Пазл-дизайн и основная концепция очень порадовали. Игрок может создавать до 4 своих клонов и перемещать свое сознание между ними. Клоны без сознания полностью повторяют действия игрока, вокруг чего, собственно, строятся большинство одновременно и "запинок", и решений головоломок. Целью каждой головоломки являются сферы, которые позволяют игроку продвигаться дальше по станции, открывать новые отсеки. Есть разные виды света: голубой, красный и фиолетовый. В первом нельзя создавать клонов, но можно swap'нуть свое сознание с клоном. Во втором можно только создавать клонов. В третьем - ничего нельзя. У игры отличный пейсинг. Она всегда вовремя успевает ввести какую-нибудь новую махнику, на основе которой в дальнейшем строит более комплексные и мозголомательные пазлы.
А, скриншоты в текст клон ставить будет?
А что, нынешние пятиклассники уже не способны воспринять несколько коротеньких абзацев сплошного текста?
душа и сознание это конечно очень интересно, но зачем это всё, когда в игре есть локация с этой музыкой
https://youtu.be/ShPR4ABt0mk?si=cK9qExwm6MOn78Xj
Что думаете?
Ну и что такое душа/сознание?
Хз