Управление в игре, особенно поначалу, кажется топорным, но, несмотря на это, перестрелки с тенями оказываются довольно интересными. Игроку необходимо грамотно расходовать свет фонарика, комбинировать несколько видов оружия, при возможности использовать вспомогательные средства в виде сигнальных огней и фонарей, порой расставленных по миру, а также во время уворачиваться от ударов, так как даже на низкой сложности, достаточно пропустить 3-4 удара, чтобы Алана навеки поглотила тьма. Правда, игра всё же порой умудряется переборщить, превращаясь в шутер. Последняя глава, например, (не беру в счёт DLC) мне показалась даже душной обилием врагов.
Тут на первый вейка за последние два месяца наверное постов 20 с обзорами и мнениями. Не много ему чести? При том, что игра со всеми своими косяками уже тысячу раз разобрана.
Хз, играю в первый раз и прям заходит. И управление нормальное, и враги уместные. А то почитал тут мнения молодёжи без воображения которые хотели бы в такой игре мощную шутерную составляющую с разнообразными врагами и кастомизацией оружия видимо.
Я впечатлительный, враги жутковатые, приятно их убивать.
Графика очень приятная. Концовка точно будет слита, но сюжет интересный пока
Каждый, как и я, решил поделиться своим опытом. Для того это и личный блог. Ну и вторая часть вышла, думаю многие, кто не знаком, отправились знакомиться с первой частью
Комментарий недоступен
Всегда пожалуйста!
Комментарий недоступен
Избегать местами можно, если успеешь добежать до генератора, и запустить его, не получив топором по хребту (для безопасности можно фаер под ноги кинуть)