«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр

Почему играм иногда стоит заканчиваться – даже если игроку этого не хочется.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
24K24K открытий

Знаете, что ещё я вспомнил ? Казалось бы, причем здесь оценки Skyrim'у на момент релиза.. По большому счету ведь если откровенно спросить всех журналистов - то половина осилила максимум четверть игры я думаю, хорошо чтобы 50 %. И отсюда вопрос как вообще воспринимать такой себе метакритик оценок таких вот проектов, это уже по умолчанию 10-ки готовы к условному следующему TES-GTA. Впрочем, это уже другая сторона монеты. Но ставить оценки не пройденным играм.. уф.

Ответить

С чего ты вообще решил, что связь между оценкой современного игрожура и запуском игры вообще есть... xD

Ответить

Да ладно, там основной квест довольно быстро проходится. Ну и как бы да, в случае с опенворлдами довольно нормально экстраполировать уже полученный опыт - собственно, это основная причина, почему их забрасывают, люди уже очень четко представляют себе, что будет дальше и оттого им становится неинтересно.

Ответить