Warner Bros. об обвинениях в плагиате Fallout Shelter: «Эти утверждения ничем не подкреплены»
В мобильной игре Westworld не использовался чужой код, утверждают издатели.
В конце июня компания Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive. Их условно-бесплатная игра по мотивам сериала «Мир Дикого Запада» якобы создавалась на базе кода, написанного для Fallout Shelter.
Неделю спустя издательство официально прокомментировало ситуацию, отрицая все обвинения в плагиате. Его представители подчеркнули, что всегда уважали чужие авторские права.
Утверждения Bethesda Softworks о том, что в мобильной игре Westworld незаконно использовался исходный код Fallout Shelter ничем не подкреплены и совершенно удивительны для нас.
Создатели игры, Behaviour Interactive, заверили Warner Bros., что обвинения не соответствуют действительности и ни одного фрагмента кода Bethesda не было в их разработке.
Более того, Warner Bros. никогда не «побуждала» разработчиков использовать код Fallout Shelter, несмотря на совершенно необоснованные заявления Bethesda.
Студия Behaviour была одним из подрядчиков, работавших над Fallout Shelter. Созданием Westworld в ней занялись позднее.
В своём иске Bethesda назвала игру по мотивам «Мира Дикого Запада» «бесстыдной копией», в которую внесли лишь косметические изменения, сохранив основной геймплей, визуальный стиль и даже баги.
В компании утверждают, что Warner Bros. хотела сэкономить на разработке игры, и поощряла плагиат.