Игры Artyom Kaleev
8 548

Почему Death Stranding — это наверняка не MGS или Silent Hills

Фанатские теории против юридических фактов.

В закладки

Death Stranding порождает теории одна за одной. Новые трейлеры лишь частично отвечают на возникшие ранее вопросы и подбрасывают ещё столько же новых. На то это и игра от Хидео Кодзимы: он — мастер обмана, разработчик-трикстер.

Больше всего интригуют фанатские теории о том, что Death Stranding может быть связана с прошлыми проектами геймдизайнера — Metal Gear и даже Silent Hills. Мол, на самом деле Кодзима не уходил из Konami, и всё это — лишь уловка. Рассказываем, почему это вряд ли так: всё дело в юридической составляющей.

Не Konami

Начнём с очевидных вещей. Франшизы Metal Gear и Silent Hill принадлежат Konami: соответственно, для того, чтобы напрямую использовать персонажей или сюжет из серий, необходимо разрешение издателя.

В Японии торговая марка METAL GEAR зарегистрирована на пятнадцать классификаций. Под этим названием Konami может производить даже мебель или стекло
Pending означает «На рассмотрении». То есть, Konami сейчас никак не использует торговую марку и скорее всего ничего не разрабатывает

Долгое время Kojima Productions была внутренней студией компании и не имела никакой самостоятельности. В 2015 году, после конфликта Кодзимы с Konami, студию переименовали в Number 8 Production Department — по слухам, позже именно она занималась созданием Metal Gear Survive. Самого же геймдизайнера, согласно утечкам, перевели в статус наёмного рабочего, контракт которого заканчивался в декабре.

Никаких прав на авторство Metal Gear или Silent Hills Кодзима за собой не сохранил. Сразу же после ухода он зарегистрировал собственную компанию со схожим названием — Kojima Productions Co., Ltd.

Данные о регистрации торговой марки для компании. Владелец — Kojima Productions Co., Ltd.

Тем не менее, Konami всё ещё владеет своей торговой маркой, которая называется практически так же — Kojima Productions. Она появлялась в последних играх Metal Gear Solid, а также некоторое время присутствовала на обложке Phantom Pain: логотип студии убрали за полтора месяца до релиза из-за конфликта.

И даже после того, как исходную студию переименовали, а Кодзима создал свою, за Konami всё ещё остаются права на эту торговую марку. Сторонники теории считают это одним из аргументов в пользу того, что издатель каким-то образом всё ещё стоит за нынешней Kojima Productions. Это не так.

Владение торговой маркой не означает владение студией. В данном случае торговая марка — это прежде всего право на использование дизайна, сочетаний цветов, шрифта и логотипа в целом. Konami не может владеть словосочетанием Kojima Productions, потому что, с юридической точки зрения, Kojima — это фамилия (патентовать фамилию — экстраординарно с точки зрения закона), а Productions — обычное слово в обиходе.

Кодзима имел полное право не только создать собственную студию, но и зарегистрировать торговую марку с идентичной надписью. И марки, и сами студии абсолютно разные формирования по закону: прошлая Kojima Productions сейчас существует внутри Konami, а нынешняя зарегистрирована Кодзимой. Юридически это новая студия, а не изменившая статус или реформированная старая.

Права на торговую марку Death Stranding согласно контракту принадлежат Sony. Кодзиме, как известно, дали почти что карт-бланш в разработке, но все основные решения по поводу бренда всё ещё остаются за корпорацией. В том числе и гипотетическое решение о коллаборации с MGS или SH.

Возможность связи с этими проектами выглядела бы реальней, будь Death Stranding во владении студии. Ситуация была бы схожей с таковой у Bungie: разработчики владеют брендом Destiny, в то время как Activision выступает в роли издателя.

Справа — японское название Sony Interactive Entertainment Inc.

За Konami сохраняются все авторские права на Metal Gear и Silent Hill. Если точнее, то эти права распространяются по отдельности на каждый из следующих элементов: сюжет игры (лор, персонажи, сценарий), художественное оформление, музыка и системный код.

Ранее с Konami уже не раз устраивали коллаборации. В Assassin’s Creed: Brotherhood среди бонусных скинов есть костюм Райдена, а в файтингах Super Smash Bros: Brawl и Ultimate присутствует Солид Снейк. Для этого как Ubisoft, так и Nintendo приходилось договариваться с издателем — персонажи находятся в собственности Konami.

Для прямого использования сюжета также необходимо заключать договоры. Это вполне можно сделать тайно, но вряд ли в случае с корпорацией вроде Sony. Не раскрывать такую деталь попросту неэффективно с точки зрения маркетинга — особенно для такого издателя-гиганта, да и вряд ли компании захочется нарываться на скандал. Усугубляется это тем, что Konami активно «прессует» всех своими юристами, тем более бывших сотрудников

Про дизайн говорить сложно: у Metal Gear он значительно менялся с каждой новой игрой. А с музыкой выходит проще: даже сам факт того, что у Phantom Pain и Death Stranding один композитор, не позволит разработчикам использовать хотя бы похожие мотивы, так как саундтреком владеет Konami.

Одна из самых странных коллабораций MGS — с энергетическим напитком Regain 24. На японском телевидении его рекламировал Солид Снейк, а сам энергетик в итоге появился в четвёртой части серии

Иначе говоря, для того, чтобы игры действительно оказались связаны, необходимо взаимное согласие компаний. Это важно: иначе за несоблюдение авторских прав следуют разбирательства и юридическая ответственность.

С другой стороны, Кодзима вполне может реализовать эту связь иначе — неявно, на уровне отсылок и пасхалок. Однако они должны быть настолько размытыми и неоднозначными, чтобы за них нельзя было зацепиться юридически. Но, опять же, сверять каждую из них на предмет юридической «чистоты» — лишний и неоправданный труд для Sony.

Например, под права Konami не попадает музыка, которую издатель лицензировал для своих игр. Те же Nuclear или The Man Who Sold The World спокойно могут появиться и в Death Stranding — тем более, что с первой песней связывают некоторые теории.

«Standing on the edge of the crater»

Проблема в том, что полной ясности не будет, действительно ли это связь или просто набор отсылок, которые в контексте сюжета не имеют никакого смысла. В этом случае все догадки уж точно останутся в рамках теорий и домыслов.

Здравый смысл

Но вряд ли Кодзима решится даже на такой шаг: достаточно вспомнить, при каких обстоятельствах геймдизайнер ушёл из Konami.

Компания едва ли захочет вновь с ним сотрудничать — уж слишком серьёзный произошёл тогда скандал. На последних этапах разработки MGS V Kojima Productions создавала издателю много проблем: срывала сроки и дедлайны, а Кодзима запрашивал всё больше финансирования. По слухам, геймдизайнер часто метался от разработки Phantom Pain к Silent Hills, из-за чего оба проекта пострадали.

Konami это не нравилось. Доходило до того, что вся команда работала в спартанских условиях: с пропускной системой и камерами, без интернета и даже мобильной связи. В конце концов компания выставила геймдизайнеру ультиматум — Metal Gear Solid V должна была выйти в сентябре 2015 года и никак иначе. Как итог, игра не имеет даже настоящей концовки.

Кроме того, в 2017 года бизнес-журнал Nikkei Asian Review опубликовал статью The Konami Exodus, где особое внимание уделялось ссоре Konami с Кодзимой. По информации издания, автору задерживали выплаты денежной компенсации и отказывали в получении медицинской страховки. А за то, что Кодзима открестился от Metal Gear Survive, Konami выслала ему предупреждение.

Студия получила очевидный репутационный ущерб от ссоры с Кодзимой, и теперь хардкорные игроки её ненавидят.

Ссора с издателем была настолько серьёзной, что имя автора пропало с обложки игры за полтора месяца до релиза

Хоть пятая часть и принесла хорошую прибыль компании, после релиза Konami сфокусировалась на мобильных играх. В сравнении с крупнобюджетными ААА-проектами их разработка практически ничего не стоит, а доход местами даже больше. Death Stranding менее выгодна издателю с точки зрения бизнеса.

А сам Кодзима ещё с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty говорил, что хотел бы закончить работать над серией. Так было и после третьей, и после четвёртой части — и лишь три года назад франшиза его наконец отпустила.

Вряд ли он действительно бы захотел в сотый раз вернуться к истории, в которой всё уже давным-давно разложили по полочкам. Та же Metal Gear Solid V: The Phantom Pain казалась вымученной: уж слишком слаб в ней сюжет по меркам серии.

Поэтому сама мысль об абстрактном Metal Gear Zero, как игру называют в теориях, абсурдна. Может, когда-то геймдизайнер и желал сделать историю про отряд «Кобр» из Snake Eater, где действие разворачивалось бы во время высадки в Нормандии — но это было десять лет назад.

Для Sony же подобное решение бы неизбежно стало провалом. В этом нет никакого смысла: приглашать именитого геймдизайнера для создания франшизы, рекламировать игру как нечто принципиально новое, звать голливудских актёров — и только ради того, чтобы игра оказалась связанной с Metal Gear или Silent Hill.

Тот же Мадс Миккельсен присоединился к Death Stranding, даже не имея на руках полноценный сценарий — а такое доверие к проекту дорогого стоит.

Фанатские теории о связи Death Stranding с Silent Hill и MGS очень интересно читать, но, к сожалению, ни одна из них не может оказаться правдой. Мистификации просто не работают в правовом поле, а провернуть подобный хитрый трюк незаметно просто невозможно.

Ситуация осложняется репутационным уроном у целевой аудитории хардкорных игр, который Konami получила в результате жуткой ссоры с Хидео Кодзимой — ни одна корпорация бы не пошла на такое ради желания когда-то в будущем удивить игроков. Впрочем, это никак не повредило компании в финансовом плане: цена акций с 2015 года выросла примерно в три раза. Зачем компании нужен Death Stranding, когда есть прибыльные мобильные игры, патинко и фитнес-клубы?

Пора отпустить Metal Gear и Silent Hill в прошлое и двигаться дальше. Без подвоха с Death Stranding наверняка не обойдётся, — всё-таки её автор Хидео Кодзима, — но вряд ли он будет хоть как-то связан с Konami. Юристы не позволят.

#гений #deathstranding

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 75, "likes": 147, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22974, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Jul 2018 19:49:18 +0300" }
{ "id": 22974, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22974\/get","add":"\/comments\/22974\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22974"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Грамотный текст разбивающий розовые фантазии особо впечатлительных игроков. Спасибо!

Ответить
25

Пожалуй, для Кодзимы и Death Stranding точно стоит создать свой подсайт.
Любителям говорить "Давайте теперь для каждой игры создавать подсайты", заранее отвечу: с тегом deathstranding за июль опубликовано 6 заметок и статей, про PUBG, для которого есть подсайт - 2, про Fortnite - 8. При этом есть шанс, что в некоторые заметки этот тег просто не ставили.

Ответить
19

А лучше больше тегов, сортировку и поиск. Как на прочих ресурсах типа джойреактора. "Подсайты" в идеальном мире должны быть хабами, а не тем, чем они являются сейчас - непойми чем, фильтром по тегам, которых крайне мало.

Ответить
0

Хочешь, что бы было как на Пикабу?

Ответить
2

Проще сделать скрытие постов по тегам. И ебашить дубинкой тех, кто теги игнорирует

Ответить
11

Спасибо за статью, она классная!
(Death Stranding будет про аниме ( ͡° ͜ʖ ͡°))

Ответить
10

Давно подозревал что Коджима на пол ставки привратник рая, но не было пруфов ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ).

Ответить
16

Можно было начать и закончить статью так: "Вы че, дебилы? Какой Сайлент Хилл?"

Ответить
12

Потому что права на МГС и Сайлент Хиллс принадлежат Конами. Мне хватило двух предложений

Ответить
11

"Будь у меня небесные покровы
Расшитые и золотом и серебром
И синие и бледные и тёмные покровы
Сияющие утром, полночным серебром.
Я б их устлал к твоим ногам.

Но я — бедняк и у меня лишь грёзы;
Я простираю грёзы под ноги тебе;
Ступай легко, мои ты топчешь грёзы."

Ответить
1

Отличные рифмы «покровы» - покровы» и «грезы» - «грезы».

Ответить
1

Сейчас бы лауреата Нобелевской премии по литературе за рифмы песочить.

Ответить
0

Ну он же не родился лауреатом. У всех бывают провалы.

Ответить
0

Йейтс сдаёт стихи на публикацию

Издатель замечает, что стихи целиком рифмуются на одни и те же слова

Йейтс:

Ответить
0

То что он лауреат, не отменяет того что стих сложно читать. Да и похож он на мои излияния для одноклассницы лет в 15.

Ответить
0

В таком случае, у вас большое будущее в поэзии. Дерзайте!

Ответить
0

Уже ищу старые записи. Пора поностальгировать ;)

Ответить
7

Ребята со стопгейма на днях сделали ролик по фанатским теориям Death Stranding. Невероятно крутой. Если кто не видел, советую. Звучит всё это весьма убедительно.

Ответить
6

Лол, это-ж стеб, не ясно что-ли?)

Ответить
2

Если вы не заметили, то статья о том что почему это НЕ звучит убедительно

Ответить
1

Cпасибо, капитан

Ответить
0

Не за что, обращайтесь

Ответить
9

Капитан Очевидность?

Ответить
7

Под этим названием Konami может производить даже мебель

Ну дак, собсна... Metal Gear Survive

Ответить
5

Нужен подробный текст почему это не Гран Туризмо или Бладборн

Ответить
2

Мы ещё не знаем, это может быть и Бладборн во вселенной ГТ!

Ответить
2

Я полагаю вам стоило слушать аудиозаписи в MGS V и тогда сюжет вам покажется очень годным, но вы явно не слушали

Ответить

3

с усилителем вкуса?

Ответить

5

про усилитель вкуса в бургере, если что, была отсылка к кассетам в мгс5 (для тех, кто не играл)

Ответить

0

Но ведь, это станет едой будущего... люди из бедных стран смогут есть питательную и вкусную пищу (и с новыми силами писать комменты в интернетах). пожалуй, нужно открыть франчайз.

Ответить

–2

Важные фрагменты сюжета в аудиозаписях, которые нормально только сидя в вертолете можно послушать, притом, что половину игры занимают копипаста и гринд. Серьезно?

Ответить
0

Слушал почти каждую в игре. Всё ещё не так круто как в Sons of Liberty или Snake Eater.

Да и это не дело — вставлять добрую часть сюжета в аудиозаписи, и это при том, что игра искусственно растянута. Я понимаю, что у Кодзимы не было времени делать иначе, но всё же.

Ответить
5

Гений опять просрет все сроки и игру отменят

Ответить
2

Я даже не знаю, что хуже: сумасшедшие фанаты с их теориями или это.

Ответить
4

Я знаю: Конами

Ответить
4

с коробки имя кодзимы хоть и пропало, но в самой игре оно вылазит на каждой миссии)

Ответить
4

Кодзима из Конами уволился фиктивно, всё это глобальная фальсификация и делает он именно МГС 0. Слишком было бы просто для Кодзимы, если бы было всё так, как вы думаете.

Ответить
–1

Отлично написанная статья! Но всё же хочется верить в связь Death Stranding с MGS или Silent Hills - вспомнить ту же ситуацию с анонсом The Phantom Pain и P.T., а также неуемную любовь Кодзимы к различным месседжам, посланиям и трюкам с игроками.

Ответить
9

... Но всё же хочется верить....

Опять двадцать пять. Да что ж такое-то! :D

Ответить
0

А с Гением просто никак иначе!

Ответить
3

Я, наоборот, воспринимаю подобный сценарий положительно.
Всё-таки хотелось бы, чтобы Кодзима создал ещё один годный stand-alone тайтл, а не приквел/сиквел/спин-офф к MGS, коих можно пилить сколь угодно долго.

Ответить
2

Боже,это вангование закончится когданибудь?

Ответить
–1

Давай повангуем об этом)

Ответить
2

Как то слишком мало букв для такой банальности

Ответить
2

Ну, наконец-то! Меня удивляло, что столько сил было потрачено на ролики с теориями, и вместе с тем так мало на размышления вроде данной статьи.
Не то чтобы я нуждался в пятиминутном предисловии в ролике с каждой теорией о том, что мол "да понимаем мы всё тоже, просто дайте нам сделать гиковскую теорию (и не ставьте дизлайки лол)" от весьма неглупых людей. Имею ввиду, люди, способные строить такие теории, явно подозревают и о подобных банальных вещах.
Но вместе с тем, столь многим людям не лень пройти мимо статьи с фанатской теорией и выплеснуть бессодержательную желчь. Такой поступок, на мой взгляд, уже требует каких-то сил, так почему бы вместо пустого негатива и не расписать бы такие банальные вещи, которые, судя по комментариям под этой статьёй, "и так все знали".

А я вот не знал наверняка, но тоже догадывался, и тут есть что стоит проанализировать, на мой взгляд.
Однако жалко, что очень важный момент, всё же остался не раскрыт, не потверждён или опровергнут наверняка, а я очень ждал. Речь конкретно об \том
Это вполне можно сделать тайно

провернуть подобный хитрый трюк незаметно просто невозможно

мне кажется, речь ведь идёт об одном и том же? В общем, я в недоумении.
Итак, я согласен, что вся затея для издателей того не стоит, что это нерентабельно и невыгодно. Но всё же важно было ответить, на мой взгляд - возможно ли юридически сделать такой договор втайне? Гипотетически.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что если поменять фамилию на Apple или Microsoft, то можно основать компанию и назвать ее "своей фамилией"?

Ответить
4

Можно. Но был случай, когда Microsoft судилась со студентом по имени Mike Rowe (Майк Роу), который подрабатывал написанием сайтов и имел сайт MikeRoweSoft.com. Это его настоящее имя, он занимался софтом, но в суд его потащили.

Ответить
1

Скорее всего отмороженные юристы, в суде докажут, когда ты поменял фамилию, раскроют твой хитрый план. И въебошат нереальный штраф за "колоссальные убытки" которые ты им принёс. Ущерб репутации и все такое.

(Это примерный эскиз)

Ответить
1

Следующая статья будет называться "Почему Кодзима — это наверняка не Джеки Чан и Брюс Ли"

Ответить
0

На самом деле Кодзима не бурят, срыв покровов!

Ответить
1

При том, что лично я со статьёй согласен — это скорее личное предпочтение (которое и до прочтения было), а строго убедить кого-то статья не способна. Проблема одна — с какого-то момента "вряд ли" и "едва ли" начинают появляться в тексте так часто, что даже не пытаясь в статье найти проблемы их становится видно.

Например:
"Для прямого использования сюжета также необходимо заключать договоры. Это вполне можно сделать тайно, но вряд ли в случае с корпорацией вроде Sony. Не раскрывать такую деталь попросту неэффективно с точки зрения маркетинга."
Аргументы этого куска текста — "вряд ли" (контраргумент соответственно "а вдруг") и "неэффективно маркетингово" — но уж в чём-чём, а в проблемах с рекламой DS упрекнуть сложно.

Ну и так далее (удалил тут пару примеров чтобы сократить комментарий). Понятно, что по сравнению с остальными статьями про DS эта просто образец строгого логического мышления, но на самом деле это всё ещё просто статья про DS — основанный на очевидных фактах домысел, оперирующий "если бы", "вряд ли" и "едва ли".

Ответить

0

Ещё не читал, но главная причина это Конами, так?

Ответить
0

Как тоже были прикольные теории про связь демон соулс и дарк соулс. Но какая разница если из-за авторских прав все завуалированно(если это так, конечно же) на столько, что это уже значения не имеет.

Ответить
0

если в чём то Гений и погряз - так это в собственной гениальности

Ответить
0

Статью написали по указке знаменитой Конами и ее гениального работника Кодзимы

Ответить
0

имхо, продолжаю верить и надеяться, потому что never be game over

Ответить
1

ну да, автору же сложно догадаться про фиктивное увольнение из конами, а сони задействована потому что выйдет эксклюзивно на пс4 и сони тоже в сговоре с конами

Ответить
0

А далеко не все в курсах, что Конами это просониевская фирма, и что вполне возможно фиктивное увольнение. Скажем так: P.T. ведь сделали тихо, эксклюзивно для пс4, и ясно что никто не собирался делать полноценную игру. Но какая разница, что там за кулисами, если и ежу понятно что игра новая это не Сайлент Хиллз и не МГС

Ответить
0

Гениальная статья

Ответить
0

Лучший вариант: не париться. Через пару лет вспомнить об игре и посмотреть, как оно на самом деле.

Ответить
0

Вообще, если это торговая марка, то pending обозначает процедуру рассмотрения патентным ведомством, а не значит, что она "зависла". А еще посмотрите на дату, Конами подали заявку на эту торговую марке в марте этого года. Рассмотрение торговых марок везде длится разное время, может занимать до года. Это не значит, что студия НЕ делает игру, это значит, что студия регистрирует НОВУЮ торговую марку. То есть SH скорее жив, чем мертв. Но ничего более узнать нельзя.

Ответить
0

Гений обходит авторское право! Гениально!

Ответить
0

Кодзима вполне может реализовать эту связь иначе — неявно, на уровне отсылок и пасхалок

Это максимум, что может быть, но ООООЧЕНЬ маловероятно.

Ответить
0

Never be game over.

Ответить
0

Кстати, после выхода MGS5 Кодзима то ли в твиттер, то ли в каком-то интервью говорил, что вот это ощущение незаконченности игры и отсутствие удовлетворяющего финала, это тоже тот самый Phantom Pain, который он хотел вызвать у фанатов.

Ответить
0

Где-то читал про фанатские фантазии, что мол вся игра DS происходит в мозгу Биг Босса пока тот лежит в коме. Как-то так.

Ответить
0

Доводы автора резонны. Но кто мешает Кодзиме изменить имена, сеттинг, внешность героев и при этом раскрыть ту историю и философию, которой он хотел поделиться с нами в истории о кобрах, Босс или кого угодно из своих "enfant terrible" в Death Stranding? И тем самым устранив юридические, идейные и сюжетные противоречия, показать нам созданный им мир в новом свете.

Ответить
0

Ну вот, опять я не понимаю что ждать от Кодзимы

Ответить
–1

Вспомниет тайное послание Кодзимы из ground zeroes (про то что наши чувства и воспоминание никто у нас не отнимет). Конечно может официально DS не будет называться MGS Zero, но в наших сердцах мы будем знать правду. Все это одна большая многоходовная партия гения покрытая тремя слоя намеков и отсылок.

Ответить
–4

Гений просто погряз в самоповторах и вторичных отсылках

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления