Nightdive Studios выпустит альфа-версию ремейка System Shock в сентябре

В Adventure Alpha будут лишь игрок и пустые коридоры без противников и предметов.

Nightdive Studios выпустит альфа-версию ремейка System Shock в сентябре

Компания опубликовала июльский апдейт, в котором поделилась подробностями о работе над ремейком System Shock и несколькими новыми скриншотами.

В сентябре Nightdive выпустит для спонсоров Adventure Alpha — версию игры, в которой не будет ни противников, ни предметов. Игроки смогут исследовать коридоры и отсеки космической станции, а также послушать аудиодневники и почитать записи электронной почты. Adventure Alpha описывают как оригинальную игру на «нулевой сложности».

Новые скриншоты демонстрируют уровни и некоторые игровые предметы. Поскольку разработчики ещё не всюду успели наложить текстуры, то кое-где на объектах размещены текстуры из оригинальной игры.

В феврале разработку ремейка заморозили, поскольку, по словам разработчиков, проект ушёл от первоначальной задумки. Позднее — в мае — создатели сообщили о возобновлении работ. К Nightdive присоединился ещё один участник, который помогает вести проект.

Релиз ремейка намечен на ПК, PS4 и Xbox One в 2020 году.

1.7K1.7K открытий
11 репост
9 комментариев

Не нравится мне эта мода "покажи 10% игры, пусть народ порадуется"... Главное, чтобы игра не превратилась в Star Citizen.

Ответить

Не превратится. Размер инвестиций копеечный. Либо сделают в течении года-двух, либо закроют.

Ответить

А что они должны делать, если у них инвесторы — это тот самый народ? Ничего не говорить и не показывать вплоть до релиза?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

по канону есть следующие состояния
vertical slice - есть арт и какие-то механики
alpha - есть все механики на одной локации
beta - есть все механики и контент, но нет баланса
и релиз.

это же просто кусок контента, точнее просто кусок.

Ответить

Хм, уже вроде была демка предыдущей версии, которую заморозили и там в разы больше было чем просто коридор и персонаж.

Ответить

Хоть бы вся проработка и глубина оригинала никуда не делась, как-то не хочется получить одно название.

Ответить