах остаются следы укусов.
Клэр Редфилд.
Марвин теперь находится в холле и дает указания Леону.
Холл полицейского участка.
Загадка со статуей теперь будет сложнее.
На зомби остаются физические повреждения от пуль.

Ремейк Resident Evil 2 выходит 25 января 2019 года на Xbox One, PS4 и ПК.

#E32018 #capcom #residentevil

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["residentevil","capcom","e32018"], "comments": 179, "likes": 137, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21319, "is_wide": true }
{ "id": 21319, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21319\/get","add":"\/comments\/21319\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21319"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

179 комментариев 179 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

comrade_778

42

Собрав на одном столе новый Resident Evil 2, новый Shadow of the colossus и переиздание Silent Hill можно наконец понять, что такое ремейк, ремастер и HD-переиздание...

Ответить

Mike M

comrade_778
4

Давайте не будем вообще вспоминать, что Silent Hill HD выходил.

Ответить

comrade_778

Mike
0

Можно его на Peacewalker для старших консолей заменить. Смысл от этого не сильно пострадает.

Ответить

Павел Фокс

comrade_778
0

Что за переиздание Silent Hill? HD collection чтоль? Там же не так много изменений

Ответить

Игорь Орловский

comrade_778
–1

Собрав на одном столе новый Resident Evil 2, новый Shadow of the colossus и переиздание Silent Hill можно наконец понять, что такое ремейк, ремастер и HD-переиздание...

Всё еще мимо. Но твои попытки занятны. Продолжай.

Ответить

EeRy Moth

comrade_778
–2

Нефига, они в ролике говорят "что это больше чем ремейк". Где Геральт, который их научит?

Ответить

Игорь Орловский

EeRy
0

Так и есть. Речь о ремейке на грани изрядного переосмысления.

Ответить

EeRy Moth

Игорь
0

"Перосмысление" и есть "ремейк" )

Ответить

Игорь Орловский

EeRy
0

Ненужно подменять понятие. Переделать и переосмыслить -- разные понятия. Гугли этимологию.

Ответить

EeRy Moth

Игорь
0

Реме́йк[1][2][3] или риме́йк[4][5][6] (от англ. remake — «переделка») — артистико-дизайнерский и коммерческий термин, означающий выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением, или добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях

Есть вопросы?

Ответить

Игорь Орловский

EeRy
1

Я тебе помогу: ремейк может быть радикальным, а может быть консервативным. RE1 -- консервативный, RE2 -- радикальный.

Ответить

EeRy Moth

Игорь
0

О как, а отлько что это был не ремейк а "переосмысленние", и ты даже погуглить предлагал. Может теперь сам пойдешь погуглишь?

Ответить

Игорь Орловский

EeRy
0

Так и есть. Речь о ремейке на грани изрядного переосмысления.

Какое слово пояснить? "Грань"? Радикально переосмыслить что-либо ставит перед собой "ребут", а не ремейк.

Несколько рекомендаций на будущее:

1. Учись читать не через слово. Заглядывай в букварь или толковый словарь, если даётся сложно.
2. Не опирайся в своих суждениях на устаревшие источники и вдумайся в смысл цитируемого. Повторить за кем-то -- не значит понять.

Ответить

EeRy Moth

Игорь
0

Омг, ребут по-русски - перезагрузка. Это перезагрузка РЕ? Нет, это ремейк.

Одна рекомендация - учи английский

Ответить

Игорь Орловский

EeRy
0

Я где-то написал, что сабж -- ребут? Всё очень запущено, молодой человек.

Одна рекомендация - учи английский


И тебе того же. Можешь начать с перевода слова Remake.

Ответить

EeRy Moth

Игорь
0

Надеюсь ты хоть сам понимаешь, что пишешь...

Ответить

Игорь Орловский

EeRy
0

Есть вопросы?

Ты сам-то понял, что там написано?

Вот ты попался. А теперь напиши эссе о том, что ты из этого вынес и как применил с оглядкой на игровую индустрию. Так и быть, помогу тебе разобраться в этом трудно вопросе. Вижу, что значение слова "переосмысление" трудно тебе даётся.

Ответить

Обезумевшая SJW моча с DTF

28

Жду вскукареки "олдфагов" про фиксированную камеру, тракторное управление, загрузочные двери и то, что это все непременно нужно вернуть ибо "это уже не резидент/нехоррор".

Ответить

Kirill Ligfip

Обезумевшая
73

я сам олдфаг серии и чертовски рад тому, что вижу. Делать 1 в 1 нафиг не нужно.

Ответить

Yu

Kirill
1

Это какой именно олдфаг: который играл в RE2 в 98-ом или который пару лет назад прошел на эмуляторе? Мне просто надо знать, кто именно топит за камеру от третьего лица.

Для ньюфагов уже есть как минимум 5 частей Resident Evil с такой камерой (при которых серия скатилась в уныние), и одна от первого. Почему людям нельзя получить ремейк в стиле RE0 и RE1? Почему это плохо?

Ответить

Кира Зелёная

Yu
1

Сейчас вам поведают кулстори об "устаревшем геймплее", о "хардварных лимитах ps1" и "когда треть экрана занимает спина гг — гораздо атмосферней".
Возможно даже коснуться танкового управления и заявят что угадывать положение стика каждый раз как сменится камера гораздо удобней нежели чем просто зажать "вперёд".

Ответить

Кира Зелёная

Kirill
0

Делать 1 в 1 нафиг не нужно.

Есть небольшая разница между "1в1" и "сохранить отличительные черты серии"
RE Remake был идеальным ремейком первой части, поскольку в нём сохранили всё то, за что любили оригинал, но при этом добавили глубины геймплею, расширили лор и увеличили количество локаций, не говоря о графене.

Здесь же мы имеем рескин компании Леона из 6ки, с небольшими изменениями.

В оригинале были ярко освещенные локации с чётко выверенными кинематографичными ракурсами и расстановкой зомбей. Каждая из них отпечатывалась в памяти. Ты попадал в новую локацию, слышал шаркающий звук зомбей за границей кадра, не зная где конкретно они находятся, и это нехило давило на нервы.
Как кэпкомы догадались изящно обыграть смену перспективы в игре?
Никак.
Они выключили свет, превратив локации в кучу generic слабо освещённой каши, откуда выпрыгивают зомби скримеры. Well done!
А за выпил той_самой_музыки ответственные будут гореть в аду. В самой горячей его части.
https://www.youtube.com/watch?v=aGQd4P6oTnE&index=8&list=PL244F7EDC5EC321D6

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Кира
0

Если сделать так как вы пишите, то игру можно будет продать только ностальгирующим фанатам оригинального RE2, а так - продадут всем. Мне и самому больше хотелось бы увидеть что-то в духе RE Remake с тем же управлением и ракурсами камеры, но и то что Capcom делают сейчас вполне устраивает. Лучше уж так, чем совсем ничего.

Ответить

Кира Зелёная

Alexander
–1

только ностальгирующим фанатам оригинального RE2

Почему?
RE Remake отлично продавался на консольках и у аудитории явно нет особых проблем с кинематографичной камерой — Until Dawn'у она ни капли не помешала.
Ни разу не видела чтоб кто-то жаловался на камеру в этой игре.
Парадокс в том, что после разгромных RE6 рецензий и хороших прибылей REmake remaster капкомы решили поменять стратегию и сделать вернуть прицел на любителей horror survival'ов.
Казалось бы, RE2 remake делают для тех кто скупал REmake в сторах...
ахах...
нет...
Капки в очередной раз хотят сесть на два стула чтоб и рыбку съесть и ...на саночках покататься.
Вот только и любители пострелять будут недоумевать почему из зомбей патрошки не падают и любители хоррорвыживашек будут недоумевать нафиг им экшн камера из-за плеча заместо расого верной атмосферной кинематографичной.
Привет Silent Hill: Домойходить

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Кира
1

"RE Remake отлично продавался на консольках"
Достаточно для переиздания уже готовой игры, а тут RE2 делают полность с нуля и ожидания от неё в плане финансов совсем другие. От того и курс на аудиторию с максимальным охватом.

"у аудитории явно нет особых проблем с кинематографичной камерой — Until Dawn'у она ни капли не помешала"
Я вот кроме данной игры больше и не могу вспомнить хорроров с подобной камерой за последние годы. Всё что выходит обычно имеет вид от первого лица, так что ваш тезис довольно сомнительный. Тем более касательно переизданий старых RE я обычно втречал следующие претензии у новичков: неудобное управление и неудобная камера.

"Казалось бы, RE2 remake делают для тех кто скупал REmake в сторах"
Вообще ни разу. У Capcom приличные апетиты, судя по их предварительным прогнозам продаж касательно новинок. А тут ещё и полноценная разработка игры, а не какой-то порт с подтянутым разрешением со старой платформы.

"любители хоррорвыживашек будут недоумевать нафиг им экшн камера из-за плеча заместо расого верной атмосферной кинематографично"
Сейчас наиболее популярный вид от третьего и первого лица. Как вы пишите "кинематографическая" камера уже давным-давно архаизм и неудомевать будут только олдфаги, а их, судя по увиденным геймплейным видео RE2, в расчет вообще никто не берёт.

"Привет Silent Hill: Домойходить"
Silent Hill: Homecoming на релизе был современным продуктом и вопросов каксательно выбраного ракурса камеры ни у кого не вызывал. По крайней мере я таких претензий вообще не слышал, да и в рецензиях того времени не встречал. Могу конечно и ошибаться, но ваши слова для меня прямо новость.

P.S. Цели вступать с вами в споры у меня никакой нет, просто вижу данную ситуацию именно так.

Ответить

Kirill Ligfip

Кира
0

чушь какую-то пишешь

Ответить

Тим Муталов

Обезумевшая
32

Я олдфажина.
Ремейк выглядит потрясающе, именно то что нужно.

Ответить

Moe Lester

Обезумевшая
5

О, кудахтанье "прогрессивов" уже подъехало. Никто не против нового взгляда на часть, вторую не жалко, только пусть при этом хоть ремастер второй части дадут, версия для компа выглядит чудовищно, а ПС1 и ламповый телик чтоб нормально в неё поиграть, есть не у всех.

Ответить

Степан Скрылев

Moe
0

поиграй на эмуляторе геймкуба. мутных пека текстур нет, поддержка хоть 1080 п имеется, сглаживание поставь и далее. угловатые текстуры и задники такие себе никуда не денутся, но играть приятно.

Ответить

Moe Lester

Степан
0

Да я играю на старушке PlayStation, жива пока ещё. Но если с ней не дай боже что, то реально придётся очень сильно попотеть, тут бы ремастер пригодился

Ответить

Дмитрий Васильев

Moe
0

Купил трилогию на PS3/PSP несколько лет назад. На портативе отлично играется.

Ответить

Стас Денисевич

Обезумевшая
2

Как человек, которому до сих пор в кошмарах являются те загрузочные двери, утверждаю - пока что ремейк выглядит бомбически.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Стас
5

А мне вот фишка с дверьми всегда нравилась - элегантное решение для маскировки загрузочных экранов.

Ответить

Стас Денисевич

Alexander
7

Это был комплимент. В кошмарах они мне являются из-за того, что в детстве просто взорвали мозг. Двери для меня там были чуть ли не самым страшным элементом. Каждый раз, когда появлялась та анимация и тот скрип, волосы дыбом становились от неизвестности - что там в той темноте. Это прям очень сильно было.

Ответить

Сергей Рупасов

Alexander
0

Как фишка для тех времен это отличное решение, но с текущими вычислительными мощностями, когда бесшовный город можно сделать, вставлять двери, такое себе решение.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Сергей
1

Я так понимаю, что вы говорите о современных переизданиях RE Remake и RE 0? Но те же двери в них добавляют атмосферы и перемещение по локациям выглядит естественно. По вашему было бы лучше если вас просто моментально телепортировали в соседнее помещение?

Ответить

Сергей Рупасов

Alexander
0

Согласен, поэтому для ремейка логично переработать эту систему и сделать открытый мир без подзагрузок и "дверей". С другой стороны геймплей будем немного отличный от старого.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Сергей
0

Вы ролик с геймплеем вообще смотрели? Там уже все переработали и сделали.

Ответить

Павел Фокс

Обезумевшая
3

Меня больше беспокоит что двери САМИ ЗАКРЫВАЮТСЯ! Особенно это было смешно на 4:10 - Леон пытается прицелиться в зомби в проеме, но тут дверь закрывается сама по себе. И видно, что не по инерции закрывается, а с пустого места, по таймингу. 2018 год, ну сколько можно уже так делать.

Ответить

skamaz

Обезумевшая
–26

Оказуалеле для даунов.

Ответить

Лёха Лебедев

skamaz
1

А что там оказуалить можно ? Первые три резика всегда были простыми и проходились в 7 лет без проблем. Ну максимум в первой могли быть проблемы.

Ответить

Kirill Ligfip

skamaz
0

Ты везде троллишь?

Ответить

FlyTroll

skamaz
0

надо смайлики ставить.

Ответить

Владимир Вербов

Обезумевшая
1

ну зато милипиздрический размер инвентаря и правда вернули

Ответить

Дмитрий Васильев

Владимир
0

С болью вспоминаю чемодан из 4 части. Но за то тут вернут сундуки и нужно выбирать с чем идти дальше, не забыв оставить место под квестовые предметы.

Ответить

Киберморж

Обезумевшая
0

Управление тащемта осталось танковым. Просто камера теперь подвижная.

Ответить

Евгений Шмонин

Обезумевшая
0

Ну кто-нибудь уже напишет про не резидент/нехоррор, 100 комментариев в теме? Человек ждет, между прочим.

Ответить

Игорь Орловский

Евгений
0

Для большинства людей хоррор -- это когда выключили свет. Кэпком грамотно увела внимание олдфагов от насущного.

Ответить

Azusa Nakano

Обезумевшая
0

У меня больше пригорает от "псевдофанатов олдфагов", который глорят за седьмую с инвалидными аргументами за "возврат к истокам" С ре2 же все четко и интригующе, предзОказ!

Ответить

Moe Lester

Azusa
0

Расцеловал бы

Ответить

Олег Кубанеишвили

14

"Зомби стали опаснее и научились открывать двери."
Мне одной этой строчки хватило, чтобы вздрогнуть от ужаса. Если бы эта фича была в первых трёх частях, половину игроков хватил бы сердечный приступ.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Олег
3

В первом Dino Crisis на PS1 от всё той же Capcom, в некоторых местах динозавры могли перемещаться между помещениями или же перепрыгивать препятствия наподобие сеток и продолжать преследование игрока сквозь локации (такое точно было в самом начале игры, если первого динозавра не убивать, а просто убежать - тогда это был вау-эффект и полная неожиданность). Метсами же был просто спавн динозавров через двери, сразу после захода в уже зачищенные локации, что тоже добавляло ощущения опасности.

Ответить

Андрей Томин

Alexander
2

Одна из тех игр, на чей ремейк я очень-очень сильно надеюсь. Буквально в прошлом году перепроходил первую и вторую части. Про существование третьей предпочитаю даже не вспоминать. Если ремейки будут успешно взлетать — может и задумаются. по крайней мере интерес у аудитории точно есть.

Ответить

Moe Lester

Андрей
0

Про её существование никто особо и не слышал, она же эксклюзив для первого бокса

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Moe
0

О DC3 не слышали разве что только у нас.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Олег
1

Вот, гляньте начиная с 13-той минуты.
https://youtu.be/zp_TILiZSJ8

Ответить

Игорь Орловский

Олег
1

Немезис был интеллектуалом и умел открывать двери. Ничего нового.

Ответить

Дмитрий Васильев

Игорь
0

Сравнил жопу с пальцем. Этот гад мог за тобой полгорода пробежать пока его не грохнешь. Кстати тут будет Титан, так что расслабляться тоже не стоит.

Ответить

Андрей Томин

Олег
0

Я могу ошибаться, но вроде бы в первой части был момент, когда нетронутый зомби в одном из коридоров забегает за тобой в толкан. Но это единичный случай.

Ответить

Олег Кубанеишвили

Андрей
0

Еще в первой части была пара заскриптованных моментов, где враги открывали двери: встреча с одним из Охотников и зомби, спустившийся в подвал.
Вот только здесь это станет частью основного геймплея, насколько я понял.

Ответить

lamurchik

Олег
0

Сейчас прохожу ремастер первой - недобитки со страшным звуком вламываются следом в комнату) Неприятно.

Ответить

Павел Фокс

Олег
0

Изверги. Даже в 7 части многие двери были спасительным шансом и враги просто растворялись при пересечении проема. Проходил в VR на максимальной сложности, нервничал как скотина. Если бы не двери, то точно бы приступ сердечный схватил.

Ответить

Тим Муталов

12

Ради таких ремейков стоит жить.

Ответить

Андрей Томин

5

После укуса у героя появляется полоска здоровья, как и в оригинале.

Объясните смысл фразы. В оригинале нужно было залезать в инвентарь и проверять состояние здоровья. Они подразумевают, что теперь этот индикатор будет отображаться сразу после укуса без необходимости лезть в инвентарь?
P.S. Надеюсь, завезут ханк и тофу-режимы.

Ответить

Matryoshka Strike

Андрей
7

Не было у героя полоски здоровья в оригинале. Был "язык тела". Три типа состояния, в зависимости от уровня здоровья. При низком уровне здоровья персонаж хромал и двигался медленно.

Ответить

Андрей Томин

Matryoshka
2

Окошко "Condition" с вами не согласно.

Ответить

Matryoshka Strike

Андрей
6

Я про "После укуса у героя появляется полоска здоровья, как и в оригинале."
Не появлялась полоска здоровья в оригинале. Был "язык тела".
Про полоску в меню я знаю.)

Ответить

Андрей Томин

Matryoshka
0

Ну вот меня потому формулировка и смутила=\ Я тоже помню что персонаж начинает себя везде трогать и прихрамывать если здоровье опускается. Было бы удобнее с каким-нибудь индикатором, конечно. Некоторые враги любят шотить если здоровье ниже определённого уровня.

Ответить

Иван Пискун

Андрей
3

Некоторые враги любят шотить если здоровье ниже определённого уровня

Особенно Биркин, когда ты пробегаешь игру без сохранений и думаешь, что здоровья еще на один удар хватит, т.к. в инвентаре только немного травы осталось. Эх, было время...

Ответить

Matryoshka Strike

Иван
2

Хантеры тоже. При низком уровне здоровья, когда пытаешься прохромать до спасительной двери, ваншотят в прыжке.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Андрей
0

Как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (в данном случае - прочитать). Открыли бы сразу ролики геймплея на ютубе и вопроса бы вообще не возникло.
А так печально, что добавили индикацию здоровья при укусах. Надеюсь добавят и опцию её отключения, анимации же разных состояний персонажа вроде как проработали.

Ответить

Андрей Томин

Alexander
0

Я уже потом, как появилась возможность - посмотрел. Занимает как-то много места на экране и смотрится чужеродно. Будем надеяться, что видоизменят.

Ответить

Kirill Ligfip

Андрей
2

Она появляется только во время укуса же,я считаю это удобно
Так как интерфейс реалтайм

Ответить

Kirill Ligfip

Андрей
0

там полосочка высвечивается на экране, временно
И выглядит как пульс из оригинала)

Ответить

Андрей Томин

Kirill
0

Да, уже потом увидел, как появилась возможность ролик полностью посмотреть.

Ответить

Kirill Ligfip

7

Надо понимать, что в свое время множество идей ушло в утиль из-за технических ограничений.

Ответить

comrade_778

Kirill
1

Задумался: "Вот сделали бы Bethesda ремейк TES Arena, ведь сколько там всего пришлось порезать, ввиду ограничений того времени"...

Ответить

FlyTroll

comrade_778
1

там мало всего было задумано, вот бесконечный Дагерфол это да

Ответить

Мария Брэдбери

FlyTroll
1

У меня, к слову, есть небольшая теория, что шестой ТЕС может быть именно своеобразным геймплейным ремейком Даггерфолла - не просто так в качестве местности Хай Рок выбран (предположительно). Беседка, отыгрывающаяся за неполноценно воплощённые амбиции Даггерфолла.

Ответить

hooyak

6

Господи, как же это охуенно!
Я как-будто вернулся в 2000 год, когда впервые увидел чувака в синей униформе.
Мой одлфаг и внутренний пездюк потереблены кончиками пальцев на 12 из 10

Ответить

Сид Вишес

6

Как человек, прошедший оригинал, скажу, что очень хорошо, что не стали делать "голый" римейк, потому что с точки зрения камеры, оригинал был очень далёк от идеала.

Ответить

Александр Пешков

2

Хм, RE2 с управлением из RE4, украшенный графикой RE6? А это нормальный такой рецепт для приятного ремейка)

Ответить

Kirill Ligfip

Александр
13

Графикой Ре7. Ты что забыл, как всрато выглядит 6-ка?

Ответить

Moe Lester

Kirill
0

И как всрато управление в 4

Ответить

Сергей Сергеевич

Moe
6

Нормальное управление в четвёрке. Вы же не про управление с компьютерных манипуляторов типа клавомышь?) РЕ4 для геймпадов.

Ответить

Sergey Saltuganov

Сергей
1

Ну там и с геймпадов управление далеко не самое отзывчивое, как мне показалось. Оно нормальное, но какое-то кисельно-вязкое.
Проходил и изначальный порт на ПК с помощью клавы, и HD стим-версию на геймпаде.
Ох, как же я матерился поначалу в первом случае :D

Ответить

Сергей Сергеевич

Sergey
0

Там и поведение врагов вязкое, да и вся атмосфера в целом. :) Если туда добавить резкое перемещение прицела мышью, как в ПК-шутерах, весь баланс накроется медным тазом. А если мышь будет эмулировать плавные перемещения, как на стике, — будет раздражать и смотреться неестественно. Не пробовал играть ни в один из RE от третьего лица на клавиатуре, в 2007-м купил четвёрку и первый геймпад для ПК (Logitech RumblePad 2, до сих пор 100% рабочий), ни разу не пожалел.

Ответить

Mad Butcher

Сергей
0

Прошёл РЕ 4 на ПК три раза, один на геймпаде и два на клавомыши (причём первый раз сразу после выхода, со всеми этими "Нажмите Ъ+Г чтобы увернуться"). Никаких проблем не испытал, последний раз проходил на максимальной сложности.

Ответить

Сергей Сергеевич

Mad
1

со всеми этими "Нажмите Ъ+Г чтобы увернуться"

Мы же понимаем, что это всё равно ненормально для порта?) Кто привык, а кто не стал так извращаться — уже другой вопрос, субъективный.

Ответить

Mad Butcher

Сергей
0

Это мелкое неудобство, а не проблема, мешающая играть. Хотя в HD-издании это, к счастью, поправили.

Ответить

Azusa Nakano

Mad
0

Никаких проблем не испытал, последний раз проходил на максимальной сложности

Потому что ты онанист-тракторист и вероятно еще лжец
причём первый раз сразу после выхода

Не с чем сравнивать было, так что "и собаку..." как говорится. Да и вышел он спустя два года на печке, так что кроме объедок тебе больше ничего и не оставалось :D Про просранный графин тоже ничего не сказал, вероятно эстетическое восприятие атрофировалось следом

Ответить

Mad Butcher

Azusa
0

bad b8 m8 I r8 2/8

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Сергей
0

Я перепроходил HD переиздание RE4 на PS3, уже после прохождения самого первого ПК порта, и управление прицелом с помощью левого стика не назовешь отличным решением. На ПК, если играть с геймпада, то его хотя бы можно было перенастроить.

Ответить

Moe Lester

Сергей
0

Нет, я в целом + клавомышь починили в последнем издании

Ответить

Александр Пешков

Moe
0

Оно было жестоким, в этом его и плюсы. Ты не просто тысячи раз умирал от сложности противников, а еще и из-за того, что руки не справлялись с управлением) Попка горела в игре так, что потом в жизни, ты словно Кот Леопольд, тихий и усмиренный)

Ответить

DrSlon

Александр
0

Еще один у кого кривой порт с ущербным управлением это элемент хардкора?
Однако стоит заметить что я забил на это хер и все равно прошел, а значит сама игра была годна.

Ответить

Moe Lester

Александр
0

Да, надо было ещё бегать запретить, ты бы тогда вообще на луну улетел на пердачьей тяге.

Дружище, я отлично проводил время в 4ке в своё время, но пройдя хд издание стало очевидно - ей нужно обновление не меньше, чем второй части, невозможность шагать в сторону от третьего лица это полный идиотизм.

Ответить

Spice must flow

Moe
0

Я 4 впервые прошел на пк (изначальная версия поддерживала только клаву). И так придрочился, что потом очень долго привыкал к управлению на геймпаде в версии для второй плойки. В HD переиздании, где добавили мышку, управление тоже стало не торт. так что, дело привычки.

Ответить

Александр Пешков

Kirill
–3

Ре7 - это инди хоррор, вообще вне серии)

Ответить

lamurchik

Александр
2

Фактически это ре1 на стероидах.

Ответить

Ярослав Монахов

5

Моя любимая часть РЕ теперь с графеном и свободным обзором, и без идиотского "турельного" управления персонажем? *убежал за кошельком*

Ответить

Sam

4

Помню как покупал RE2 зимой 98-го. Тогда это была бомба и одна из причин покупать плойку (помимо FFVII). Римейк жду с нетерпением, рад, что многое изменили, но оставили игре узнаваемость.

Ответить

Никита Бугаев

4

Как говорится, ух бля.
А вообще, если представить хотя бы все эти улучшения на третьей части, то даже думать не хочется про великое и ужасное "Staaaaaars".

Ответить

Артем Иванов

1

Шикарно. Скорее бы уже вышла сама игра. Если искать минусы, то как по мне, новая внешность Клэр вышла неудачной.

Ответить

Kirill Ligfip

Артем
4

Ой да ладно, она тут милашка-пухляшка. Плюс я заметил с разных ракурсов выглядит все по-разному. Леон тот же. А те кто, ноют о Леоне... вспомните как он выглядел в Cgi второй части)

Ответить

Moe Lester

Kirill
2

Меня лично пугал больше, чем зомби.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Артем
0

Внешность, насколько я понимаю, обусловлена технологией, с помощью которой делают захват движений с актёров. Подбирают немного похожих и их внешность просто переносят в игру, из-за этого мало кто на себя похож.

Ответить

Kirill Ligfip

Alexander
0

Все верно. И зомби на мокапе были)

Ответить

Misha Miladovich

0

Вопрос знатокам - стоит ли покупать, если я не люблю хорроры от слова совсем, но уж очень хочется поиграть в классику? Стоит ли тратить время и пробовать?

Ответить

Сергей Сергеевич

Misha
4

Стоит попробовать четвёртую часть. Если понравится — покупать ремейк.

Ответить

Zmicier

Misha
2

нет. если ремейкнут правильно, то у тебя в темном коридоре обязательно когда-нибудь закончатся патроны, и пока ты в панике будешь метаться в поисках спасительной двери, на тебя сверху спрыгнет НЁХ и ушатает. а сейв был давно.

Ответить

Дмитрий Христоверов

Misha
1

Если не любишь хорроры и не знаком с оригиналом, но хочешь приобщится к классике, потому что другие игравшие в неё таковой считают, то не вижу смысла.

Ответить

Геннадий Вангеров

1

Моя любимая часть и вообще игра резидент евил 4, там была классная атмосфера, музыкальное сопровождение, например когда заходишь в магазин или сохранение. Мне дико понравилось в неё играть хотя проходил её в первый раз год назад. Другие части мне не показалось такими крутыми, а первые две мне тяжело проходить, хорошо что анонсировали такой ремейк надеюсь будут ощущение как при 4 части

Ответить

Александр Тищенко

–2

Двоякое ощущение от летсплея, если честно. 2 резидент самый сложный и страшный из всех резидентов, постоянная беготня с ключами и попытки напугать резкими звуками. В 2018 не привычно видеть такой геймплей, когда вместо постоянного бега вперед необходимо ходить по локациям в поисках ключей. Насколько я помню еще в оригинале разработчики это учли - при повторном посещении зачищенной локации можно было наткнуться на зомби. Это значит в постоянном напряжении играть, а тут теперь еще и тень из которой судя по летсплею зомби атакуют весьма активно, так и инфаркт хватить может когда играть будешь. Надеюсь не получится как с Ниганом в Ходячих, когда из-за жестокости и напряжения многие бросили смотреть сериал.

Ответить

DrSlon

Александр
4

Щас бы бросать играть в хоррор из за жестокости и напряжения.

Ответить

SnowCat

Александр
0

Из-за жестокости? А я думал из-за затянутости и скукотищи.

Ответить

Андрей Томин

Александр
0

Это вы в Code Veronica не играли, значит. Особенно когда в напряжённых моментах добавляли звуки учащённого сердцебиения и делали медленную анимацию открывания дверей. Ну и прыгающие рукастые ебаки тоже жуткие.

Ответить

Kirill Ligfip

Александр
0

Ну тут же видно все на видео. Не просто поиск ключей,а намного интереснее все буде. Где-то шкаф подвинуть, где-то через вентиляцию пройти.

Ответить

Станислав Шиндяпин

Александр
0

Самый сложный и неудобный - RE: Zero

Ответить

Дмитрий Васильев

Александр
0

Первый сценарий за Леона был самый простой, ибо нет Титана и дробовик в начале игры спасал. Будет много бэктрекинга, ибо это не целый город как в 3 части и участок будет большой частью игры. ЕМНИП серия Резидента как раз отличалась отсутствием спавнящихся врагов, новые появлялись только после определённых событий.

Ответить

Михаил

Александр
–1

Такой геймплей был в Рез7.

Ответить

hooyak

Дмитрий
2

Доступна на везде вотпрямщас!

P.S. Лучшая игра всех времен и народов

Ответить

Moe Lester

hooyak
–3

Устарела ещё сильнее, чем вторая часть

Ответить

hooyak

Moe
5

Пизданул ради того, чтобы пиздануть?
Просто подумой, если RE2 свежее, нежели тушляш RE4, то почему ее делают ее на механиках четверки, а не оставляют все как есть? Наверное потому что RE4 в свое время задала стандарты TPS на годы вперед.

Ответить

Moe Lester

hooyak
–2

На механиках 4ки? Лол, сектанты настолько тупые, что ещё предъявляют мне за то, что сами делают, вот уж где спизданул так спизданул. Сектант, механика 4ки - это тот же танк, только от 3 лица, а ремейк 2 делается на современных механиках. Тренды 4ка задала только в контекстных атаках, а по-настоящему тренды от 3 лица задавали Гирзы через год.

А РЕ2 устарел меньше, потому что жанр другой, и в нём он до сих пор выглядит нормально. Да, отчасти потому что он законсервировался и не развивается, тч не с чем сравнивать, но если брать в пример 4, которая в сравнении с современными экшонами выглядит как говно мамонта из-за упоротого управления, в своих рамках вторая часть до сих пор классика.

Ответить

hooyak

Moe
2

Неаккуратно ты трясешь Гирьками, парниша!

Bleszinski said the seeds of Gears of War were sown by three titles. The first was Capcom's Resident Evil 4, which made an indelible impression on Bleszinski even before its January 2005 release. "I really liked the pacing and the over-the-shoulder view," said the designer.

https://www.gamespot.com/articles/gdc-07-cliffy-b-disassembles-gears-mentions-sequel/1100-6167213/

По всему остальному - да, безусловно, RE4 сквозь призму прожитых лет - динозавр. Давно все улучшено, камеры-управления-нарративы шагнули далеко вперед. Было бы странно если бы за 14 лет ничего не изменилось. RE4 просто перевернуло индустрию и я тому был свидетелем. Теперь хочешь не хочешь сравниваешь все с этой игрой, тем более, что с тех пор кардинальных изменений так и не произошло.

Ответить

Moe Lester

hooyak
–1

Тряс в надежде, что ты понимаешь разницу между вдохновлять кого-то на игру и задавать тренды индустрии. От удивил фаната Резидента и Анрила, оказывается Блежински вдохновлялся 4кой!

Я уже кому-то тут отвечал, в своё время отлично угорел по ней,но сейчас она выглядит нелепо, понял отчётливо пока проходил ремастер, катастрофически не хватает свободы движения.

Ответить

Hack Huey

1

Игра выглядит просто потрясающе. Выглядит с заделом на эталон ремейков))

Ответить

Stan Smith

1

Выглядит круто.

Ответить

Johny BLAZE

1

Господи, спасибо цепочки случайных событий, что мне пришлось жить когда в свободное время можно играть в это великолепие, а не метать кал в хижины окрест какой-нибудь Богемии.

Ответить

RussianBear

1

Эту игру я обязательно куплю в Steam

Ответить

Kirill Ligfip

1

Я только что заметил. Окна можно будет заколачивать досками

Ответить

Дмитрий Васильев

Kirill
0

В оригинале с помощью проводки можно было закрыть окна железными ставнями в коридоре. Тут к баррикадированию подошли более точечно.

Ответить

Kirill Ligfip

Дмитрий
0

помню-помню

Ответить

Макс Володин

0

Подскажите, если это ремейк второй части, есть ли ремейк первой? Пытался посмотреть на википедии все игры серии, но там всё странно и я запутался. Хотелось бы начать знакомство с серией с ремейка первой части, если он есть.

Ответить

Юрий Дмитриевич

0

Главными героями по-прежнему останутся Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, однако будут и другие играбельные персонажи, о которых разработчики пока не хотят говорить

Ада же, лучшая девочка всего Резака.

Ответить

Иван Пискун

Юрий
2

За Шерри тоже давали побегать немного.
Возможно за Аду добавят больше контента, раскроют ее миссию.
Ремастер первого RE расширил вселенную, добавив в сюжет новые моменты. Думаю тут будет так же.

Ответить

Kirill Ligfip

Юрий
0

за Аду скорее всего не будет. Этого не было в оригинале

Ответить

Дмитрий Христоверов

0

Всё классно, только, судя по аиму игрока в демо, он целился то ли на геймпаде, то ли на WASD как в кривом порте RE4. Надеюсь будет полноценная клавомышь на печи.

Ответить

Kirill Ligfip

Дмитрий
1

Ну игру на пс4 же показывали. На пк конечно будет клавомышь

Ответить

Дмитрий Христоверов

Kirill
0

Действительно, я невнимателен. Однако, для РЕ4 тоже была очевидно необходима поддержка мыши, но её сразу не сделали, не знаю как в крайнем переиздании.

Ответить

SnowCat

Дмитрий
0

В 5 и 6, и так называемом Ultimate HD четвертой части все с этом отлично.
После позорного порта 4 части капком старается следить за качеством портов.

Ответить

Дмитрий Христоверов

SnowCat
0

Это хорошо, может как-нибудь таки возьму 4-ю в и третий раз попробую её пройти до конца. Я настолько привык к WASD-прицеливанию в первом порте, что потом уже сторонняя утилита, добавляющая поддержку мыши, не зашла из-за приличной задержки. А, ещё там надо было угадывать кнопки на клавиатуре в QTE т.к. они оставили их с геймпада.

Ответить

SnowCat

Дмитрий
0

Помню, я в таком виде её даже и осилил, правда через некоторое время просто подключил пад, и дело пошло куда лучше :)
К 4 сейчас фанатский мод делается http://www.re4hd.com/, вот с ним игра вообще преображается.

Ответить

Kirill Ligfip

0

Да и часто мажут специально, на презентациях типо чтоб хоррор показать) это ж не там играли, а заранее записали. Чтоб показать, как там зомби кусают и тд)

Ответить

Дмитрий Васильев

Kirill
1

Там давали играть всем, это не демонстрация одной записи. На Ютубе полно роликов с разных каналов и прохождение отличается. Меня больше заинтересовала механика ножа. Контекстные добивания убрали, теперь только взмахи как в классике. За то можно использовать нож для освобождения от захвата, но его нужно будет подбирать с тела иначе останешься без ножа.

Ответить

Сергей Любимов

Kirill
0

Всмысле не там? чел вроде геймпад в руки взял. А второй еще подтрунивал его в процессе, типо, ну ты как норм, когда тот мазал и его чуть не сожрали. Или вы про то, что всё это "постанова, не правда"

Ответить

Lich King

0

Про кооператив ничего не слышно?

Ответить

Kirill Ligfip

Lich
0

Не будет

Ответить

Aleksey Fomkin

0

У меня был черный диск с демоверсиями для PSOne с RE2. Тысячу раз доходил до полицейского участка, а дальше демо заканчивалось. До полноценной игры так и не добрался. Может быть спустя 20 лет доберусь?

Ответить

Alexey Mihailov

0

С одной стороны атмосфера сохранена и довольно неплохая графика,с другой.... Немного стало напоминать мод на 6й Резидент ,дерганность камеры осталась,и да все таки лучше бы сделали два варианта камер классику и новое.Все таки вариант когда можно было нарваться на зомбаря не видя что творится впереди как то получше был ,добавлял саспенса.

Ответить

Kirill Ligfip

Alexey
0

в 2018 году нафиг надо. тем более тут из-за темноты и узких пространств будет точно такой же саспенс

Ответить

Max Payne

0

Для меня это особенное событие. Знакомство с серией начал с 4 части, когда говорят про Resident Evil, то в первую очередь вспоминаю именно 4-ку.
Ну вот теперь смогу и с классикой познакомиться. Я уверен, что атмосфера в игре будет такой же жуткой и вязкой как и в оригинале, поэтому я рад, очень рад, что выходит эта игра.

Ответить

Spice must flow

0

А в виде адд-она выпустят переиздание 3 части, учитывая ее время действия.))

Ответить

Иван Пискун

Spice
0

Так меньше денег заработают. Да и из пересекающихся локаций там только часть участка.

Ответить

Spice must flow

Иван
0

Дело не в локациях а во времени действия, повторюсь (3 часть начинается за 24 часа до событий второй и заканчивается спустя 24 часа после). Так что адд-он был бы логичен, ну или сразу пилить со сценарием третьей части. Хотя, если очень жадные, могут запилить ремейк 3 просто.

Ответить

Иван Пискун

Spice
0

Время действия игры не помеха способу распространения игры.
запилить ремейк 3 просто

Этот вариант очевиднее.

Ответить

Santiago

0

Ну, хотя бы Клэр здесь не такая страшная, как в ревелейшене. Надеюсь её чёрно-розовый костюм будет в игре.

Ответить

MoriartyII .

0

В оригинале было 4 сценария: Leon A, Claire B и Claire A, Leon B. Здесь только 2 оставят? Еще удивил порох из 3 части

Ответить

Дмитрий Васильев

MoriartyII
0

Хороший вопрос. Возможно оставят по одному сценарию на каждого героя для большей проработки, хотя кто его знает.

Ответить

Kirill Ligfip

MoriartyII
0

Тут не будет отдельных сценариев, как это работает пока неясно. Отличия между А и Б были минимальные.

Ответить

Тима Козин

0

ух как красиво

Ответить

Артём Емекеев

–1

У многих зомбарей одинаково порвана щека. Надеюсь к релизу модельки разнообразней будут.

Ответить

Kirill Ligfip

Артём
0

Ну пиздец теперь все пора сворачивать разработку

Ответить

Артём Емекеев

Kirill
0

Просто наблюдение, чего бомбишь?

Ответить

Zmicier

–1

ремейк хотя бы похож на РЕ, а не как та игра под номером 7 не имеющая ничего общего с серией, так что будем посмотреть (хотя я бы не отказался от классической камеры и управления).

Ответить

火里 綾火

Zmicier
0

учитывая то, во что ре превратился после 4 части вполне себе хотя бы атмосфера была

Ответить

Иван Пискун

火里
0

Какой бы спорной не была 6 часть, но там тоже была атмосфера. В каждой кампании своя. Ты воочию наблюдал, как вирус разрушает жизнь вокруг. Как люди гибнут пачками, надежды нет и вообще мир тлен. Или атмосфера у нас это только темное время суток? Вон уже на киберпанк по этой же причине накинулись.
P.S. Я обожаю классические RE. 4 часть для меня ужасная, в плане сюжета и проработки мира игры 5 и 6 части на много лучше. Revelations 1 и 2 были лучиком света во всем мраке RE. RE2 любимая часть в серии. Так что я не из хейтеров старых частей.

Ответить

Евгений Абрамовских

Zmicier
0

Эммм, а чего РЕ7 не имеет? Кроме вида от третьего лица/из за угла комнаты?

Ответить

Kirill Ligfip

Евгений
0

Это бесполезно)

Ответить

Сергей Александрович

–1

Олдфаг внутри меня бомбанул

Ремейк здорового человека. Вот бы бесезда задумалась над таким подходом к ip

Ответить

Алексей Секретов

–1

я в шоке, этот шлак с подсказками нажми кнопку и возьми предмет для нубов и дураков!! Камера шлак лучше бы было как раньше!!!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]