Тизер альфа-версии «Мора» от Ice-Pick Lodge

Под красивую музыку Theodor Bastard и с демонстрацией некоторых игровых механик.

8 августа московская студия Ice-Pick Lodge опубликовала тизер альфа-версии «Мора», сюжетно-ориентированного симулятора выживания в городе, охваченном чумой. На сайте игры уже можно записаться на тестирование альфа-версии.

«Мор» — ремейк-переосмысление дебютной игры студии «Мор (Утопия)» 2005 года. В трейлере можно увидеть несколько игровых механик, которые не показывали ранее: например, бой на ножах. Там же можно увидеть несколько диалогов с ключевыми персонажами игры, включая Большого Влада. На фоне звучит композиция отечественной группы Theodor Bastard, которая работала над саундтреком к игре.

Проект издаёт tinyBuild. Релиз планируется в 2018 году.

3.2K3.2K открытий
69 комментариев
Ответить

«A NIKOLAY DYBOVSKY GAME»

Ответить

"Слыш, купи Мор!" :)

Ответить

Теперь я понимаю как он смог достать деньги на свою игру.

Ответить

Смотреть не буду, играть тоже, но это уже пиздец.

Издатель пинает под жопу, говорит "слыш, работать", а все что на выходе получается это:
"Тизер альфа-версии игры". Тизер альфы, Карл!
Альфа-версия игры - это когда есть только полусырой прототип, и можно условно пройти игру от начала до конца. Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП. Такое обычно должно быть стыдно показывать. Исключения составляют случаи, когда кроме альфы вообще ничего больше нет, а показывать на выставке надо хоть что-то вместо раздачи мерча.
Должно быть самоочевидно, что альфа-версия игры существует, но обычно это не рекламируют нигде, кроме как в играх с мультиплеерными составляющими. Примеры:
-Deathgarden имел альфа-тест, чтобы проверить нагрузку серверов и посмотреть как работает матчмейкинг.
-Blackout Club, чтобы подправить баланс в мультиплеере.
И прочие, сейчас почти на каждую более-менее популярную и не очень онлайновую игру есть бета тесты. Но здесь?

Сама ситуация просто безумна. Сколько там лет прошло уже, года три, четыре с момента кикстартера, и все что есть это скорее всего на скорую руку слепленный огрызок с теми же самыми кадрами, которыми народ кормили все это время? Что там такого, что можно с такой помпой "тизерить"? Может быть зайти на шаг дальше и вообще всего по два-три скриншота и гифки раз в месяц сливать, чтобы подогревать интерес у баран--
А ну да, ледорубы же именно этим и занимались все время с тех пор, как наконец нашелся хоть один издатель, готовый разгрести их говно.
Продавцы змеиного масла, ничего больше не скажешь.

Ответить

Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП.Вообще-то нет. Прототип и альфа - абсолютно разные вещи.

Ответить

Все в общем-то верно. Но. Тут надо понимать, что ледорубы как в том анекдоте - "ненастоящие разработчики, просто каску нашли". Они делают игры так, как умеют. Не попадая в сроки, изобретая давно изобретенное заново на коленке, все эти художники по знакомству и т.п. И, что интересно, публика, в целом, готова это терпеть и ждать. Просто потому, что по-другому все равно не будет, хоть туда десант продюсеров высади, ну не умеют они по-нормальному игры делать.

Ответить