Игры Антон Самитов
5 117

Анализ Marvel's Spider-Man от Digital Foundry: «Геймплей выглядит почти как CG-фильм»

Анимация, «похожая на балет», и 1440p на PS4 Pro.

В закладки

Специалисты Digital Foundry провели предварительный анализ игры о Человеке-пауке от Insomniac, разобрав техническую составляющую семиминутной демонстрации с E3 2018.

Судя по записанным с PS4 Pro исходным 4K-файлам демо, предоставленным Sony, игра будет работать на консоли в разрешении 1440p и, как уже неоднократно подтверждали разработчики, при 30 fps.

Однако эксперты подчеркнули, что качество апскейла картинки до полноценного 4K — «практически безукоризненное», и сама игра выглядит впечатляюще.

В анализе отмечают, что почти ни секунды трейлера с E3 не обходится без какого-либо эффекта частиц. При этом ни один из них не выбивается из визуального стиля игры, а отражения, показывающие разные оттенки на разных поверхностях, связывают картину воедино.

Кроме того, эффекты постобработки, в частности, размытие в движении и глубину резкости в Digital Foundry назвали «одними из лучших на текущем поколении консолей».

Даже Batman Arkham Knight, отмечают обозреватели, не удаётся отображать motion blur без графических артефактов. В Spider-Man же они полностью отсутствуют, даже в сценах, когда камера очень быстро перемещается мимо нескольких объектов. В результате даже геймплей выглядит как пререндеренный CG-ролик, говорят эксперты.

Наконец, анимация в игре выглядит плавной и выразительной. Лица героев двигаются убедительно, «почти достигая фотореализма», а бой «похож на балет», где каждое движение перетекает в следующее.

По словам обозревателей, скорее всего, подобного технического уровня Insomniac удалось достичь за счёт того, что они уже знакомы с графическим движком игры. Spider-Man создаётся на той же технологии, что и ремейк Ratchet & Clank, вышедший в 2016-м.

Однако как всё это будет выглядеть на практике, заключают в Digital Foundry, можно будет судить лишь после релиза игры 7 сентября.

#человекпаук #spiderman #технологии #marvel #sony

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","marvel","\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","sony","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 69, "likes": 49, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22702, "is_wide": false }
{ "id": 22702, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22702\/get","add":"\/comments\/22702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Да, игра конечно обещает быть очень красивой
Жаль, что моя конфигурация ее не потянет

Ответить
14

ее на пк вроде нет

Ответить
8

может, потому и не потянет?

Ответить
7

Это эксклюзив на ps4 если шо

Ответить
2

Вдруг у него не про, а там ещё не известно как игра идти будет.

Ответить
0

И то скорее всего лучше иметь pro версию.

Ответить
2

Так тонко, что даже толсто. Опытного ПеКа воена за версту чую я -)

Ответить
4

Хороший повод купить пс4! И второй телевизор... И с десяток игор по четыре тысячи, и подписку, и где там мои хорошие релизы на пк?

Ответить
17

Купил PS4 в бандле с 3 играми, уже накупил дисков из игр по 4 тысячи у меня только Детроит, остальное всё на скидках прекрасно покупается и играется

Ответить
2

Тройки и гафук же, кому нужны эти диски?)

Ответить
–14

Плойку уже взломали, на игры можно и не тратиться.

Ответить
4

Настолько взломали, что ни один игровой сайт с приличной репутацией про это не написал...

Ответить
3

Тогда тебе можно и не играть в новые игры

Ответить
0

покупай цифру по скидкам, благо распродажи каждую неделю

Ответить
6

Для DF редко что-то выглядит не впечатляюще.

Ответить
8

Ну, не обозревать же некачественные игры

Ответить
4

Даже Batman Arkham Knight не удаётся отображать motion blur без графических артефактов

А ничего, что B: AK вышел больше 3-х лет назад?:) Сравнивают, блин, с экскзлюзивом PS4...

Ответить
4

3 года это вполне адекватный срок для сравнения, учитывая время разработки средней ААА игры.

Ответить
5

Адекватный? Разработка B: AK уже закончилась, когда Spider-Man только начиналась. О каком честном сравнении технологий речь?

Ответить
1

Основные технологические требования обычно закладываются в начале проекта. Да и они, в конце-концов, на одном поколении консолей. А если говорить о артефактах"дроблении" моушен блюра на части, то этой проблеме уже много лет, примерно начиная со времён ps2. Щас единственное более менее решения - это тупо брутфорс увеличения выборки кадров+сохранение векторов движения только для нужных объектов, но это всё не бесплатно же. А любым новым решениям проблем с графикой как раз нужно минимум 2-4 года, чтобы из докладов siggraph появиться в новых ААА тайтлах(а потом кто-то показывает уже готовое решение на gdcvault, а там ещё 2-3 года, пока все остальные подтянутся...).

Ответить
0

Основные технологические требования обычно закладываются в начале проекта.

Верно. И у одного начало проекта было начало было в 2012-м году, а у другого - в 2015-м.
Да и они, в конце-концов, на одном поколении консолей

Uncharted: Drake’s Fortune и TLOU тоже вышли на одном поколении. Надо ли прилагать скриншоты для сравнения?
Spider-Man было бы более-менее корректно сравнивать с Horizon: Zero Dawn или God of War последним, они и не так давно вышли, и тоже являются эксклюзивами PS4.

Ответить
0

Только началась? Игру уже на диски записывают. Разработка игры окончена.

Ответить
2

Не вижу никаких проблем. Минимальная планка у обеих игр по железу одна и та же, Бэтс сделан на движке десятилетней давности, и игр, которые выглядели бы принципиально лучше, за три года вообще вышло очень мало.
И большинство из них почему-то эксклюзивы PS4.

Ответить
0

Эти игры потому что на одну платформу, поэтому их легче оптимизировать, да и возможностей побольше

Ответить
6

Как же приятно, что зимой хватило ума взять не очередную gtx1060, а пс4 про.

Ответить
5

В лучших чертах напоминает психушку Аркхэм, постановочное но чертвоски красивое приключение, которое не даёт скучать все 12 часов сюжетной линии.

Ответить
0

Что-что, 50 часов да?

Ответить
0

Контента на 50 часов а то и больше, но сюжета на 12

Ответить
3

Хоть и Бэтс "технологически устарел", выглядит он в сто крат атмосфернее и красивее. Дизайн персонажей и окружения в Рыцаре и Пауке это просто небо и земля.

Ответить
–13

Ха-ха, одни разбирают постановочные видео, вторые делают глубокий технический анализ по трейлеру с Е3. Остановитесь, пожалуйста.

Ответить
5

На е3 было больше 20 минут геймплейного видео, в сети уже есть первый час игры с первым боссом.

Ответить
–7

Специалисты Digital Foundry провели предварительный анализ игры о Человеке-пауке от Insomniac, разобрав техническую составляющую семиминутной демонстрации с E3 2018

семиминутной демонстрации

Ну так и разбирали бы первый час с первым боссом. Да и вообще, демонстрация на Е3 - это такое себе, до релиза ещё может всё сто раз поменяться, и не всегда в лучшую сторону.

Ответить
3

Демонстрация — это не только ролик показывать, это ещё с джойстиком на сцене стоять.

Ответить
–8

А, вы из тех людей, которые думают, что те, кто стоят на сценах с джойстиками, действительно играют в то, что показывают. Тогда вопросов нет.

Ответить
1

Фёдор не читатель. Фёдор - писатель.
Судя по записанным с PS4 Pro исходным 4K-файлам демо, предоставленным Sony

Ответить
0

Вы на игру смотрите или рассинхрон между руками и действием на экране ищете? Обман игроков обходится дорого, Сони себе такого пока не позволяла.

Ответить
–3

Боюсь, народ, решивший поиграть в Fornite на другой платформе, с тобой не согласится, кек.

Ответить
0

Серьезно? Сони? Не позволяла? Слова «киллзон» и «отрендеренный геймплей» вам о чем-нибудь говорят? Не позволяла она.

Ответить
0

После 2 киллзона (2009 год), сколько раз Сони рекламировали свои игры посредством буллшотов?

Ответить
0

Не надо софистики, пожалуйста. Святая Сони наебывала геймеров с анонсами как никто, это факт. Соответственно и гарантий, что она больше так не сделает, нет никаких.

Ответить
0

если это такой известный факт, то хоть один пример наёба игроков после случая с киллзон 2, пожалуйста. мне реально интересно (не шутка).

Ответить
0

Почему "после случая с киллзон 2"? Одного случая с киллзон 2 типа не достаточно?

Ответить
0

Ну потому, что тогда они облажались, хапанули шитшторма и после этого, насколько я помню, больше не обманывали игроков и на презентациях показывали игры такими, какими они в принципе и выходили на релизе. Вот мне и интересно, с чего вдруг Сони стали "великими наёбывателями" и не заслуживают доверия, если за последних 10 лет лично я не могу припомнить, чтобы они как-то обманывали игроков, хотя ты утверждаешь что это прям факт?

Ответить
0

говорим о том, как Сони выкатили отрендеренный ролик вместо геймплея

не могу понять, с чего вдруг Сони стали великими наебывателями

Ты ебобо?

Ответить
0

Яснопонятно. Этого и следовало ожидать. Всего плохого.

Ответить
0

Тушеночная невеста нас всех разоблачила (с)

Ответить
1

Лучше бы дали выбор. Я даже на 900р согласен, ради 60 фпс. Надеюсь хотя бы Рокстар не прокачают с нормальным фреймрейтом.

Ответить
2

Не понимаю я этой погони за фпс. Вот когда я играю на широкоформатном ТВ даже 1080 вызывает боль в глазах и чем выше разрешение тем заметно более приятная картинка.

Ответить
1

Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Поиграй в 144 фпс на 144 гц мониторе - поймешь.
Тебе тут могут 200 человек выстроиться в ряд и пытаться что-то доказать - не поможет. Должен сам попробовать.
Ну или хотя бы глянь God of War в режиме производительности и разрешения (если у тебя ПС ПРО). Даже там, видна разница между 30 и 60 фпс, хотя фпс там скачет, но все же плавность чувствуется.

Ответить
7

Я играл на 144 ГЦ мониторе и God of War я проходил именно в режиме улучшенной графики, хотя и тестировал режим производительности. Графика и разрешение для меня были важнее. Разница между 30, 60 и выше безусловно есть, я не слепой и прекрасно вижу её, но при игре на 60 фпс и выше для моего зрения все слишком резко и тяжело сосредоточиться, далеко не сразу к такому привыкаешь.
После 144 фпс, когда видишь 30 фпс кажется, что с картинкой что-то не так, будто бы она подтормаживает. Но опять же глаз привыкает к определенной частоте кадров и становится комфортно.
А вот к низкому разрешению я никак не привыкнуть не могу, особенно если близко к экрану ТВ сидишь, то эти пиксели прямо бьют по глазам и портят впечатление. По крайней мере для меня это так работает.

Ответить
1

Отрицать ваш выбор никто не будет. Шум стоит чтобы дали выбор, а его очень и очень не хотят давать. Частично это я слышал потому что в ПС4 (ну и в прошке тоже, там тот же, только разогнан) весьма слабенький проц, поэтому 60 фпс технически не вариант. Но желающим от этого не легче.

А насчёт разрешения - ну, вот я например иногда играю в старые игры, там разрешение не очень. А ещё я играю на 3DS, а это по разрешению так вообще филиал ада. Но мне например и так нормально.

Ответить
0

60фпс требуют и производительности cpu в 2 раза большей и производительности gpu в 2 раза большей. увеличение разрешение в 2 раза требует только увеличения производительности gpu в 2 раза. Далее смотрим на скорость увеличения производительности пк железа и понимаем, что 2х производительность cpu достигается за гораздо дольший промежуток времени и стоит дороже.
Этого должно хватить, чтобы понять, почему 60фпс невозможны даже в 900п.
И более того -во многих других играх эти 60фпс липовые(т.е. по факту 40-50) и они такие нестабильные 60фпс будут даже хуже стабильных 30фпс с ровным фреймтаймом.

Ответить
1

Отнюдь. В том же God of War, при шикарной картинке, достигаются 60 фпс, или близкий к этой цифре фреймрейт. Порой конечно чувствуются просрадки, но даже эти просрадки в разы лучше 30 фпс, в режиме разрешения. Так что ваши слова про:
нестабильные 60фпс будут даже хуже стабильных 30фпс с ровным фреймтаймом.

Полный бред. Включите ГоВ, в режиме производительности и графики, увидите что неправы.

Ответить
1

как думаешь, что лучше , когда кадры меняются 33-33-33-33-33-33-33-33мс или 33-16-16-33-16-33-16-16мс?

Ответить
0

МС же вроде задержка, не?

Ответить
0

это время отрисовки каждого кадра, именно это мы и видим на экране.

Ответить
0

Так я именно про ФПС Говорю. В таком случае данный пример недействителен, ибо все что ниже 24 = ниже стандарта.

Ответить
0

ну фпс -это сумма кадров без подробностей. я тебе описываю подробно что происходит и спрашиваю что лучше когда кадры меняются 33-33-33-33-33-33-33-33мс или 33-16-16-33-16-33-16-16мс?

Ответить
2

а бой «похож на балет», где каждое движение перетекает в следующее.

И это называется free-flow. Технология, пришедшая из серии Batman Arkham. Откуда столько восхищения? Эксклюзивность?

Ответить
1

"эксперты подчеркнули, что качество апскейла картинки до полноценного 4K — «практически безукоризненное»," они постоянно так говорят, но от этого 1440p или чекерборд четче не становится и выглядит достаточно мыльно в сравнении с реальными 4к на пк.

Ответить
1

Читаешь гневные комментарии по поводу ремастеров, типа "у старой игры жёстко привязан к движке", "разрабы присылают свои извинения".
а тем временем, особо не заморачиваясь, параллельно разрабатывается "лучшая игра для консолей " при 30 fps.
Разработчики из Sega остались недоумение...

Ответить
–5

мне бы их бюджеты, моя игра про паука была бы лучше ((

Ответить

Комментарий удален

–3

Щас бы не уметь ни в 60фпс, ни в 4к, боже, позвоните Соням, скажите, что 2018й скоро за середину перевалит уже.

Ответить
0

Учитывая, что PS4 Pro — консоль для комфортного 1080p и 30 fps, 4K и 60 fps будут в следующем поколении, возможно, скорее всего, это не точно.

Ответить
0

Не будет, скринь.

Ответить
0

Консоль за 30К, не умеет в 4К 60 fps, просто ужас!

Ответить
0

Ужас в том, что она даже по отдельности в это не умеет, о чем написано как в посте, так и в моем комментарии.

Ответить
0

Может быть в режиме производительности на ps4 pro игра будет идти в 60 fps. И всё равно, за 30К это лучшее решение.

Ответить
0

Судя по записанным с PS4 Pro исходным 4K-файлам демо, предоставленным Sony, игра будет работать на консоли в разрешении 1440p и, как уже неоднократно подтверждали разработчики, при 30 fps.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления