Годовщина DRIVECLUB™

Сегодня гоночной игре исполнилось 9 лет

Годовщина DRIVECLUB™

Довольно большой промежуток времени прошел с тех пор, как вышел DriveClub и, не смотря на закрытие Evolution Studios, отвечавшую за разработку игры, а так же на исключение игры из продаж в PS Store, в неё до сих пор продолжают играть игроки по всему миру в режиме оффлайн.

Релиз DriveClub состоялся 7 октября 2014 года, тогда игра была крайне раскритикована из-за проблем с нестабильными серверами на момент релиза игры и малым количеством контента для одиночного режима, но в последствии многочисленных патчей и выпущенных DLC, игра смогла завоевать сердце многих игроков по всему миру, пусть даже и не всех.

Многие игроки отмечали великолепную графику для гоночной игры (и по сей день), невероятной зрелищности погодные эффекты (так же до сих пор восхищаются этим), правдоподобные звуки двигателей автомобилей с качественным объемным звучанием, фоторежим, красивые пейзажи трасс, а так же невероятная детализация и отношение к мельчайшим деталям моделей автомобилей.

Годовщина DRIVECLUB™
Прекрасный фоторежим, позволивший мне сделать эти скриншоты :)
Прекрасный фоторежим, позволивший мне сделать эти скриншоты :)

По данным блога одного из бывших разработчиков Evolution Studios Андрю Болта, гоночная игра DriveClub была в разработке ещё в 2004 году, используя мощности PS3. При этом DriveClub был в разработке ещё с 2001 года на стадии концепции. Отсюда вытекает, что разработка игры велась практически 13 лет, если не больше.

8.3K8.3K показов
1.1K1.1K открытий
49 комментариев

Одна из лучших гоночных аркад. Хотя наверное лучшая, если учитывать ДЛЦ с мотоциклами.
Графика, музыка, физика, ИИ - просто ТОП.
На Хбох’е 360 была очень похожая игруля - PGR4. Тоже прям ТОП.

Ответить

Там же вообще ничего общего
Ну и в драйвклабе хорошо было только с графоном.
Остальное было примерно на уровне мобильного таймкиллера в жанре гонок. Все сделано для того, чтобы тебе не мешать просто ехать к финишу, создавая декорацию. Физики нет, есть рельс с особенностями под каждую тачку.

Мотоциклы я не застал, продал плойку к тому моменту.

И при том что игра провалилась, все же не ясно почему небыло сиквела или почему движок не был использован для создания менее аркадной игры вроде форзы.

Ответить

Графон в ней моё почтение, игра 2014 года и сейчас выглядит круто.

Ответить

Отсюда вытекает, что разработка игры велась практически 13 лет, если не больше.и при этом вышел обрубок, который на игру становится похож после покупки 100500 длц

Ответить

Она и так полноценная игра, но с меньшим контента, который можно было ожидать от гоночной игры. Если посмотреть на Assetto Corsa, то там ещё меньше контента, но при этом никто особо и не говорил, что это никому ненужный обрубок, а вполне сносный продукт)
Я наиграл достаточное количество времени за первые полгода, не имея ни одного дополнения, и при этом получил массу удовольствия от игры. Выбираешь трассу, любимую машину, включаешь самую высокую сложность, и начинаешь гонку. Противники постоянно доставляют челлендж в процессе гонки вкупе с хардкорным режимом управления, который придется осваивать от двух недель.

Ответить

Как сейчас помню как графика удивляла в этой игре, сейчас же что то такого не хватает. Ждать чего то вроде ордера и драйвклаба или моторсторма на новом поколении консоли, я так понимаю бессмысленно.

Ответить

Определенно. Разработка гоночных игр дорожает с каждым годом, поэтому никто особо не торопится их разрабатывать.

Ответить