Герой садится у костра (вообще это алтарь, но мы все понимаем), выбирает точку, которая связана с костром, но игра не телепортирует к нему напрямую: герой всегда оказывается где-то поблизости, но не рядом с ним. Такой неточный телепорт сбивает с толку, потому что, если открыть карту, то можно увидеть, что на ней отображаются именно костры, и не указаны названия частей локаций, куда ведет телепорт, и ты далеко не всегда представляешь, где конкретно окажется персонаж.
@Жалкий Нинтендобой призываю, как заказывал.
Благодарю!
Прочитал. Заодно и в отзыв на The Last Faith заскочил. Как я и предполагал, Morbid можно скипать, а вот вторую я прям хочу сам пощупать, несмотря на противоречивые отзывы. Понятно, что мой любимый Hollow Knight она не превзойдет, но как любитель жанра, я вряд ли смогу пройти мимо все-таки
Слабенькая игра, хоть и атмосфера присутствует. Впрочем, это не спасло от дропа после первой третий, уж очень скучно