Что касается производительности, сотрудники Techland уже не раз говорили, что нацелены на полноценные 60 кадров на всех платформах — именно с таким фреймрейтом игру показывали на Е3, но специалисты DF увидели лишь версию для ПК. По словам геймдизайнера, пока сложно однозначно ответить, смогут ли они добиться такой частоты кадров в релизной версии на консолях, так как до выхода Dying Light 2 ещё около года. Однако Смектала подчеркнул, что в игре очень много быстрых движений, поэтому для команды очень важно, чтобы игроки не чувствовали дискомфорт от низкого fps.
В оригинале графика была и так хороша, если в сиквеле графика будет лучше то
Сразу напомнило Дануолл
На мобиле ктрл+энтер не работает, но с "по словам гейдизайнера" поржал.
Действительно, тавтология какая-то.
delete this
blya
dokole dtf?
Видимо, ты оптимизации на старте не видел. Возможно, у тебя не все ядра задействуются или же рил патчами испортили. Надеюсь, хотя бы в следующей части все лучше с этим будет.
Имею ровно идентичную конфигурацию. На релизе все было плохо с производительностью, но через месяца 2 одним из патчей подняли до стабильных 60-80 кадров на данной сборке. После пары патчей ФПС вырос до 80-100. Как обстоят дела последние 1,5 года - не знаю, но, не думаю, что что-то могло ухудшиться.