Есть у геймплея две серьезных проблемы. Первая из них — баги. Пару раз я довольно долго не мог пройти уровень, умирая прямо перед приземлением. И в какой-то момент игра подумала, что я достиг нужной отметки и возродила меня уже на следующей части пропасти. Это, конечно, прикольный лайфхак, но я все же хочу пройти игру сам, а не благодаря кривым чекпоинтам. Вторая проблема несколько сложнее. В игре есть несколько сложных загадок, которые я никак не мог разгадать. Пробовал десяток разных вариантов, цеплялся за разные предметы, но проигрывал. И вот на 24-ю попытку я, окончательно задолбавшись, покликал по случайным предметам и преодолел препятствие. Да, в игре есть моменты, которые я прошел совершенно случайно. Не благодаря исключительной ловкости или своим логичным умозаключениям, а просто из-за везения. Задумано ли это так? Не думаю. Должно ли это так работать в платформерах от первого лица? Нет. Эти моменты не портят общее впечатление, но неприятный осадок остается.
В эту игру не играл, но, судя по описанию, она чем-то похожа на "A Story About My Uncle". Там тоже очень много классного зацепинга. Надо переиграть, хорошо, что напомнили :)
Оригинальный и увлекательный геймплей
Порой задаюсь вопросом: а знает ли кто-нибудь про "A story about my uncle"?
Мой косяк, признаю.
Минусы: ужасный сюжет
Действительно как Lost.
Крюк можно использовать только в деревянные предметы. Это фичаИли чтобы головоломка не стала. "слишком" сложной для индивидуумов, которым зашёл бы сюжет игры =)
Комментарий недоступен