Факторы, позволяющие создавать ремейк Blue Shift "быстро"

Факторы, позволяющие создавать ремейк Blue Shift "быстро"

Сейчас несколько команд-энтузиастов делают ремейки первой Half-Life и его дополнений для осовременивания графики и физики. К сожалению ремейки являются долгостроями. Хорошие ремейки игр на маленьких ресурсах "маленькими" энтузиастами так или иначе невозможно сделать за несколько месяцев.

Есть один проект ремейка Half-Life: Blue Shift, который за 2 года уже выпустил несколько глав. Есть факторы, которые позволяют сделать ремейк Blue Shift "быстро". Эти факторы также объясняют - почему я уверен в том, что Black Mesa: Blue Shift будет полностью готов максимум через 2 года.

Фактор номер 1 - фундаментально это та же Half-Life 1

Противники в Opposing Force
Противники в Opposing Force
Набор оружия из Opposing Force
Набор оружия из Opposing Force

В дополнении для первого Half-Life под названием Opposign Force помимо стандартных противников из первого Half-Life был свой набор оружия, свой набор противников. Даже "фонарик" в Opposing Force отличается от первой Half-Life. Учебный курс в Opposing Force существенно отличается от Hazard Cource в Half-Life.

Half-Life: Decay было дополнением ориентированным под мультиплеер/кооп. В Decay играли два игрока.

Главные героини Half-Life: Decay
Главные героини Half-Life: Decay

В дополнении Blue Shift стандартный набор оружия из первого Half-Life, стандартный набор противников из первой Half-Life. Hazard Cource в Half-Life и Blue Shift особо не имеют отличий. Единственная существенная разница - зарядники HEV не "лечат" броню Барни Калхуна

Фактор номер 2 - маленькая игра

Blue Shift - самая маленькая Half-Life. В первой Half-Life 18 глав. В Opposing Force - 12 глав. В Decay - 9 глав. В Half-Life: Blue Shift всего 8 глав.

Прохождение Blue Shift занимает максимум 1,5 часа (это при поиске секретов и прочих исследований). Даже на лёгком уровне сложности на прохождение Blue Shift приходится меньше времени, чем на Half-Life 1 или Opposing Force.

На момент написания лонга полностью готовы 4 главы. С января 2023 года идёт работа HECU Collective над Зеном. То есть 50% готовы.

Фактор номер 3 - без онлайна

Факторы, позволяющие создавать ремейк Blue Shift "быстро"

В Blue Shift нет мультиплеера. В первом Half-Life был/есть режим Deathmatch. В Opposing Force помимо Deathmatch с набором оружия из Opposing Force есть Захват флага.

Фактор номер 4 - ресурсы Black Mesa

Black Mesa создавалась с нуля - разработка шла около 15 лет. Operation Black Mesa (ремейк Opposing Force) - это долгострой. Operation Black Mesa тоже создаётся с нуля.

Black Mesa: Blue Shift в отличии от других ремейков создаётся на базе Black Mesa. Плюс актёры озвучки Black Mesa помогают озвучкой для ремейка Blue Shift.

Итоги

Имеющиеся факторы из лонга, позволяют HECU Collective создать ремейк Blue Shift относительно быстро. 4 главы уже готовы. Зен возможно выйдет в декабре 2023 года, после чего будет работа над не супер большими оставшимися главами. Я желаю HECU Collective, чтобы они смогли полностью реализовать ремейк Blue Shift.

5.5K5.5K показов
1.5K1.5K открытий
19 комментариев

Ну из того, что я видел разрабы ремейка блю шифта тоже дополняют и расширяют игру, а не переносят все один в один. Так что понятие быстро тут относительно.

Ответить

4 глава ремейка по длине как весь оригинальный блю шифт, ещё и интерактивности побольше, чем в блек мезе

Ответить

Энтузиазм конечно похвален, но опять ждать недождаться. Black Mesa оказалась клёвым перезапуском, надеюсь и это себя оправдает, хотя в оригинал не играл.
Пожалуй мечтал бы однажды увидеть ремейк второй Халвы🤩. Может в курсе, есть проекты по 2-ой части?

Ответить

Так совсем недеавно же нвидиа показывала ремейк второй части, с РТХ, перерисованными объектами и текстурами, выйдет где то в 24году вроде уже https://www.youtube.com/watch?v=aM_gzfAMdNs

Ответить

Видел, как челы делали модельки из второй, переносили на Source 2 с улучшениями. Есть ещё проект Nvidia, где они несколько команд вместе собрали.

Ответить

а если аплинк сделать - он ещё короче.

Ответить