Игры Дмитрий Титов
6 046

Страх и ненависть ... и восторг в No Man's Sky. Обзор игры со всеми дополнениями

Разная реакция на игру и выводы на её счёт.

В закладки

С выходом последнего бесплатного глобального обновления фактический произошёл перезапуск игры и соответственно настало время полноценных обзоров на неё. Все представленные в обзоре скриншоты относятся к актуальной версии игры.

Многие люди не подготовившись и не изучив игру до покупки, только и слышали кругом разные возгласы и решают что надо просто рассчитывать на теже эмоции, но их почему то для них нет. В итоге опять проблема ложных ожиданий и отсутствия подготовки. Но это возможно исправить.

Опишу типичную ситуацию: Многие новые игроки сейчас приходят в NMS, а дальше их игра выглядит так. Человек включает игру, помня что краем уха что-то там слышал что "это какая-то крутая, но странная игра про космос, в которой раньше все до одного кричали про гринд и скуку, а сейчас почему-то теже игроки кричат какая она всё таки крутая. Итак. Новый адепт запускает No Man's Sky. -"О! Красивые звёзды, необычно, прикольно". Попадает на первую планету, -"Ууу, планееетаа, я на ней один, это прикольно". Дальше он понимает что кругом всё плохо и корабля нет -"И что делать надо? Эй, игра, Я вообще-то зашёл играть в тебя, ау!". Потом человек понимает что деваться ему некуда и чтобы полетать как и полагается, ему надо таки починить корабль. Проходит время, он чинит свой звездолёт и впервые взлетает -"я наконец-то летаю, прикольно!". Потом человек по паре раз прилетает на космическую базу, видит что там в каждой странной бочке по затычке, каждая такая "затычка" что-то там своё непонятное делает и предлагает. -"Тут нет заставок и сюжетных персонажей! Никто ничего нигде ясно не объясняет! Это вовсе не то к чему я привык [ожидал]. Ну, оокеей, игра, там что-то есть у тебя, но непонятно вообще, пойду посмотрю что ещё там с тобой".

Дальше игрок прыгает раз 10 по разным планетам, пару раз натыкаясь на странные находки, но опять забывая обо всех этих напрягающих непонятных "затычках". После игрок немного летает по космосу и открывает галактическую карту, тут игра его по его мнению обламывает, не давая свободно летать куда хочется, игрок понимает что вроде как-то где-то везде всё предлагают прокачивать, но х.з. как и решает починить эту странную хрень под названием "гипердвигатель", чтобы полететь наконец дальше. Чинит, а далее несколько раз повторяет цикл "переместился-попрыгал по планетам-зашёл на станцию-повидал все планеты в системе-"Надоели, игра, хочу новых!"-собирает ресурсы для нового прыжка-прыкает".

Данный цикл повторяется 2-6 раз. Потом игрок стоит и думает -"Так, игра, ты - скучная. Я в тебе только и делаю что занимаюсь одним и те же и ты уже дико утомила меня своим гриндом! Мне очень уныло и в помине нет ничего как в тех радостных воплях других игроков. Игра- ты сплошное разочарованиние, скучкая хрень и простая гриндилка! Только зря свои время и деньги потратил! 6/10! Пока!!"

А вот второй вариант, как игрок мог проводить своё время в NMS: исследовать потаённые уголки планет, находить действительно интересных существ, заниматься местной "алхимией", строить и развивать базу вместе с другом или в одиночку в любом месте - где-нибудь на дне океана, вершине высокой горы, среди зелёных полей или в недрах мрачных протяжённых пещер, налаживать сложную систему добычи редких ресурсов с помощью различной тяжёлой техники, участвовать и побеждать в гонках с другими игроками, заниматься выращиванием и обустройством собственных плантаций на своей базе, утраивать опасные экспедиции на новых планетах, погружаясь при помощи ландшафтного манипулятора глубоко под землю, время от времени натыкаясь на пустоты пещер и изучая все находящиеся по пути формы жизни и образования, постоянно наслаждаться новыми видами и фотографировать, учить языки и наращивать контакты с разными внутриигровыми рассами, следовать по дополнительным квестам, проходить сюжет ("Путь Атласа"), находить и изучать различные руины на планетах, разбившиеся корабли, (чинить их и забирать себе тоже), искать, изучать и взаимодействовать с различными древними монолитами и порталами, найденными на планетах, добывать редкие минералы где-нибудь из планетарного пояса, искать и использовать руины гинантских павших когда-то давно космических крейсеров, выживать в по настоящему экстремальных условиях огненных, ледяных, радиоактивных или ядовитых планет (есть режимы Выживание и Перманентная смерть), отбиваться от гигантских монстров глубоко в бездне неизведанных океанов чужих планет, натыкаться в клубоком космосе на разные аномалии и исследуя их, принимать участие в новых квестах, колонизировать новые планеты, впервые повстречать чёрную дыру и решить что с ней делать, построить собственный космический крейсер, прокачивать его, добавлять новые функции и полностью обустроить его внутреннее наполнение (та же свобода строительства что и с базами), тусить в гостях на базах/крейсерах друзей, отыгрывать разные роли, например создать личный флот кораблей и отыгрывать роль космического пирата-завоевателя и т.д..

Причем всем этим по выбору можно заниматься как в одиночку, так и с друзьями. Но эта игра никогда не станет тянуть игрока за ручку, показывая и объясняя весь калейдоскоп своих возможностей. Если для одного игрока вся NMS будет повторяющимся узким циклом однообразных действий, которыми он в ней занимался, то для другого она может быть огромным миров самых разных возможностей, ситуаций, генерирующихся историй и огромной свободы во всём. О всех нововведениях, появившихся в игре со времён от релиза до последнего дополнения NEXT, я уже писал.

Выводы

Вывод 1: NMS это совсем не та игра в том виде, к которому многие привыкли. В такой открытой песочнице как No Man's Sky степень и разнообразие интереса зависит от действий самого игрока, игра не даст ему интерес просто так на блюдечке.

Вывод 2: Что касается гринда в этой игре. Есть много игр, особенно сервисных и мультиплеерных в которых собственно сам гринд во-первых далеко не такой многослойный, а во-вторых составляет куда большую часть от всех составляющих проекта. Есть игры, состоящие из: 1. стрельбы 2. истории (хорошей или не очень) 3. простейшей прокачки 4. постоянного сопутствующего гринда для этой прокачки.

Но сам гринд в No Man's Sky во-первых куда более многослойный, во-вторых на скорость добычи ресурсов и соответственно времени, затрачиваемого на это можно влиять, а в-третьих этот процесс является лишь 1/n-ой от всех возможностей в игре. Разница в том что многие современные игры абсолютно везде и во всём лениво ведут игрока за ручку, а NMS бросает в себя и не ведёт игрока за ручку ни в чём. Как будешь планировать, какие цели будешь ставить и что будешь делать, так будешь и получать удовольствие и интерес. Есть много подобных игр, те же Cities Skylines, Minecraft и прочие-прочие, где либо ты хочешь в них разбираться и как-то творчески подходить к своему времяпрепровождению в игре, получая удовольствие по развивающейся экспоненте, либо ты всё забрасываешь плюясь ядом день этак на второй-третий.

Всё в No Man's Sky зависит от человека, его характера, осознанности, лени, фантазии и желания. И при хорошем соотношении данных компонентов, No Man's Sky может стать для игрока интереснейшей космической одиссей.

#обзор #nomanssky

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","nomanssky"], "comments": 143, "likes": 51, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23854, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Jul 2018 14:02:33 +0300" }
{ "id": 23854, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23854\/get","add":"\/comments\/23854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Ээээм мне кажется или автор нееееемного предвзят, и об объективной оценки тут даже говорить нечего. Взяты два типажа:
Первый, это видимо человек который играет в игры очень редко, а если играет то всегда на изи или в интерактивное кино. При этом про жанр сурвайвл, наш герой не слышал вообще ничего. А еще, несмотря на безудержный хайп игры, в свое время, до него дошло только "это какая-то крутая, но странная игра про космос". Угу. Да, именно такого обычно и ждут игроки-садятся, складывают ручки и ждут когда игра начнет развлекать. Ведь для этого и нужны все эти абсолютно нишевые, майнкрафты, дарк соулсы, доты и прочее сетевые развлечения. Прям в душу заглянул, чертяка.
Второй, это человек которому понравился NMS сразу, еще на релизе. Он очарован игрой-пустым космосом, этими планетами, флорой и фауной. Именно он мог бы писать, как он в голове себе представляет свои приключения. Про то как сражался с диковиными существами в недрах очередного мира. Как, когда у него оставался последний баллон кислорода, и смерть тянула к нему свои костлявые пальцы, отражаясь в шлеме его скафандра, и он был спасен, ценой жизни того астронавта, который потерпел крушение в пещере, которая попалась на пути. Или про невероятно сложную постройку станции, в глубинах местного моря, которое занимало почти всю поверхность планеты. И так далее. Этот человек не видит или не обращает внимание на очевидные недостатки игры.
И в посте первый тип нарочито описан гыгыкающим аутистом, которому игра не понравилась, а второй тип выставлен человеком, который способен разглядеть алмаз, пока вся челядь этого не видит.
Грязный прием откровенно говоря.
Подгорело, от подачи, да. Про игру сказать нечего не могу).

Ответить
3

Просто автор не понимает, что игрок 1 и игрок 2 имеют разные психотипы(не люблю типологии, их почти всегда неправильно используют, но тем не менее, если очень грубо, то они позволяют выделить основые факторы интереса тех или иных групп). Взять по тому же бартлу. Возьмём рандомный сурвайвал the long dark (не рандомный, просто мой любимый) соревнование с другими игроками - check (кто дольше проживёт в бесконечном режиме), исследование - check(довольно много секреток, интересных локаций и тд), достижения/прохождение - check (хотя бы есть более или менее внятная сюжетка, пусть пока и незаконченная, ачивки связанные с длинной выживания в бесконечном режиме и др.). Социалочка - ну кое-как, коммьюнити более или менее сформировано, можно обсудить секретки/сюжет/оптимальные стратегии выживания и тд. Бартлом на самом деле ограничиваться глупо, потому что есть ещё люди, которые охочи до эстетики/драмы/адреналина/уединения/эскапизма(aka wish fulfillment)/получения награды за старания/челенджа/подчинения, но к сурвайвалам это редко относится. Но если пройдёмся по тому же бартлу уже относительно nms внезапно окажется, что соревноваться не с кем, обсуждать если только красивые скриншоты/генерацию животных, сюжета как такового нет, конечной цели тоже нет, механики выживача очень купированные. Т.е. полноценная ЦА 1/4 - любители эксплорейшена. Т.е. 3/4(грубо, очень грубо) игру не поймёт и она им не понравится, а 1/4 возможно даже сильно полюбит. Плохо ли это? Да едва ли. Скорее проблема в маркетинге и продвижении. люди привыкли видеть в песочницах сильные элементы сурвайвалов, но nms не про это, однако не стремится разубеждать своих потенциальных покупателей, а ведь это чистый exploration sandbox.

Ответить
0

Возможно сравнение получилось не совсем честное, хоть я сравнил я две инди, но одна "ручная", а другая "процедурная". Но я просто хотел проиллюстрировать как игры решают проблемы разных ца. Одна пытается как-то угодить всем, другая об этом просто говорит, но на самом деле угождает только одной группе. И против процедурки я ничего против не имею, просто следует понимать, что она тоже работает на определённую ца(экспорейторов), снабжая их бесконечным контентом для исследования. Опять же, нет ничего плохого в этом, если маркетинг не противоречит содержанию. Размытые фразы "необычная игра", "стала лучше", "починили механики","отбалансировали гринд", "доработали сюжетку" и прочие эпитеты, которыми награждает пресса игру, вносят ещё большую смуту в ума игроков. Да игра, возможно, стала ЛУЧШЕ. Но сути своей то она не поменяла. Как был основной механикой простейший гринд(ака инвестиция своего времени) ради ускорения собственно гринда и получения награды в виде нового кусочка экспорейшена, так и остался, пусть и став более сбалансированным

Ответить
0

Как программист с двадцатипятилетним опытом вообще и пятнадцатилетним опытом в геймдеве ответственно заявляю: процедурная генерация - не более, чем способ(сомнительный) сэкономить. Поэтому лично у меня ожиданий от нмс изначально было мало. Поэтому запустил, посмотрел... ну вот молодцы. Ну молодцы. Ну прям пацаны-ребята вот это туда. Все ещё процедурное говно, конечно, но молодцы. Ещё бы в студию гд и артотдел набрать и вообще прекрасная игра получится.

Ответить
–1

Так вся гейм-индустрия всегда развивалась, руководствуясь эти принципом - "где можно сэкономить". Правда, обычно там всё же была вторая часть - "без сильной потери качества". А вот как раз с этим у nms определённые проблемы, да.

Ответить
2

Я больше скажу. Любая индустрия она про сэкономить. Но тут читай в скобках. Процедурка - это когда собрались программисты делать игру. С людьми общаться не особо умеют, всех за гуманитарное говно держат(это нормально) и на чувстве чсв делают игру в стиле «программисты для программистов». Потом понимают что делать без денег это какое-то фиаско. И зовут балаболка чтоб этим тупым гуманитариям упарил. Балабол балаболит, неизбежно лажает, игра выходит, 10% аудитории оно заходит, а остальные 90% ощущают вполне закономерное какогохрена. Потом приходит злой издатель и говорит что-то вроде «так, утырки, теперь я вам буду давать указания». Выделяет продюсера, балабола оставляет говорящей головой, продюсер пытается вытянуть штурвал и вывести проект из пике. В итоге, в 1 случае из 100 проект удаётся спасти. Не романтично было сейчас. Понимаю. Но игры это бизнес, вопреки мнению подавляющего большинства аудитории нынешнего дтф.

Ответить
16

Играл в No Man's Sky и был счастлив, пока другие только и делали, что хейтили игру. После всех дополнений она стала еще прекраснее!

P.S. Скриншоты мои, но старые...
P.P.S. И всё таки для людей "увлекающихся" тематикой космоса - она прекрасна!

Ответить
–1

Поставлю плюс единственному человеку который выкладывает настоящие скриншоты из игры)). А то уже так устал видеть эти картиночки отретушированные, ну вот прямо как в статье над этими комментариями...
П.с.
По поводу игры, считаю что всё на любителя. Одним нужна Дота, другим Стеларис.. нет повода делать статью "игра хорошая но вы в неё не правильно играете". На вкус и цвет как говорится. Но видимо просто автор статьи в доле от рекламы)

Ответить
4

Но в статье настоящие скриншоты. Там, может, подобраны более удачные ракурсы, а на парочке можно заметить смену DOF, но суть это всё равно отражает.

Ответить
2

Адовое виньетирование и выкрученный контраст тоже по дефолту?

Ответить
1

Там есть фоторежим, видимо в нём сделано.

Ответить
0

Это так сильно меняет дело? И ладно ещё контраст, но виньетирование-то чем помешало?

Ответить
1

Да нет. Всего лишь одни из инструментов управления эмоциональным ощущением от фото. (Да, это был язвительнейший сарказм)

Ответить
0

Да. По умолчанию в фоторежиме виньетка выкручена на 100% (из 200, вроде)

Ответить
0

вы не поверите,
но Да в Игре есть такие функции )))))

Ответить
2

Если ещё вдруг не пробовали, поиграйте в Elite Dangerous. В ней тоже есть определенные ограничения, и тоже есть прекрасная атмосфера. Всё немного по-другому, но для увлекающихся космосом - маст хев :-)

Ответить
0

Всё никак руки не дойдут купить. Я даже в один момент купил Джойстик... + теперь у меня еще есть Tobii Eye Tracker, что только усилит впечатления!

Ответить
1

Вопрос не в тему, тоби стоит покупки?

Ответить
1

Если играете в игры от Юбисофт - то стоит. Они поддержку Тобии встраивают в свои игры уже несколько лет.

Ответить
0

Часов на 20 за 4000р.

Ответить
0

Очень красиво!

Ответить
0

брал предзаказом, 300+ч за первые 2 мес.через полгода бросил, сегодня с новыми допами проробую, как по мне это лучший способ медитации

Ответить
0

О. Интересный подход. Надо как-нибудь трезвым поиграть с утра.

Ответить
9

У меня на знакомство с игрой ушло 10 часов, пока я ее не снес к лешему. Первый запуск понравился, симпатичная графика, приятная уху музыка, пейзажи чужого мира. Брожу по планете с розовыс небом на горизонте, слушаю музыку, тыкаю разводным ключом во все живое. Сигналы от скафандра, напоминающие пополнить запасы, иногда раздражают, ну ладно. И вот я задумался, куда я не иду, везде примерно тот же сгенерированный ландшафт, мож на другую планету слетаю? Запускаю свою консерву, вививививи взлетаем, садимся на желтозеленую планету с основной декорацией болото. Попробовал покопать землю, выкопал себе яму в несколько этажей, не мог понять как выбраться из нее. Вроде понял, вылезаю, на меня нападают протокольные дроиды, забил их ключом. Стою среди тишины, воет ветер, скафандр жалобно пиликает мол ресурс на нуле. Снова в звездолет, лечу на третью планету, с темно-синей цветовой гаммой, не знаю как я высадился но оказался в нескольких километрах от своей посудины. Быстрого перемещения нет, пошел к ней пешком, шел 10 минут реального времени, по прямой. Вот это экспириенс.
Задаюсь вопросом а что я делаю в этом технодемо? Будто я чужой на этом празднике жизни, только ломаю мирную экосистему своим присутствием.
Прошло еще 7 часов. Посетил несколько планет, строить нечего, драться не с кем, мирная фауна не обращает внимания на персонажа, из вооруженных врагов только гребанные дроиды, убивать бесзащитных созданий которым похуй на тебя нет желания.
Посетил станцию в космосе, на ней одинокий додик, который говорит на языке который я не знаю. Хочется торговать - не с кем. Хочется воевать с пиратами - их нет. Хочется найти что то необычное - а тут все сгенерированно процедурно. Хочется понимать что я делаю - а я просто хожу и тыкаю разводным ключом во все подряд. Игра отправляется в корзину.

Ответить
6

Мы похоже в разные игры играем. В первые 5 часов: мне объяснили что можно свой корабль призвать в любое место, защитил флот от нападения пиратов и получил грузовой корабль, взял миссии на станции на поиск пропавших инопланетян и уничтожение живности на планете, выкопал целый город в поисках ключей для сундука, начал строить свою базу.

Ответить
0

Но ведь это и есть сюжет ? А пишут, что делай что хочешь, хотя в сгенерированном мире с этим явно должны быть проблемы. Как уничтожить планету ? Хоть что-то значимое для квестов поддается уничтожению ? Можно построить лесницу с планеты на планету ?

Ответить
0

Нет, это не сюжет. Это второстепенные задания.
Я вот буквально сейчас нашёл на планете какой-то сломанный передатчик, который меня отправил по каким-то другим координатам на другую планету. Там приземлился в какие-то руины. Пришлось заняться археологией и раскопать небольшой подземный "город", чтобы найти ключики для сундука с ништяком (:
А сюжет там вообще про другое :D

Ответить
3

Ну начнём с того, что вы видимо сейчас рассказываете про 1.0, а тут речь про 3.0.
Ну и вы тот самый типичный представитель первого типа игрока.
Которому не зашло потому что: "Где мои квесты, маркер на карте и экшон за первым же углом".
Игра не про это, если вы не можете сами себе цели поставить и найти чем заняться, то и запускать её не надо.
А версию 1.0 с 3.0 вообще смысла нет сравнивать.
Кстати, спасибо, что держите в курсе.

Ответить
–1

Я наиграл 100 часов в скайрим и 400 с лишним часов в ведьмак 3,так что маркеродрочером я не являюсь точно. Держу в курсе, потому что не мог пройти мимо, когда вижу что в теме кто то думает неправильно. Это халтура, грубо сделанная халтура, красивая внешне и пустая внутри. А кто то ее защищает, мол да тут бесконечный геймплей зарыт, надо только его найти. Такие люди имея на руках горстку желудей из них войну и мир разыграют.

Ответить
8

То есть ты наиграл 500 часов в игры которые И ЕСТЬ МАРКЕРОДРОЧ, и говоришь, что ты не маркеродрочер.

БРАВО.

Ответить
6

Смысл сравнивать игру с прописанным руками миром, кучей триггеров, квестами и конечной целью, с бесконечной игрой, в которой нет заявленной цели.
Никто и не собирался наполнять эту игру так, как наполнены скайрим и ведьмак. (Возможно потому что скайрим и ведьмак это РПГ, а NMS это сандбокс. Да ну нет, глупость какая-то. Кому вообще нужно деление по жанрам)
Да и опять же в 3.0 уже и квесты давно есть, и даже небольшой сюжет.
На старте игра была действительно гораздо хуже и не соответствовала заявленным обещаниям, да и в целом она была действительно плоха, т.к. миры генерировались не очень, животные частенько получались совсем уродливые и так далее, сейчас совсем другое дело.
Такие люди имея на руках горстку желудей из них войну и мир разыграют.

А это плохо?

Ответить
0

К слову, желуди бесплатны, а игра имеет солидный ценник. С такой ценой, нужен готовый контент, а не просто куча сырых игровых механик.

Ответить
0

Банально будет, но всё же.
Вас же не заставляют, ну. Да ещё и рефанд есть. Ещё какие-то проблемы?
Я считаю, что 2к за неё много, а 1к многовато. Вот 500-750 было бы отлично, а ещё 250-500 пожалуй можно накинуть за то, что они уже третью весьма большую обнову выкатывают и не сдались после такой кучи хейта. Поэтому если исправят мелкие баги которые появились в 3.0 я её с удовольствием куплю как только будет очередной скидон.

Ответить
2

Лол, скайрим и не маркодрочер, класс. А ничего, что там маркер тебя в 99% случаев ведёт из пункта А в пункт Б? Что там тебе экшон просто чуть ли не в задницу пихают? Сейчас бы сравнивать медитативные игры, подобные NMS, с масс продуктами навроде ведьмака и свитков. Ты хоть понимаешь что у них банально аудитории разные?

Ответить
0

Медитативные - это те, где копаешь ресурсы 4 часа? Такие игры подойдут только для безработных. Не хочется свои единственные выходные быть копателем.

Ответить
1

Я отметил тот факт, что у подобного своя аудитория. Никто не заставляет вас - такого трудолюбивого и работящего - играть в такие игры.

Ответить
1

Такие люди имея на руках горстку желудей из них войну и мир разыграют.

Ответить
3

А знаете, в чём прикол? В реальном космосе было бы так же, только умереть куда проще, и сейв/лоад не завезли. Вселенная не занимается развлечением скучающих людей, им придётся самим позаботиться об этом.

Ответить
2

В реальном космосе было бы так же

Илон Маск, перелогиньтесь

Ответить
0

Вы мне льстите. :)

Ответить
0

Вроде есть режим с перманентной смертью

Ответить
1

Но ведь и после него можно начать игру заново. :)
Впрочем, вопросы о сущности бытия игра тоже задаёт, и довольно некомфортные. Сами увидите потом.

Ответить
0

Но с нуля и совсем в другом месте.

Ответить
0

Тем не менее, Вы - по-прежнему Вы, помните всё прошлое, т.е. сохраняете непрерывность сознания... эм, впрочем я могу долго на эту тему рассуждать, но думаю, нюанс тут понятен.

Ответить
0

Понятен, но это уже вопрос не к игре)

Ответить
0

Это ты про линию с атласом?😁 Было довольно забавно в конце, мол все тлен, выхода нет

Ответить
0

Да, я про сюжетку. Хз, забавно мне не было, возможно потому что я и так интересуюсь темой.

Ответить
0

Аргумент от боженьки. В реальном компасе. О. Май. Гад. Серьёзно?

Ответить
–1

В космосе - да, насколько науке известно на данный момент. В компасе - не знаю, ибо не в теме. Наверное, Вам виднее.

Ответить
0

Есть три самые смешные вещи на свете: когда россиянин рассуждает про футбол, когда сухопутная крыса говорит о море и когда компьютерный задрот обсуждает реалистичность космосимов.

Ответить
0

О, дык вы, батенька, у нас телепат, удалённо род занятий и квалификацию видите? Поздравляю, и рекомендую попробовать себя в получении премии им. Гарри Гудини, миллион знаете ли на дороге не валяется.
А наш разговор окончен, не люблю тех, кто переходит на личности.

Ответить
0

Алексей Архипович, перелогиньтесь.

Ответить
0

в реальном космосе разнообразия куда больше

Ответить
0

Я не о разнообразии говорил, понятно что любая генерация из заранее созданных кусочков вчистую проигрывает Вселенной по разнообразию. Я имел в виду скорее то, что никто Вас в космосе развлекать не будет.

Ответить
0

Судя по всему, вы сейчас либо описали впечатления от игры на старте (т.е. двухлетней давности), либо впечатления от торрент-эдишона. Как минимум потому что строить там есть что, драться есть с кем, на всех станциях как минимум несколько инопланетян (чтобы их понимать, язык надо учить - это часть геймплея). Да, кстати. Где вы там разводной ключ взяли? Или это просто фигура речи? Тут в чём суть-то. Не стоит эту игру сравнивать с привычными ААА и даже АА проектами. Тут нет мощного сюжета. Это просто sandbox, по сути. Если вам изначально не доставляют такие игры, шанс что NMS доставит - очень низок.

Ответить
–2

Впечатления релизные, не скрываю. Но я не об этом. Я сравниваю нмс с космическими рейнджерами 2004 года. Там была движуха, мир жил по своим законам, события освещались с местном галактическом интернете. Управляемые компьютером рейнджеры могли завершить игру вместо игрока. И все это в 2004 году! А в 2016 огромная пустая песочница, которая молчаливым неопниманием реагирует на игрока. Для меня это провал.

Ответить
1

Ну, я играл и в первых и во вторых рейнджеров и скажу сразу, что сравнивать их и NMS было бы некорректно. Всё-таки масштаб совсем не тот. NMS, как мне кажется, ценен прежде всего своей технологией процедурного генерирования таких масштабов в 3D (кстати, ваш поинт по поводу технодемки частично верен, на мой взгляд). Хотя, с другой стороны, я понимаю о чём вы. Миру NMS не хватает небольших деталей, которые сделали бы его живее. Думаю, тут сказывается тот факт, что у них в команде всего 16 человек. И всё же, Hello Games молодцы, что не забросили проект. Там сейчас гораздо лучше стало, чем было на релизе. Им бы побольше мощностей и можно было бы наполнить игру как раз тем, о чём вы говорите. Но я не думаю, что внезапно кто-то захочет дать им денег чтобы они и дальше развивали игру. Скорее уж они переключатся на что-то другое. Поэтому готов принять NMS таким, как он есть) Будут и другие такие проекты, раз прецендент в лице NMS был. Будут и проекты лучше)

Ответить
9

Я купил NMS не на старте, а где то после 2ого дополнения, но ждал. И ни разу еще не разочаровался в покупке. Она дает именно то, чего мне хотелось. Выключаешь мозг, ходишь по планете, изучаешь ее, копишь деньги, строишь базу и попутно какая-то сюжетка. МЕДИТИРУЕШЬ!
После Next сразу засел и уже 2 вечера безвылазно сижу. Изменения очень крутые и удобные.
Есть конечно и баги и косяки еще, к примеру кривоватые анимации, баги связанные с пропажей космических баз из космоса, неработающими вышками (На ПС4). Все это лечится перезаходом, но неприятно.
Зато крафт стал глубже, в какой то мере стало сложнее играть на старте, когда нет улучшений. Но стало куда лучше.
Патчи будут, игра будет развиваться, а значит, что это пока лучшая песочница лично для меня.

Единственное что меня иногда беспокоит после 4 часов игры в NMS без перерыва, что я потратил их просто так, добывая камушки и в поисках нового звездолета. :D

Ответить
0

Ну может ты мне ответишь, как игра на ps4 идет? Раньше какие-то проблемы были с производительностью, вылетами и т.п.

Ответить
3

Никогда до NEXT не было ни вылетов, ни проблем с производительностью. Все работало как часы.
Как уже писал выше, NEXT привнес редкие фризы и лаги со звуком. Но опять же, вылетов не было за 10 часов игры.

Ответить
2

Купил вчера на плойку (слим) и наиграл где-то 9 часов.
- крашилась трижды (2 раза из которых при подлете к одной и той же планете), особенно обидно было когда сохранялся 30 мин назад,
- есть небольшие просадки при полетах над планетой. В космосе и на поверхности всё норм
- да, иногда подлагивает звук,
- купил после обновы, поэтому не могу сказать как было раньше.

В целом проблемы не критичные, впечетление не испортили, думаю, исправят в след. патчах.

Ответить
0

UPD: после патча исправили вылеты и просадки, звук все ещё подлагивает местами.

Ответить
1

играю на прошке. было пару вылетов. при варпе есть просадка в фпс. мб плойка охуевает что я от неё требую выдать 4к на 60"

Ответить
1

У меня игра подвисала два раза, когда импульсный двигатель заводился. Один раз пришлось игру перезапускать. Но вот проблема во время быстрых перелетов пока была единственной.

Ответить
0

Я вот в NEXT еще не играл, но уже предвкушаю. Отношение к NMS выше (ну или ниже)...

Ответить
9

«Разная реакция на игру и выводы на её счёт.»

Я всегда думал, что разная реакция, как написано в заголовке, предполагает подборку мнений игроков, рецензентов итд.

Здесь же какой-то шизоидный бред самого автора, из которого можно сделать всего один вывод: если вам не понравилась игра - вы дегенерат, и играете неправильно. Ну, и про отсутствие абзацев уже писали - глаза вытекают от такого полотна.

Ответить
5

Описаны две крайности. Большинство игроков как раз где-то посередине.

Ответить
4

Мой самый любимый скрин из старой NMS(годзиллокраб). В новую еще не играла.

Ответить
1

А когда запускаешь игру, 5 минут идёт "загрузка шейдеров", с анимацией космоса на заднем плане в 6 фпс, это нормально?
p.s. При этом жрёт 12Гб ОЗУ, при заявленных 8 минимальных

Ответить
5

При этом жрёт 12Гб ОЗУ, при заявленных 8 минимальных

Если 8 минимум, то почему не может быть 12?

Ответить
3

о, я не один, вчера купил посмотреть что это за игра, в первый запуск я наблюдал за загрузкой шейдеров, игра сожрала всю свободную оперативку(13гб) и крашнулась, во второй загрузилась, я наблюдал 10 фпс во время загрузки, при том что нагрузки на gpu не было, ну да ладно
поиграл часик, когда вылетел с планеты были просадки фпс, прилетел на другую планету, там был океан, решил копнуть под него посмотреть как вода поведет себя и она действительно заполнила полость где я копал, стоило мне чуть проплыть меня откинуло на поверхность, я поплыл туда еще раз - игра крашнулась, сделал рефанд, скучно для меня

Ответить
4

Взял квест на защиту фрегата, выкинуло тушку в открытый космос, потерял все вещи

Ответить
2

У них сейчас после NEXT явно проблемы с оптимизацией. На той же соньке есть проседание Фпс иногда и звуковые лаги. Я думаю, поправят в течение недели.

Ответить
0

Вроде как то при первом запуске. После апдейта при запуске 5-10 минут грузилось, после этого по паре минут

Ответить
0

Первая загрузка ОЧЕНЬ долгая, минут 5 где то и да, с подлагиваниями в фоне. ОЗУ не смотрел, просто ждал. Со второго запуска грузится уже секунд 30, внутри игры подгрузок нет, разве что при прыжках в соседние галактики

Ответить
0

У меня 6Гб оперативки и жрет всего три... Видимо, зависит от железа.

Ответить
0

Одно могу сказать точно - без хорошей фантазии в сингле делать нечего, чтобы получить максимальное удовольствие нужно играть именно с друзьями.

Ответить
7

Начал позавчера новую игру и присоединился к открытой игре. Так там какой-то чувак в микрофон нашептывал какие-то истории про космос, причём на русском. Получилось очень атмосферное первое приключение в новом патче.

Ответить
2

Я зашел тоже к кому-то, там сидел испанец, а я забыл что у меня у наушников микрофон работал.
Он видимо услышал как я кашлянул, сразу начал по английски "Кто тут? Эй, Кто тут? Ответь".
Ну и мне пришлось заорать "Вазааааап". Он мне почему то не ответил :(

Ответить
4

В так называемых "песочницах" людям без фантазии в принципе делать нечего.

Ответить
1

А вы играли с друзьями, в чём смысл, чем веселее?
Я вот не могу понять интересности коопа НМС, поделитесь впечатлениями пожалуйста)

Ответить
2

У сингла и коопа цели совсем разные. Сингл - он про одиночество в бескрайнем космосе, ну и про много что ещё, спойлерить тем кто не проходил не буду. Сюжет там вообще не учитывает наличие коопа, вот от слова совсем. Соответственно, кооп - он как раз больше про веселье, возникающее от взаимодействия людей. Имхо, кооп стоит пробовать после прохождения сюжета.

Ответить
0

Спасибо, что без спойлеров)
Сюжет есть в планах, но перед ним ещё мнооого других игр

Ответить
1

Помимо частично ускоренного гринда, не только ты развлекаешь себя, но и твои друзья. Истории так генерируются интереснее.
Вообще, это довольно сложно описать словами, лучше просто попробовать.

Ответить
0

А если начинаешь новую игру и сразу с друзьями, то как это работает?
Там же достаточно много времени понадобится чтобы встретиться?

Ответить
1

Там можно приконнектиться к другу и вы появитесь в пределах одной системы. А скорее всего на одной планете.

Ответить
0

Мммммм, а дальше?
Каждый должен себе корабль починить или можно на одном летать?

Ответить
1

Каждый чинит свой корабль. Потом делаете что хотите. Лучше пройти начальное обучение до создания варп-ячеек. Можно сразу бегать на первой планете или летать в пределах системы и строить базу. Строительство базы доступно почти сразу. Собирать артефакты, искать на этой же планете новый космолет себе и куча задач.
Но лучше пройти тутор до варпа, потому что свободное перемещение даст больше простора для открытия и улучшения оборудования.

Ответить
0

Спасибо, может как-нибудь доберёмся с друзьями. То что тутор проходить надо, это я помню ещё с прошлого раза)

Ответить
0

Я в туториале про варп обманул систему - вместо постройки просто купил другой корабль с исправным варп-движком :)

Ответить
0

Так там же должны были добавиться и рандомные встречи с другими игроками.

Ответить
3

Все так же невероятно скучно и пусто как и на релизе. Фармишь ресурсы чтобы фармить ресурсы в невероятно уродливых декорациях.

Ответить
0

В песочнице надо фармить ресуры, да где это невиданно!
P.S. есть спец. режим, где ресурсы не нужны, можно строить что угодно и вроде летать куда угодно. Только никому не говорите, это тайна.

Ответить
3

Взял вчера на ПК, до этого в nms не играл, спустя шесть часов в игре вот, что могу сказать. Игра увлечет только тех, кто безумно любит исследования, тематику космоса и разбираться в игре самостоятельно. Стартовая цепочка квестов до создания варп двигателя, после которого по идее можно лететь на все четыре стороны заняла у меня почти 4 часа. Да я и не сильно торопился. Дальше все достигается методом тыка, т.к.материалов и гайдов по нексту пока маловато.
Цели в игре игрок должен ставить себе сам, это понравится очень немногим, чувство растерянности нормальное дело. Также чувство того, что ты тратишь время зря, когда ловишь себя на мысли, что ты уже пол часа занимаешься менеджментом ресурсов в инвентаре и в двух своих кораблях. Игра занимает, когда находишь что то, что даёт цель. Например, я нашел брошенный корабль классом выше, чем стартовый, но очень поломанный. На ближайший час я отстроил вокруг него небольшую базу и занимался его восстановлением. Потом нашел какую-то брошенную базу вокруг который были яйца с каким-то враждебными существами, прохожими на скорпионов. В свое время, когда я играл в Elite Dangerous, я мечтал о такого роде исследований на планетах, когда планеты это не скучный кусок камня, на котором почти ничего нет. Возможно, для меня это была бы идеальная игра, если скрестить элитку с nms.
Пока для меня в игре не понятна тема с фрегатами и все, что касается темы с полетами в космосе, боями и так далее. Ибо нигде туторов по этому не нашел.
А так, если вы, как и я, упарывались в исследование в Элитке, то игра вам скорее понравится. Пока она на больших скидках стоит взять.

Ответить
0

Таки вам дают 3 цели в самом начале вроде. Одна сюжетная, а остальные две не знаю. Вот как минимум цель. Плюс сайды подкидывают часто, так что совсем без целей остаться сложно, если совсем без них грустно.
А nms тем и хороша, путешествуешь себе, а потом оп и не заметил как часа на 3 залип на какой-нибудь планете что-нибудь ковыряя.

Ответить
0

Ну как бы да, сквозную сюжетку дают с самого начала. Но в первый же час с размаху бьют об плейволл. И потом таких плейволлов куча. Но в обновлении все стало куда ровнее чем было изначально.

Ответить
2

у игры ужасно неудобный инвентарь - вот бегаешь ты по планете первой. Что тебе нужно собирать? В каком количестве? Нужно ли вообще?

Почему не сделать отдельный инвентарь для ресурсов и отдельный для вещей? Было бы намного приятнее играть

Ответить
1

У игры нет гд. Точка. В новом обновлении видно, что одного гд наняли, но его в команде особо не слушают.

Ответить
0

В экзокостюме же есть ячейки для груза. Отделение так и называется - Груз

Ответить
0

Ярчайший пример нарушения принципа Оккама.

Ответить
0

То подавай отдельный инвентарь, то нарушаешь прицип Оккама, вам не угодишь.

Ответить
0

Это если не думать. А если подумать, и вспомнить как звучит принцип - "Не преумножай сущности БЕЗ необходимости", то все встает на свои места. Два(три, четыре) одинаковых инвентаря - плохо. Два РАЗНЫХ инвентаря - хорошо. Один инвентарь с возможностью поиска и фильтрации содержимого - очень хорошо.

Ответить
0

Так инвентари разные если что, инвентарь для груза вмещает в два раза больше ресурсов чем обычный. Можно было зайти в игру и разобрать прежде чем умничать тут.

Ответить
0

инвентарь для груза вмещает в два раза больше ресурсов чем обычный

И это единственное его отличие от. То есть чисто интерфейсное. То есть чисто косметическое. Его спокойно можно заменить двумя ячейками в основном инвентаре. Доходит наконец?

Ответить
0

Ввиду того что для открытия ячейки инвентаря нужно искать капсулы или прыгать на станции и там их покупать по 1 штуке за раз, отличие не интерфейсное уж точно. Вам уж очень не нравится игра я смотрю, ищите к чему бы придраться. Нет инвентаря для груза - плохо, он есть - 2 инвентаря плохо, одинаковые инвентари - плохо, но они разные - можно заменить ячейку грузового инвентаря 2 ячейками в первом = хорошо. Вывод: нет инвентаря для груза - плохой ГД, есть инвентарь для груза - заменяем его 2 обычными ячейками инвентаря - плохой ГД.

Ответить
1

300+ наигранных часов с релиза и 12 часов в NEXT это конечно "уж очень не нравится игра" и "зайти в игру и разобрать прежде чем", да.

Golemming изначально писал о неудобстве инвентаря. Видимо придется расписать более подробно, поскольку вещи самоочевидные для меня не столь очевидны для остальных. Опущу тот факт, что дизайн (и это ну прям торчит) разрабатывался по принципу "мы придумали, потом придумали еще, потом еще и оно не стыковалось, но не было ресурсов все переделывать" (*sarcasm*итеративность разработки*sarcacm*) и буду рассматривать что получилось в итоге.
Так вот в итоге, задачи, которые должна решать текущая система:
1. Игроку нужен инвентарь (что логично в игре с крафтом/торговлей)
2. Игроку нужны инструменты/оружие (что логично и очевидно)
3. Игроку нужна прогрессия персонажа (логично, через апгрейд пп 1 и 2)
4. Игроку нужна свобода единомоментной доступности оружия/инструментов. (спорно, но ок)
5. Игроку нужно дать свободу прогрессии, в том числе в количестве установленных апгрейдов. (тоже спорно, но ок)
6. Игроку нужно ограничить свободу пп 4 и 5 (вот тут и вскрывается спорность этих пунктов, так как "свобода" получается ненастоящая).
7. Игроку нужно дать свободу в рамках ограничей по п.6 (и вот здесь уже начинается шиза).

Что имеем в итоге.
1. Корабль. Имеет предустановленно количество слотов, являющихся одновременно и слотом оборудования и ячейкой инвентаря. Плюс слоты чисто под оборудование. Не везде. Корабль можно менять на более дорогой с лучшими характеристиками и большим количеством слотов (прогрессия, ок). Для чего было нужно такое смешивание двух ортогональных механик куклы и хранилища? Вполне здравая идея о том, что надо дать игроку свободу варьировать либо больше груза, либо больше пушек. Провальность реализации в том, что вместо того, чтобы завязать на очевидный общий ресурс (грузоподъемность например или модули расширения инвентаря в слотах оборудования) устроили кашу с ячейками. И ладно бы, ок, оставили бы универсальные ячейки. Но нет, здесь играем (универсальные), а здесь рыбу заворачиваем (только под оборудование). Итог - непрозрачная и не очевидная для игрока система, в которой менеджмент ресурса - хранилища ИЛИ куклы - превращается в менеджмент одновременно двух ресурсов с несимметричными правилами для каждого.

2. Мультитул
К нему вопросов, пожалуй, меньше всего. Прогрессия заменой, модули апгрейда характеристик и функциональные модули в ограниченный набор слотов. Чисто кукла.

3. Экзосьют
Вот здесь полное фиаско. Все проблемы корабля, плюс невозможность замены экзосьюта потребовала новую механику прогрессии через получение дополнительных слотов. При этом отдельный набор специализированных слотов чисто под апгрейды. При этом другие апгрейды в смешанные слоты. При этом отдельные слоты с другой грузоподъемностью чисто под карго. Вот этот слот повышенной грузоподъемности, который прогрессирует по совсем иным правилам, нежели чем основные слоты сьюта и корабля, это вообще очевидный костыль, который возник тогда, когда команда поняла на плейтестах, что имеющийся максимум слотов мал, а поднять максимум не позволяет уже сверстанный и утвержденный интерфейс (ну не подумали, что крафт это такая штука, которая в процессе разработки и апдейтов будет усложняться и увеличиваться, да). Рабочим решением было бы вынести грузовые слоты в ранец и дать возможность менять ранец, как в случае с мультитулом, но на это не хватило ресурсов. Плюс, вкупе с дизайном корабля, вылезает еще один неприятный момент - с дальнейшим проектированием крафта количество возможных ТИПОВ ресурсов в инвентаре оказалось куда важнее количества ресурса одного типа. То есть количество слотов ценнее размера слота. И в NEXT с их алхимия-механикой это еще сильнее обострилось.

В общем, все проблемы с инвентарем, имеющиеся на текущий момент, налипли в снежный ком на одну единственную изначально ошибочную идею - универсальность слота для оборудования и груза.

Как было надо.
1. На корабле заданное количество слотов под оборудования. Новый тип оборудования - грузовой отсек с ячейками только для груза.

2. Мультитул - ок.

3. Рюкзак с ячейками только для груза и возможностью замены на более просторный по количеству слотов. Доп опция - апгрейд емкости слота через дополнительные слоты апгрейдов в рюкзаке.

4. Экзосьют со слотами для оборудования. Самое узкое место. В идеале - смена экзоьюта, плюсом к кастомизации в NEXT.

Ответить
0

Видимо разработчики пользовались принципом Оккама и не стали плодить кучу экзосьютов и кучу отдельных ячеек. С хранением нажитого действительно проблемы, пока кроме фрегата я не нашел куда складировать материал. Ситуацию можно исправить простым вводом сундука для хранения с ячейкой вместимостью 50000 (допустим) с возможностью добавлять ячейки в него, что постегнет игроков развивать базу/фрегат.

Ответить
0

Так ведь с кучей отдельных ячеек как раз ситуация и имеет место. Про смену сьюта я написал в идеале, тогда бы он работал по точно такой же механике как корабль и мультитул. Это уменьшение энтропии, а не увеличение внезапно. Особенно учитывая Кастомизацию в нексте.

Ответить
0

Сундуки строятся в базе. По крайней мере так было до некста. И в нексте можно строить больше одной базы и почти в любом месте. Что исправляет ситуацию стратегически но не тактически.

Ответить
1

Все, что написано, будет справедливо почти для любой ММО. Вот только там еще будет возможная поддержка других игроков и не рассыпающийся от рестартов общий мир для игроков. И приключения там будут, и экспедиции в новые земли, и улучшаемое имущество. Но интересно исследовать будет только в 1й раз, во второй уже потребуются новые цели, например, соревновательные.
Судя по обзорам NMS, там не хватает чего-то для соревнований игроков. Каких-то санок с горы или гонок в космосе или спасения от опасности планеты.

Ответить
3

Песочница != ММО. Так что нет смысла сравнивать два разных мультиплеера. НМС не собирается в ММО.
Никто ведь не жалуется на то, что в гоночных симах стрелять нельзя и дома строить? А в ММО "дрочильнях" нет автомобиля с тонкой настройкой всех его частей и проработанного ветвистого сюжета с несколькими концовками?
НМС сейчас это песочница именно для одного игрока либо для малого их количества и в ней вы один или с друзьями развлекаете сами себя, делаете то что хотите и никто вам не мешает. А в ММО вас уже развлекают квестами, установкой целей для прокачки и вот это вот всё.

Ответить
3

Но автор как раз описал прогрессию игрока, которая совпадает с прогрессией игрока в ММО.
Да даже с прогрессией в Crossout она во многом совпадает.
Мне кажется, что Subnautica и NMS близки. Дух робинзонады, несмотря на npc и других игроков.

Ответить
1

В принципе прогрессия всех выживачей или песочниц похожа, будь они ММО или нет. Хотя я если честно не заметил в статье схожести с ММО.
Я играл в прошлую обнову NMS и как я понимаю Subnautica (в неё я ещё не успел поиграть) действительно очень близка, только в ней мир конечен и очень мал по сравнению с нмс, но более насыщенный т.к. он прописан разрабами и в нём есть куча тригеров да и в целом она вроде как больше про сюжет, чем про песочницу. Но это опять же я её такой представляю по обзорам)
Хотя в NMS нет как таковой прокачки. После завершения тутора можно долететь до любой точки вселенной и побывать на любой планете. Все эти улучшения кораблей, костюмов, расщепителей это уже скорее для облегчения своего путешествия делаются, а не для достижения чего-то.
А в Subnautica вы постоянно упираетесь в недостаточный уровень своих "технологий" вроде бы

Ответить
0

Поправлю: сразу после завершения тутора таки не на любой планете. Для посещения большинства звезд требуется апгрейд варп-драйва.

Ответить
0

А без апгрейда разве не долететь? Мне казалось надо будет просто сделать больше прыжков.
Мог и позабыть, я играл на релизе pathfinder

Ответить
1

Не, как минимум для прыжков к зеленым и красным звездам нужны апгрейды (их можно посмотреть на станции в фите кораблей у нпц-пилотов)

Ответить
2

Не текст, а каша. Автор, где абзацы в первой половине текста?
Про грамотность вообще печально промолчу.
Игра мне интересна, но читать такой сырой текст просто больно глазам и мозгу.

Ответить
2

Блин, даже не знаю. Когда автор перечислял второй вариант, мне становилось все скучнее и скучнее.
В 3030 DeathWar Redux есть сюжет, во Freelancer есть сюжет, в X3 вроде даже был, а еще везде там можно вдоволь настреляться в космосе без излишнего поиска врагов. Без этого НМС так в моем видении и останется жалким огрызком нормального космосима.

Ответить
2

Чем больше играю в эту игру, тем больше я понимаю в чем прикол
Супер медитативная игра, после овервотч, захожу почилать пару часов, интересно будет попробовать after I get high

Ответить
–2

Игра как была ни о чем так и осталась. Симуляции жизни нет. Физики нет. Контента для исследований нет. Гринд есть. Бесполезные домики есть. Ну и все.

Ответить
0

Песочницы как были песочницами, так и остались.
Симуляции жизни нет. Физики нет. Контента для исследований нет. Гринд есть. Бесполезные домики есть. Ну и все.

Вот это повороооооот. Но спасибо, что держите в крусе

Ответить
–7

Это песочница, в которой вместо песка бетон. А так да, все ок.

Ответить
1

Мне одному не понятно что клевого в игре про якобы космос где нет солнечных систем и солнца - это плейн с текстурой ? Это игра про несколько шариков которые болтаются друг напротив друга.
Какие еще исследования новых видов, если любая крича тут это рандомная моделька которая просто ходит в рандомные точки.
Все миры - это шары плюс минус одного размера с одинаковой гравитацией и различая только в цвете и количестве травы и деревьев. Ландшафты просто дико похоже, только разные настройки шума у генератора высот, на этом все.
Сама галактика с якобы свободой полета это тоже фейк, двигаемся мы фактически по прямой от краю к центру, про это можно найти подробный разбор
Вот оно здесь все такое, картонное, не настоящее.

Ответить
1

Хорошая попытка, Шон. Но всё равно нет)

Ответить
1

Ладно-ладно, убедили, уже качаю

Ответить
1

В общем, исключительно для любителей «развлеки себя сам», я б в е же предпочел, хоть какой-то сюжет.

Ответить
0

Всё верно. И от себя добавлю ещё вот что.
Первое: человек, запустивший игру, а после этого севший на жопку ровно, сложивший рученьки и приготовившийся к процессу развлечения себя любимого - сделал ошибку в первом пункте. Ему не игра нужна, ему нужно цирк вызывать на дом. Или танцевальную труппу, или ещё что. Потому что опыт, получаемый от игры, в значительной степени зависит от взаимодействия, а не только игры или только игрока. Сам-то контент можно вычерпать быстро, и масштабы игры на это повлияют незначительно, лишь бы игра позволяла это. А если не позволяет - капризный игрок скажет, что его мучают, и убежит. Строго говоря, это касается вообще всех игр, не только песочниц.
Второе. Именно песочница интересна тем, что способна рассказать игроку о нём самом, стать его же зеркалом. И не от неё зависит, захочет ли игрок в это зеркало смотреть.

Ответить
0

Я не поверю, что в такую игру можно играть 2-3 часа в день хотя бы полгода и не надоест.

Ответить
1

Можно. Зависит от того, что вы в игре ищете. Собственно, песочница для этого и предназначена. Поэтому она может быть плохо реализованной, но не может быть "неправильной".

Ответить
0

Так на что тратит свой интерес игрок ? Если все сгенерировано, то что же заставит "позалипать" ? В Skyrim я остановился сразу как только открыл все зоны и прокачался до 75+ уровня. Но даже если бы вышел +1 аддон, то уже не вернулся бы. Где-то есть статистика по игрокам в NMS - сколько их, сколько играют в день, сколько часов наиграли, лут, достижения и что-то еще (фотоальбомы) ? И что бы это не было хабом сообщества в steam.

Ответить
0

Если купить диск для PS4, обновления все бесплатно скачаются?

Ответить
0

По описанию смахивает на "Террарию" только не только на планете но и в космосе.
Кто играл, это действительно так (просто в Террарию я залипал)?

Ответить
2

Террария и Starbound в разы лучше как игры

Ответить
0

Вроде больше на расширенную и более казуальную версию "Out there")

Ответить
0

Скорее майнкрафт с примесью какой нибудь Elite. Сам прошёл террарию, если так можно вообще сказать, но из общего тут пожалуй только постройка. В любом случае обе игры понравились

Ответить
–1

В игре есть сюжет и сюжетные персонажи, как из Вески атласа, так и из ветки Артемиды.

Ответить
0

Смотрел стрим обновы у ПБ. Слышно что-нибудь про патч исправляющий баги, например заикание звука и другие не очень приятные мелочи?
А то взять хочется, но вот пачкать штанишки звуком упавшей винды при каждом перелёте совсем не хочется

Ответить
0

Спасибо большое автору. Кинул друзьям, с которыми вчера успели побегать минут 40 вечером и ничего не понять. Даже не догадывался, что там столько всего)

Ответить
0

НМС в ее текущем состоянии прекрасна, наконец то научилась генерировать приятные ландшафты :) про остальное уже сказали. У меня про уровни сложности вопрос, кто пробовал оба (не беру в расчёт пермадес и творчество) сильная разница в ресурсах/сражениях. Помню как задалбывало в ванилле искать тамий и воевать в космосе.

Ответить
0

Кажется, меня таки почти убедили это купить. Жаль, никто из друзей не горит желанием дать NMS второй (или даже первый) шанс. Найдутся желающие покоопить на PS4?

Ответить
0

Пойду-ка я лучше дальше в Майнкрафт на стероидах поиграю. За статью - спасибо.

Ответить
–1

Отлично написано.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления