Warner Bros. об обвинениях в плагиате Fallout Shelter: «Эти утверждения ничем не подкреплены»

В мобильной игре Westworld не использовался чужой код, утверждают издатели.

Warner Bros. об обвинениях в плагиате Fallout Shelter: «Эти утверждения ничем не подкреплены»

В конце июня компания Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive. Их условно-бесплатная игра по мотивам сериала «Мир Дикого Запада» якобы создавалась на базе кода, написанного для Fallout Shelter.

Неделю спустя издательство официально прокомментировало ситуацию, отрицая все обвинения в плагиате. Его представители подчеркнули, что всегда уважали чужие авторские права.

Утверждения Bethesda Softworks о том, что в мобильной игре Westworld незаконно использовался исходный код Fallout Shelter ничем не подкреплены и совершенно удивительны для нас.

Создатели игры, Behaviour Interactive, заверили Warner Bros., что обвинения не соответствуют действительности и ни одного фрагмента кода Bethesda не было в их разработке.

Более того, Warner Bros. никогда не «побуждала» разработчиков использовать код Fallout Shelter, несмотря на совершенно необоснованные заявления Bethesda.

из заявления Warner Bros.

Студия Behaviour была одним из подрядчиков, работавших над Fallout Shelter. Созданием Westworld в ней занялись позднее.

В своём иске Bethesda назвала игру по мотивам «Мира Дикого Запада» «бесстыдной копией», в которую внесли лишь косметические изменения, сохранив основной геймплей, визуальный стиль и даже баги.

В компании утверждают, что Warner Bros. хотела сэкономить на разработке игры, и поощряла плагиат.

19
17 комментариев