Закрывая гештальт | Часть 1

Пощупал эти и многие другие проекты, так что готов поделиться с вами своим небольшим мнением аж о 40 разных играх. Заходи, ведь душно не будет!

Закрывая гештальт | Часть 1
35K35K показов
4.5K4.5K открытий

По мне так это признак игрового импотента - бросать игры в утиль за "отсутствие новых идей". Ты, собственно, в игру играешь, или диздок с идеями листаешь?Там, где он критикует Сингулярити, в которой была масса механик и художественных решений, пусть не уникальных, но как минимум любопытных, он хвалит 1-й Прей, который... Который что? Тоже ведь однообразная игра без идей. Или как? Про Кондемнед я, блять, молчу.

А если автор и раздает высокие оценки, то за какую-то полную хуйню, вроде карикатурно-кринжовые шутки из квеста нулевых. Либо "игра детства", такое однообразным говном без идей не является, конечно же.

В общем, какая-та сплошная безвкусица.

Ответить

На вкус и цвет. Чел просто сказал какие игры для него збс, а какие нет. Странно говорить что оценки неправильные. Некоторые игры очень плохо стареют. А новые. Ну сам наверное знаешь сколько на этом сайте защитников всякой дрисни по типу отряда или мира кораблей от юбисофт. Людям же эти игры зашли и ты не убедишь их в том что они в неправильные игры играют

Ответить

он хвалит 1-й Прей, который... Который что?который за год до Portal показал технологию применения порталов (хотя технически это еще в 1997м было заявлено), где было оригинально выглядящее оружие, астральная проекция глав героя хоть и была уже в тот же Second Sigh или PSI OPS но все равно разбавляла геймплей, плюс тематика индейских племен и хай-тек сайфая выглядела не избито. К исполнению могут конечно вопросы возникнуть, но безыдейной Prey 2006 я бы точно не назвал

Ответить

А что бы ты порекомендовал?

Ответить

В списке 2 коловдюти, которые геймплейно ничем не отличаются от модерн ворфер 2007 🤷‍♂️

Ответить

Во многом с автором не согласен, но вот в отношении Прей и Сингулярити согласен полностью. Прей шикарна во всем, Сингулярити унылая безыдейная клюква, которую я не смог осилить дальше наверное половины или меньше. А прей первый прошел не один раз и даже в мультиплеер гонял. До сих пор верю что когда-нибудь увижу если не сиквел, то хотя бы приемника идей этой игры.

Ответить