Эта статья кратко: Zelda, Zelda, Zelda; Очень баянистые моменты игр (Дарк Соулс, Крайзис, Марио, ХЛ2, ТФ2); Настоящие время на игровых часах - ваааааау, вот ета детали; Реально прикольные моменты (глиномес из бэтмэна, ассасин в осаде); Моменты из The Witness, на которых построена вся игра, лол; БОГЗИМА!
И то отсосин это деталь, а пасхалка. Если вспоминать пасхалки, то из одной GTA только можно статейку сварганить.
Вот вам хорошие детали: Jagged Alliance 2. Нанимаем в команду наемников с позывными Гризли (симпатичный качок) и Лиска (миловидная девушка). Если Гризли умирает в бою, а рядом есть Лиска, она скажет что-то вроде: "Медвежонок, мой милый Медвежонок". Или можно нанять двух ЯUSSIAN братьев-наемников и слушать их диалоги. В игре еще есть главная злодейка и ее подручный терпила-мальчик, которого она ближе к концу игры в каждой катсцене избивает все чаще и чаще, а он приходит все с более разукрашенным лицом.
Operation Flashpoint Cold War Crisis. События одних миссий в кампании влияют на последующие миссии. Игрок подвозит повстанцам много пушек - потом, присоединившись к повстанцам, имеет доступ к этим пушкам. Игрок управляет танковым взводом и не уничтожает вертушки на базе противника? Что ж, эти вертушки надерут ему зад в следующих миссиях.
Gran Turismo Sport, детализация приборной панели. При виде из кабины можно заметить стандартные для жанра гонок спидометр и тахометр. Помимо того что приборы выглядят, как реальные, но они и работают в точности, как реальные. Например, показатель пробега насчитывает реально пройденные километры на этой машине и сохраняет его в последующих гонках. В некоторых машинах в приборной панели есть таймер круга, температура масла/воды, давление в шинах, датчик перегрузок и так далее. Все эти показатели отображаются и изменяются в реальном времени.
Вроде и прикольно, но... прошлый раз-то повторы появлялись, а тут ВСЁ - повтор, хоть и из комментов. Ну и по традиции: "Мама, я в телевизоре!".
Комментарий недоступен
Эта статья кратко:
Zelda, Zelda, Zelda;
Очень баянистые моменты игр (Дарк Соулс, Крайзис, Марио, ХЛ2, ТФ2);
Настоящие время на игровых часах - ваааааау, вот ета детали;
Реально прикольные моменты (глиномес из бэтмэна, ассасин в осаде);
Моменты из The Witness, на которых построена вся игра, лол;
БОГЗИМА!
И то отсосин это деталь, а пасхалка. Если вспоминать пасхалки, то из одной GTA только можно статейку сварганить.
Вот вам хорошие детали:
Jagged Alliance 2. Нанимаем в команду наемников с позывными Гризли (симпатичный качок) и Лиска (миловидная девушка). Если Гризли умирает в бою, а рядом есть Лиска, она скажет что-то вроде: "Медвежонок, мой милый Медвежонок". Или можно нанять двух ЯUSSIAN братьев-наемников и слушать их диалоги.
В игре еще есть главная злодейка и ее подручный терпила-мальчик, которого она ближе к концу игры в каждой катсцене избивает все чаще и чаще, а он приходит все с более разукрашенным лицом.
Operation Flashpoint Cold War Crisis.
События одних миссий в кампании влияют на последующие миссии. Игрок подвозит повстанцам много пушек - потом, присоединившись к повстанцам, имеет доступ к этим пушкам. Игрок управляет танковым взводом и не уничтожает вертушки на базе противника? Что ж, эти вертушки надерут ему зад в следующих миссиях.
вот и стандартный комментарий к таким постам, что-то в этот раз он поздновато))
Gran Turismo Sport, детализация приборной панели. При виде из кабины можно заметить стандартные для жанра гонок спидометр и тахометр. Помимо того что приборы выглядят, как реальные, но они и работают в точности, как реальные. Например, показатель пробега насчитывает реально пройденные километры на этой машине и сохраняет его в последующих гонках. В некоторых машинах в приборной панели есть таймер круга, температура масла/воды, давление в шинах, датчик перегрузок и так далее. Все эти показатели отображаются и изменяются в реальном времени.