Как я уже упоминал, новые группы людей приезжают в город очень нерегулярно и все они простые рабочие. Иногда, за выполнение определённых заданий дают пополнение. Однако, для продвинутых заданий необходимы мастера или даже специалисты, которых мне сначала приходится обучить в школе, что тоже требует ресурсов и иногда может оказаться неудачным шагом вкупе с шатким моральным духом жителей, что в свою очередь повлияет на эффективность. И это не говоря о случайных факторах, как ухудшение здоровья или штормах. В общем, в игре невозможно создать гарантированно надёжную основу хоть для чего-то. Всегда что-то ломается, люди болеют, случаются сбои с энергией и продуктами, но это также означает, что я смогу снова что-то где-то подправить.
В версии с ранним доступом причины некоторых перебоев часто неясны. Иногда, моя энергия тупо уходила в минус. Я думаю, что это связано с солнечными вспышками, но не было ни анимации, ни предупреждения, ничего. Это также относится и ко многим другим внезапным «дефицитам», — они слишком часто возникали из ниоткуда.
игра очень близка к Frostpunk
Сижу я как-то дома. Зима, депрессия. Посоветовали Frostpunk. Купил, поставил. Зима, депресcия. Виртуальная реальность, блят*.
Знакомо. Подобная штука у меня с Helleblade была.
Комментарий недоступен
А мне наоборот игра показалась сильно хаотичной. Наверное, за счёт не структурированной системы развития событий. Сильно рандомно всё. Сыровато будет пока.
За обзор спасибо, приятно читать. Жаль, ты видосы не пилишь больше к обзорам. Я помню было дело. Голос приятный. По Evil West мне залетел на ура тогда и именно из-за него я тогда игру и купил и она зашла очень.
Жму руку!
Спасибо! Не ожидал такого. Я думал мои видео одному мне нравились и были нужны)