Продюсер Like a Dragon: Infinite Wealth о её продолжительности: «Если будете играть постоянно, то вам станет плохо»

Масаёси Ёкояма также объяснил, почему у игры такая активная маркетинговая кампания.

Продюсер Like a Dragon: Infinite Wealth о её продолжительности: «Если будете играть постоянно, то вам станет плохо»

В середине ноябре СМИ обратили внимание на недавнее интервью Масаёси Ёкоямы, главы Ryu Ga Gotoku Studio и продюсера Like a Dragon: Infinite Wealth.

По словам разработчика, игра станет самой длинной в истории студии. Он допускает, что у пользователей даже могут возникнуть проблемы со здоровьем, если если решат проходить кампанию залпом.

Infinite Wealth — игра «монстр-класса», которая длиннее любого нашего прошлого тайтла. Если вы будете играть в неё постоянно, то вам станет плохо. Дело не ограничится одной или двумя ночами.

Масаёси Ёкояма, глава Ryu Ga Gotoku Studio

При этом разработчики понимали, что длительность Infinite Wealth может отпугнуть часть игроков. Поэтому в Ryu Ga Gotoku Studio решили развернуть активную рекламную кампанию, чтобы пользователям не терпелось приобрести тайтл сразу или вскоре после релиза. Даже зная, что ради игры может потребоваться пожертовать личной жизнью.

Я размышлял об этом последние пару лет. Для игры Infinite Wealth надо устроить что-то вроде фестивальной рекламной кампании. Было бы грубо выпустить такую длинную игру и бросить её.

Масаёси Ёкояма, глава Ryu Ga Gotoku Studio

В Like a Dragon: Infinite Wealth будет не только основная кампания, а также множество побочных миссий и активностей: к примеру, возможность обустроить собственный остров.

33K33K показов
14K14K открытий
310 комментариев

Храни господь тех, кто будет там платину выбивать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В семерке выбили, и в этой выбьем! (правда, на этот раз не платину, а подсолнух скорее всего)

Ответить

Ну первой Like a Dragon была лёгкая, единственный нюанс - Башня Милленниума, эти бомжи из канализации мне уже третий год снятся

Ответить

Если опять потребуется гриндить максимальный уровень, чтобы пройти какой нибудь убер данж - то я пас.
Вторая башня миллениума - единственная ачивка, которую не закрыл в предыдущей части

Ответить