Granblue Fantasy: Relink Demo

От популярной гача до JRPG, которую делали 7 лет. Новая большая японская ролевка, на которую стоит обратить внимание.

Granblue Fantasy: Relink Demo

Что такое Granblue Fantasy

Слава Granblue Fantasy началась с мобильной гача выпущенной в 2014 году. Она быстро стала сверхпопулярной и привлекала людей неплохим сюжетом с возможностью выбирать варианты ответов, приятной рисовкой и кооперативом. А саундтрек и вовсе написал сам Нобуо Уэмацу, автор музыки к классическим Final Fantasy и Lost Odyssey.

Как итог, данный релиз скачали 10 миллионов раз к 2016 году только в Японии. В 2019 цифра достигла уже 25 миллионов игроков.

Сюжет развивался вокруг девочки Лурии, которая разделила свою жизнь с парнем по имени Гран: он погиб защищая ее. А еще она может призывать местных саммонов, которых в мире игры зовут primal beasts. Вместе они сражаются с Империей и держат путь на Остров Астралов, чтобы найти способ разделить связь между друг другом и выяснить происхождение Лурии.

Через два года после выхода гача в релиз вышло аниме, которую рисовала студия MAPPA. Та самая, что ответственна за последний сезон "Атаки титанов".

Анимация следует сюжету гача, а сезонов вышло два.

Granblue Fantasy: Relink Demo

На основе этой популярности издатели не могли не обратить внимание на видеоигры. В первую очередь, на жанр файтингов по мотивам: Granblue Fantasy Versus и Rising. Как я понимаю, они тоже плюс-минус следуют сюжету заложенному в гача и аниме, а геймплейно представляют собой смесь файтинга и визуальной новеллы.

Granblue Fantasy: Relink Demo

В русском сегменте, думаю, о них мало кто слышал, но недавно авторы StopGame выпустили свой обзор . Оставляю ссылку для ознакомления.

Но и это не все. В 2017 году началась разработка JRPG по мотивам и под началом Platinum Games, авторов Bayonetta и Astral Chain. Однако в 2019 году что-то пошло не так и "Платинумы" оставили проект не доведя его до конца.

Один из первых трейлеров.

В конечном итоге игру, которая должная была выйти в 2022 перенесли на 2024. О ней и пойдет речь.

Granblue Fantasy: Relink Demo

Сюжетный режим

Контент в демо делится на три типа: обучение, story mode и online mode.

Сюжет так же следует оному из гача-игры.

Granblue Fantasy: Relink Demo

В сюжетном режиме Гран (главный герой) и его партия уже собраны и пребывают на воздушные острова, чтобы помочь местным избавиться от гоблинов.

Первое, что бросается в глаза это приятная картинка. Модельки стройные, глаза не режут, цвета подобраны идеально, персонажи не теряются на фоне, а сами фоны и локации дико красивые и детализированные. А те, что вдалеке, выглядят как акварельный рисунок. Простой, но эффективный способ скрыть низкую дальность прорисовки.

Локации широкие, но линейные. Однако разгуляться есть где и найти побочный сундук с лутом можно.

Granblue Fantasy: Relink Demo

Второе - это передвижение героя. В нем чувствуется вес, но при этом Гран мгновенно срывается с места и также мгновенно останавливается. Персонаж высоко прыгает и его мувмент, в общем и целом, хорошо контролируем.

Боевая система это смесь экшна и слэшера. Герой может наносить комбинации из легких и тяжелых ударов, уклоняться и парировать вражеские атаки. Сверху к этому добавляются активные скиллы, парные атаки и супер-удары всей группы.

На экране при этом творится натуральное аниме с тонной спецэффектов.

Выглядит это все по-хорошему дорого, а драться, лично мне, понравилось даже больше, чем в Tales of Arise.

Динамика в боях бешенная, особенно в битве с боссом. Персонажи постоянно что-то кричат, переговариваются, у босса то и дело накапливается rage mode и парой ударов он разносит партию по всей арене.

Динамично и очень весело.

Но вот переключаться в бою между героями нельзя. Обидно.

Что пока под вопросом, так это количество здоровья у мобов. Чувствуется задел под партийное убийство. В одного ковырять гоблина долго, а вот, когда бьет вся партия, враги разлетаются за секунды.

Босс тоже получился жирным. Не настолько, чтобы он задушил, но где-то недалеко. Чувствуется, что разработчики высчитывали математику боевой системы против здоровья врагов.

С прокачкой все вроде бы тоже понятно. У героев есть уровни обычные и уровни силы, который повышается с новым оружием и экипировкой. Опять-таки, как в условной Destiny был уровень Света, читай мощь предметов.

Онлайновый режим

Онлайн в демо представлен отдельным пунктом меню. При его выборе игрок появляется в хабе напротив квестодателя. Задания, которые он предлагает можно выполнить с ботами или с другими игроками, которые будут управлять тремя персонажами из партии.

Granblue Fantasy: Relink Demo

Персонажей много и они уникальные, каждый со своим мувсестом и ролью в бою. Не то чтобы как в ММО, но Гран умеет бить и лечить, а его стихия ветер. Зета это драгун, которая полбоя висит в воздухе, а стихия - огонь. Все это отдает сессионками вроде упомянутой Destiny, где каждый игрок это самостоятельная боевая единица, но уникальные черты есть у каждого.

После подтверждения готовности, партию высаживают на арену и запускается таймер, после чего нужно выполнить цель задания: убить всех врагов или босса. По завершению сражения выдается рейтинг и награда вроде экипировки, а лучшему игроку выдается титул MVP.

Насколько это все нужно в JRPG, в которой онлайн пока что смотрится весьма странно, не ясно. Как и не понятно ограничится ли все отдельными аренами или будут полноценные подземелья для онлайн прохождения.

На данный момент режим онлайна выглядит контентом ради контента. Остается надеяться, что основная история не пострадала из-за того, что часть сил разработки пошла на мультиплеерные функции.

Но еще раз подчеркну, что сражения в игре весёлые.

Granblue Fantasy: Relink Demo

А еще, что онлайн, что режим сюжета содержат в себе чат и прочие анимации и стикеры. Вот это прямо-таки совсем лишнее, особенно в сюжете. Выбивает из погружения напрочь. Не трогайте эту кнопку.

Granblue Fantasy: Relink Demo

Вместо вывода

Авторы обещают как минимум 40 часовое прохождение сюжетной компании. Из которых 20 это сам сюжет и еще 20 побочные задания. Очень надеюсь, что в эти сайдквесты не входят задания из онлайн режима.

Ну и Нобуо Уэмацу пишет саундтрек к Relink'у тоже. Соскучился я по маэстро, надеюсь, он выдаст что-нибудь запоминающееся.

Ранний доступ за предзаказ откроется 28 января в 7 а.м. Основной релиз будет 1 февраля.

Ждете?
Да
Нет

Участвуем в квизе, если пропустили.

Читаем блог, если хочется еще:

9.6K9.6K показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
27 комментариев

Жаль русского нет, проект интересный.

Ответить

Выглядит здорово, боевка тоже порадовала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Правда, 40 часов на полное прохождение для JRPG - довольно нетипично.

Почему? Для формата АРПГ это очень даже типично - вон недавняя ФФ16 тоже за 40 часов проходится, да и Тейлзы многие. Это в пошаговых ЖРПГ время затягивается, а тут схватки проходят быстро.

Ответить

Как я понял там можно героев выбивать. В онлайне. Плюс прокачку не показали, но судя по шкале опыта она будет классической.

Ответить

понравилось даже больше, чем в Tails of AraiseТакое количество ошибок в названии игры я давненько не видел))
По самой Granblue: боёвка ничего такая, и в целом игра ощущается как смесь последних Tales of и FF XVI. Про сюжет мне нечего сказать, я со вселенной не знаком, а в демке как такового сюжета нет, мы просто пробегаем по паре деревенек, спасаем местных жителей от гоблинов и потом избиваем босса на арене.
А вот с квестами интересная задумка. Получается эдакий Monster Hunter на минималках - отдельное лобби, где можно брать квесты (на время) либо в соло, либо в коопе на 4 рыла. Выбираешь себе перса по вкусу и в бой. Идея прикольная, но сами квесты уж слишком базовые, ну то есть просто выбрасывают на арену и ковыряй жирного босса. В том же МонХане есть ещё элемент охоты, к примеру.
Сами персонажи...ну не знаю, может это вкусовщина, но некоторые из них ощущаются гораздо скучнее других. Но есть и интересные челики.
Короче игру и до этого ждал, и после демки жду. Врядли это будет каким-то шедевром, но вроде так приятненько и относительно (для jRPG) высокобюджетненько.

Ответить