реклама
разместить

Прошел Demon's Souls Remake

Пока что лучший ремейк из пройденных мной. 41 час заняло полное прохождение со сбором всего необходимого для платины и доступного на NG. Сейчас уже начал NG+ и... скажу вам так: меня нещадно нагибают. Даже Фаланга - чуть ли не самый простой босс игры -не умер с первого раза. Не удалось закидать его огненными бомбами как в первом прохождении, пришлось убивать каждую жижу отдельно, а их аж 35, благо они не возрождаются.

Это единственный Соулс/Сосалик, который я прошёл за мага, ни DS 1, ни DS 2, ни DS 3, ни Elden Ring, не заинтересовали меня таким стилем игры. Хотя, к примеру, Элден я начинал за астролога, но после как-то незаметно для себя вернулся к классике - мечу и щиту, а потом и к гигантсворду. В Demon's Souls же магия меня чем-то заинтересовала, в том числе за счёт великолепно сделанной вибрации и звуков DualSense.

Прошел Demon's Souls Remake

Вообще, работа над звуком а игре проделана колоссальная, я такого нигде еще не встречал. Может только в Hellblade, но мне, признаться, тут как-то больше все это понравилось(вкусовщина, не отрицаю). Думаю, если играть в наушниках - это прям полное погружение будет. Видно, что ребята из BluePoint запарились над всякими мелочами: от звуков до анимаций. Вкупе все эти доработки делают геймплей игры современнее.

Локации в игре - чистая боль, костров почти нет, а шотркаты встречаются очень редко и в большинстве своем, бесполезны. Ну и болото... я ненавижу это болото, не равня Холодным Окраинам из DS 2, конечно, но подгорело у меня знатно, сложнее только Дракон в мире 3-3 был, и то, только из-за своих ваншотящих атак. Демка Ложа Хаоса я так понимаю)

Здесь же встретился с прародителями Рикарда и Йорма - Повелителями Бури. Как по мне, лучший босс в этой игре. Очень красивый, эпичный и интересный бой. Убивать этого ската было так же жалко, как и Деву Астрею. Мне так-то всегда нравились "аркадные" боссы в Souls. Жаль, что их с каждой игрой все меньше, от того же боссфайта в Sekiro с четырьмя обезьянами в ширме получил массу удовольствия) Ну и эффекты меча "Повелитель Бурь" очень впечатлили, попробуйте во время атаки включить фоторежим - это очень красиво.

Фоторежим как и во всех ремейках/ремастерах BluePoint великолепен. И, самое главное тут он к месту. У меня такие красивые скриншоты только в Цусиме получались. Не, даже там таких не получалось(Позже выложу). Особенно понравилось ставить фильтры на саму игру, даже какое-то время играл так, уж очень правдоподобно выглядело все... думаю, скрины настроек для фильтра к посту со скриншотами приложу...если конечно, не забуду) Вот бы FromSoftware добавили вместе с длс к Элдену ещё и фоторежим. Пауза в игре есть, а фоторежима нет - очень странно и глупо.

Ещё в игре очень хороший редактор персонажа, тоже один из лучших, что я видел)

А поругать... ведь меня здесь заживо съедят, если я не поругаю игру. Вообще, ее есть за что поругать, например за неубранное ограничение количества предметов при себе. Это абсолютно лишняя механика, которая только и делает, что раздражает. Нашёл интересное тебе оружие или броню - будь добр вернуться в Нексус.

Но все эти недостатки нивелируются, соответственно, плюсами, которых здесь в разы больше)

Внизу Спойлеры к концовке:

Прошел Demon's Souls Remake

Концовка в Demon's Souls тоже очень красиво поставлена. Прям чувствуется величие Старейшины и этого места, расположенного под Нексусом. В общем, очень понравилась(сам я вышел из Старейшины, чтобы Душу Девы получить)

Пока что это мой любимый ремейк. Скоро приедет Resident Evil 4, в оригинал я не играл, поэтому сравнивать их не могу, да и взял я его так как уж очень его здесь нахваливают) А пока займусь платиной в Демонах - последней не закрытой на 100% игры серии Souls.

Прошел Demon's Souls Remake

Мда, чтот рубрика #нонамапрошел с каждым разом все больше становятся. Ещё с десяток пройденных игр, и размеры будут как у мини-лонга думаю. Хотя кому кроме меня эта параша нужна¯\_(ツ)_/¯

8989
реклама
разместить
105 комментариев

Ты еще про тенденции мира/персонажа не забывай, это пожалуй лучшая утраченная механика Соулсов, которая невероятно сильно повышает реиграбельность, очень жаль, что её впоследствии убрали

3

Ремейк отличный. Раза три прошел. Но я все сулсы люблю (кроме тебя, ДС2, да). Демоны конечно проще остальных, но то и понятно. Боссов сложных нет. Разве что огненная мартышка и дед, но это в сравнении с остальными тут они сложные. В сравнении с боссами других солсов они изи. Ремейк сейчас идеальная точка входа в сулсы. Очень рекомендую. Про аудиовизуальную часть можно не говорить - она на высочайшем уровне. Самый красивый и технологичный сулс.

16

Я вкатился в соулсы с Бладборна, Игру матерясь пытался начать два года, а потом меня прорвало и я втянулся.

6

Комментарий недоступен

1

Флейм люркер был потным, да. Алан отлетел с первого раза.

1

Смешанные ощущения от ремейка. С одной стороны, с него начал знакомство с серией и получил массу удовольствия. С другой стороны, когда изучил оригинальную версию, расстроился от того, как Bluepoint вульгарно обошлись с первоначальной художественной задумкой. Поэтому предпочитаю думать, что это не ремейк даже, а спин-офф на тему (в духе DmC), как бы странно это ни звучало.

11
Раскрывать всегда
1.1K
105105
2020
1111
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
379379
7272
4545
77
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
499499
486486
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
138138
1818
1414
44
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
137137
3030
33
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
187187
6262
1919
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
88
77
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]