Смерть просто есть, она неизбежна, и не является ни добром, ни злом. И как любое дитя, она — наследие своих родителей. Отражение их прошлого, призванное напомнить им, что значит жить ради жизни, а не выживания. Но со временем ты становишься старше, цвета начинают тускнеть, и с каждым днём мир теряет частичку своей магии. И когда она исчезает окончательно, ты понимаешь, что пора уйти в сторону, что ты исполнил свой долг. Ты передал эстафету жизни следующему поколению — с огнём в глазах, для которого мир полон волшебства.
А мне понравилась игра. Музыка дико балдежная, постоянно на работе переслушиваю. Интересный мир, который приятно исследовать, и персонажи абсолютно неотталкивающие. Как бы то ни было странно, но она зашла мне намного больше, чем Hollow knight (ну вообще не зашёл тамошний сэттинг с жучинным королевством, просто не испытал никакой симпатии к тому миру), хотя отлично понимаю, что в техническом плане их сравнивать абсолютно некорректно.
Во-во! Про музыку в посте не слова. А я музыку на полную в настройках игры включил, а остальное по-тише)
Про Hollow Knight будет обзор, когда коллега закончит прохождение, но даже навскидку, я помню главную тему HK, а DG — нет, что, впрочем, не мешает ей быть на хорошем уровне.
падажи падажи, как можно не любить божественного полового рыцаря?
это в принципе одна из лучших игр лет 20
Комментарий недоступен
Геймплей, на самом деле, бодрый и отзывчивый, пусть и куцый, а вот сюжет, на удивление, неплох
Меня выбесила механика прыжка. Делаешь быстрое нажатие и герой линейно поднимает и опускается верх вниз. Делаешь зажатие и герой с замедлением прыгает. Мб это был баг?