Bethesda: синглплеер — это лишь один из элементов игр, которым мы хотим заниматься

Пит Хайнс объяснил на примере Wolfenstein: Youngblood, почему в играх Bethesda появился акцент на онлайн-составляющую.

Bethesda: синглплеер — это лишь один из элементов игр, которым мы хотим заниматься

На прошедшей выставке E3 2018 Bethesda показала сразу несколько игр, в которые в той или иной степени были интегрированы онлайн-элементы.

В связи с этим в игровом сообществе возникли опасения, что издательство постепенно уходит от одиночных сюжетных игр вроде Prey и Dishonored в сторону мультиплеера.

Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс объяснил, что в первую очередь сотрудники студии делают то, что нравится им самим — на этот раз разработчики захотели внедрить в свои проекты онлайн-функции.

Мы по-прежнему работаем с синглплеерными играми также, а может даже и усерднее, чем другие студии. Но мы не пытались сказать, что синглплеер — это единственное, чем мы хотим заниматься.

Это не совсем то, чем хотим заниматься мы и наши разработчики. Мы хотим делать разные вещи, включая синглплеер.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda

На конкретном примере с Wolfenstein: Youngblood Хайнс объяснил, как родилась идея добавить в игру кооператив.

В случае с Wolfenstein: Youngblood мы подумали: «Мы хотим сделать так, чтобы вы смогли играть за одну из дочек-близнецов БиДжея. Потом появился вопрос: «А что в этот момент делает другая дочь?» Разработчики сказали: «Ничего. Или она может быть AI-напарником».

Ну так если она может быть AI-напарником, то не могли бы вы позволить кому-то живому играть за вторую героиню?

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda

Как объяснил Хайнс, кооператив не вносит заметных изменений в геймплей Wolfenstein. Вне зависимости от того, играете вы с живым напарником или в одиночку, ощущения от шутера остаются примерно одинаковыми, заверил топ-менеджер Bethesda.

Точной даты релиза Wolfenstein: Youngblood пока нет. Игра должна выйти в 2019 году.

2.8K2.8K открытий
50 комментариев

Пит Хайнс объяснил, что в первую очередь сотрудники студии делают то, что нравится им самимТакое себе заявление. Сегодня они хотят онлайн элементы. А завтра батлрояль захотят. А послезавтра прогрессию на лутбоксах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хороших кооп игр ещё меньше, чем синглплеерных, так что пусть делают.

Ответить

А если у них до этого и сингл не задался?..

Ответить

"Мы хотим заниматься и тем, что приносит доход" : Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda.

Ответить

Спасибо кэп, без твоего коммента мы бы и не знали, что самое важное для Беседки и любого другого издательства)

Ответить

Это начало конца.

Ответить