Игры Антон Самитов
14 180

Тодд Говард: «Если вы хотите, чтобы мы перестали переиздавать Skyrim, перестаньте его покупать»

Глава Bethesda Game Studios — о своих принципах работы, мемах, и о том, почему игровым студиям нужно рисковать.

В закладки

На конференции GameLab в Барселоне геймдизайнер Тодд Говард дал интервью журналисту Джеффу Кейли, рассказав как о будущем студии, в том числе Fallout 76 и Starfield, так и о своих отношениях с социальными сетями.

Мы выбрали из разговора главное.

Об «обычном дне» в жизни Тодда Говарда

По словам разработчика, так как в студии на данный момент запущено сразу несколько проектов, то за неделю он старается уделить день каждому из них. Если остаётся время, он продолжает работу над самыми приоритетными.

В настоящее время больше всего времени он посвящает Fallout 76 и мобильной The Elder Scrolls: Blades — самым близким к релизу играм.

По его словам, он принимает непосредственное участие в разработке куда меньше, чем раньше. В последний раз Говард писал код для игры Bethesda в 2006 году. Теперь же он в основном проводит совещания на тему дизайна, и чаще всего делает что-то вместе с коллегами.

О Starfield и о том, как рождается идея игры

Глава Bethesda Game Studios отметил, что хотя его работа и изменилась со временем, она остаётся прежде всего творческой. Себя как главу студии он описывает как «анти-управленца» — команда уже достаточно долго работала вместе, чтобы жёсткий контроль не был нужен.

Когда он думает над идеями для игры, то в основном отталкивается от визуальных образов и «духа», которые описывает как придётся, короткими фразами.

У меня всегда с собой блокнот, но сейчас я в основном записываю идеи на своём iPhone. В глубине души для меня всё остаётся по-прежнему.

Я придумываю миры. Я думаю о тоне игры. Как бы удивительно это ни звучало, я размышляю, как она начнётся. «Вот — первая вещь, что увидит игрок. Вот такой будет завязка».

Возможно, это своеобразно, но я много думаю об интерфейсе. Именно это, во многом — «лицо» игры.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Судя по всему, не изменился его подход и в случае со Starfield, несмотря на то, что над этим проектом он размышлял около десяти лет. В студии обсуждали научно-фантастическую игру уже давно, но работа началась после Fallout 4.

Мы очень много думали над этой игрой и концепция претерпела много изменений. Это оказалось сложнее, чем я думал.

Поначалу я считал, что просто скажу: «Вот так она будет выглядеть. Так и сделаем». Но было очень много разных её версий, пока мы наконец не остановились на одной.

На это ушло много времени, но было весело, я не жалуюсь.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Говард осознаёт, что Starfield — совершенно новая франшиза, а не та, которую он «унаследовал» от кого-то, будь то авторы Daggerfall и Arena из самой Bethesda или создатели Fallout из Interplay.

В этом-то и разница. Нет никакой базы, нам нечего интерпретировать, будь то наша работа или чужая. Поэтому поначалу идеи у нас были совершенно разные. Чтобы сформулировать суть Starfield, нам потребовалось много времени.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

О том, почему полезно рисковать

По словам геймдизайнера, он всегда пытается создать нечто новое, даже если на поверхности тот или иной проект ничем не отличается от других в своём жанре.

Каждая игра, отмечает он, таит в себе свои особенности и трудности. Говард пытается искать новые испытания в каждом проекте, даже в Blades, где его студия пытается перенести дух первых частей The Elder Scrolls на мобильные платформы.

Он утверждает, что нужно постоянно стараться быть амбициозным и не бояться рисковать.

У всех разработчиков бывают тяжёлые времена. Период перед самым релизом — всегда трудный. Но я постоянно пытаюсь заставить команду стремиться к чему-то масштабному.

Даже когда казалось, что мы не выдержим, до релиза не доберёмся, а игра будет отстоем — надо преодолевать этот страх. А работать, не рискуя — это, в моём понимании, хуже всего.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Эта черта, считает Говард, особенно важна в современной игровой индустрии.

Сейчас есть не так уж много вещей, которые невозможно сделать в игре. Дело просто в том, что вы не можете сделать всё и сразу.

На это влияют и технологии, да и то, сколько времени у вас в запасе. У каждой студии есть такие ограничения. Мы регулярно выбираем, на чём нам надо сосредоточиться.

Я всегда говорю, что мы можем сделать, что угодно. Просто не всё. И наша студия пытается следовать этой идее.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

О Fallout 76 и важности сообщества игроков

Говард упомянул, что у студии есть планы на то, какой будет Fallout 76 в будущем, но всё будет зависеть от того, как игроки примут её. Поэтому в приоритете в первые месяцы для студии будет «полировка» игры, а не её развитие.

Если на запуске не будет никаких проблем (а они будут), то у нас, конечно, будет возможность сделать огромное количество контента. Но приоритеты у нас расставлены.

Это для нас огромный, совершенно новый проект. Мы боимся. Удастся ли нам сделать так, чтобы всё работало?

Даже если взглянуть на людей, которые занимались онлайн-играми уже не раз, всё равно каждый раз возникают трудности. И мы не настолько наивны, чтобы думать, что всё пройдёт идеально.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Тем не менее, геймдизайнер заявил, что в студии позаботятся о том, чтобы Fallout 76 через год после выхода сильно отличался от того, каким он был на старте. На стороне разработчиков — их опыт и знание технологий, с которыми они работают.

Такой принцип работы он назвал логичным продолжением того, как они поддерживали предыдущие игры.

Когда мы работали над Morrowind, то первым делом сделали для него редактор — Elder Scrolls Construction Set. Я его назвал в честь Adventure Construction Set от Стюарта Смита для Apple II, обожал эту программу.

Эта часть игры должна была заставить заработать её всю. Мы хотели, чтобы это была система, благодаря которой игроки сами продлят жизнь игре.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Говард также отметил, что игроки, в частности, сообщество модеров, будут очень важны для будущего Fallout 76.

В Fallout 76 все будут связаны друг с другом, но мы по собственному опыту знаем, что жизнь этой игры в дальнейшей перспективе зависит от людей, которые изменяют её мир и создают собственный. «Приходи поиграть со мной, взгляни, что я сделал».

И у игроков должен быть прямой доступ к модификациям, которые они смогут выбирать: «Я буду играть так-то и так-то».

Неважно, что сделаем мы. Как только выйдут инструменты для самих игроков, начнёт расти большое сообщество.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

О размерах компании и успехе Skyrim и Fallout

По словам главы Bethesda Game Studios, самая популярная их игра на сегодняшний день — это Fallout 4. На каждой из платформ она остаётся в двадцатке по числу игроков.

Не менее успешными остаются и Skyrim, и Fallout Shelter. Именно это подталкивает разработчиков поддерживать их, как они только могут.

Через семь лет после релиза в Skyrim каждый месяц играют миллионы людей. Потому мы и продолжаем её переиздавать. Если вы хотите, чтобы мы перестали это делать, перестаньте его покупать. […]

Нам очень повезло — наши игры достаточно популярны, что за какое дело ни взялись бы наши сотрудники, всегда найдётся своя аудитория.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

Однако Говард отметил, что студии всё чаще приходится выбирать, чем они займутся. Bethesda бы с радостью потратила больше сил на поддержку Shelter, Fallout 4 или Skyrim для Switch, но не может себе этого позволить даже после расширения штата.

В настоящее время в Bethesda работает около 400 человек.

Когда в прошлом году мы расширились, то новых людей было море. Постепенно мы с этим разобрались, переболели, это для нас был полезный опыт.

Но мы «жонглируем» проектами больше, чем раньше. Мы всегда занимались несколькими вещами одновременно, но теперь в деле куда больше народа.

И я знал, что это необходимо. Мы очень хотели сделать Starfield и Elder Scrolls VI, но понимали, что не реализуем задуманное, если в студии так и останется где-то сотня сотрудников.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

О мемах и соцсетях

Говард признался, что не пользуется социальными сетями, хотя и в курсе многих шуток, что отпускают фанаты студии и её творчества. Именно поэтому в Bethesda решили сами поиронизировать насчёт Skyrim на E3, выпустив версию игры для голосового помощника Alexa.

Геймдизайнер решил смириться с тем, какой культовой личностью стал среди фанатов, и просто «подыгрывает» пользователям сети.

Мне как-то говорили, что даже хорошо, что я не пользуюсь соцсетями — а то ещё скажу что-нибудь не то…

Мне нередко присылают всякие вещи из интернета. И я в курсе шуток, я понимаю, мне и самому нравится.

Это же поклонники наших игр. Они и над моими словами посмеются, или придумают что-то, что я бы сказал. Но меня это не коробит, наоборот — даже приятно.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

О своём влиянии на игровую индустрию

Говард говорит, что создание видеоигр — это именно то, чем он всегда хотел заниматься. И ему приятно осознавать, что ему удалось стать важной фигурой в своём деле.

Однако прежде всего ему хочется, чтобы студия продолжала развиваться и без него, а игрокам запомнилось то, что создаёт он и его коллеги.

В конце концов придёт день, когда я уже не буду делать игры в Bethesda. Надеюсь, он наступит ещё нескоро.

Но я хочу, чтобы сущность нашей компании, её работ и её сотрудников, сохранилась. Причём на годы вперёд, после того, как я уйду. […]

Надеюсь, что люди будут вспоминать, скажем, Skyrim или Fallout с такой же теплотой, что и я сам. А что до то того, какое впечатление на них произвожу я сам… Пусть они просто думают об играх и самой студии, а не об этом.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios

#bethesda #fallout #starfield #tes

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["starfield","tes","fallout","bethesda"], "comments": 167, "likes": 227, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22772, "is_wide": false }
{ "id": 22772, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22772\/get","add":"\/comments\/22772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
210

«Если вы хотите, чтобы мы перестали переиздавать Skyrim, перестаньте его покупать»

Ответить
69

В принципе, по поводу Скайрима он правильно говорит. Вряд ли бы они тратили ресурсы и время на кучу переизданий игры, если бы предыдущие же переиздания Скайрима не покупали. Смысл им в холостую работать.

Ответить
111

Я лично Скайрим купил только раз на пеку.
Признавайтесь, кто несколько версий брал?

Ответить
35

На PlayStation купил вчера (простите меня)

Ответить
120

Из-за тебя этот кусок теперь выйдет на моем электронном градуснике.

Ответить
20

Покупал обычное издание на релизе, потом Legendary Edition, купил версию для Ps3, потом ударился в коллекционирование и приобрел сначала подарочное издание, затем еще какое-то издание (которое с книжкой и футболкой), после покупки VR сразу же приобрел и VR-версию. 6 раз выходит, охренеть.

Ответить
92

Награждён орденом имени Тодда Говарда

Ответить
–9

Диагнозом "дегенерат".

Ответить
13

Вот мы тебя и нашли

Ответить
–1

Осталось по IP вычислить.

Ответить
6

Я два раза морровинд покупал

Ответить
42

Две покупки морровинда в сумме дает скайрим или нет?

Ответить
16

один морровинд за 5 скайримов же идет ну

Ответить
86

Получается, этот ублюдок купил 10 скайримов?!

Ответить
1

А у меня Обливон коллекционка с картой и футболкой + длс от 1С и Морра со всеми дополнениями от 1С

Ответить
2

Я два раза в цифре купил GOTY версию, и еще с давних времен лежат три диска, игра с дополнениями, лицензионные.

Ответить
12

Я только на Алексу взял, до этого ни разу не играл в ТЕС. В туалете теперь поигрываю, самое то. Иногда случайно трачу фух ро дах, когда эта безмозглая колонка неправильно распознает некоторые звуки.

Ответить
0

Признавайтесь, кто несколько версий брал?

Покупал диски по мере выхода DLC на PC, сначала откладывал т.к. не хотелось играть в обрубок. Потом начал играть - понял что игра не нравится.

Сильно позже купил PS4, и взял Skyrim на нее. Игра стала чуть-чуть лучше, но все равно печально. В итоге ту самую последнюю версию SE все-таки прошел, но во многом через силу.

Ответить
16

На кой черт так себя насиловать?

Ответить
0

На кой черт так себя насиловать?

Скорее всего из-за любви к Morrowind и может быть даже к Ovlivion.

При этом в Skyrim все еще остались частички "того самого" The Elder Scrolls, но их можно пересчитать по пальцам одной руки, и что бы до них добраться приходится пройти через дебри гринда и примитивного навязчивого фансервиса.

Ответить
17

пройти через дебри гринда

В Skyrim? Вы видимо не знаете, что такое гринд:)

Ответить
0

Вы видимо не знаете, что такое гринд:)

Знаю. И в Skyrim именно что гринд.

Как бы да - не такой что задания предусматривают "собери 75 медвежьих хвостов", но геймплей именно такой. Ролевая система с бесконечным повышением уровня через сброс стат, и возрождающиеся противники как бы прозрачно намекают на это.

В игре НЕ ориентированной на гринд-мучильню бесконечную прокачку не сделают.

Ответить
16

Шо за бред?

Бесконечную прокачку сделали просто доступной, чтоб желающие могли сотнями уровень набивать, вот и всё.

Люди в Обливионе такой дичью страдали, чтоб уровни лишние урвать (да, это я про вас, любители посидеть в тюрьме), им просто облегчили жизнь.

Ответить
7

В игре автолевелинг противников в зависимости от уровня игрока (также как и в Обливионе) и вас никто не заставляет прокачиваться. Вы можете всю игру играть и вообще не повышать уровни, при желании. Skyrim довольно большой - пока я прошел сюжетную кампанию, гильдии, все побочные квесты (автоматически генерируемые я понятное дело даже и не трогал), dlc и иследовал большую часть карты, то прокачался до 260+ или 280+ левела (точно уже не помню), при этом я ни разу намеренно не прокачивался. Я просто занимался исследованием игрового мира, так как мне было интересно в нём находится, а прокачка уже была следствием данных действий, а не самоцелью. Сама же игра для меня закончилась ровно в тот момент, когда в ней закончился сюжет и квесты. Вообще, гриндом я ни разу не занимался не в одной части TES, так там это не нужно.
Вот где есть действительно гринд, так это в японских JRPG (особенно старых) и всяких корейских MMO. Ну и есть люди которые игровые механики доводят в играх до крайностей, как например - собрать весь лут. Я пару раз читал такое от некоторых людей в интернете, что как раз из-за этого они и не могут играть в игры серии TES - предметов очень много и ещё к тому же переносимый вес персонажа ограничен, а унести с собой хочется прямо всё. Как мне видится ситуация, у вас с гриндом видимо тот же пунктик, что и у других людей с лутом:) По другому я вообще не могу понять претензий к Skyrim относительно гринда, так как в игре его вообще нет.

Ответить
0

В Скайриме можно запороть себе прокачку (как и в обле, там это кстати было проще) банально вкладываясь в мирные навыки (кузнец, воровство, торговля, заваривание) в результате чего. Подземелья даже со сложностью смещенной в лево - могли стать "непроходимыми" ,

Ответить
1

В Скайриме можно запороть себе прокачку

Это бред ещё похлеще того, на счёт гринда. В Скайриме, при повышении уровня, повышается только уровень здоровья, выносливость и мана. Навыки, как и в других TES растут в зависимости от использования. Что тут можно испортить? Я начал прохождение вором с луком (пока надолго завис в Вайтране и Рифтене, то как раз прокачались навыки карманных краж и торговли), потом переквалифицировался в убийцу с кинжалом, потом в тяжелого воина (всё это время качал только здоровье и выносливость), а потом вообще начал делать из персонажа мага и качать только ману. По началу использовал магию в качестве поддержки, а потом полностью перешёл на боевые заклинания. В результате - вообще закончил игру "невидимкой" магом-призывником. В финальном билде, у меня совместились почти все основные навыки прошлых квалификаций: призывал с перком бесшумных заклинаний двух дремор в режиме скрытности, которые со всеми сражались, а я в это время собирал лут и иногда резал глотки супостатам или постреливал из лука в особо сильных врагов.
Где действительно можно запороть прокачку, так это в Morrowind. При чём ещё на стадии создания персонажа, если генерировать класс вручную, и выбрать ненужные навыки в основные и вторичные. В Обливионе это сделать уже куда сложнее (запороть), там на протяжении игры я тоже сменил несколько квалификаций, правда уже не так радикально, как в Скайрим.

Ответить
1

Вздох.
Александр у тебя "монопрокачка" пока ты качаешь только 4 навыка - ты будешь всех крошить. Но стоит на несколько уровней поднять -ВСЕ навыки - как у тебя будут проблеммы.

Собственно было полно "шаржей" на эту тему с мемом "Драугр Качается"

Ответить
1

пока ты качаешь только 4 навыка

Это как? Когда в игре навыки прокачиваються самостоятельно в зависимости от использования. Я занимаюсь карманными кражами в городе - качаются именно карманные кражы, торгуюсь за наворованное - торговля, вскрываю замки - взлом и т.д. Всё как на твоей картинке. Только почему-то у меня сложностей в игре никогда не было. Проходил игру я на "эксперте", когда появлялись драконы, то переключался на "мастер", чтобы они так быстро не сдыхали и хоть бы был какой-то челендж за всю игру, а последнее DLC прошел вообще на "легендарной" сложности, так как у персонажа и так уже был очень высокий уровень.
Автолевелинг противников именно в Skyrim, можно сказать, что не заметный, я проходил игру и даже не знал что он есть. Вот где действительно он топорно был сделан, так это в Oblivion (к игре было много претензий в своё время и одной из них был как раз автолевелинг), там при определённых обстоятельствах могли возникнуть некоторые трудности (по крайней мере в это я ещё могу поверить).
Но как показывает мой опыт - наврядли. Один мой знакомый вообще почти треть Обливиона прошел первым уровнем, так как не знал, что для того, чтобы его повысить - нужно поспать. Игровые подсказки он видимо не читал, да и про рост характеристик персонажа узнал уже от меня. Я тогда долго смеялся после разговора с ним:) Ну ему простительно, в видеоигры он не то чтобы вообще тогда играл, когда вышел Обливион и это была его первая в жизни RPG:)
P.S. Skyrim, если ты не в курсе, самая лёгкая по сложности игра в серии TES. Если у тебя уже в ней возникли сложности и пишешь про "непроходимые" подземелья, то я уже даже и не знаю.

Ответить
0

Ты tgm отжать забыл что ли?

Ответить
0

А ты можешь внятно сочинить хоть парочку предложений и при этом не писать полный бред?

Ответить
0

Чтобы ознакомиться с классикой, понять, почему она так популярна. У некоторых игр большой порог вхождения. Мне вот например Far Cry 3 не сразу зашёл, раза 3 приступал, пересиливал себя, в итоге доволен. Mass Effect по началу нудятиной показался, аж в сон клонило, но потом прочувствовал игру. Бывают, конечно и обратные примеры - потратил 20 часов на Dead Island в надежде, что игра себя раскроет со временем, множество положительных отзывов в стиме подкупало... но нет, не мое.

Ответить
0

эмс- но ведь фар край 3 и вправду нудятина . Кроме той части Кровавый Дракон. Вот там не нужно было крафтить в 100500й раз сумки из шкур зверушек. Правда уж больно мало контента в этом 1арпельской ДЛС оказалось.

А МЕ завлекал с первой минуты - единственная скучная часть игры - это ... лифты. Я успевал сходить налить себе чай пока герои ехали по цитадели.

Ответить
3

вправду нудятина

Это субъективно

Ответить
1

В лифтах есть угарные диалоги между компаньонами. Потом даже в ДЛС Цитадель к МЕ3 это в прикол превратили

Ответить
1

Помню помню.
Тали ты не скучаешь по нашим разговорам а лифте!
Заткнись гаррус!
Ну расскажи что нибудь
Отстань
Ну расскажи ещё об этих ваших скафандрах защиты!
Гаррус в последний раз предупреждаю - у меня в руках дробовик!

Ответить
0

Ну лифты там геймдизайнерский выход из необходимости налету подгружать уровни

Ответить
0

А, да, забыл, что длс тоже купил потом.

Ответить
3

Закидайте меня шапками. Но это из-за меня :)

Купил его на ПК 11.11.11
Потом для PS3.
И вот и на PS4 пришлось взять.
Если бы была гарнитура VR, то вряд ли удержался бы

Ответить
2

ну, если это считается, то вот. Обливион аж три раза покупался, получается. Обычное издание, голд и как часть антологии (пысы, после активации антологии в стиме, длс почему-то стали конфликтовать с основной игрой, приходится каждый раз патч накатывать).

Ответить
1

Покупал около четырёх раз пиратки (да, пиратки в картонных коробках, ага) пока жил на Дальнем Востоке, ибо Стим там - зло (пока интернета в Магадане не было). Как вырвался из цифровой изоляции - купил GOTY в стиме, ещё одну подарил будущей девушке. Позже взял Special Edition на Хуан. Семь раз, в сумме.

Ответить
1

Steam, PS3, PS4, Switch. Виновен, каюсь..., но ни о чем не жалею)

Ответить
1

У меня две, почти три версии на пк.

Ответить
1

Каждый раз покупаю новое переиздание Скайрима в надежде, что вот наконец-то Беседка сделала игру моей мечты. Но нет, каждый раз это всё тот же Скайрим... Что я делаю не так, подскажите?

Ответить
1

Короче я вижу мы тут нормальный Нюрнбергский трибунал собрали. Этого хватит, чтобы оправдать порт Скайрима на алексу и умный холодильник.
Всех под суд.

Ответить
1

Купил сначала в стиме, потому что копейки стоит на сейлах. Потом купил на плойке спустя несколько лет, чтрбы можно было гонять, когда к родителям приезжаю, ну и там на платину можно позадрачивать. Ну и на свитч взял, ибо что может быть лучше чем гонять в скайрим в самолете :)
К слову, ни разу не пожалел и не почувствовал себя поцом, покупающим одну и ту же игру трижды.

Ответить
0

PC и ps4 . Уффф .... исповедался .

Ответить
2

Причем на ПК на старте , а потом леджендари эдишн ))

Ответить
0

То На PS 3 взял, для пробы. Она была англицкая. Потом долго ждал на PS 4 , и взял.

Ответить
0

Я ее еще на пс4 взял.

Ответить
0

Я ДЛС в виде пираток ставил на версию Стима -_- Какое же было мое удивление - когда стим стал мне засчитывать ачивки из нее...
Только оригинальная купленная игра.

Ответить
0

Эт для любых почти игр в стиме работает. Я потом на легендарку обновил, чтоб патчи для модов без мороки да и цена упала, а то там очаг ее дико задирал. Драгонборна так и не прошел))

Ответить
0

каюсь, на ps3 и на пк! Но это было еще до того, как они начали на всех утюгах его выпускать :)

Ответить
0

Я ни одного не покупал.. и даже не играл.. Доктор, со мной что-то не так?

Ответить
0

2 раза на пека, 1 на пс4 ы цифре, 1 диск-стилбук для пс4 и коллекционку для пс3 )

Ответить
0

Сначала на PC, затем на Xbox 360, затем на PS4, затем на Switch. Четыре раза ((

Ответить
0

Себе купил, подруге купил, подарочное издание купил, в составе антологии...

Ответить
0

Три. Стим, иксбокс, плойка.

Ответить
0

ПК, XBOX360, ONE, PS3/4/VR... на свищ ещё правда не купил

Ответить
0

На пеку купил, прошел, на пс4 купил, не играл, на прошлой неделе купил на свощ и не играю. Я не знаю зачем я это делаю.

Ответить
0

В день релиза, легендарное издание, легендарное издание для жены, VR на пк (хотел купить PSVR ради скайрима, но как-то не получалось). Куплю на Switch, как допройду основные интересующие игры там. Просто чтобы играть в метро, поисследовать пропущенные dlc.

Ответить
0

ПК, ПС4, СЫЧ, ДИСК ДЛЯ ПК, ЛЕГЕНДАРНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ПК В ПОДАРОК ВУХУ

Ответить
0

Steam, дополнения там же, PS3 версия и PS4. Вроде всё)

Ответить
6

Дом 2 до сих пор не закрыли потому что миллионы дегенератов его смотрят. Щито поделать.

Ответить
2

А его до сих пор не закрыли?

Ответить
7

просто им каждый день надо вводить 4,8,15,16,23,42

Ответить
0

И никто не может спуститься и повернуть долбаный ключ, чтобы взорвать его к черту

Ответить
0

Серьезно? О__О Он еще идет? На сколько я помню (никогда не смотрел, кстати), там нужно было дом строить. Они целый посёлок уже построили, или как?

Ответить
55

Отговорка про скайрим уровня босса колумбийского наркокортеля.

Ответить
10

Как будто что-то плохое.

Ответить
6

Лучший коммент.

Ответить
22

Это все в целом очень показательно. Сегодня куда не глянь в интернетах - везде кричат про то, что батлрояли всех достали и играть не во что т.к. одни мультиплеер игры. Но в реальности большинство бежит за первым и не покупает игры без второго.

Ответить
7

Морровинд Бэттл Рояль.
ИГроки сбрасываются с летающего города на морровинд. Подымают снаряжение в разрушенном падением луны морровинде снаряжение - и воюют.

Ответить
6

На самом деле такой мод действительно уже сделали для мультиплеерной версии Морровинда

Ответить
0

Ну это не совсем тот случай. Они со времен Морровинда хотели добавить мультиплеер в свои игры. Теперь у них появился шанс с Fallout 76, чтобы наконец увидеть что же из этого выйдет.

Ответить
2

Это не мультиплеер добавили в игры - а игру (причем не свою) в мультиплеер.

Ответить
9

То, что это в итоге вылилось в отдельную игру - это даже хорошо. Никак не отразится на любителях сингла.
P.S. Еще как свою.

Ответить
3

Хуя. Купил такой хлебушка в магазине, а тебе охранник на выходе - он не твой!!111

Притом они еще и кучу денег в него в бухали, вытащив провальную франшизу в топ рынка.

Ответить
–4

"Провальную?" Игру не распробовали сразу это да. Отчего слава пришла позже.

Но тут ситуация скорее - из разряда когда воспользовались чужим положением, что бы получить удовольствие. И будем честны - чистые потуги Беседки в плане Ф3 и Ф4 - выглядят весьма слабо на фоне Нью Вегаса. Когда те уж упросили Беседку дать порулить проектом, после того на примере Ф3 те решили игра не стоит свечь...

Блин - как же все это похоже когда к меня в детстве отец оттеснял от клавы порулить в игре - понимал что особо не получалось, бросал - а когда вновь получалось у меня - отнимал вновь...

Ответить
5

Не согласен с каждым словом в твоем комментарии. Так что смысла в дискуссии не много.

Бесезда создала современный фолаут, считай, с нуля. На свои деньги, имея полное право. Точка.

Ответить
2

Они сделали другую игру, вот и назвали бы ее по другому, им бы слово никто не сказал.

Ответить
4

Влил такой 500 миллионов в развитие франшизы и называй ее по другому, потому что 3,5 нерда, которым есть дело до оригинального ф2 - недовольны.

Ответить
0

Развитие? Мод в сеттинге Фоллоут это развитие?

Ответить
–1

Если говорить о формальном подходе - с точки зрения правообладания - то да . Права купили могут делать все что "угодно". Вот только мы же знаем что этот путь ведет туда же на темную сторону силы - к Диснею и тому что произошло со звездными войнами.

Ответить
11

К сожалению пример для меня очень плохой. Я не то чтобы хейтер, но популярность ЗВ и драма с диснеем вызывают у меня лишь недоумение. Оно как было примитивное, глупое и дырявое космофэнтези про рыцарей, так им и осталось. Просто теперь с современными омерзительными трендами.

Ответить
1

Ну проблема в том что нормальных баттлроялей нет. PUBG не смог из-за жадности владельцев, а Фронтнит весьма, гм, специфичный. Я вот в него не могу играть.

Ответить
0

Но в реальности большинство бежит за легкой плане технических характеристик игры , так как новый кампехтер дорогой , а играть хочется

Ответить
0

Большинство играет с приставок и не понимает таких проблем.

Ответить
0

Так игори то дорогие 4к за игорь лучше тогда копить на кампехтер

Ответить
0

А, вы про Россию.

Ответить
10

Вот так вот. Думал что Тодд зажравшийся корпоративный хер, а он вроде нормальный человек. :)

Ответить
51

Даже переиздание скайрима захотелось купить..

Ответить
2

На самом деле - даже понятно - он может и хотел бы чем то новым занятся... да только БИЗНЕС ничего личного. Что покупают то и клепают - а для души - это к Аркейн Студии они умудряются сделать что то уникальное - но в то же время и не такое банальное из за чего им скажут - все закрывайте - теперь делаем только этот проект с лутбоксами и микротранзакциями.

Ответить
–1

Ну теперь после того как их главарь ушел, а дисоноред провалился, не известно, чем они займутся.

Ответить
0

Без Колантонио они уже выпустили великолепный Prey: Mooncrash. Да и Дизонорд вряд ли бросили -- Харви Смит спустя два года все еще на месте, сидит в Лионе над чем-то работает. Не будет Беседка такой бренд бросать (я про Arkane).

Ответить
0

Спасибо что напомнили. Пойду дополнение для прея куплю

Ответить
15

"Говард признался, что не пользуется социальными сетями..."
А чего добились вы?

Ответить
5

Брешет скорее всего.Уверен под именем одного из Маиков Лжецов - скрывается он.

Ответить
0

Герой нашего времени

Ответить
5

А почему вот есть Тодд Говард, глава Бесезды, который разговаривает с прессой и дегенератами. Есть Фил Спенсер который тоже являет лицо Икс-Бокса. Даже у ЕА есть тот лощеный корпоративный хер. А где морда Близзов? Котика тоже как-то не видно. Сони тоже не упомню. Почему Тодд ближе к народу и мы его знаем, а вон Метелица не снисходит до общения с холопами?

Ответить
19

А как же "Jeff from Overwatch Team"?
Или тот самый Лысый из Близзард.
А вообще, если бы увлекались их играми или смотрели Blizz Con, то знали бы их. У них хватает публичных людей.
Котик же просто бизнесмен, к самим играм он имеет опосредованное отношение (как бы ему не старались приписать все мыслимые и немыслимые грехи)

Ответить
0

Лысый из браззерс

Ответить
0

Ну как бы отсылочка, да.

Ответить
10

А зачем им отдельная морда когда у них целая рок группа есть?
Samwise Didier — арт-директор Blizzard Entertaiment — вокалист.
Michael Morhaime — президент Blizzard Entertaiment — басист.
Dave Berggren — художник и дизайнер — гитарист.
Chris Sigaty — ведущий продюсер Starcraft II — ритм-гитарист.
Alan Dabiri — старший программист — ударник.

Ответить
3

Крис Метцен часто на прессухах выступал, но он ушел

Ответить
1

А как они хоть выглядят?

Ответить
7

Как то так:

Ответить
3

У Близзард просто немного другое отношение к иерархии - там Морхейм не выполняет такие функции, как Говард. У Близзард для каждой игры свой ответственный директор, который общается с комьюнити (Гацикостас для WoW, Каплан для OW и т.д.).

Ответить
0

Просто редко постят про Близзард, а так у них выступают как гендир Морхейм, так и главные внутри проектов, тот же Джефф Каплан от OW.

Ответить
0

Для каждой игры отдельный. Метцен был, морхейн был, каплан и многие еще

Ответить
0

у них у каждой игры свое лицо. павда, дьябло я в лицо не помню, а Бен Броуд (хс) и Крисс Метцен (вов) недавно ушли.

Ответить
0

Бен Броуд был примерно таким же для игроков в ХС

Ответить
0

Джефф Каплан у Овервоча вполне сойдет. За других не знаю, пушто не сильно интересуюсь.

Ответить
–1

Мне вот кажется, что это пиар лица и к разработке имеют мало отношения. А может с призедентами стран также?

Ответить
6

BREAKING NEWS:
Todd says — "Don't buy my game!"
(купил на PS3 пару-тройку месяцев назад, новый диск с Ebay)

Ответить
3

DEGENERATES.

Ответить
7

Главное, чтоб не забили на синглплеер - он у них отлично получается. За него можно даже всю эту мультяшную и мобильную ерунду простить.

Ответить
1

Плюсую. У меня сначало бомбануло с Блейдс, но как только анонсировали ТЕС6 сразу отлегло)

Ответить
3

Много думает об интерфейсе. Да уже надумал,4 ответа в форме,колесо смайликов в 76. Правильно,надо сократить до 4 смайликов.

Ответить
0

В Скайриме была вершина интерфейсерства.

Ответить
0

Без шуток. Так и есть.

Ответить
15

Тотал коммандер? Сурьезно? Это худшее что случалось с интерфейсом. Я про инвентарь сейчас. Нулевой описание, нулевая стилизация, минимализм и ОГРОМНЫЕ 3D иконки предметов...в смысле сами предметы. Более безвкусного интерфейса я не видел.

Ответить
3

Суръёзно. Предметы вместо иконок в инвентаре - вышка. Надоели иконки.

Ответить
3

Он неудобный до ужаса. Явно не рассчитан на типичных игроков, сгребающих в инвентарь всё и вся. Первые часы игры нормально функционирует, а потом менеджмент инвентаря превращается в ад. Сюда же и Ф4 идёт, но в чуть меньшей степени.

Ответить
1

Поэтому там есть ограничения по весу. Много не наберёшь. Прекрасный инвентарь в Скайриме, у меня с ним вообще проблем не возникло.

Ответить
6

Так он прекрасный или у вас проблем не возникло? Просто, понимаете. Это одна из тех вещей, на которые жалуются действительно многие. И которую решает какой-нибудь SkyUI. Попробуйте, например, поиграть энчантером и позачаровывать камни душ, а потом поизготавливать предметы. Добавьте к этому отсутствие сортировки. А ещё травы посабирайте, ага. Интерфейс инвентаря плохо справляется с масштабированием.

Ответить
1

Но сортировка же есть...

У меня к инвентарю в рпг одно главное требование, остальные второстепенны - это реальные предметы в нём, вместо символов предметов. Люблю любоваться ими. А всякие штучки типа иконок ломают мне кайф и погружение. Скайриму я за его инвентарь многое простить готова.

Ответить
2

Я с ванильным инвентарём давно играл, сейчас могу и не вспомнить как там сортировка работает в ванилле. Она в любом случае менее удобна чем в SkyUI. Мне поначалу модельки вместо иконок тоже нравились, но с моим "дьябло-синдромом" и сметанием всего и вся в сумку - он быстро начал показывать свои плохие стороны. Если вам нравится - то пожалуйста, я не пытаюсь переубедить. Но объективно ванильный менее удобен при работе с большим числом предметов.

Ответить
0

Я и не пытаюсь, делать нечего. Я обозначаю, что игроки, что прутся от предметных инвентарей существуют. И неплохо себя чувствуют. Мало ли кто все эти ветки может читать.

Ответить
0

Поэтому там есть ограничения по весу. Много не наберёшь.

Ха! 3 раза ХА!

Ответить
0

Не читер, а Лидия +фулл_прокачка_переноса +зелья +заклинания +зачарования...

Ответить
0

Лидию пофиксили уже сто лет как.

Ответить
0

В смысле если приказать поднять с пола предмет то она этого не сделат? Как хорошо что у меня старый скайрим))))

Ответить
0

Если она перестала быть безграничной, то это не значит, что в неё нельзя запихнуть лишний шмот.

Ответить
1

Дать возможность игроку рисовать смайлик.

Ответить
0

Да как же не покупать вы же обидетесь, обанкротитесь и не выпустите TES 6

Ответить
6

Они хотят, чтобы мы так думали...

Ответить
–33

Если вы хотите, чтобы мы перестали обсераться, перестаньте нас кормить

Ответить
4

Вас там много? Где вы?

Ответить
0

>мобильной The Elder Scrolls

-_-

Ответить
0

Блин просмотрел трейлер - они там тупо модельки из ОБЛИВИОНА За юзали: Скелеты, Тролли, Эльфийские доспехи...

Ответить
8

Вообще нет. Дизайн кое-где похож (и то далеко не везде), но уровень детализации намного выше.

Ответить
1

Просто стилистика похожая, только и всего, подземелья, пожалуй, тоже похожи.

Ответить
0

Если анимации те же - значит и модельки те же - вряд ли будут привязывать тот же риг к другим моделькам - тут скорее всего косметические изменения - вроде оптимизации текстур.

Ответить
1

Последние нормальные Свитки на телефонах не выходили больше десяти лет. Так почему бы и нет?

Ответить
0

Но мне же хочется 6-й на пека :'(

Ответить
0

Если хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам ^_^

Ответить
1

больше интересно, кто все эти люди, покупающие лутбоксы или донат в синглах
%%или просто мы в россии столь нищии, что купить пиксели для нас непостижимое расточительство%%

Ответить
1

Мне почему то, на мгновение, со слов Говарда про Фаллаут 76, подумалась мысля про концепцию типа как в Гаррис мод но во вселенной фолыча.
Немного отличающаяся естественно, но сама суть.

Тода слова:
В Fallout 76 все будут связаны друг с другом, но мы по собственному опыту знаем, что жизнь этой игры в дальнейшей перспективе зависит от людей, которые изменяют её мир и создают собственный. «Приходи поиграть со мной, взгляни, что я сделал».

И у игроков должен быть прямой доступ к модификациям, которые они смогут выбирать: «Я буду играть так-то и так-то».

Ей богу первое что падает на ум это гмод. Как ни как людей в него играет придостаточно, + как идея была бы не плохая (конечно это уже не Фаллаут). Тем более не первая оригинально стыренная идея у валв. Тому пример овервотч.
Но посмотрим что будет.

Ответить
0

ты че это - а как же тогда лудбоксы продавать - если игроки смогут сами грузить свои модельки на сервера?!

Ответить
1

По словам геймдизайнера, он всегда пытается создать нечто новое, даже если на поверхности тот или иной проект ничем не отличается от других в своём жанре.

Даже Кодзима не настолько гений. Вы прошли игру 10 раз и не нашли, чем же она отличается от других? Что ж, порой даже самые искусные игроки могут не постичь той глубины, на которой начинаются различия. Не отчаивайтесь, пройдите ещё раз - рано или поздно игра раскроется перед вами.

Ответить
1

Возможно, это своеобразно, но я много думаю об интерфейсе.

[Sarcasm]

Ответить
–2

Сначала играл на пиратке, понял что играть в это издевательство над TES не могу.
Потом дал второй шанс и купил в стиме - сделал рефанд.
Я купил Скурим 0 раз.

Ответить
0

Тодд Говард: «Если вы хотите, чтобы мы перестали переиздавать Skyrim, перестаньте его покупать»

Это гениально.

Ответить
0

Пойти запустить что ли и убить парочку орков?

Ответить
0

ГЕНИЙ

Ответить
0

Про Skyrim правильно Тодд сказал. Сам поигрываю время от времени в сборку LE издания (SLMP), не вижу смысла покупать SE издание, по суди графон остаётся прежним, может чуть лучше. + У этой игры огромное количество фанов, благодаря им и моддерам эта игра останется популярной.
TES 5 игра веков, что-бы там не говорили.

Ответить
0

Morrowind, Oblivion, Fallout 3\NV они не переиздают потому что заняты, моды не добавляют на switch потому что заняты, но Skyrim переиздают потому что покупают :\ Как так то.

Ответить
0

"нужно рисковать" сказал Тод Говард и переиздал Скайрим еще раз. Честно - при всем моем уважении к Беседке, не вижу у нее ни одного рискового тайтла.

Ответить
0

Ну скажем тот же прей, название которого явно сыграло не в плюс маркетинговой кампании.

Ответить
0

Прей - ок. Засчитано (забыл о нем совсем). Но энивей у беседки политика в плане новых IP ну очень уж традиционная (покрытие рисков связанных с выпуском новых тайтлов за счет доходов от тайтлов-бестселлеров). Да в общем-то даже и в этом нет ничего страшного, скорее героико-драматический накал речи Говарда забавляет

Ответить
0

Прей вышла на игру года. Так что даже несмотря на не самый активный старт продаж - количество покупок со временем уменьшается не так быстро как у хайповых игр вроде той же МЕАндромеды.

Ответить
0

Я чет орнул

Ответить
0

Т.е. из-за того, что игроки покупают переиздание, ему бедному приходится работать над переизданием.

Ответить
–4

Да как можно перестать его покупать, если больше ничего нет? Не покупать же онлайн жвачку для кретинов по мотивам фолаута.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления