По классике сюжета свитков мы играем за очередного заключённого, которого надо сгенерировать. В любой игре, где есть редактор персонажа, я лишний раз не заморачиваюсь и просто беру первый же вариант, который предлагает игра. В четвёртых Свитках, конечно, пришлось раз 10-15 прожать кнопку случайной генерации, чтобы получился наименее уродливый персонаж. Здесь я взял норда, поменял ему причёску и пошёл играть. И первый же момент, который мне понравился: здесь нет выбора класса, как в предыдущих частях. Как по мне, подобный подход сильно устарел, и уместен разве что в партийных играх, классических RPG или в диаблоидах, где все к этому привыкли. Больше не нужно проходить тест, чтобы узнать, кто ты из смешариков, какое созвездие тебе подходит больше всего, и это радует.
> Можно подумать, что ванильный Скайрим - это посредственная игра, но есть один важный момент: игры нужно оценивать в момент их выхода!
Ванильный "Скайрим" был посредственной игрой и в момент выхода. Бессмысленная и беспощадная прокачка, автолевелинг (хоть и не такой наглый, как в обливионе), полное отсутствие баланса и мотивации фармить подземелья, набитые одинаковыми сундуками с 20 монетами, были непростительны и тогда, и сейчас. А вот моды вроде "Реквиема" и сборки на его основе превращают "Скайрим" в действительно хорошую экшен-РПГ.
нахуя делать соулс игру из Скайрима когда есть дарк соусы и прочее?
Все эти реквиемы лютое васянство. Но имеют право на жизнь.
Кстати, мемных сундуков с экспертными замками и картошкой внутри я не обнаружил. Возможно, это были проблемы только релизной версии
Ты ебанулся что ли "посредственной"? Боёвка там не средняя, а хуёвая. Сюжет там не сносный, а тупой. Баланс там не шаткий, а его тупо нет. Калрим это кал - был тогда и будет всегда.
На самом деле секс моды делают игру намного интереснее))
— Бэрримор, что это за жуткий вой на болотах?
— Это Тодд Говард заставляет Вячеслава играть в свитки на харде, сэр.
Лучшая в серии TES