Жестко. Мне теперь интересно почему. Я так могу сказать про диско элизиум, например.
Для меня это было круто и свежо. Игра позволяет тебе быть каждый раз другим человеком, хотя сама история не меняется. Каждый выбор кажется важным, вплоть до решения выпить пивандрия ради бафов. Сидишь и думаешь: грязная ли я алкота или могу жить трезво?
В элекс мне пока понравилась только возможность летать как ебаный шмель туда-сюда. Но теперь зайду квесты поделаю
Главная, для меня проблема, это ужасная боевка. Играть из за нее просто не возможно. Я наиграл наверное часов 30, а до сих пор 90% мобов выносят меня на раз два из-за ублюдской боевки. Но, вот все остальное в игре норм. И квесты работают и мир прикольный, а джет пак так вообще находка. Жаль только, что в игре, где ты постоянно сражаешься - эти самые сражения хуже всего сделаны. Причем парадокс в том, что в их же Ризене лучшая боевка в ролевых играх, а тут такой провал. Не понимаю зачем ломать то, что и так хорошо работало.
Однажды один человек написал, что элекс это эволюция джетпаком и я, после сратых пк экшенов из 90х, верю что это геймченжер(но эту игру вряд ли без битв на джетпаке пройдёшь)
Я как-то насмотрелся-начитался отзывов всяких ютумберов про то, какая это невероятно душевная олдовая игра, настоящая RPG, всё как в старые-добрые. Ну купил за шестьсот рублей. Оказалось, душевно и олдово - это уродливые модели персонажей, абсолютно всратые анимации, кошмарная несбалансированная боёвка, в которой тебя убивает вообще всё, тупой, как валенок, главный персонаж, за которого неинтересно играть, потому что он никто и звать его Джакс (тупее имя трудно придумать для персонажа в типа ролевой игре). В игре потенциально интересный сеттинг, но они ж натурально взяли всё плохое и кривое, что было в Готике в силу ограничений того времени, и заботливо перенесли в игру, вышедшую через полтора десятка лет. То есть это даже не творческая импотенция, это банальная криворукость и бездарность студии.
Для меня лучшая игра в плане первооткрывательства за последние десять лет, давно так не кайфовал
Жестко. Мне теперь интересно почему. Я так могу сказать про диско элизиум, например.
Для меня это было круто и свежо. Игра позволяет тебе быть каждый раз другим человеком, хотя сама история не меняется. Каждый выбор кажется важным, вплоть до решения выпить пивандрия ради бафов. Сидишь и думаешь: грязная ли я алкота или могу жить трезво?
В элекс мне пока понравилась только возможность летать как ебаный шмель туда-сюда. Но теперь зайду квесты поделаю
Главная, для меня проблема, это ужасная боевка. Играть из за нее просто не возможно. Я наиграл наверное часов 30, а до сих пор 90% мобов выносят меня на раз два из-за ублюдской боевки. Но, вот все остальное в игре норм. И квесты работают и мир прикольный, а джет пак так вообще находка. Жаль только, что в игре, где ты постоянно сражаешься - эти самые сражения хуже всего сделаны. Причем парадокс в том, что в их же Ризене лучшая боевка в ролевых играх, а тут такой провал. Не понимаю зачем ломать то, что и так хорошо работало.
Да, боевка говно, но я думал если прокачаться будет легче. Видимо зря.
Однажды один человек написал, что элекс это эволюция джетпаком и я, после сратых пк экшенов из 90х, верю что это геймченжер(но эту игру вряд ли без битв на джетпаке пройдёшь)
Я как-то насмотрелся-начитался отзывов всяких ютумберов про то, какая это невероятно душевная олдовая игра, настоящая RPG, всё как в старые-добрые. Ну купил за шестьсот рублей.
Оказалось, душевно и олдово - это уродливые модели персонажей, абсолютно всратые анимации, кошмарная несбалансированная боёвка, в которой тебя убивает вообще всё, тупой, как валенок, главный персонаж, за которого неинтересно играть, потому что он никто и звать его Джакс (тупее имя трудно придумать для персонажа в типа ролевой игре).
В игре потенциально интересный сеттинг, но они ж натурально взяли всё плохое и кривое, что было в Готике в силу ограничений того времени, и заботливо перенесли в игру, вышедшую через полтора десятка лет.
То есть это даже не творческая импотенция, это банальная криворукость и бездарность студии.
Да, тоже не заметил новых подходов. Технически, прокачка немного другая, боевка, квесты побогаче смотрятся. Но по ощущениям: готан на джетпаке