Square Enix о сиквеле Octopath Traveler: пройдёт какое-то время, прежде чем появятся новости о ней

Пока авторы просят взглянуть на Bravely Default II и мобильный спин-офф.

Square Enix о сиквеле Octopath Traveler: пройдёт какое-то время, прежде чем появятся новости о ней

Разработку сиквела пошаговой ролевой игры Octopath Traveler в интервью с журналом Famitsu прокомментировали продюсеры Томоя Асано и Юки Ёкояма. Судя по всему, пока новостей ждать не стоит.

Мне не терпится сыграть в Tairiku no Hasha на релизе. Что же касается следующей консольной Octopath Traveler, о которой мы рассказали ранее, то похоже, что пройдёт ещё какое-то время, прежде чем мы сможем поделиться чем-то ещё. Простите. Я буду благодарен, если фанаты наших консольных игр пока обратят внимание на Bravely Default II.

Томоя Асано, продюсер

Tairiku no Hasha — японское название мобильного спин-оффа Octopath Traveler. На английском подзаголовок звучит как Champions of the Continent, но пока неясно, будет ли сама игра, служащая приквелом, доступна за пределами Японии, где она выйдет на iOS и Android уже 28 октября.

Square Enix заявила о работе над продолжением Octopath Traveler ещё в марте 2019 года, когда анонсировала Champions of the Continent. Уже тогда продажи оригинальной игры на Switch достигли 1,5 миллиона копий.

С тех пор Octopath Traveler также вышла на ПК в Steam.

3232
96 комментариев

Ну может сиквел начнет хоть немного оправдывать свою цену. А то какое-то слишком ленивое вышибание денег из мариобоев, которое сработало только лишь за счет тогдашней сиюминутной безнадеги в жанре JRPG на Свиче - народу уже не во что было играть, и пока еще не на что было надеяться, никаких новых анонсов... Кстати, респект скварениксовским маркетологам, так божественно подгадать момент для релиза.

6

Тогда уже вышла божественная Xenoblade Chronicles 2 и анонсирована Torna. Голодали только те странные любители жрпг, которые почему-то очень не любят аниме.

4

Octopath — лучши пример как можно (и нужно) ремастерить старые игры. Она выглядит как JRPG 90х в наших воспоминаниях, а не как игры той эпохи выглядели на самом деле.

Игра одновременно технологична, но при этом даёт ощущение, что ты вернулся во времени.

А за саундтрек ей можно простить ВОООБЩЕ ВСЁ.

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1

Комментарий удалён модератором