Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».
Делать иммерсив сим где говорящих персонажей на пальцах пересчитать можно было так себе идеей. В итоге игра была недошутером-недорпг. Я прошел Prey несколько раз и каждый раз мысли одни и те же "как же меня заколебало бегать по этой огромной станции в тишине и слушать одни аудиологи"
Делать иммерсив сим где говорящих персонажей на пальцах пересчитать можно было так себе идеей.
А иммерсивы теперь в количестве диалогов измеряются?
Самое забавное - Baldur's Gate 3 больше иммерсив сим чем сами игры в жанре иммерсив сим
Наоборот кайфанул от одиночества на станции, так как почти всю игру бегаешь в своих мыслях, решаешь где как пролезть итд. Из-за этого в первый раз было чутка стрёмно всё изучать, в населённых городах деуса и дизонорда такого не чувствуется.
Вот ты охуеешь, когда узнаешь про батю биошока и прея)
Комментарий недоступен
Я за 18 часов пиздец как задушился, если честно. Вообще не разделяю восторгов по этой игре. Мб не распробовал, но желание еще раз играть нету
На стопгейм был супергениальный обзор о иммерсиве на примере Деус Экс, где автор утверждает что иммерсив ломает игрок, бесконечно перезагружая игру, когда все идет не по его плану, то есть ломая иммерсив.
Тебе было мало Игве, Шоу, Екатерины, Салазар, Повара, заключённого и дефолтных неписей?
Норм накинул
Комментарий недоступен
Прям Систем Шок описал)
Лицемер. Несколько раз пробежал и остался недоволен.
Воооот. Вот. Вот это. В Дис 2 тоже.
Нарратив - важная часть погружения. В Дис 1 он очень грамотно выстроен. В Прей и Дис 2 же ты все время шаришься по пустым пространствам без какого-то вовлечения. Всего несколько сюжетных вставок, причем часто не органичных, а в Прее еще и багнутых.
Загибаем пальчики ултима андерворлд, систем шоки, биошоки, воры - культовые имсимы без персонажей, и это всегда как то обусловлено вообще-то
Комментарий недоступен
Ну спорное заявление, на самом деле. Хотя у каждого какое то свое понятие имерсив сима почему то
Но прошел несколько раз)) ох какое же говнище, дайте ещё порцию пожалуйста))
С этими же выводами я забил в нее играть на 3/4 прохождения первый раз. А вам, видимо, совсем делать было нехуй, молодой человек.
Мне игра приедается только ближе к концу, когда началась котовасия. Но на релизе не зашла, лучше играть в затишье, как щас
Именно из-за отсутствия бесячих диалогов я словил идеальный вайб на фоне полупустой космической станции, напрочь не перевариваю игры где персонажи пиздят без умолку. Особенно когда у гг есть такой компаньон, это сразу вешайся.