Cyberpunk 2077 ver. 2.0 (Hardcore)

Я решил написать данный пост, так как в данной статье некоторые аспекты пропущены.

Итак:

1. Не любимый многими автоуровень. Т.е. противники (боссы) всегда будут вашего уровня. До версии 2.0 можно было прокачать себя с оружием прийти на сюжетную миссию и непринуждённо валить боссов - теперь это не работает. Стало на много сложнее.

Прокачка рывка в ветке "реакция" позволяет пройти сложные бои с боссами.

2. Теперь прокачка оружия/снаряжения/модификаторов/имплантов не требует траты очков в ветке "техника" - что очень радует, но при этом становяться бесполезными продавцы оружия (только если вы ленитесь искать документацию).

4. Теперь ресурсы для прокачки всего не купить (от слова вообще). Т.е. всё что вы поднимите с убитого противника нужно всегда разбирать. Каждый ящик нужно открывать для получения ресурсов. И вот играя вы видите сколько нужно ресурсов чтобы получить "комплект предметов: уровень 5" - не беспокойтесь. Когда достигните 40 уровня они начнут очень часто попадать в ящиках плюс оружие противников будет данного качества. После 60 уровня их станет попадаться ещё больше.

5. Броня теперь зависит от имплантов, т.е. теперь магазины одежды абсолютно не нужны.

6. Так же не нужны магизины старёвщиков и аптеки.

7. Уровень имплантов и деки зависят от уровня игрока - не получиться сделать легендарные на уровне игрока 30.

8. Аптечки и гранаты теперь не бесконечны. У них есть лимит, который прокачивается ( только на одну единицу), что сильно меняет механику боёв - вам приходиться уворачиваться от урона, чтобы успели восстановиться аптечки/гранаты.

9. Пистолет Снуппи прокачивается до 5++. И его заявление о возвращению риперу лучше сразу выполнить. Тогда по прошествию времени вы его сможете обратно получить.

10. Легендарная одежда имеет уникальные перки - выбирайте под свой стиль игры.

11. На данном уровне сложности вы в первоначальной локации "Watson" будете играть нетранером, так как любой прямой урон будет фатальным. Это можно изменить если получите Суперкритик на задании фиксера.

12. Если выполнить все заявки фиксера в локации Watson, то можно достичь 22 уровня.

14. При прохождении дополенения (нужен уровень 50 для получения задания сойки) можно завершить основную линию заданий.

15. При прохождении основого квеста дополнения в башне злодея не пропустите музыкальный номер (он превосходит подобный в "Ведьмак 3":

55
13 комментариев

Пистолет Снуппи

Скиппи

Легендарная одежда имеет уникальные перки

Можно пример?

При прохождении дополенения можно завершить основную линию заданий.

Мысль не понятна.

При прохождении основого квеста дополнения в башне злодея не пропустите музыкальный номер

Надо прям сильно постараться, чтобы его пропустить.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

7. Уровень имплантов и деки зависят от уровня игрока - не получиться сделать легендарные на уровне игрока 30.
Ноуп. Уровень имплантов, деки, культового оружия зависит только от количества и уровня имеющихся компонентов, а не от уровня игрока.

9. Легендарная одежда имеет уникальные перки - выбирайте под свой стиль игры.
И это неправда. Нет никаких уникальных перков у легендарной одежды. Есть небольшие модификаторы у некоторых элементов, типа броник немного прибавляет брони, шлем - сопротивление в ближнем бою, визор - скорость отправки скриптов и т.д.

4
Ответить

Музыкальный номер в ведьмаке 3 лучше, хотя все это вкусовщина.

1
Ответить

По 6 пункту. Не знаю,в основной игре есть такое или нет(вроде видел у одного или двух,но это не точно), но в дополнении у некоторых можно купить перманентные прибавки к весу/лечении и т.д. Не большие,но всё же

1
Ответить

С одной стороны понятно, зачем они это сделали, с другой - я немного скучаю по объезду всей карты за компонентами для фарма денег. Знал, где каждый вендор, и катался между ними в своё удовольствие, а теперь большинство из них потеряло смысл.

Ответить

У меня основные боссы застряли в текстурах, поэтому я вообще никакой сложности не ощутил.)

Ответить