Но она не приближается, с точки зрения своего качества игровых механик, ни к одной из указанных — быть может, кроме Silent Hill — и так и остаётся бледной тенью наследующей самые базовые структурные элементы. В частности, она не справляется и даже не пытается выстроить систему управления ресурсами, так как нет должного баланса между ресурсами, разбросанными по карте, и теми, что вы получаете с убитых мобов. В частности, запасов из ящиков всегда не хватает, а само их наполнение случайное и равно напрямую зависит от состояния инвентаря ГГ. Но если, внезапно, вы сталкиваетесь с дефицитом чего-либо, то на вас, как из рога изобилия, начнут сыпаться боеприпасы, аптечки, гранаты. Это делает бессмысленным использование различных видов оружия, так как пули для предпочтительного не заканчиваются, а равно нецелесообразным большинство специальных устройств так как нет нужды экономить патроны, или батарейки для фонарика. Просто, тактически, иногда целесообразно зажечь тот же сигнальный факел, а остальное от жира и по вкусу. Те же светошумовые гранаты я нашёл и вовсе бесполезными: особенно по причине того, что время необходимых манипуляция, с данным типом снаряжения, не окупает эффект, в частности стана противников. От этого, кстати, ваш инвентарь также постоянно забивается хламом, особенно аптечками, которые занимают два слота, которые, при аккуратной игре, практически никогда не окажутся востребованы. Баланса предметов — нет. Подвески, являясь модификаторами, в меру полезны, но не настолько, чтобы привносить нечто существенно новое в общий процесс.
За твой труд, безусловно ставлю «плюс». Большой материал, подробный. Но все же, дам совет — не стоит так сильно «размазываться» в потоке сознания. Сначала пиши конкретно об игре/фильме/книге — Кто, когда, почему? А вот в конце смело можешь смело рассказывать про скандинавский арт-хаус и прочие вещи, которые лично для тебя кажутся важными.
Пока этот текст — много и бесполезно.
Написал как хотел.
У текста есть своя структура и она сделана под конкретный формат не имеющий отношения к новостному или краткому обозрению.
Прочитал эту неструктурированную стену текста, но прямо кучи смысла не увидел, автор навалил
неструктурированную стену текстаОн буквально структурированный, чел. Просто первая глава слишком длинная, я бы конечно поделил её на месте автора.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Попытался, но пропускал куски. Автор такой же графоман как Лейк.