Ну, куча QoL изменений - хорошо. Слава богу догадались, что доп цели в виде "найди хуйню в данже и принеси на постамент - это говно, которое годится для одиночных игр и для данжей, куда ты забредешь один раз по квесту. В этом плане механика рифтов из д3 была идеальной же. Тупо несешься вперед чтоб выебать босса, ничего лишнего. Отсюда была их залипательность. Короче, близзард опять изобретает велосипед, но даже как-то бодро, зная их, я ждал многое к сезону третьему-четвертому.)
Было бы еще добро,если они автоподбор группы на данжи запилили и в будущих сезонах что-то вроде рейдов бы не помешало.(Ворлд боссы не в счет,их за 2 минуты скипают)
Ну хз, по мне тупой забег вперёд к боссу - это тупо. Я бы может переделал условия, чтобы их было больше, но каждое требовало меньшего времени на выполнение.
Ну, куча QoL изменений - хорошо. Слава богу догадались, что доп цели в виде "найди хуйню в данже и принеси на постамент - это говно, которое годится для одиночных игр и для данжей, куда ты забредешь один раз по квесту. В этом плане механика рифтов из д3 была идеальной же. Тупо несешься вперед чтоб выебать босса, ничего лишнего. Отсюда была их залипательность. Короче, близзард опять изобретает велосипед, но даже как-то бодро, зная их, я ждал многое к сезону третьему-четвертому.)
Ещё бы бесконечное усиление через парагон, как в д3 добавили. И был бы тогда смысл играть и после закрытия батлпаса и сезона за пару недель.
Что такое qol изменение?
Было бы еще добро,если они автоподбор группы на данжи запилили и в будущих сезонах что-то вроде рейдов бы не помешало.(Ворлд боссы не в счет,их за 2 минуты скипают)
Ну хз, по мне тупой забег вперёд к боссу - это тупо. Я бы может переделал условия, чтобы их было больше, но каждое требовало меньшего времени на выполнение.