Игры Антон Самитов
2 958

EA выработала «моральный компас» после скандала вокруг микротранзакций Battlefront II

Теперь все системы прогресса в их играх начнут тщательнее тестировать перед релизом.

В закладки
Аудио

Мэтт Билби (Matt Bilbey), исполнительный вице-президент EA по стратегическому развитию, рассказал в интервью порталу Gamesindustry.biz, какие именно меры компания предпринимает после громкого скандала вокруг лутбоксов и микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

Как и дизайн-директор Патрик Сёдерлунд, он уверен, что руководство корпорации многому научилось. В частности, EA пересмотрела свой подход к работе — к примеру, разработчикам будут давать более чёткие указания насчёт «сервисных» элементов, и следить, чтобы они соответствовали «моральному компасу».

После всей ситуации с Battlefront мы с Патриком организовали специальную группу, которая переделала схему, по которой у нас ведётся разработка, а также наши методы тестирования игр.

Всё для того, чтобы мы смогли лучше направлять команды разработчиков уже в начале производственного цикла. Скажем так, мы выработали моральный компас EA.

Теперь все сервисные элементы будут создавать и тестировать заранее. Причём делать это будут с игроками, которые и скажут нам, честно ли всё устроено, весело ли это, и чувствуют ли они, что занимаются чем-то стоящим.

Мэтт Билби
исполнительный вице-президент EA по стратегическому развитию

Билби также отметил, что в компании пообщались с Бельгийской игорной комиссией, которая предлагала начать судебное разбирательство против EA, Valve и Activision. Судя по всему, им удалось найти некий компромисс.

Мне кажется, что наше взаимодействие с [политиками] сейчас — это своего рода процесс обучения.

Возможно, моё отношение кому-то покажется снисходительным, но мы помогаем им понять, как мы создаём игры и как важно для нас, чтобы они были честными и весёлыми. Мы многому научились после Star Wars Battlefront II.

Мэтт Билби
исполнительный вице-президент EA по стратегическому развитию

Кроме того, вице-президент EA заявил, что сбор подробной информации о пользователях и их игровых привычках поможет компании сделать свои будущие проекты более привлекательными для аудитории. Даже концепции для игр могут рождаться исходя из того, как люди играют, во что и как долго, уверен он.

Подобные данные будут становиться лишь важнее со временем, ведь, по словам Билби, постепенно стриминг игр и подписные сервисы станут нормой. «Вопрос не в том, случится ли это вообще, а когда именно это произойдёт», — заявил он.

#EA #микротранзакции

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","ea"], "comments": 63, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24583, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 17:19:46 +0300" }
{ "id": 24583, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24583\/get","add":"\/comments\/24583\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24583"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Ну вы поняли

Ответить
7

Картинка в тему шикарна.
---------
Для тех, кто не понял: в пкм компас джека указывал туда, чего больше всего желало сердце. Для Джека это в первую очередь был ром.

Ответить
0

А у ЕА укажет на Федеральную Резервную Систему США.

Ответить
3

Эх, столько вариантов классных в комментах написали. Ну а я пойду пожалуй.

Ответить
–2

на ютубе в батлу и батфронт играть?

Ответить
1

Ладно, слишком сложно получилось. Я не пиратство имел в виду

Ответить
2

Может и сложновато, но крайне остроумно. Ты прямо молодчик.

Ответить
0

Ты про направление стрелочки?

Ответить
5

Он про пиратский кодекс, наверное. Который не совсем закон, а скорее... свод рекомендаций.

Ответить
2

Не. Если мне память не изменяет, у этого компаса стрелка, как бешеная, в рандомные стороны крутилась)

Ответить
6

Пересмотри фильмец. Станет понятным куда стрелочка показывает.

Ответить
0

И правда.
Это, похоже, многоуровневая шутка! Но мой вариант мне больше нравится :)

Ответить
3

Пересмотри чувак.
Во первых, шутка станет очень смешной. Не такой смешной, чтобы прямо ржать, но такой которая "аааааааа... Я понял, это умно"
Во вторых, а почему бы не пересмотреть Проклятье Черной Жемчужины? Отличный приключенческий фильм. Блин, я задумался сейчас о том, в каком фильме говорят суть компаса... Во втором? Короче всю трилогию навернуть тоже не грех.

Ответить
0

Да и второй фильм тоже норм был.

Ответить
1

В нем чувствуется натужность сиквела. Слишком большой акцент на тех двух комикрелифах. Не, трилогия пиратов не плоха, но Жемчужина определенно лучшая.

Ответить
0

Ну не знаю, по-моему, он не сильно уступал первому фильму. В отличие от третьего, который сильно сдал. Просто в первом была самая выверенная история.

Ответить
0

В первой джек даёт компас уиллу, чтобы его сердце показало на элизабет, а это в свою очередь вывело бы на жемчужину

Ответить
0

А разве компас в первой не всегда на Жемчужину указывал, потому что Джек хотел вернуть себе ее?

Ответить
1

Джек разрывался между ромом, жемчужиной и ещё непойми чем. Пересмотри первую часть, он отдал компас уиллу и отошёл от него. А в финале 3-ей части он указывал на бутылку рома, а потом на фонтан вечной молодости.
Если бы джек желал только жемчужину, то он наверное сам бы давно её нашёл.

Ответить
0

Насколько я помню, напрямую механизм компаса объяснили во втором фильме. Но в первом так недвусмысленно намекали, что непонятно могло быть только тем, кто смотрел в компании с попкорном.

Ответить
0

Там фишка не в этом. Шутка в том, что "компас" Воробья указывает всегда на его самое большое желание в данный момент времени.

Ответить
0

Нет, про компас же говорят. Компас показывает туда, где находится самое важное в твоей жизни.
Как думаешь, куда стрелочка покажет у ЕА? (спойлер: ФРС)

Ответить
0

Без каментов сложна

Ответить
0

слишком сложно получилось

Зато остроумно)

Ответить
15

Они и после первого БФронта так же говорили, что критика их многому научила, но они все же обосрались, хоть и по другим причинам. У Еа какой-то талант обсераться даже тогда ,когда кажется, что это сделать очень сложно. Как с БФ2 в прошлом году или анонсом Батлы Ви в этом.

Ответить
8

Причём чем сильнее они кричат о том что исправились, тем сильнее обсираются после.
Интересно что будет дальше даже.

Ответить
1

Еще один обсер, еще одна закрытая студия. Джаст ас южал. Мне кажется, что если не закроют Биовар после провала Гимна, то закроют Респаун. Выйдет какой нибудь Титанфол 3, обосрется и закроют Респаун.

Ответить
3

Учитывая что из респавна народ уже потихоньку ливает, ходят слухи о том что ЕА заставит их сделать батлрояль, два отменённых проекта во вселенной, и то что их теперь заставят делать игры на движке которого они не знают, вполне вероятно.

Ответить
3

Более чем возможно. Но достаточно ли ЕА слоупоки, чтобы пытаться запрыгнуть на Баттл Рояль поезд? Хотя о чем я, если Конами пытались запрыгнуть на Зомби Сурвайвал поезд, то ЕА своего тоже не упустит.

Ответить
1

Чем крупнее компания, тем она слоупочнее. В следующий Батлфилд ведь планируют добавить батл-рояль, причем даже не на релизе, потому что не успевают. Похоже, у них возникли сложности с имплементацией батл-рояля на Фростбайте.

Ответить
1

Да, ест ьтакие подозрения. Проект Respawn по "Звездным войнам" анонсировали одновременно с давно похороненным проектом VIsceral (pressing F), а на последней E3 им все еще нечего было показать. Что вызывает опасения.

Ответить
0

потому что после второго их в***ли, а после первого нет

Ответить
19

" Теперь все системы прогресса в их играх начнут тщательнее тестировать перед релизом. "

чтобы игроки так быстро не догадались где их обманывают)

Ответить
0

Возможно они поняли что схема "Как срубить с игрока больше прибыли за меньшие деньги?
Нужно делать меньше контента и больше микротранзакций" это всё же хохма а не руководство к действию.
И поэтому доить будут чутка хитрее так чтобы их аудитория из непритязательных игроков не спалила.

Ответить
6

ЕА и мораль? Верните Дед Спейс суки! А потом делайте что хотите, всем на них уже насрать.

Ответить
5

а еще первый мас ефект и первый драгон эйч

Ответить
7

А ещё NHL '99 и мою молодость.

Ответить
2

Nfs most wanted 2 который мы заслужили

И

Nfs underground 3

CnC

И red alert

Ответить
4

И третью халфу!
И второй сезон Светлячка!

Ответить
–8

А теперь нужно примерно то же самое но с ок грофонием.

Ответить
–3

Коммент от автора бестселлера сезона "Как сморозить херню и словить несколько сотен красных стрелочек"

Ответить
–8

С тех пор как горящим говноедам по недоразумению дали возможность жать на красные стрелочки, такое случается. Щито поделать, десу.

Ответить
0

моды?

Ответить
0

нет

Ответить
6

«Мы многому научилась, но Battlefront II все равно останется в жопе и практически без поддержки.»

Ответить
2

Батлу постоянно убивает оригинальная команда, а потом спасает другая, на другие игры видимо у них нет нормальных команд.

Ответить
2

Печально, что для одной из крупнейших медиафраншиз с миллионами и миллионами поклонников не могут выделить нормальную команду поддержки.
Да и в целом игр по ЗВ как-то не особо наблюдается последние лет пять.

Ответить
0

Из последних только форс анлишеды огонь. И всё.

Ответить
0

И то второй полное говно

Ответить
5

У меня такое ощущение, что я видел эту новость уже раз 5-6

Ответить
4

И этот моральный компас, как у капитана Джека Воробья, будет указывать куда-то хуй знает куда. .

Батлфронт не был главной проблемой, он был тем гнойником, что открылся и забрызгал весь разлагающийся игропром.

Ответить
0

И этот моральный компас, как у капитана Джека Воробья, будет указывать куда-то хуй знает куда.

Это пять!

Ответить
1

" он был тем гнойником, что открылся и забрызгал весь разлагающийся игропром." - Неожиданно.

Ответить
0

Сударь, ваш комментарий шикарен целиком и полностью. Жаль что до него не все досматривают =)

Ответить
4

Своим же инвесторам они расскажут немного более правдивую версию

Ответить
2

А моральный компас на мобильное подразделение работает? А то я помню, чем был Dungeon Keeper на мобилочках.

Ответить
2

Они сделали специальный моральный компас, на который работники обязаны класть прибор перед началом работы?

Ответить
1

Интересно, система premium progression pass соответствует "моральном компасу" EA или они придумали что-то новенькое?

Ответить
0

Не поможет, они уже давно стали корпорацией зла, стать обратно нормальными будет тяжело.

Ответить
0

Не верю.

Ответить
0

Мол, теперь мы будем лучше продумывать то, как можно ободрать вас до копейки.

Ответить
0

Теперь все системы прогресса в их играх начнут тщательнее тестировать перед релизом.

а раньше то у компании миллиардера просто руки не доходили да?
к примеру, разработчикам будут давать более чёткие указания насчёт «сервисных» элементов, и следить, чтобы они соответствовали «моральному компасу».

И почему я сомневаюсь, что разработчики сами решили впихнуть систему пейтувин и лутбоксы... так то руководство не причем. да
А все по тому что изначально они надеялись что геймеры сожрут и так

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления