В прошлых материалах были собраны малозаметные детали из игр, которые предложили посетители Reddit (часть первая, вторая, третья и четвёртая). Пользователи DTF в комментариях к заметкам также поделились находками.
Если в The Legend of Zelda: Breath of the Wild снять штаны (и ботинки) и открыть сундук — Линк больно ударится об него ногой.
В Metal Gear Solid V можно кататься с гор в коробке.
Eсли оставить Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild неподвижным без верхней одежды, то он со временем начнёт демонстрировать мышцы.
В первой Dark Souls (и ремастере тоже) в Уезде Нежити можно услышать звон колокола. Это — звон колоколов других игроков, позвонивших в Колокол Пробуждения по сюжету.
Эта же деталь повторяется в Dark Souls 3, в Драконьем Пике.
В Super Mario Odyssey мэр Нью-Донка Полина (Паулина), называет Марио «Джампмен».Это первое имя Марио, которое он получил во время разработки Donkey Kong (1981).
Анимация Паулин из Super Mario Odyssey во время песни повторяет аналогичную из Донки Конга.
Часы из Metro 2033 и Metro: Last Light показывают реальное время...
... как и часы из Curse of Monkey Island.
Во время боя с Джокером из Batman: Arkham City можно увидеть, что у Джокера нет костей. Большой намёк на то, что на самом деле это Глиноликий.
В Chrono Trigger есть необязательный сайд-квест. В «настоящем» в центре континента есть небольшой домик в центре пустыни. Женщина рассказывала, что ранее здесь был лес. В прошлом там орудовали монстры, которые высасывали жизнь из деревьев в лесу. Если вернуться в средневековье (на 400 лет назад) и уничтожить босса в лесу, а затем позволить Робо предложить помощь хозяйке дома, то он уйдет из команды.
Вернувшись в «настоящее», неподалеку от дома можно встретить Робо, закончившего свою работу: вместо пустыни сплошной густой лес. Если вернуться снова в средневековье (можно и с Робо в команде), то можно увидеть, как в пустыне Робо сажает деревья.
Экран ноутбука, управляющего броневиком в Hitman (2016), выводит реалтайм-картинку в низком разрешении.
Тень статуи жонглирует камнями в The Witness.
Приятно удивило диагональное вывешивание джипа в Uncharted. Отлично проработана независимая подвеска и при движении в таком положении каждое колесо крутится в зависимости от нагрузки: висячие — быстрее, те, что под нагрузкой с усилием.
Герой Splatoon 2 дёргает джойстик синхронно с игроком.
Алекс из Half-Life 2 прикрывает лицо от фонаря.
В Mario Kart 8 (Deluxe) вдоль трассы полно деталей, типа баннеров с рекламой и табличек, которые во время гонки невозможно оценить. Однако они расширяют лор гонок, как бы странно ни звучало. Например, рыбки-пираньи, оказывается, механические.
Эцио из Assassin's Creed есть на карте Вилла в Rainbow Six Siege.
В Team Fortress 2 после релиза видео «Представляем класс шпион» снайперу добавили шрам на лице, который тот получил в видео от удара ножом шпиона.
Классная мелочь с гармонизацией и изменением BGM (Background Music) в Super Mario Odyssey.
В Crysis облака рендерятся каждый раз по-разному (проверить не удалось).
Рассыпанная земля в The Witness похожа на пепел человека после ядерного взрыва.
Просто Metal Gear Solid 4.
Вроде и прикольно, но... прошлый раз-то повторы появлялись, а тут ВСЁ - повтор, хоть и из комментов. Ну и по традиции: "Мама, я в телевизоре!".
Комментарий недоступен
Хорошо, что не позвал маму и не показал во что играешь...
Комментарий недоступен
Погоди немного. Скоро в Европу завезут. Негоже с иероглифами в такое играть. Сюжет-то небось шикарный
Комментарий недоступен
Из этой игры минимум можно выучить "Ахх, семпай, н-нет, не туда" "Хья!" "Н-не надо!" "щекотно" "Не туда..." и т.д.
С таким набором уже можно поехать в Японию, не пропадешь, особенно ночью.
Какие же японцы извращенцы.
Эта статья кратко:
Zelda, Zelda, Zelda;
Очень баянистые моменты игр (Дарк Соулс, Крайзис, Марио, ХЛ2, ТФ2);
Настоящие время на игровых часах - ваааааау, вот ета детали;
Реально прикольные моменты (глиномес из бэтмэна, ассасин в осаде);
Моменты из The Witness, на которых построена вся игра, лол;
БОГЗИМА!
И то отсосин это деталь, а пасхалка. Если вспоминать пасхалки, то из одной GTA только можно статейку сварганить.
Вот вам хорошие детали:
Jagged Alliance 2. Нанимаем в команду наемников с позывными Гризли (симпатичный качок) и Лиска (миловидная девушка). Если Гризли умирает в бою, а рядом есть Лиска, она скажет что-то вроде: "Медвежонок, мой милый Медвежонок". Или можно нанять двух ЯUSSIAN братьев-наемников и слушать их диалоги.
В игре еще есть главная злодейка и ее подручный терпила-мальчик, которого она ближе к концу игры в каждой катсцене избивает все чаще и чаще, а он приходит все с более разукрашенным лицом.
Что ж ты про букет цветов не написал! :)
Operation Flashpoint Cold War Crisis.
События одних миссий в кампании влияют на последующие миссии. Игрок подвозит повстанцам много пушек - потом, присоединившись к повстанцам, имеет доступ к этим пушкам. Игрок управляет танковым взводом и не уничтожает вертушки на базе противника? Что ж, эти вертушки надерут ему зад в следующих миссиях.
вот и стандартный комментарий к таким постам, что-то в этот раз он поздновато))
Gran Turismo Sport, детализация приборной панели. При виде из кабины можно заметить стандартные для жанра гонок спидометр и тахометр. Помимо того что приборы выглядят, как реальные, но они и работают в точности, как реальные. Например, показатель пробега насчитывает реально пройденные километры на этой машине и сохраняет его в последующих гонках. В некоторых машинах в приборной панели есть таймер круга, температура масла/воды, давление в шинах, датчик перегрузок и так далее. Все эти показатели отображаются и изменяются в реальном времени.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И не только в игре
Комментарий недоступен
Гений ещё и бог :о
Давно не новость.
https://www.youtube.com/watch?v=ThutNUSMDfY
Глас Божий
Метатрон
Можно я скажу...
Hideo GODjima
Насколько я помню, АлИкс не закрывается в оригинальном халф лайф. Только в эпизодах.
Да, только начиная с Episode One.
В Героях 3 на скорость героя (среди прочего) влияет скорость самого медленного существа в его армии. Хотите быстро двигаться по карте - не берите с собой антропоморфных дендромутантов.
Забавно, но даже в новом аддоне для Варкарфта, часы на башне не только не отображают реальное или серверное время (хотя наступление ночи в игре соответствует серверному времени), но и даже используют отзеркаленные текстуры.
на столе в стиле Штормграда в хартстоун часы тоже реальное время показывают
В DE:HR можно в первых миссиях взломать все офисы в здании Sarif. Если при этом украсть находящиеся там ценности, то после возвращения из Китая на компьютере Адама можно найти письмо к нему, как к главе СБ корпорации, с жалобой на воровство в здании. Вот только не знаю, оценивать это как внимание к деталям, или как пасхалку.
В Max Payne 2 очень детально проработан полицейский участок. Насколько помню, на рабочем месте Винтерсон можно найти фотографии и материалы по делу Гейта, которым она занимается. Впрочем, там вообще много интересных деталей.
В DE:HR можно ПРОСТРЕЛИТЬ колбы химической бомбы, вместо того, чтобы взламывать код.
Да, делали когда-то игры без ctrl+c ctrl+v, как сейчас.
В Hitman: Contracts на одном из уровней ходил самый натуральный призрак, которого, если изловчиться, можно даже задушить, а потом таскать его труп (?)
Это скорее к пасхалкам тоже, нежели к деталям.
Призрака встречал, емнип уровень с театром или каким-то отелем, а вот то что задушить можно не знал.
Гостиница, Traditions of the trade.
Вот и всё! Неуважением является высказывание: "Кодзима гений", потому что он - Бог! Гений для Бога всё ровно что обезьяна для человека!
В Sleeping Dogs: Definitive Edition светофоры сделаны с зуммером для слабовидящих: "тикают" на красный и собсна зуммер на зелёный.
Так себе подборка, если честно... Баяны, пасхалки и даже основные механики игры. Мда
В Deadfall Adventures от света фонарика слепнут враги - даже мумии - и это очень весело
Ну это же основная механика!
В Skate 3 каждое колесо крутится отдельно и синхронизируется с другими по канонам правилам реального мира
И в Metal Gear Solid V во время использования iDroid в вертолете аналоговый стик устройства Веном Снейка крутится одновременно с правым стиком геймпада.
Да, а так же полностью проработана физика человеческого тела, которое падает и ведёт себя по канонам правилам реального мира
Wat? При чем тут физика человеческого тела? Или ты считаешь что это "внимание к деталям"? Или ты просто решил доебаться?
В кризисе обычные волюметрик фоги, которые сейчас в каждой второй игре есть. Эт просто графен. Ну, в 2007м было в новинку, да.
В Resident Evil 4 можно глушить рыбу ножом\взрывом\стрельбой, а потом продать её торговцу.
Комментарий удален модератором
В World of Warcraft в Штормграде колокол каждый час отбивает текущее время (10 часов - 10 ударов, например).
Комментарий недоступен
а меня забавляет, как в Dragon`s dogma персонажи разных классов на уступы забираются :) например разбойник очень лихо на них заскакивает, а маг так смешно карабкается, потому что у него явно физика меньше прокачана :D да, и если там же еду долго в инвентаре таскать, она банально протухнет :)