Elden Ring: Экспертное мнение

Я достаточно нахлебался говна, поэтому считаю необходимым высказаться.

Elden Ring: Экспертное мнение

В 2022 году "гений" родил на свет очередной "шедевр". И теперь эта откровенная копипаста называется Elden Ring. О как!

Elden Ring: Экспертное мнение

Мировое сообщество успешно схавало, ну а игрожуры, как им и полагается, нонстопом вылизывали бабадзуке сфинктер языком. Как итог этого цирка - обезьяны присудили этой жалкой поделке титул игры года. Извините.. А за что, спрашивается?

Узнал себя? 
Узнал себя? 

Вопреки рапросраненному мнению, Elden RIng - это не игра года, а перехайпленный кал бомжа. Я буду сравнивать эту игру с DS 1, которая является мерилом, эталоном качества, шедевром.

Ты все еще здесь? Тогда тебе стоит понять одну вещь: Elden ring - это игра, в которой постарались угодить всем, чтобы охватить аудиторию из разных слоев. А именно : И любителей souls-like' ов (правда с оговоррочкой), и казуалов, всяких стримеров, любителей open-world'ов, ну и конечно-же любителей пофармить!

В колечке нас встречают огромные пустые локации, наполненные болванчиками, а отсутствие какого-либо лута отбивает всякое желание исследовать мир.

Большое ничего на км²
Большое ничего на км²

В Dark souls 84 комплека брони, большинство из которых ты получаешь по ходу игры без проблем. В анальном кольце - чуть больше 100. Только эта игра больше DS раз в 5! Шмотки, оружия, камни, заклинания - все это может быть разбросано совершенно где угодно! Если не искать это целенаправленно, обнюхивая стены, не гриндить, не смотреть гайды, то игрок рискует остаться голым с непрокаченной пушкой и 2 амулетами, как я.

40 часов - кайфа нет
40 часов - кайфа нет
А на этом все
А на этом все

Вторая проблема - это кривая сложности игры. Перед игроком открытый мир - иди куда хочешь! Только вот это- иллюзия, поскольку разница в силе противников слишком очевидная. Я не беру в расчёт про-игроков, которые проходят игру кулаками на тостере, ибо таких единицы и это скорее статистическая погрешность.

Примерный маршрут
Примерный маршрут

Раньше игрок шел строго по сюжету. Он не мог попасть в локации, которые ему не по зубам. Хочешь в крепость сен? Изволь позвонить в два колокола. Хочешь убить Квиллег? Сначала дойди до нее через помои. (подкачаешься по пути) Исключение - кладбище. И то, там становится понятно, что без источника света (фонаря или личинка света) не пройдешь.

Все просто и понятно
Все просто и понятно

В этом и заключался баланс. Не было такого, чтоб игрок был "перекачан", или недокачан. Такой проблемы просто не было - игра была в меру сложная и сбалансированная. На одном боссе хорошо работали одни пушки и тактики, на другом - другие.

В колечке же у первого босса 4+ к ХП. Причем этот босс скорее подошел бы для Sekiro, но никак не для игры с боевкой DS..Теперь слепой зоны у боссов просто нет. Они бьют щитом, палкой, хвостом, жопой, пузом, бьют по земле АОЕ атаками, кидают проджектайлы во время отхила - одним словом, делают все что угодно, лишь б заспамить игрока атаками и не дать ему продохнуть. Забудьте про боссов с интересными механиками такие, как Арториас, Нито, Сид, Манус , Ложе Хаоса, Голема. Да, они одноразовые, но они интересные! Чего не скажешь про местных рашеров.

Сравнение в кол-ве хп. Боссы становятся сложным именно из-за него т.к берут измором.
Сравнение в кол-ве хп. Боссы становятся сложным именно из-за него т.к берут измором.

Вишенка на торте - это фазы боссов и задержка атак, чтобы сбить с толку и вывсти человека из себя. Сначала пытаешь привыкнуть к одному паттерну поведения, но не успеваешь опомниться как босс переходит во вторую фазу- ахуенно!

Вся суть босс файтов в новой игре сводится к уворотам в тайминг и экслуатации окно для удара. Мне это напомнило старые аркадные игры на SEGA. Вот уж действительно боевка деградировала.

Ну либо можно собрать имбо билд через "Реки крови", заморозку, магию, призывать фантомов, но это для петухов, двуручник Гатса -наше все

А как он на своей 640 GT элден ринг запустил?
А как он на своей 640 GT элден ринг запустил?

Визуал в игре стал напорядок лучше. Правда по ощущениям тестурки 2018-х годов. Это вообще не главное, но на ультрах случаются просадки на видяхе за 50к.

Высокие-ультра настройки. Небо выглядит как спрайт
Высокие-ультра настройки. Небо выглядит как спрайт

Дизайн врагов стал просто отвратительный. Если раньше дизайн локаций и врагов был в соответствии с лором игры, то тут напихали всяких уродов без разбора. Что творится в голове у бабадзуки -загадка. Ни для кого не секрет, что япошки - извращенцы, которые прячут ото всех свою гнилую, уродливую натуру.

Лор стал хуйней. Все окружение - это декорации. Пафосные замки, катакомбы- разбираться во всем это просто не хочется! Персонажи в старых добрых традициях серии изъясняются загадками, графомания никуда не делась, зато стало больше действующих лиц. Данная концепция работала в рамках небольшой игры, но никак не в огромном опен ворлде. Не забываем про недосказанность автора, которому всегда было похуй на адекватное повествование и сторитейлнг.

Никогда этот город не сравнится с Анор Лондо
Никогда этот город не сравнится с Анор Лондо

DS 1 был шедевром. Боевка была новой, баланс был топ. Локации интересыне. Все происходящее подогревало интерес к лору. Игра на монике в 3:4 с полосками на экране, в 30 FPS, на NG ++ клаве с курсором по центру дарила куда больше положительных эмоций, чем эта халтурная поделка, которая слеплена из ассетов прошлых игр.

Игра для нормальных пацанов
Игра для нормальных пацанов

Эта хуйня выводит меня из себя, она вызывает лишь чувство ненависти и ярости по отношению к ее создателю. В особенноти я ненавижу боевку. Конченые анимации, конченое скриптованное поведение, ублюдский зонинг. Это не бой, это абуз алгоритмов! Я бы хотел сломать ебальник этому дауну-долбаебу, который сделал хуйню и вывел меня из себя.

Японцы впринципе относятся к другим нациям свысока, считая их неполноценными. Бабазука не исключение. Вся его игра наглядно иллюстрирует это отношение к другим.

Печально, что сойбои поддерживают подобное материально, давая им зеленый свет. Хотя ничего удвивительного в этом нет. Фанаты схавают любой калл, который высрет узкоглазый, утрутся им и попросят добавки.

Я призываю всех и каждого пиратить кольцо, чтобы этот подлый нихонджин впредь не получил ни йены!

Экскременты? Нет - это называется фирменный стиль.
Экскременты? Нет - это называется фирменный стиль.
1313
114 комментария

Шо ты высрал боже?...

29
Ответить

ньюфагам не понять

Ответить

Не понимаю о чем ты, но мы ждём DLC 😎

25
Ответить

Красивое пустое поле с одной постройкой в центре из основной игры. Видать это намек на пустой открытый мир в DLC

2
Ответить

Зачем ждать это длс если его делают года два-полтора и оно будет пустошью размером с добрую половину оригинальной игры?

1
Ответить

это печально :c

Ответить

Экспертное мнениеРаспечатай, наклей на картон, заламинируй, скрути в трубочку и вставь себе в попку.

23
Ответить