Lonely Space - системный шок бульбой

Lonely Space - системный шок бульбой

Сейчас идет фестиваль демок в стиме и можно найти много не огранённых алмазов. К моему удивлению не смотря на любовь местного коммюнити к иммерсивсимам, мало кто обратив внимание на данную игру. Поиск выдал лишь пару комментариев. Странно конечно писать полноценный разбор к демке, но так как жанр очень редкий, охота все таки, чтобы народ обратил внимание на данную игру и она дожила до релиза, а там уже ей придется конкурировать с недавним ремейком систем шок.

Lonely Space - системный шок бульбой

Игра разработана неизвестной студией, ленивые поиски ее не дали результата, а данные в игре ссылки для связи у меня почему то не сработали. Но есть в игре кое-что примечательное, что намекает, откуда все таки разрабы пришли...

Да, в игре всего 3 языка, так же есть английский и русский. Еще в конце игры мы проходим опрос и на вопрос "Как вы относитесь к использованию нейросетей?" есть вариант ответа "Не заўважыў"
Да, в игре всего 3 языка, так же есть английский и русский. Еще в конце игры мы проходим опрос и на вопрос "Как вы относитесь к использованию нейросетей?" есть вариант ответа "Не заўважыў"

Разрабы не скрывают источника своего вдохновения и в одном месте прямо упоминают систем шок. Сюжет начинается с того, что мы просыпаем из криосна и нам нужно выяснить, что произошло на станции за время нашей спячки. Окружение корабля и станции несколько стерильно, хотелось бы все же больше деталей, за которые мог бы зацепиться глаз. В тоже время в целом левелдизайн неплохой: у нас тут действительно попытка в иммерсивсим, много неочевидных путей, части станции связаны между собой различными маршрутами, есть воздуховоды, взлом и таскаемые ящики. В целом исследовать станцию интересно.

"Я в космосе", к сожалению это единственное место, по крайней мере в демке, где мы можем понять, что находимся в космосе.
"Я в космосе", к сожалению это единственное место, по крайней мере в демке, где мы можем понять, что находимся в космосе.

Боевая система как и бывает в иммерсив симах сделана довольно просто. Есть одно оружие ближнего и несколько пушек. Стать Кратосос или думгаем по крайней мере вначале не получится, игра предполагает, что вы будете действовать аккуратно, скрытно и хитро иначе вас быстро раскулупают. В целом благодаря левелдизайну это получается, но мне не хватило взаимодействия с окружением во время боя, инструменты для этого есть, но как то они постоянно находились не рядом с врагом.

В целом демка получилась довольно средненькая, есть проблемы с оптимизацией и все же возможно из-за использования нейросетей дизайн окружения и врагов получился скучный. Но все равно, я с удовольствием провел почти 2 часа в демке и мне бы хотелось бы увидеть, к чему придет данный проект на релизе.

Ссылку на демку прилагаю:

1717
5 комментариев

Дзякуй за параду. Трэба падтрымаць.

3
Ответить

Ага, проходили уже. Иммерсивы не так то просто делать, да?))

2
Ответить

Про эту не слышал, а что с ней за история?

1
Ответить