Игры Луцай
4 095

В тени Кодзимы: Ёдзи Синкава, дизайнер Metal Gear Solid и Death Stranding

Игры Хидео Кодзимы, как матрёшка — за гением скрывается гений, Ёдзи Синкава.

В закладки

Он — художник, который придумал визуальную концепцию и нарисовал всех персонажей серии Metal Gear Solid, а сейчас трудится над Death Stranding.

Рассказываем о его работах, истоках стиля и технике.

Текст, монтаж, голос: Алексей Луцай

#dtftv #ёдзисинкава #metalgear #deathstranding

{ "author_name": "Луцай", "author_type": "editor", "tags": ["metalgear","deathstranding","dtftv","\u0451\u0434\u0437\u0438\u0441\u0438\u043d\u043a\u0430\u0432\u0430"], "comments": 59, "likes": 172, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25058, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Aug 2018 16:37:38 +0300" }
{ "id": 25058, "author_id": 50299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25058\/get","add":"\/comments\/25058\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25058"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Монтаж прям вышел на новый уровень - респект!

Ответить
7

Спасибо! Пробую новое.

Ответить
9

А матрёшка корнями в Японию уходит, совпадение?

Ответить
13

Так матрешку Кодзима и придумал

Ответить
6

Возможно Кодзима и придумал Кодзиму.

Ответить
0

Не, Кодзима построил пирамидку, а матрёшку придумал таки Синкава!

Ответить
2

Интересное видео, так же с удовольствием посмотрел бы подобное про Tomokazu Fukushima.
Ведь среди некоторых фанатов MGS именно он считается призрачным гением который так хорошо писал сюжеты, и с тех пор как он не участвует в создании MGS, франшиза скатилась (по мнению этих фанатов) ведь уже с 4 части он не числится в сценаристах. Подобное видео помогло бы разобраться, правду ли они говорят о его роли или нет, статьи на википедиях тематических могут иногда быть не точны, как в случаях с Silent Hill википедией, где админ один писал что нравится.

Ответить
21

Залогинься, Кирюша.

Ответить
0

Аж стало интересно что за Кирюша, и почему я должен за него логиниться?

Ответить
6

Не люблю Врена, но такой конспирологический высер я давно не читал как будто адепт плоской земли писал, товарища Ярового можно точно похвалить за хорошее воображение.

Ответить
10

И он продолжает писать полотна про плохого Кодзиму и хорошего Фукусиму уже лет так 10 точно. Без пруфов. Помню как он в 2011 году разбирал трейлеры MGS: Rising и опускал их за плохую графику как Ваномас :) Ещё убеждал подписчиков, что игра провалится. Человек тяжело и безнадёжно болен.

Ответить
1

Ну как без доказательств судя по его тексту он точно лично проверял то что на дерьме чаек можно поскользнуться затем бежал в танк и ехал поскользнуться на дерьме лошади, честь ему и хвала миру не хватает таких экспериментаторов :)))

Ответить
12

среди некоторых фанатов MGS

читать: "среди подписчиков некоторого паблоса в вк"

Ответить
0

Ну я подобное вычитал из реддита оригинально, там же немного прошелся по постам и заинтересовался, если есть паблик в котором есть полезная информация (не теории конспирологии) то был бы рад ссылке.

Ответить
4

Возможно вы вычитали пост Кирюши. У него есть адепты и он неплохо на английском пишет, старается распространять свои мысли и опусы за пределы рунета. Весь этот аутизм начался именно с него.

Ответить
0

Вполне может быть, ведь саб реддит по MGS все же открыт можно сказать для всех. Интернет хоть и большое место, но далеко не бесконечное, к сожалению или счастью

Ответить
1

Речь идёт про станцию? Помню там подобное было

Ответить
0

Да, про нее самую

Ответить
4

опа, адепты Фукушимы ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Вполне возможно, что ещё возьмусь за героев индустрии, которые в тени) Спасибо за наводку.

Ответить
1

Можно бесконечно сраться по поводу кто сделал больше - бурят1 или бурят2, но я точно знаю, что бурят2 (томоказу) сделал много для кодека в мгс1-3, ибо вместе с его исчезновением в мгс практически исчез кодек.

Ответить
0

Кодек исчез так как механику посчитали устаревшей. Если два события совпали это еще не значит что они связаны

Ответить
–3

Очень жалко, что и стелс посчитали устаревшей механикой, и дали нам в стелс-экшене тонны летальных (из нелетального там только один пистолет да винтовка) стволов с доставкой прямо в руки в любом месте. Кодек проебали, но на замену ничего не дали, что исполняло бы его функции.
Хотя в мгсв кодек (или что-то с его функциями) бы пригодился, ибо та хрень, что на л1 ничего полезного не даёт.

Ответить
0

Стоп, а что за МГСВ такой?

Ответить
1

Последний который

Ответить
8

Если бы не тень Кодзимы, мы бы все сгорели под палящими лучами солнца.

Ответить
4

Шел 55 год от Рождества Кодзимы.

Ответить
0

Ох я бы так не говорил. Сейчас набегут оскорблённые

Ответить
4

Если возможно, реализуйте текстовую часть, пожалуйста. Читать не менее интересно чем слушать.

Ответить
1

Треки из ролика можно?

Ответить
8

🎧

Prod. By. C Fre$hco - WhtsGoingOn
RossBugden - Something Wicked
Borrtex - Sequence
Drake Staff - Gaia
Metal Gear Solid 3 - Snake Eater (Synthwave Mix)
Prod. DatBoiDJ - Romance is garbage
Prod. Gil - Lo-Fi Beat
Misery - Broken
Prod. Movye - Smokin' my soul
Enzo Satera Quiets Theme Remix V2
Death Stranding Theme on Korg Minilogue

Ответить
0

Да что именно за трек играет с 03:36? Такой кайфовый трип-хоп прям, но что то из всех вышеуказанных треков - так и не нашёл нужный.

Ответить
2

Арбуз - ГЕНИЙ!

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Касимов - гелий

Ответить
2

Шинкава крут, интересно будет посмотреть на Left Alive.

Ответить
2

Синкава - Гений. И это ни разу не шутка-отсылка, мне действительно очень нравится его стиль.

Ответить
1

Ёдзи Синкава - истинный гений, находящийся в рабстве у псевдо гения Кодзимы.
Все, запомните меня молодым и глупым чмом.

Ответить
1

Кодзима хуже Эдисона?

Ответить
1

Но лучше Меддисона!

Ответить
1

🎧

Prod. By. C Fre$hco - WhtsGoingOn
RossBugden - Something Wicked
Borrtex - Sequence
Drake Staff - Gaia
Metal Gear Solid 3 - Snake Eater (Synthwave Mix)
Prod. DatBoiDJ - Romance is garbage
Prod. Gil - Lo-Fi Beat
Misery - Broken
Prod. Movye - Smokin' my soul
Enzo Satera Quiets Theme Remix V2
Death Stranding Theme on Korg Minilogue

Ответить
1

Едзи в тени для хайпожоров. Т.е 99% всего сообщества, которое о МГС знает только то, что снейк там может сидеть в коробке, а бурят-гений.

Половину всего МГС сделал Ёдзи, своим непривычным художественным стилем, чем-то соверменным смешанным с классической Японией. После того, как знакомый поделился артбуком со мной, я стал считать, что Кодзима как бы и не очень то при деле, когда речь заходит об ахуительности МГС.

Ответить
–1

А вот и клинпринсгейминг подъехал.

Ответить
2

Ты где-то видишь в названии СМЕРТЬ ИГРЫ ХХХХ, ПОЧЕМУ ИГРА ХХХХ СОСЕТ, ПОЧЕМУ ИГРА ХХХХ ПРОВАЛИЛАСЬ, ПРОБЛЕМЫ С ИГРОЙ ХХХХ и тд? Причем здесь вообще клинпрайсгейминг?

Ответить
0

А я токой ошибся весь. Начало очень похоже было, а потом не похоже.

Ответить
1

клинпринсгейминг

А теперь то же самое быстро, решительно и по-русски.

Ответить
0

Ридус немного изменился. Поди в БФ V поиграл

Ответить
0

Мощщщно!!!

Ответить
0

Я так то вообще не рисую, совсем не рисую, и тут глянул видос..

Ответить
0

От бога тоже идёт тень?

Ответить
0

Круто

Ответить
0

Я доставляю как букля.

Ответить
0

Монтаж и атмосфера видео просто невероятные! Спасибо вам за вдохновение! Печально что роликов подобного качества и содержания очень мало в русскоязычном сегменте ютюба.

Ответить
0

Немного терминологии.
Карзина - глава студии и главный продюссер. Человек, который следит за дедлайнами, сроками и бюджетом.
Синкака - концепт-артист.

Ответить
0

Вообще по-хорошему можно об этом сделать полномасштабное сравнение изобразительного искусства с точки зрения Европейско-Западного подхода против Японского и Азиатского. Если западное искусство с конца средневековья построило целую академическую школу, с целью идеально повторить наблюдаемую реальность, то на востоке (точнее в Японии) рисунок должен был в первую очередь передавать эмоции, иногда в ущерб реализму.

К слову, у Юж. Корейских художников очень характерный специфичный гиперреалистичный стиль! Яркие краски у персонажей, как будто из портретной живописи, с такой азиатской изюминкой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления