У них плохо буквально со всем. Если бы это была игра беседки, то народ бы уже камня на камне не оставил, но т.к. швятые обсидианы, то реакции сдержанные.
Да бля у них реализация боевки на уровне Скайрима, если не Обливиона. Никакого импакта, следов от ударов. Из челов просто кровь на похуй из воздуха вылетает и исчезает. Видимо, если игра сразу в гейпас попадает, то можно вообще не париться.
Вот да, выглядит одновременно и бедно, и безлико, как будто какие-то индюшатники в раннем доступе собирают "проект мечты". Остается надеяться на сюжет и уповать на то, что обсидиан итак никогда в визуал не умели.
В ролике главный герой сражается с животными, ограми и ксаурипами — гуманоидами-рептилиями, которые уже встречались в Pillars of Eternity.У них неудачный выбор противников для демонстрации. Маленькие ящеролюды (а в кадре преимущественно они) не особо интригуют зрителя, если только игра не про русов. Вот по-любому же будут во врагах обычные человеки - их и стоило показывать, потому что никакая их банальность не затмит их универсальность в роли предпочитаемых противников.
Да у них все игры уродливые. Хотя раньше тому причиной были сиквелы на устаревших движках оригиналов. Потом - вынужденная просадка студии до индюшачьих размеров. Теперь просто уже сила привычки, видимо.
Как же у них все плохо с артдизайном
как будто ассеты в маркетплейсах подбирали :(((
Комментарий недоступен
У них плохо буквально со всем. Если бы это была игра беседки, то народ бы уже камня на камне не оставил, но т.к. швятые обсидианы, то реакции сдержанные.
Да бля у них реализация боевки на уровне Скайрима, если не Обливиона. Никакого импакта, следов от ударов. Из челов просто кровь на похуй из воздуха вылетает и исчезает. Видимо, если игра сразу в гейпас попадает, то можно вообще не париться.
как будто ассеты в маркетплейсах подбирали :(((
Вот да, выглядит одновременно и бедно, и безлико, как будто какие-то индюшатники в раннем доступе собирают "проект мечты". Остается надеяться на сюжет и уповать на то, что обсидиан итак никогда в визуал не умели.
А если сравнить с Драгон Догма 2, то как оно? Просто ввроде от ДД2 тут все по большей части в восторге, хотя выглядит она точно не лучше чем Авовед.
В ролике главный герой сражается с животными, ограми и ксаурипами — гуманоидами-рептилиями, которые уже встречались в Pillars of Eternity.У них неудачный выбор противников для демонстрации. Маленькие ящеролюды (а в кадре преимущественно они) не особо интригуют зрителя, если только игра не про русов. Вот по-любому же будут во врагах обычные человеки - их и стоило показывать, потому что никакая их банальность не затмит их универсальность в роли предпочитаемых противников.
Да это лучше в 10 раз того что они показывали, ты вспомни только. Той яркой стилистики форточки нет больше
Щас все игры будут адинаковыми - всё на UE5 и мегасканах.
Да у них все игры уродливые. Хотя раньше тому причиной были сиквелы на устаревших движках оригиналов. Потом - вынужденная просадка студии до индюшачьих размеров. Теперь просто уже сила привычки, видимо.
К визуалу меньше всего претензия, на фоне боевки.
Комментарий недоступен
типикал ue
Рескин Outer Worlds, вместо гравипушек - магия, как собственно скайрим и старфилд)
да, выглядит хуево примерно как Myst
И с анимациями плохо
да тебе не всё равно, это Might and Magick 2024
Комментарий недоступен
Фирменный стиль студии: вырвиглазные цвета, аляповатые модели, интересные квесты
Ты че гонишь ? Тут все враги из столпов.
Да мне пох, главное что геймплей тут охуенный.