I am not a Monster — невзлетевший «брат» Among Us

Сегодня мы посмотрим на ретрофутуристическую, крайне похожую на настольную, пошаговую игру с элементами «социального стелса», которая погибла, так и не дождавшись своей волны популярности, а так же разберём возможные причины всего того, что с ней произошло.

I am not a Monster — невзлетевший «брат» Among Us
55 показов
3.2K3.2K открытий
77 репостов

Но, сложно сказать, что I am not a Monster не пытались продвигатьЕсть некоторые соображения по этому поводу.

Запуск ЗБТ был настолько "тихим", что даже сидя в офисе той же компании, но в другой команде, мы узнали о старте ЗБТ в тот же день. А как бы все понимают, что эт не очень хорошо, и лучше чтобы об игре знали до запуска, особенно если речь идёт об онлайн-игре, иначе на старте не наберётся критической массы и поиск матчей будет затянутым.

И инфы не было вообще нигде (может, в 1-м, 2-х неизвестных местах интернета), я даже гуглил в тот день. Да что я, всем офисом гуглили. Мне тогда стало обидно за черлидеров, и я решил использовать свой аккаунт на dtf, чтоб хоть что-то хоть где-то об игре сказать:
https://dtf.ru/games/24369-zbt-igr-ot-razrabotchikov-iz-sng-gde-pouchastvovat
Максимально нейтрально, чтоб совсем жирно не палиться :)
Меня даже спрашивали в комментах, не я ли разработчик игры. Не я, ребят. Но я работал тогда в Alawar, в другой команде. Над ТМ-ками (я об этом писал): https://dtf.ru/indie/26601-shest-prostyh-sovetov-po-dizaynu-igrovogo-tutoriala

Потом, конечно, стали появляться рекламные посты, на пикабу, например. Но думаю, что это в корне неправильно: их следовало делать до запуска, как я уже сказал выше, а не после. Если после, то выходит: человек читает пост, ему интересно, он заходит в игру, но там никого нет. Выходит, после него заходит другой, и они не встретились, а могли сыграть. Но заблаговременная реклама могла бы свести их вместе на момент запуска :)

Ну и ещё мне кажется выбор инфлюенсеров на старте уже запоздалой рекламной кампании был не самый удачный. Были ли "танкисты" не помню, но "кки-шников" заманивали точно, а между hearthstone и этой игрой слишком большая разница. Ни им самим (инфлюенсерам) не было интересно играть, ни их аудитории смотреть. Я видел те ролики, народ в основном шутил про проплаченный стрим, а в игру особо никто не вникал.

Это, конечно, поверхностный "анализ", но мне кажется, что самая большая проблема игры была как раз в продвижении.

Ответить

Согласен, рекламы было почти 0

Ответить