Игры Даниил Ильясов
9 046

Обновление NEXT для No Man's Sky вышло на всех платформах

На игру также действует 50% скидка в Steam до 27 числа.

В закладки

Размер патча на PlayStation 4 составляет около 9,5 гигабайт, а на ПК — 6,5 гигабайт. На Xbox One вместе с обновлением вышла и сама игра.

Вместе с выходом разработчики игры опубликовали описание обновления, из которого стали известные некоторые новые детали. Например, игроки на ПК смогут общаться друг с другом при помощи текстового чата. Здесь же Hello Games подтвердила планы на еженедельные ивенты.

Специально для новых игроков авторы No Man's Sky переработали вступление, чтобы оно лучше знакомило с особенностями игры — в частности, со строительством баз на планетах.

Создатели игры также показали наглядное сравнение графики до и после обновления. В игре повысилась дальность прорисовки, детализация объектов, качество текстур и многих эффектов.

До обновления
После обновления
До обновления
После обновления

Изменения также претерпел интерфейс игры — разработчики выбрали самые важные элементы и удобно разместили их по краям экрана.

Помимо этого обновления NEXT включает ещё десятки других изменений, включая как значимые, так и совсем незначительные.

20 июля геймдиректор игры Шон Мюррей рассказал, чему его команда научилась за последние годы. Обновление NEXT — это работа над ошибками и своеобразный перезапуск, после которого Hello Games планирует быть более открытой в общении с своим сообществом.

#nomanssky

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 61, "likes": 82, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23772, "is_wide": false }
{ "id": 23772, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23772\/get","add":"\/comments\/23772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Поиграли в коопе часа 2-3, понравилось. Переработано вступление, теперь оно более связанное и плавное, задания появляются не все сразу, обучение внятное и органично вписано в игру.
Планеты стали поразнообразнее, животные не такие криповые как раньше. Добавили облака, необычные скалы и кольца астероидов, которые видно и из космоса и с других планет. Полностью переработали ресурсы, поменяли все: от названий и иконок, до практического назначения ресов. Появился смысл крафтить из ресурсов предметы для путешествия, звездолёта и т.д.
Можно поменять внешность на космостанциях: сменить расу, скафандр, перекрасить каждый элемент костюма или поменять его внешний вид. Сами станции тоже преобразились, теперь они просторные, на них много нпс, торговцев чертежами и есть гильдия, с отдельными квестами.
Ещё сканер стал полезным, теперь с его помощью можно найти на планете точки интереса, монолиты и и.д. Их вообще стало больше, раньше полчаса летишь ничего нет, теперь 2 минуты прыжков и какая-то интересная штука на горизонте.
Игра очень изменилась, но мне нравится. Извините за простыню.)

Ответить
8

Согласен .
Получил ровно то , что хотел получить изначально .
Вид от третьего лица проработан отлично . Кастомизации достаточно. Играть стало интереснее , полезные вещи стали чаще и плотнее.
Ощущение , что до этого играл в демо версию не покидает до сих пор .

Ответить
0

А я вот не соглашусь :)
Вид от третьего лица тащемта дичайше бесил, тупо не мог попасть в камень, чтобы добыть из него железо пополам с уранием. Но не исключаю (и даже почти уверен, что так и есть), что это просто мое видение разных вкусов фломастеров.

Ответить
0

нет, фломастеры тут не причем! Вы совершенно правы - от третего лица, стоя вплотную к дереву или камню, лазер тупо мажет! Хотя crosshair как бы нацелен. Тут слегка побесило. Но в целом, тоже так себе придирка - через какое-то время запоминаешь где встать.

Ответить
0

Эм, я в такую игру и играл, кроме коопа и кастомизации, ничего нового не описали

Ответить
25

А что изменилось на втором сравнении скриншотов, подскажите пожалуйста

Ответить
6

Камни объёмнее стали

Ответить
5

Тесселяция камней.

Ответить
2

Нормально мапы на ландшафт прикрутили. Теперь они дают "рельеф" судя по всему до этого тупо карту диффуза кидали на почву.

Ответить
0

А на первом я заметил только наклейки на звездолёте.

Ответить
–9

Кто хочет тот увидит.

Ответить
0

Кто не понял тот поймет, извините заранее.

Ответить
6

Жду отзывов и скидки на PS4, тогда возьму)

Ответить
6

Завтра в PSN летняя распродажа, так что скорее всего там она и будет

Ответить
0

Пруфы?

Ответить
1

У сони всегда летняя распродажа идёт в конце июля и всегда после "Двойных скидок"

Ответить
0

Рили? Хорошо, что сегодня не купил!

Ответить
2

Поиграл пару часиков. Мне понравилось. Пока был только на одной планете, но она была красивее и наполненее чем все, что я видел до обновы. Показалось что генерацию животных сделали получше. Крафт стал разнообразнее и сложнее, по крайней мере то, с чем я успел столкнуться.

Ответить
4

Ага, крафт стал заметно интереснее. Не сказал бы что сильно сложнее, но добавился промежуточный этап, и это (имхо естественно) хорошо.
Особо порадовало исчезновение загадочного "тамиума" для пополнения системы жизнеобеспечения и запиливание вместо него кислорода (ВНЕЗАПНО). :)

Ответить
0

Есть в псн скидка сейчас. В половину цену снизили.

Ответить
6

Вот бы такой патч, только для DayZ Standalone...

Ответить
2

0.63 очень даже похож, тоже почти что новая игра

Ответить
0

Вот бы такой патч, только для 7 Days To Die...

Ответить
0

Вот да! А то Хуенинк уже несколько месяцев рассказывает, насколько cool и awesome теперь выглядит мех медведа

Ответить
0

да там патч накатили мощьный, друг бегает теперь каждое открытие серваков туда

Ответить
–5

Жаль только, что пациент уже скорее мертв...

Ответить
16

Совершенно нет.

Ответить
0

ХЗ мертв ли, но все вчера в моём френдлисте были онлан и играли.

Ответить
0

в игре есть сюжет какой то? или чем там заниматься?

Ответить
1

Сюжет добавили еще пару обновлений назад кажется. Atlas Rises называлось. На счёт его качества не берусь сказать, не играл.

Ответить
5

Да, в Atlas Rises добавили дополнительную сюжетную линию, которая очень даже ок. Но! Она ок будет для тех, кто любит фантастику читать, а не смотреть, пушо 99% развития сюжета передается через текст.
Мне например зашло на отличненько, я люблю читать и с воображением у меня все отлично :)

Ответить
0

Если без спойлеров, то сюжет достаточно условен. Нужно долететь в одно очень дальнее место. Точнее сюжет существует лишь в виде абстрактной финальной цели и всё.

Чем заниматься: бегать в жопенях, смотреть на закаты и распылять ручным лазером камни, деревья, камни и всякий мусор (это и есть большая часть игры). И воевать с очень редкими абстрактными космопиратами в космосе. Можно опционально строить базы на планетах - это, видимо, главный доступный креатив.

Если не путаю, то корабль построить и кастомизировать нельзя.

Ответить
1

С друганами такой геймплей будет 12 из 10

Ответить
0

А какие шутки про жопы будут генерироваться, ммм!

Ответить
0

Стоит ли её брать? Стала ли игра играбельна? Кооператив есть? Космические баталии?

Ответить
1

Стоит ли её брать?

Заранее извиняюсь за возможный оффтоп, т.к. в игру толком не играл (купил почти сразу, больше трех часов так наиграть и не смог).

В общем если любишь играть в песочницы - то почему бы и нет. Путешествуешь по миру, сканируешь, добываешь ресурсы, прокачиваешь разные фишки посещая чекпоинты, следишь за постоянно тающими на глазах параметрами "жизнеобеспечения"...

Если же тебе как и мне необходим тщательно прописанный сеттинг с мотивацией - то скорее всего мимо.

Я вот в это DLC пока еще не играл, но когда после нового года пробовал - для меня все еще было слишком мало мотивации и геймплея в игре. Не знаю, может сейчас станет лучше...

В общем я вот себе купил X3: GoldBox, и если уж и это DLC не зайдет, скорее всего ближе к новому году пойду туда.

Ответить
1

А где ты в X3 нашёл мотивацию?

Сеттинг бумажными книгами там хорошо прописан, только сама игра-то песочница и книжности сюжета там не ощущается от слова совсем

Ответить
0

А где ты в X3 нашёл мотивацию?

Сразу оговорюсь что я в X3 еще не играл, однако судя по тому что мне удалось узнать...

No Man's Sky и X3 принципиально разные игры. И дело даже не в том что No Man's Sky - это коопчик-аркада-песочница-выживание, а X3 - однопользовательский симулятор. Вопрос в принципиально различном подходу к разработке вообще, и как следствие - совершенно разной внутри игровой философии.

Игры типа No Man's Sky всегда создаются на чистых эмоциях, и со стороны это похоже на натягивание совы на глобус: сначала создается Core-идея, потом к ней кое-как присобачивается генерируемый мир, в котором ничего не происходит, потом там появляется геймер, и только затем "игра" без механик и смысла начинает заполняться каким-то подобием активностей и мотивацией к прохождению.

В то время как X3 - это реально ААА-космический симулятор, в котором в ручную прописаны тысячи параметров, а игра разработана как нечто цельное с законченное изначально. И уже это дает +1000 к аутентичности происходящего (а где аутентичность - там и атмосфера и заинтересованность). А уж про более реалистичную графику, продвинутую экономику и упоминаемую практически в каждой рецензии системы симуляции активности вселенной и говорить особо нечего - это стимулирует появление совершенно другого игрового опыта.

Сеттинг бумажными книгами там хорошо прописан

Не знал о них, спасибище!

Ответить
0

забыл упомянуть что игры серии Х это всегда набор багов, которые годами фиксят :)

Ответить
0

Не за что)
К сожалению на русский с немецкого переведены только первые три. Книги написаны самим разработчиком. Неожиданно достойная фантастика.
Начинать надо с Легенды Фарнхема.

Ответить
1

1) (на правах имхо) да, стоит, как раз сейчас по поводу обновы скидки.
2) сложный вопрос. Для некоторых она была играбельна сразу, для меня после запиливания возможности строить базы, еще для кого-то она все еще не играбельна.
3) да, есть и (опять же имхо) очень даже приятный
4) тут хз. В предыдущей версии баталии сводились к догфайту. Сейчас по идее должен быть какой-то собственноручно построенный флот фрегатов, которыми можно командовать, но я до этого еще не добрался, всего ж пару часов после релиза прошло :)

Ответить
0

Вчера запустил стрим WLG (они там в коопе играли) и саму игру у себя. Денис и ко играли в ПК-версию, я на PS4. У них всё шло гладко, у меня вылетало каждые 3-5 минут, начиная с момента когда в космос выходишь :( У кого-нибудь были такие проблемы? Постоянно вылезала плашка о проблемах соединения с сервером. Может из-за этого?

А так перелопатили игру конкретно! Всякие маяки, которые приходилось на каждой планете отдельно строить, теперь можно с собой забирать. Сканер сделали логичнее. Не включая сканер можно узнать есть ли в базе растение/животное. Ресурсы все переработали. Я как нубас сдох в самом начале из-за отказа в системе жизнеобеспечения. Оказывается надо было кислород добывать! В общем вернусь часов на 100 в неё, если вылетать перестанет.

Ответить
0

Забавно что 50% скидка дает ту же цену за которую я взял игру на релизе в ГОГе...

Ответить
1

На 9 августа 2016 года курс доллара по ЦБ составлял 65,08 руб. В ГОГе какое-то, емнип непродолжительное, время продавали игру за 1к.

Ответить
0

Ну в Стиме сразу за 2к продавали.

Ответить
0

не, курс уже давно как стал 60, а не 30

Ответить
0

Точно. Сорян.

Ответить
–9

Вот так и работает маркетинг - создаётся любое рандомное дерьмо, вокруг него поднимается хайп, создаются тысячи высосанных из пальца "новостей", и лошки сбегаются толпами, чтобы купить. Неважно что, главное - что это в тренде, об этом "говорят", и эта субстанция в центре внимания. Ну подумаешь, что это кусок фекалий, правда же?

Ответить
0

На все платформы кроме гога

Ответить
0

Взял сразу на Хуан - как говорится - чем смог, тем помог) Но вот надолго залипнуть вряд ли получится - "Море воров" не отпускает

Ответить
0

хорошо, что не выкатили это как полноценную вторую часть, которую продавали бы отдельно.

Ответить
0

Игроку в Elite dangerous стоит обращать внимание, или лучше дальше в Элитку играть? Как то все аркадно и кислотно разноцвето после Элиты выглядит.

Ответить
0

Ну, NMS не хуже и не лучше E:D, он просто другой. Играл в обе игры и не могу сказать, что NMS не понравился, но Элита все же больше по душе. Если бы я сейчас еще продолжал в нее играть, то точно не стал бы на NMS отвлекаться.

Ответить
0

Товарищи, которые уже опробовали дополнение, расскажите там геймплей поменялся принципиально или мы все еще распиливаем космические баклажаны на планете, что бы быстрее распиливать космические баклажаны на другой планете и так далее до конца игры? Скажем если взять Сабнавтику с ее интереснейшим исследованием мира (где каждый бином оооочень отличается от предыдущего, плюс всякие криповые левиафаны и так далее), то от NMS можно ждать похожего? Или все-таки игра так и осталась медитативная и довольно однообразная?

Ответить
0

Это Star Citizen для тех,кто устал ждать выход игры в свет.

Ответить
0

За все эти годы я так и не понял о чем эта игра.

Ответить
0

выкидываю нафиг это гавно. Купил на выходе. Проиграл часов40. Забросил. Перед выходом Next начал играть дальше. Вроде начала нравиться. Изменения в лучшую сторону. Наиграл до 180 часов. А дальше большая Ж... После обновления на плахе постоянные вылеты. Ошибка 34878-0. Потерял весь прогресс.
загрузил 1.51 та же фигня.

Ответить
–1

Сколько же это говно заплатило, чтобы его настолько пиарили?

Ответить
–5

На чем же теперь смогли нае... Обмануть покупателей?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления