Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios

Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».

Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios
82K82K показов
15K15K открытий
22 репоста

Делать иммерсив сим где говорящих персонажей на пальцах пересчитать можно было так себе идеей. В итоге игра была недошутером-недорпг. Я прошел Prey несколько раз и каждый раз мысли одни и те же "как же меня заколебало бегать по этой огромной станции в тишине и слушать одни аудиологи"

Ответить

Делать иммерсив сим где говорящих персонажей на пальцах пересчитать можно было так себе идеей.

А иммерсивы теперь в количестве диалогов измеряются?

Ответить

Самое забавное - Baldur's Gate 3 больше иммерсив сим чем сами игры в жанре иммерсив сим

Ответить

Наоборот кайфанул от одиночества на станции, так как почти всю игру бегаешь в своих мыслях, решаешь где как пролезть итд. Из-за этого в первый раз было чутка стрёмно всё изучать, в населённых городах деуса и дизонорда такого не чувствуется.

Ответить

Вот ты охуеешь, когда узнаешь про батю биошока и прея)

Ответить

До сих пор обидно что вместо настоящего второго прея вышел этот высер... В любом случае карма аркейнов настигла быстро, игра провалилась с треском

Ответить

Я за 18 часов пиздец как задушился, если честно. Вообще не разделяю восторгов по этой игре. Мб не распробовал, но желание еще раз играть нету

Ответить

На стопгейм был супергениальный обзор о иммерсиве на примере Деус Экс, где автор утверждает что иммерсив ломает игрок, бесконечно перезагружая игру, когда все идет не по его плану, то есть ломая иммерсив.

Ответить
Автор

Тебе было мало Игве, Шоу, Екатерины, Салазар, Повара, заключённого и дефолтных неписей?

Ответить

Норм накинул

Ответить

Лол, что.
Много говорящих персонажей в первом Шоке было?

Ответить

Прям Систем Шок описал)

Ответить

Лицемер. Несколько раз пробежал и остался недоволен.

Ответить

Воооот. Вот. Вот это. В Дис 2 тоже.
Нарратив - важная часть погружения. В Дис 1 он очень грамотно выстроен. В Прей и Дис 2 же ты все время шаришься по пустым пространствам без какого-то вовлечения. Всего несколько сюжетных вставок, причем часто не органичных, а в Прее еще и багнутых.

Ответить

Загибаем пальчики ултима андерворлд, систем шоки, биошоки, воры - культовые имсимы без персонажей, и это всегда как то обусловлено вообще-то

Ответить

Поплачь.

Ответить

Ну спорное заявление, на самом деле. Хотя у каждого какое то свое понятие имерсив сима почему то

Ответить

Но прошел несколько раз)) ох какое же говнище, дайте ещё порцию пожалуйста))

Ответить

С этими же выводами я забил в нее играть на 3/4 прохождения первый раз. А вам, видимо, совсем делать было нехуй, молодой человек.

Ответить

Мне игра приедается только ближе к концу, когда началась котовасия. Но на релизе не зашла, лучше играть в затишье, как щас

Ответить

Именно из-за отсутствия бесячих диалогов я словил идеальный вайб на фоне полупустой космической станции, напрочь не перевариваю игры где персонажи пиздят без умолку. Особенно когда у гг есть такой компаньон, это сразу вешайся.

Ответить