Настольные. Ролевые. Свои

Чем заняться геймдизайнеру в Сибири? Проектировать настольно-ролевые игры. Например.

Настольные. Ролевые. Свои

Когда ты в детстве зачитал единственный доступный том "Энциклопедии компьютерных игр" до дыр, сделал настолки по "Диабло" и "Вангерам" за годы до того как поиграть в сами игры-оригиналы, программировал графику в школе на QBasic вместо того, чтобы лишний раз сразиться с одноклассниками в Starcraft, всё-таки пожертвовал любимым Playstation'ом ради первого Pentium'а, с удовольствием играл роли в театральном кружке, хотя в настоящие театралы никогда не особо стремился, мучил Blitz3d и 3dsMax не смотря на призывы World of Warcraft'a поселиться в нём навсегда, особо ни на что не надеясь выиграл железку от Nvidia в конкурсе сюжетов про девушек-грабительниц, видел восход и закат Flash'а и таки нашёл в себе силы играть в Magic: the Gathering не каждый день, то... появился вопрос, а что же дальше?

А дальше были настольно-ролевые игры. Знакомство с лучшими западными образцами в кругу друзей. Но это было не так сказочно, как хотелось, довольно громоздко в плане правил, слишком мало уникальных образов персонажей и слишком много бухгалтерии с билдостроением. Почему бы не написать что-то своё? Со Знаками Зодиака и Эйдолонами. Так вот оно всё и завертелось.

Вот какие книжки в итоге у меня получились за последние семь лет:

Twisted Terra

Настольные. Ролевые. Свои

То, с чего начались мои настольные ролёвки. Книга переписанная множество раз, сменившая несколько вёрсток в Word'е, и добравшаяся наконец до pdf в последних версиях. Разнообразные миры, игромеханика построенная вокруг Знаков Зодиака, универсальность и ориентирование на путешествия между измерениями.

Монстробой

Настольные. Ролевые. Свои

В начале это была та же Twisted Terra, утяжелённая детальной тактической боёвкой, а потом эта система стала развиваться по своему пути и эволюционировала в отдельный проект. В увесистые такие 256 страниц, наполненные полезным контентом и не перегруженные правилами - всё по-взрослому.

Муршамбала

Настольные. Ролевые. Свои

Из дополнения к Twisted Terra, написанного для настольно-ролевого конкурса, Муршамбала стала чем-то большим - оказалось, что многим не хватало специализированной игры про котов, кошек и волшебство.

Прочее

Настольные. Ролевые. Свои

Кроме основных я развиваю прочие, более мелкие игры. Некоторые из них (но не все), перечислю ниже:

"Неоновый миф" описывает нестандартный киберпанк с интересными расами и механикой на картах Таро.

"Штамм 33" писался с прицелом на международный настольно-ролевой конкурс, я думаю там оценили бы игру с элегантной механикой на калькуляторе вместо кубика, рассказывающую о метафизических вирусах из иных измерений, конкурирующих за реальность.

"Малая космическая симфония" и "Всемогущие" занимаются ролями глобальных масштабов, разрешая играть целой планеткой или же божествами.

"Versus" позволяет устроить кровавую смертельную битву среди героев, но не ради победы, а ради высокодраматического сюжета и получения нестандартного ролевого опыта.

"Триплет" превращает колоду зодиакальных карт в вехи одного приключения, которое выпадает партии героев, и именно партия является основным действующим лицом этой истории.

Что дальше

А дальше есть ещё несколько задумок, которые со временем тоже станут книжками или чем-то другим. Например, потихоньку пилю на Unity проект "Мироходец", посвящённый переходам между измерениями, среди которых есть и те миры, что были придуманы для моих ролевых игр.

Все книжки, что я перечислил, можно найти на сайте Twisted Terra, они все бесплатные.

22
18 комментариев