Когда ты в детстве зачитал единственный доступный том "Энциклопедии компьютерных игр" до дыр, сделал настолки по "Диабло" и "Вангерам" за годы до того как поиграть в сами игры-оригиналы, программировал графику в школе на QBasic вместо того, чтобы лишний раз сразиться с одноклассниками в Starcraft, всё-таки пожертвовал любимым Playstation'ом ради первого Pentium'а, с удовольствием играл роли в театральном кружке, хотя в настоящие театралы никогда не особо стремился, мучил Blitz3d и 3dsMax не смотря на призывы World of Warcraft'a поселиться в нём навсегда, особо ни на что не надеясь выиграл железку от Nvidia в конкурсе сюжетов про девушек-грабительниц, видел восход и закат Flash'а и таки нашёл в себе силы играть в Magic: the Gathering не каждый день, то... появился вопрос, а что же дальше?
Спасибо за статью, очень интересно!
Хотелось бы понять как играются эти игры на примере пары картинок, ситуаций. Неподготовленному читателю (мне) трудно понять что именно за это за тип игр и как выглядит геймплей.
Что касается внутренней стороны настольно-ролевых игр, то я выкладывал несколько отчётов о том, что за сюжеты разворачивались во время игры. Например по Неоновому мифу:
Согласен, хотелось бы более полного описания, так получается довольно скудно.
Привет, спасибо за интерес :)
Ну выглядит это само по себе как-то так:
Или так.
А играется следующим образом - как правило один человек ведёт игру (мастер), он следит за правилами, рассказывает о мире, рассказывает реакции встреченных созданий, выдаёт задания от лица игровых субьектов, награждает игроков за классные действия, заведует главной сюжетной линией и так далее. А игроки каждый получают своего персонажа, игровые параметры которого ( раса, возраст, предыстория, личные вещи, способности) записаны на отдельном листе. Персонажи находят сокровища. путешествуют, разгадывают загадки, сражаются - вобщем живут своей жизнью и развиваются. Также им приходится находить общий язык друг с другом и уживаться в составе одной партии.
Спасибо за статью. Было бы интересно увидеть краткий обзор с точки зрения геймдизайна, а не фактический отчет, сколько и чего.
ps Привет землякам
Привет, привет.
Там выше один из моих ответов с ссылками на более подробные обзоры, там и геймдизайн затрагивается. У меня в принципе на dtf много тем на окологеймдизайнерскую тематику. Ещё на сайте есть некоторые ссылки.