Что касается производительности, сотрудники Techland уже не раз говорили, что нацелены на полноценные 60 кадров на всех платформах — именно с таким фреймрейтом игру показывали на Е3, но специалисты DF увидели лишь версию для ПК. По словам геймдизайнера, пока сложно однозначно ответить, смогут ли они добиться такой частоты кадров в релизной версии на консолях, так как до выхода Dying Light 2 ещё около года. Однако Смектала подчеркнул, что в игре очень много быстрых движений, поэтому для команды очень важно, чтобы игроки не чувствовали дискомфорт от низкого fps.
В оригинале графика была и так хороша, если в сиквеле графика будет лучше то
Сразу напомнило Дануолл
На мобиле ктрл+энтер не работает, но с "по словам гейдизайнера" поржал.
Действительно, тавтология какая-то.
А я так и не смог запустить DL. Старт, чёрный экран.... и потом вылет на рабочий стол. В логах ничего полезного, неспецифическая ошибка сразу после попытки загрузить ресурсы игры.
Что характерно, ровно с той же ошибкой вылетает и Dead Island Definitive Edition, сделанный на том же движке. А вот обычный DI работает без проблем. Т.е. что-то кардинально изменилось именно при переходе с 5 на 6 версию движка.
Поставил + за "кардинально". Редкость в наше время.
отличной производительностиНу если регулярные просадки на gtx980 ниже 30-ти фпс - это отлично..
На моей 1060 вообще в замесе зависает на пол секунды иногда.