Проблема её неуспеха, по всей видимости, кроется тут в банальной сложности игровой механики, мешающей притоку новых игроков, и, как мне кажется, с необходимостью подобных игр постоянно удерживать аудиторию, с чем разработчик не смог справиться. Возможно, из-за недостатка бюджета, возможно, из-за выстроенной системы, которая и не предполагала интересной косметики в принципе, возможно, из-за того, что самый важный контент тут игромеханический, а может и всё вместе. Так же не стоит забывать, что игра платная, хоть и стоит не много, но это так же порог, мешающий вхождению новых игроков.
Но, сложно сказать, что I am not a Monster не пытались продвигатьЕсть некоторые соображения по этому поводу.
Запуск ЗБТ был настолько "тихим", что даже сидя в офисе той же компании, но в другой команде, мы узнали о старте ЗБТ в тот же день. А как бы все понимают, что эт не очень хорошо, и лучше чтобы об игре знали до запуска, особенно если речь идёт об онлайн-игре, иначе на старте не наберётся критической массы и поиск матчей будет затянутым.
И инфы не было вообще нигде (может, в 1-м, 2-х неизвестных местах интернета), я даже гуглил в тот день. Да что я, всем офисом гуглили. Мне тогда стало обидно за черлидеров, и я решил использовать свой аккаунт на dtf, чтоб хоть что-то хоть где-то об игре сказать:
https://dtf.ru/games/24369-zbt-igr-ot-razrabotchikov-iz-sng-gde-pouchastvovat
Максимально нейтрально, чтоб совсем жирно не палиться :)
Меня даже спрашивали в комментах, не я ли разработчик игры. Не я, ребят. Но я работал тогда в Alawar, в другой команде. Над ТМ-ками (я об этом писал): https://dtf.ru/indie/26601-shest-prostyh-sovetov-po-dizaynu-igrovogo-tutoriala
Потом, конечно, стали появляться рекламные посты, на пикабу, например. Но думаю, что это в корне неправильно: их следовало делать до запуска, как я уже сказал выше, а не после. Если после, то выходит: человек читает пост, ему интересно, он заходит в игру, но там никого нет. Выходит, после него заходит другой, и они не встретились, а могли сыграть. Но заблаговременная реклама могла бы свести их вместе на момент запуска :)
Ну и ещё мне кажется выбор инфлюенсеров на старте уже запоздалой рекламной кампании был не самый удачный. Были ли "танкисты" не помню, но "кки-шников" заманивали точно, а между hearthstone и этой игрой слишком большая разница. Ни им самим (инфлюенсерам) не было интересно играть, ни их аудитории смотреть. Я видел те ролики, народ в основном шутил про проплаченный стрим, а в игру особо никто не вникал.
Это, конечно, поверхностный "анализ", но мне кажется, что самая большая проблема игры была как раз в продвижении.
Согласен, рекламы было почти 0
Всмысле хайптрейн по амонгусу кончился?
го сегодня каточку
Крутая игра в отличии от попсового унылого амонгас.
Тут и шикарный стиль, визуал, и интересная тактическая боевка, но увы, видимо она и отталкивает новичков.
Жаль что онлайна нет, я б с удовольствием играл бы и дальше. А так, единственный вариант это договариваться и набирать заранее народ для партейки..
Большое спасибо за такой замечательный лонгрид!
Хотел бы сделать акцент на том, что несмотря на то, что действительно собрать на kickstarter на сингл-компанию не получилось, она (сингл компания :) ) в игре появилась. Весьма и весьма полноценная и любопытная - я очень рекомендую.
Когда собирал материал о сюжетной компании, не знал куда пристроить свои мысли по поводу неё.
Дополнил)