Игры Антон Самитов
3 523

Warner Bros. об обвинениях в плагиате Fallout Shelter: «Эти утверждения ничем не подкреплены»

В мобильной игре Westworld не использовался чужой код, утверждают издатели.

В закладки

В конце июня компания Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive. Их условно-бесплатная игра по мотивам сериала «Мир Дикого Запада» якобы создавалась на базе кода, написанного для Fallout Shelter.

Неделю спустя издательство официально прокомментировало ситуацию, отрицая все обвинения в плагиате. Его представители подчеркнули, что всегда уважали чужие авторские права.

Утверждения Bethesda Softworks о том, что в мобильной игре Westworld незаконно использовался исходный код Fallout Shelter ничем не подкреплены и совершенно удивительны для нас.

Создатели игры, Behaviour Interactive, заверили Warner Bros., что обвинения не соответствуют действительности и ни одного фрагмента кода Bethesda не было в их разработке.

Более того, Warner Bros. никогда не «побуждала» разработчиков использовать код Fallout Shelter, несмотря на совершенно необоснованные заявления Bethesda.

из заявления Warner Bros.

Студия Behaviour была одним из подрядчиков, работавших над Fallout Shelter. Созданием Westworld в ней занялись позднее.

В своём иске Bethesda назвала игру по мотивам «Мира Дикого Запада» «бесстыдной копией», в которую внесли лишь косметические изменения, сохранив основной геймплей, визуальный стиль и даже баги.

В компании утверждают, что Warner Bros. хотела сэкономить на разработке игры, и поощряла плагиат.

#bethesda #мирдикогозапада #fallout

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u0440\u0434\u0438\u043a\u043e\u0433\u043e\u0437\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430","bethesda","fallout"], "comments": 22, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22354, "is_wide": false }
{ "id": 22354, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22354\/get","add":"\/comments\/22354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Andrey Apanasik

62

"Создатели игры, Behaviour Interactive, заверили Warner Bros., что обвинения не соответствуют действительности"
Обвиняемый сказал, что не виновен. Всё, ребят, закрываем дело, можно расходиться. Поверим на честное слово.

Ответить

The Mighty Doge

Andrey
8

"Слово пацана!"

Ответить

Сергей Зарницкий

Andrey
0

Более того, Warner Bros. никогда не «побуждала» разработчиков использовать код Fallout Shelter, несмотря на совершенно необоснованные заявления Bethesda.

Ну, это заявление действительно адовое. А им надо как-то реагировать и репутацию защищать, раз уж такая широкая огласка уже у этих разборок.

Ответить

Suspiciously russian

21

и даже баги

Странно, что это так вынесено в конец. Если не ошибаюсь суть заключается в том, что в игре по Westworld находятся те же самые баги, которые были в раннем билде Shelter. Более того - баги, которые можно спокойно воспроизвести как в Westworld, так и в оригинальной игре.
Я даже не представляю как себе разбили лица ладонями тестеры, которые сначала тестировали одно, потом второе, увидели одни и те же баги и просто часа два смеялись, охуевая с дерзости Warner Bros.

Запомните, дети - если в доказательство того, что ты спиздил код тебе сама Бесезда приводит БАГИ В СВОЕЙ ИГРЕ, то здесь можно сразу паковать чемоданы и сваливать - такой судебный процесс не выиграть.

Ответить

Антон Гастман

Амир
0

Банни ты в порядке, ты в порядке Банни....

Ответить

Геннадий Онищенко

8

В духе особенностей таймлайна и сюжета МДЗ, разработчики должны были бы сказать, что напротив - это Fallout был скопирован с их игры.

Ответить

Kriptman

1

Баги не показатель. Это могут быть баги фреймворка, например. Или сторонних библиотек. Или серверного по, на котором всё развёрнуто.

Ответить

Suspiciously russian

Kriptman
8

Баги не показатель

Под какими веществами ты сидишь, дружок?
Shelter и Westworld были сделаны одной компанией - Behaviour Interactive. И теперь всплывает факт того, что один и тот же баг можно повторить в двух уже и так визуально похожих играх компании.
Знаешь что произошло?
Дядя из Warner Brothers шлепнул канадских разработчиков по заднице пачкой купюр и сказал "Сделайте мне вот тоже самое, что для ребят из Bethesda, только про Westworld."
Те посмотрели когда подходит дедлайн и решили:
"Короче просто поменяем ассеты и все."

Но есть один мааааа-ааааа-аааленький нюанс.
Беседка подает в суд на Behaviour Interactive за нарушение правил контракта, по которым _все_, что было сделано под надзором беседки, принадлежит беседке. Включая исходный код. А значит что ленивые канадцы сделали буквальный клон игры и сказали "Да похуй, и так сойдет", а потом их оперативно взяли за жопу, на которой все еще был заметен отпечаток лица Бэна Франклина.

Ответить

Kriptman

Suspiciously
0

А если у меня был мой собственный фреймворк для вывода графики. Или для обработки пользовательского ввода. Который я сделал ещё до сотрудничества с беседкой. Или вообще купил. И в нём есть баги.

Ну иди, докажи, что это не так.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Kriptman
4

Такие моменты оговариваются и прописываются в договорах ещё до начала сотрудничества. К примеру, если у тебя был собственный фреймворк, то ты либо закрепил право использования его за собой, либо передал все его наработки Беседке и дальнейшее его использование тобой невозможно.

Ну иди, докажи, что это не так.

Доказывать ничего не нужно, там либо всё по договору, либо условия его нарушены. Но в этом уже будет разбираться суд.

Ответить

Kriptman

Alexander
0

Мм. Вот смотри. Делаю я софтину и понадобился мне экспорт в эксель. Я пошёл и купил библиотеку для этого дела. И заюзал её в софтине. А потом ещё в десятке других софтин. А потом оказалось что в этой библиотеке, именно в той версии которую я юзал, есть баг. И, внезапно, этот баг есть в каждой моей софтине. И, ещё внезапнее, этот баг есть ещё в сотнях приложений сотен программистов.

А тут ещё и исполнитель один и тот же. Который может тупо одинаково косячить из раза в раз. Даже без копипасты.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Kriptman
0

Я вам ещё в самом первом комментарии написал:
В Беседке всё-таки не идиоты сидят, они прекрасно знают, что то за баги в их игре и из-за чего они возникают

Если бы там было что-то наподобие того, что вы описываете, то не то что суда, но и данного инфоповода никакого бы не было. По вашему, перед тем как обращаться в суд никто не изучил данный вопрос и его последствия или же не провёл свои внутренние тесты?

Ответить

Nikita Radostev

Suspiciously
0

Была бы ещё игра клоном Fallout Shelter.
Там из схожести только бункер, который в Вестворлде даже не нужен.

Впрочем, оттого будет смешнее, если кто-то поленился для создания механики несчастного бункера писать что-то новое, и теперь из-за этого попала вся компания.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Kriptman
5

В Беседке всё-таки не идиоты сидят, они прекрасно знают, что то за баги в их игре и из-за чего они возникают. Если бы там не было никаких причин для иска и возможностей его выиграть, то в суд бы никто не подавал.

Ответить

Антон Акопов

3

Плагиат? Doesn't look like anything to me.

Ответить

Olga Jenova

Антон
0

These violent delights have violent ends
Беги, ты теперь свободен!

Ответить

Марданов Рамин

1

Ну,было бы интереснее, если бы они сказали, что да, они использовали часть кода, и вообще, их игра - рескин Shelter с некоторыми своими доделками. Но платить не будут, ибо идея, код и вся логика игры приснились главе разработки ещё 5 лет назад, и вообще, это Bethesda должна им роялити, 99,76% от доходов Fallout Shelter, и может тогда они подумают, чтобы не подавать в суд.

Ответить

Bohdan Reshetnyak

1

Да там даже анимация у персонажей одинаковая, не палятся.
Донат, кстати, анальный, играть в игру становиться нереально спустя 30-60 минут. Шелтер же спокойно играется без доната.

Ответить

Павел Бокаец

0

Oh!
Становится все горячее)

Ответить

Борис Квон

0

Было бы странно, если бы они признались. Пускай суд разбирается

Ответить

StanEKB

0

Лучше бы Bethesda у Warner Bros начала требовать деньги за рекламу, пока они возмущаться не стали про эту игру вообще никто не знал.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]